Рано или поздно последствия каждого решения дают о себе знать. Неважно, когда именно это произойдет, важно, что никто не остается безнаказанным за свои поступки. Если существует правосудие, то иногда оно не настигает лжецов и убийц, но это лишь отражает общее состояние мира.
Правосудие — это обманчивая система. В ней нет ни честности, ни того, что обычно понимают под справедливостью. Правосудие жадно, оно настигает каждого, кто допускает ошибку, но в то же время с удовольствием мучает тех, кто не совершил ничего плохого. На Мобиусе идеализм неуместен.
Однако порой правосудие настигает виновных так стремительно, что не успеваешь опомниться. На лице появляется улыбка, когда видишь, как те, кто считал себя главным, начинают страдать от последствий своих действий. Для многих последствия и правосудие становятся приговором.
И в этот момент стало очевидно, что так и есть. Правосудие было подмочено, оно было запятнано кровью уже давно, и теперь проявило себя во всей своей жестокости. Что же произошло за несколько часов этой прекрасной ночи? Такой мирной и спокойной, без выстрелов с обеих сторон?
В отеле произошел поджог, хотя в это время в здании никого не было — ни персонала, ни администрации, ни гостей. Внутри обнаружилось лишь одно тело с простреленным черепом. Огонь быстро распространялся по комнатам, охватывая все здание и не оставляя ничего, кроме пепла.
Смерть пришла в неожиданное место. Она настигла быстро и неожиданно, словно ждала этого момента, чтобы забрать свое. Огонь лишь усиливал впечатление от произошедшего, словно стремясь уничтожить все следы, не оставляя за собой ничего, кроме обгоревших костей и скелета.
В будущем никто не сможет доказать, что здесь произошло. Полиция, которая прибудет через несколько минут, получит лишь отчет о пожаре, возникшем из-за замыкания в подвале, а также список посетителей, среди которых…
Не было Ваниллы, не было других, только Вектор, который оставил чаевые и, как было записано на камерах в самый подходящий момент, наслаждался одиночеством. Никто и не мог подумать, что здесь замешан другой мобианец, ведь все улики говорили об обратном.
Все было подстроено идеально. Каждый, кто находился в отеле в тот момент, получил солидную сумму. Они были теми, кто знал о темной стороне крольчихи, поэтому и трупу суждено было стать жертвой пожара. Разбитый череп из-за падения стены на тело, не позволял предположить, что в него стреляли.
Пока пожарные тушили огонь, многие сотрудники полиции допрашивали подставных мобианцев, которые путали следствие. Выдвигалось множество предположений, было много лжи, которая, казалось, никогда не будет раскрыта. Все выглядело так, будто гибель Вектора произошла в результате несчастного случая — простого замыкания, которое привело к пожару.
Пока полиция пыталась выяснить причины произошедшего, журналисты получили шокирующую информацию, которая только усилила интерес к этой истории с замыканием электричества. Анонимные источники сообщили, что пожар был устроен королевской семьей.
Это стало настоящей сенсацией для любознательных журналистов. В анонимных сообщениях содержались несколько отчетов и даже записи с камер наблюдения во дворце, хотя и слегка отредактированные. Однако даже эти материалы были достаточно убедительными, чтобы вызвать интерес и вызвать бурную реакцию многих.
Но как их найти? Как раскрыть их секрет? Никто не знал, и даже те, кто получил информацию по почте, не могли с уверенностью сказать, была ли это правда. Однако все были полны решимости собрать все доступные сведения, чтобы узнать всю правду. Разумеется, отредактированную правду, которую сама Ванилла им и дала.
За эти несколько часов произошло много событий. Из одной шокирующей новости в другую: дело крольчихи, ее прибыльное кафе, которое уже было известно за пределами королевства Акорн, теперь принадлежит другим владельцам, находящимся далеко от государства.
Для этих иностранцев сделка была самым важным делом в жизни. Они приобрели бизнес по очень низкой цене. Ванилла продала все свои заведения по стоимости, которая была ниже рыночной. Кроме того, были проданы и другие кафе, в результате чего появилось множество собственников, представляющих разные города и страны.
И, согласно документам, все было в полном порядке. Королевство Акорн не имело права конфисковывать бизнес тех, кто не проживал в этой стране. Ведь это нарушило бы соглашения с союзниками и могло повлечь за собой серьезные последствия, если бы были предприняты какие-либо действия.
Однако никто не знал, что Ванилла продала свой бизнес подставным лицам — своей преданной прислуге, которая жила в других государствах. Они приняли ее предложение с радостью, надеясь сохранить бизнес в том же виде, в каком она его передала, а возможно, даже улучшить!
