Посиделки в забегаловке длились до утра. Многие к тому времени разошлись, столики пустели. Самира до последнего не желала уходить, увлеченная новыми драками, пока Фортуна не уговорила ее пойти отдохнуть. Ибо предстоящий путь, длиной в неделю, будет нелегким, если погода решит побушевать.
Медленно, но верно, капитан вела Самиру к своим владениям. Пришлось подставить плечо для опоры, чтобы Самира закинула на него руку и без последствий дошла до дома.
Как таковым домом это здание было сложно назвать. Скорее, что-то в роде старой забегаловки, подделаной под жилое помещение. Даже вывеска осталась висеть над дверью, а в самом здании до сих пор стоял слабый запах рыбных закусок.
Самира обессиленно упала в кресло и тяжело выдохнула. Помимо расправы с шайкой разбойников, позже завязались и другие конфликты. Она была достаточно пьяна, чтобы не среагировать на удар соперника, разбивший ей бровь.
Состояние алкогольного опьянения отпускало, голова уже так не кружилась, тело возвращало твердость движениям. Бровь зажгло болью только сейчас.
— Да уж, прилично он мне вмазал, — сощурилась Самира, потирая бровь.
— Все можно было решить мирным путем, — негодовала Сара уже с порога.
Выпила она не так много, хотя у нее были грандиозные планы и стремления утопить мысли на дне бутылки. Не позволила Самира, в первые пятнадцать минут опустошившая пять стаканов рома и развязавшая драку.
Саре было тогда не до отдыха.
— Можно, — согласилась ноксианка, снимая повязку с глаза. — Но это не так эффективно.
Сара облокотилась руками о стол и помотала головой. Сзади была стена с широким решетчатым окном, через которое пробивались слабые солнечные лучи рассвета. Из-за этого рыжие волосы приняли красноватый оттенок, становясь россыпью языков пламени. Взгляд пропитали усталость и желание поскорее лечь спать, явно отображаясь на приопущенных веках.
— На их место придут новые головорезы, — Сара отвернулась от ноксианки. — Это все равно, что лезть в змеиное логово.
Хоть Сара и освободила Билджвотер от грязной власти, со временем появились новые любители поиграть с огнем. В портовом городе нет ничего постоянного, и Мисс Фортуне приходится то и дело приводить к порядку то очередного головореза, то главаря преступной шайки, когда у нее заканчивается терпение.
Они берут слишком много и быстро тонут.
Открыв дверцу шкафа, Сара порылась на полках и нашла чистую одежду. В помещении было довольно душно, а к полудню станет еще жарче, посему Сара выбрала рубашку взамен сюртуку.
Самира стянула ботинки и закинула ноги на стул. Стопы гудели и болели от мозолей, но зато ноксианка чувствовала себя живой и удовлетворенной от насыщенной ночи. Она обратила внимание на шорохи и взгляд ее сам по себе поднялся на капитана, застав ее в обнаженном виде. Та стянула сюртук и наполовину скрылась за дверцей шкафа, расправляя рубашку. Тонкие, длинные пальцы легли на испачканные кровью бинты, проверяя их состояние плавными движениями вдоль живота. Кольца, надетые почти на каждый палец, блеснули серебром.
При свете первых утренних лучей солнца тело капитана казалось настоящим сокровищем. Самира не могла оторвать взгляд от подтянутого тела и взбухших от жары артерий. Она понятия не имела, что ее так зацепило. Обычное женское тело, но манит так, словно изумруд на дне океана.
Тело было ухоженным, кожа — гладкой и чистой. Плечи усыпаны зерном веснушек. Вдоль спины дорожкой пролегли еле заметные ожоговые рубцы. Если бы не солнце, то Самира бы и их и не заметила.
Особенно хорошо выделялись ключицы и ребра. Ноксианке показалось, что если дотронуться до них, то можно порезаться, точно о лезвие ножа.
Голубые глаза, при попадании на них солнечных лучей, становились цвета морской волны. Самира смотрела в них и чувствовала мурашки по всему телу. Они были морями, в которых возможно утонуть, если смотреть в них больше отведенного времени.
Забавно было наблюдать за растерянным взглядом Самиры. Он то и дело бегал по Саре, а когда капитан оборачивалась посмотреть ей в глаза, то ноксианка опускала их в пол и делала вид, что смотрела туда все это время. Похоже, она не заметила зеркала, висевшего чуть выше головы Фортуны на внутренней стороне дверцы шкафа. И когда Сара вновь повернулась к шкафу, то взгляд Самиры вернулся к ее телу, изучая неровности и изгибы.
Сара подошла к Самире и повесила на крючок над ее головой верхнюю одежду. Как ни странно, свежая рубашка не пропиталась запахом рыбы, вероятно, благодаря въедливому парфюму.
Расстегнутые пуговицы открыли вид на бюстгальтер, и требующие замены бинты. Сара свела брови к переносице, о чем-то задумавшись.
— Папа хотел, чтобы я стала доктором, — Самира проследила за ней взглядом. — Как-то не срослось.