В это время крольчиха уже мчалась на своем автомобиле, направляясь к отмеченному месту, где можно было бы укрыться в безопасности. Она гнала как сумасшедшая, обожая скорость и нажимая на педаль газа с такой силой, что машина словно летела по трассе. В ее голове была лишь одна мысль: скорее вернуться к дочери.
Пока она ехала, то решила включить радио, чтобы узнать, что нового появилось в новостной ленте. Конечно, сначала она услышала обычные сводки, некоторые политические новости и даже юмористическое шоу, которое иногда слушала в свободное время.
— Встречаются два приятеля и один другого спрашивает: — Как дела с электричеством? — Все отлично, Свет есть! Но я его не включаю, чтобы не привлекать внимание. — из радио послышался смех из зала.
— П-ф-ф… — соскользнуло из уст Ваниллы.
— Демократия — это когда народ выбирает того, кто обещает все исправить, а потом голосует за того, кто обещает то же самое, но по-другому, — выдал комик из радио.
— Боже, что за кринж, зато какой, — выдала Ванилла.
Она приоткрыла окно, и порыв ветра нежно коснулся ее ушей. Она мчалась на такой скорости, что это вызывало у нее лишь радостные эмоции. По радио звучали отборные шутки, которые заставляли словить испанский стыд, но вдруг все прекратилось — на смену это пришли экстренные новости.
Внезапно Ванилла коварно улыбнулась. Ее эмоции изменились с безобидных на нечто большее, чем просто радость, было почти невозможно избежать наслаждения от того, что все сработало. Первые слова ведущего были словно услада для ее души, она даже сильнее надавила на педаль.
— Сенсационное разоблачение: королевская семья обвиняется в наркоторговле! — первые его слова, и Ванилла оскалилась. - Уважаемые зрители, мы располагаем эксклюзивной информацией, которая может перевернуть ваше представление о королевской семье. Наше издание получило доступ к материалам, раскрывающим шокирующие подробности. Должны ли мы молчать, когда наше королевство катится в бездну? Королевская семья, которая должна служить примером благородства и чести, подозревается в торговле наркотиками. Это утверждение может показаться невероятным, но мы призываем вас сохранять объективность и непредвзятость.
Ее план идеально сработал. Она представила доказательства, полученные от анонимных источников, и это настолько сильно повлияло на журналистов, что они не смогли промолчать. Она была очень рада этому. Пусть они продолжают искать виновных, пусть обвиняют друг друга, а она останется в стороне.
Она не могла сейчас посмотреть, и радио не показывало картинку. Она вспомнила, какие именно доказательства привела, многие из которых были сфальсифицированы или искажены. В остальном это был просто обман, который хорошо сработал для журналистов.
Однако это было сделано так, будто это и есть та самая правда, о которой обычно говорят все репортёры, когда их спрашивают, зачем они работают. Да, она использовала эгоизм многих, кто готов сражаться за такую информацию, лишь бы стать более значимыми в обществе.
И пока этот ведущий, словно бальзам для ее ушей, продолжал говорить, приводя ее же аргументы, ее слова и фотографии, сделанные ее слугами, когда нужно было подставить королевскую семью, она все больше наслаждалась этой «справедливостью» по телевидению.
Это было только начало. Начало конфликта, который должен был заставить многих отвернуться от Королевства, разочароваться в нем и предать ради спасения. Многие должны были забыть все те слова, которые звучали из уст короля и принцессы, и стать верными Империи Тьмы.
Это было подобно яду, который с каждой секундой все глубже проникал в сознание общество. Журналисты, осмелившиеся говорить об этом, не умолкали. Конечно, она понимала, что тех, кто поднимает эту тему, ждет тюрьма. Но они станут теми мучениками, которые разорвут на части общественное мнение.
Затем ведущий замолчал. Крольчиха уже подъезжала к тайному месту, сворачивая с недостроенной трассы. Однако, на самом деле, все было готово только для тех, кто знал дорогу, — только для тех, кто был связан с Империей Тьмы. Чтобы преодолеть крутой поворот, она снизила скорость.
— Мы… ох, что это?.. — ведущий замолк, а затем произнес с дрожащим голосом. — Только что поступила тревожная информация: король Элиас, наш настоятель и символ защиты Света, попал в больницу. Подробности происшествия не разглашаются, но, по словам одного из журналистов, у короля была пена изо рта, как при наркотическом припадке.
Это был полноценный шах и мат. Теперь те, кто видел прямой эфир, и те, кто будет смотреть записи, смогут сложить два и два: смерть Вектора в пожаре, информацию о наркотиках в королевской семье и припадок короля — и поймут, что ими управляли недостойные.
Если недостойные, значит, они предатели Света. А если они предатели, то поднимется шум, который нужен для создания импульса. Королевство до сих пор вело войну, и многие погибали на поле боя. Но новость о том, что король, находясь под воздействием наркотиков, отравляет свое же население, должна полностью уничтожить желание сражаться за него.
— Я тоже умею пройтись по родственникам, моя дорогая принцесса, — прошептала Ванилла. — Всего-то нужно было найти того, кто плеснет мой товар в его чай, а затем скроется в другом месте… — Она вновь стала набирать скорость, вдавливая педаль. — Хах, аж на душе полегчало.
Утром она уже знала, что случится нечто, чего никто не ожидал ни вчера, ни месяц назад. Произойдет то, на что она надеется всей душой. Если Салли стремилась сломить Ваниллу изнутри, нанося удары по самому больному, то Ванилла в ответ нанесла такой же удар Салли.
— Думаю, это справедливое наказание за то, что она хотела причинить вред моей дочери… — она протяжно произнесла. — Хотя… справедливое? Нет, это просто демонстрация моей силы.
Но только гораздо хуже. Лишить ее власти, доверия подчиненных и выбросить на свалку — вот достойная расплата за то, что принцесса помыслила о возможности причинить вред Крим, чтобы заставить Ваниллу подчиняться. Никто не смел причинять вред дочери. Никто не смел управлять матерью.
Они сами вынудили Ваниллу действовать подобным образом. Они были убеждены, что контролируют ситуацию, но на самом деле все было на грани краха из-за их слепой веры в Свет и полного пренебрежения реальностью. И вот реальность ударила. Сильно. Беспощадно.
Ванилла оказалась на открытом поле, и у нее оставался лишь один путь — вперед. Она уже видела блокпост, на котором стояли мобианцы. Они заметили приближение автомобиля и, поскольку были осведомлены о приказе, беспрепятственно пропустили крольчиху, не задавая лишних вопросов.
И вот Ванилла очутилась в Империи Тьмы. Воздух был таким же, как обычно, а мобианцы выглядели как всегда. Ничего страшного или ужасного. Они были такими же, как и раньше, и такими же будут и в будущем. Она наблюдала, как роботы-строители восстанавливали некоторые разрушенные дома.
Ночная жизнь города была в самом разгаре. Отряды «Ордена Священных Рыцарей» патрулировали улицы, выполняя свои обязанности. Некоторые из них с пакетами в руках занимались уборкой мусора, другие подметали дворы. Третьи помогали раненым мобианцам добраться до медицинских пунктов, а последние стояли рядом с полицейскими, о чем-то беседуя.
***
Автомобиль был припаркован. Ее новый дом находился рядом с дворцом, в самом сердце Империи Тьмы. Она уже давно владела здесь имуществом, с первых дней основания Великого дома Темных. Теперь оставалось лишь оформить все необходимые документы и начать свой путь в этом новом месте.
У нее уже был план, но чтобы его реализовать, ей нужно было лучше узнать этот край и его законы, которые, безусловно, отличались от тех, к которым она привыкла в Королевстве Акорн. Она посмотрела на свое новое жилище. Богатое, лучшее и такое теплое. Ее коттедж в Королевстве и рядом не стоял с этим местом.
Здесь начиналась ее новая жизнь с дочерью. Возможно, все будет хорошо, а возможно, и нет. Будущее было неизвестно, и она не могла сказать, правильно ли поступила, принесет ли это ей пользу или же она введет себя в еще больший хаос, где потеряет свою хватку и утонет. Но риск того стоил.
Ванилла зашагала в сторону дворца, зная, что Крим находится именно там. Она хотела увидеть свою дочь, обнять ее и не отпускать ни на мгновение. Была ли Ванилла жестокой? Да, для своих врагов. Была ли она коварной? Да, ради своего бизнеса. Была ли она той самой мобианкой, которая могла бы легко захватить власть в Королевстве Акорн?..
Да, и она уже выпустила свои когти, вцепившись в королевскую семью с помощью своих связей. Она вошла во дворец, стража пропустила ее, она шла по коридору, осматривая эти места и удивляясь тому, как традиции и наука сочетались в каждой стене и двери.
Крольчиха услышала в зале знакомый голос, и на ее лице сразу же появилась улыбка, а в душе разлилось тепло. Она ускорила шаг и, открыв дверь, оказалась в месте, где ее всегда ждала единственная радость в жизни — та, кто никогда не предаст и не покинет.
Первое, что она увидела, была Крим, сидящая за столом — милая, невинная и такая родная крольчиха, которая согревала душу. Рядом с ней расположилась Тьма, ее глаза были полны нежности, когда она смотрела на дочь Ваниллы. В руках у обеих было по кружке с чаем.