— Предположу, что у тебя остались какие-то навыки? — Фортуна посмотрела на девушку, заинтересовавшись фактом из личной жизни наемницы.
Самира пожала плечами и убрала ноги со стула. Села ровнее, подавшись немного вперед.
— Если дашь взглянуть, то блесну знаниями и посоветую лечение.
Сара почти расправилась с первой пуговицей, но после предложения ноксианки, поправила ворот и выдавила мелкую ухмылку. Опустив рубашку с плеч, сделала несколько шагов назад и вжалась ягодицами в стол. Аккуратно начала снимать бинты, убирая слой за слоем.
Самира приняла это как приглашение и поднялась с кресла, теперь не стесняясь разглядывать тело Фортуны. Стоя в шаге от капитана, потянулась к столу и взяла бутылку алкоголя. Немного отпила, сняла перчатки, после чего вылила остатки на руки, и насухо вытерла их чистым полотенцем. Прежде чем коснуться Сары, она заглянула ей в глаза и подошла ближе.
— Мне тебя уговаривать? — подняла бровь Сара, промурчав игривым голосом.
Бинты она выбросила в мусорное ведро и туда же отправила пустую бутылку. Самира опустила глаза на ее живот. Капитан усмехнулась, убирая волосы назад. Глаза сверкнули неким озорством. Ладони оперлись о стол для удобства.
— Будь нежной, — выдохнула Сара.
Шепот сладко разлился по уху Самиры и обдал горячими мурашками шею. Живот скрутило приливом эмоций, оседая внизу эффектом бабочек. Она поджала губы.
— Уж постараюсь, — понизила голос ноксианка и бережно коснулась кончиками пальцев низа живота Сары.
Оттуда она повела руку выше, избегая травму и лишь слегка задевая ее рваные края. Движения были легкими и плавными, вынуждая Сару выгнуться в спине и резко втянуть воздух через рот.
Рана была слегка опухшей и заметно плохо заживала. Причиной заражения могло послужить что угодно, начиная от самой пули и заканчивая обычным несоблюдением гигиены. Так как пуля была извлечена, а гигиена вполне соблюдена, то причиной инфекции скорее всего является недостаточная обработка раны. Здесь не помогут обычные бинты, к ним нужно добавлять лечение и как можно быстрее, чтобы не давать инфекции распространяться дальше.
Сара описала взглядом изгибы губ Самиры и соблазнительно улыбнулась, строя глазки. Самира же держала взгляд на лице капитана, сжав челюсти. Сердце ускорило ритм, однако она не дрогнула, а лишь слабо ухмыльнулась и положила ладони на гладь стола, тем самым нависая над Сарой. Лица находились в сантиметрах друг от друга, дыхание девушек смешивалось в одно целое, остывая на губах.
— Есть инфекция, но если промыть нужным средством, то можно предотвратить последствия и ускорить процесс заживления, — объяснила Самира шепотом, не сводя глаз с бездонных радужек Фортуны. — Лекарство должно найтись на вашем рынке.
Сара затаила дыхание и закусила губу. В нос ударил аромат тяжелого, но едва ощутимого парфюма. Сквозь него пробивался слабый запах крови и пота.
Жаркий выдох Самиры трепетал на губах Сары сладким желанием оборвать грань между ними.
— Это все? — спросила Фортуна, касаясь пальцами тыльной стороны ладони Самиры. Глаза ее метались то к одной радужки ноксианки, то к другой.
Наемница осторожно убрала руки со стола и отошла от капитана. Тепло от ее тела все еще чувствовалось на лице Сары, согревая щеки слабым румянцем.
— С перевязкой справишься сама, — наемница натянула перчатки, показывая таким жестом, что ее работа закончена. На секунду она задела взглядом ключицы Сары. — Я вижу, у тебя с ней проблем нет.
Надев ботинки, ноксианка повесила кобуру с пистолетами на пояс и дала время одеться Фортуне.
Когда она застегнула рубашку, то Самира повернулась к ней и спрятала меч за спиной.
— Пойду прогуляюсь и как раз захвачу лекарство.
Сара отлипла от стола и прошла сзади к Самире. Остановилась за ее спиной, кладя руку ей на плечо. Другой — завела выбившиеся локоны за ее ухо и мягко, едва касаясь губами раненой брови, поцеловала.
— У тебя нежные руки, несмотря на то, чем ты занимаешься, — прошептала Фортуна, почти касаясь губами уха Самиры. — Спасибо. Будь внимательна, этот город полон преступников, и на гостей здесь направлен каждый ствол.
Наемница неловко усмехнулась. Сара, хитрая как лиса, тут же отступила, уходя к столу. Там она зажгла свечу и села на стул, сложив перед собой руки домиком.
— Даже не передохнешь? — спросила Сара.
— Нет ничего опаснее, чем расслабиться, — Самира вышла за дверь и вскинула руку. — Вернусь, когда будете отплывать.
Повернула голову назад и подмигнула, медленно закрывая за собой дверь.
— Не скучай, мисс, и отдохни как следует. Мне нужен надежный капитан.