— Ох, дорогая, решила сразу познакомиться с Тьмой, — Ванилла произнесла с нежностью в голосе. — Не отвлекаю?
— Мама! — Крим тут же посмотрела в ее сторону.
Долли взглянула на Ваниллу. Это ощущение, будто сама Тьма заглядывает в душу, слегка напрягало. Ради Крим ей нужно было сохранять образ заботливой матери, конечно, свою истинную сущность она не собиралась раскрывать перед дочерью. В следующее мгновение Крим оказалась в теплых объятиях матери.
— Ты в порядке! — Крим взволнованно говорила. — Я так боялась, что они навредят тебе!..
— Тише, золотце, тише, все хорошо, — Ванилла прошлась своими пальцами по голове дочери. — Видишь, я живая, никто не пострадал, да и никто не пострадает…
— Не беспокойтесь, здесь безопасно, — произнесла Долли, медленно потягивая чай. — Чувствуйте себя как дома, вам здесь всегда рады. Наша вечность не может не насладиться тем, что Крим здесь… — она усмехнулась. — И вам как нашему партнеру по особым вопросам.
— Ох, Тейлз здесь? — спросила Ванилла.
— Нет, пока что он с Софой… — доля грусти сошла с ее уст. — Мне тяжело видеть, как моя любимая стрела мучается из-за того, что она считает себя виновной в неудаче.
— Я уверена, время залечит раны, тем более с ней Тейлз, — с улыбкой сказала Крим. — А Тейлз точно знает, как поднять настроение, он всегда был душой компании.
— Конечно, дорогая Крим, — с нежностью произнесла Долли. — Тейлз всегда знает, как сделать так, чтобы женское сердце перестало болеть… — Долли улыбнулась. — Хотя сам он порой не принимает помощь.
— Что поделать? Он еще молод и неопытен, — Ванилла улыбнулась. — Они всегда такие: строят из себя героев, непобедимых, а на самом деле нуждаются в заботе и объятиях.
— Да, они такие… нежнее, чем мы с тобой… — с иронией сказала Долли. — Думаю, вам нужно обустроиться на новом месте, а потом мы поговорим о будущем…
— Пойдем, Крим, — произнесла Ванилла с заботой в душе. — Я же обещала приготовить пирог? А потом мы позовем Тейлза…
— А можно и нам? — спросила Долли. — Мои стрелы хотели бы тоже попробовать вашу фирменную готовку…
— Тогда может всех пригласим? — спросила Крим. — Я уже успела подружиться со всеми!
— Ох, дорогая, — Ванилла уже поняла сколько нужно приготовить, но это не пугало. — Хорошо, но тогда ты мне помогаешь.
— Конечно! — Крим воскликнула.
Они начали выходить из комнаты. Тьма успела внимательно рассмотреть Крим и Ваниллу. Она анализировала их, чувствовала, проверяла. Ей понравились эти крольчихи, особенно Крим — такая милая и искренняя. За чашкой чая Тьма рассказала ей о себе.
Крим, проведя время с Тьмой, узнала о многих интересных вещах, о которых раньше даже не подозревала. Она узнала о концепции Семьи, где только стрелы и копья имеют право на вечность, но никто другой. И даже в этом случае не все копья и стрелы выбирают вечность Тьмы, ведь у каждого свой выбор, в отличие от Света, где все следуют одной линии.
Во время чаепития Тьма раскрыла Крим некоторые свои секреты и ответила на вопросы, которые раньше казались ей сложными. Она была очень рада, что крольчиха все поняла. Эта отзывчивая и энергичная девушка была словно создана для роли темной мобианки, которая, кажется, знает о вечности Тьмы даже больше, чем сама Тьма. Как же жаль, что пока Крим остается лишь простой мобианкой.
Но что касается Ваниллы… Эти мгновения, даже без настоящих эмоций матери, были значимыми. Тьма почувствовала в Ванилле что-то особенное. Что-то, что было хуже, мутнее самой черноты, самой бездны. Это ощущение пробрало ее до мурашек, особенно когда Долли просканировала ее своими глазами.
«Опасная женщина, — подумала Долли. — Но… нам такие и нужны. Она точно знает, как добиться успеха, а мне нужна победа любой ценой, — она почесала мордочку. — Хотя… ее мысли, ее настоящие эмоции… ее желания… Я чувствую это… И меня тошнит от этого… У нее была возможность заполнить мою вечность быстрее меня, быстрее Сони… Еще в самом начале… У нее были все шансы… Она… она опасна… Нужно быть осторожнее, — Долли сглотнула. — Она пугает меня своими намерениями на мою вечность… Надеюсь, что она больше о таком и не помышляет… А еще говорят, что это я лиса развращаю…»