Корабль «Сирена» проплыл половину пути за три дня. Это были самые скучные дни в жизни Самиры. Ни шторма, ни нападения кракенов. Развлечение она нашла лишь в картах. И то, ей наскучило, когда карманы парней оказались пустыми от бесконечных выигрышей ноксианки.
— Ай, дерьмо! — выругался один из пиратов, сидя напротив Самиры. — Это просто невозможно!
Он развел руками и стукнул по столу. Одна карта из всей колоды встрепенулась и почти слетела со стола, но Самира успела метнуть в нее нож. Карта пригвоздилась к столу, в сантиметре от пальцев пирата. Он хотел было подняться, однако тут же сел обратно и громко проглотил слюну, наблюдая за тем, как Самира подается вперед и опирается ладонями о стол.
— Напомни, какая была сумма ставки? — склонила она голову в бок.
Парень забегал глазами по столу, не зная куда деть подлый взгляд.
— П-пятьдесят…
— И где они? — острым, как лезвие голосом, спросила наемница.
Берясь за рукоять ножа, Самира наклонила ее к себе, подобно рычагу. Лезвие опасно опустилось вниз и могло запросто перерезать пальцы пирату. Он напрягся и помрачнел, медленно опуская зрачки на лезвие.
— Если не хочешь лишиться пальцев, то шевелись, — велела ноксианка, покачивая рукоять вверх-вниз.
Лишиться пальцев пират конечно не захотел, поэтому монеты моментально и звонко рассыпались по столу. Сумма была иная, чем предполагалось — на пару монет больше. Видимо, парень так сильно перепугался, что потерял счет деньгам. Ну или так он показал свою «компенсацию» за то, что не соизволил вовремя отдать выигрыш.
— Славно, — улыбнулась Самира и смахнула ладонью монеты в мешочек, что был наполовину цел и лестно звенел.
Мешок с лязгом ударился о стол. Наемница осмотрела каждого, кто был на палубе. Скрестила руки на груди и прижалась спиной к стулу, прищурив глаза.
— Кто-нибудь еще желает сыграть?
Повисла гробовая тишина. Все замялись и ничего не ответили.
— Значит, желающих нет?
Сзади послышались приближающиеся шаги. Мисс Фортуна встала за спиной Самиры и оценила нанесенный ущерб по пиратам с финансовой стороны. Ноксианка не видела, но была уверена, что капитан улыбается:
— С пребольшим удовольствием сыграла бы. Но мы уже приплыли.
Самира повернула голову вправо, чтобы удостовериться в словах Сары. Действительно, корабль встречали высокие скалы, чем и был известен Билджвотер. Портовый город, полный бандитами, торговцами и охотниками на монстров, предоставлял прибывшим путешественникам как множество возможностей, так и опасностей. Неважно, какое у тебя прошлое и кем ты являешься — Билджвотер примет тебя с распростертыми руками и даст шанс на новую жизнь. Многие путешественники остаются здесь навсегда, привлеченные возможностями города.
Также, в Билджвотере есть общепринятая истина: чем выше вы поднимаетесь, тем меньше вероятность, что вы утонете.
Остановку пришлось совершить по инициативе капитана, так как «Сирене» требовался ремонт. Неизвестно, какие сюрпризы ждут в Иштале, поэтому готовыми нужно быть наверняка. На поврежденном челюстозубом и перестрелкой корабле далеко не уплывешь. Третье покушение подряд он не потерпит.
«Сирена» плыла по бурному стремительному течению вдоль мостиков. Оживленный в вечернее время суток портовый город встречал гулом и давящей атмосферой, что сопровождалась резким понижением температуры. Этому способствовали скалы и гуляющий между ними сквозняк.
Скорость постепенно и ощутимо снижалась, корабль вскоре остановился, качнувшись назад. Все знали, кто прибыл вслед за недавно приплывшим кораблем, который достался Фортуне от псевдо-капитана. Жители почтительно встречали свою Королеву. Так они называли Сару, которая сама объявила себя таковой после свержения Гангпланка.
Самира и Сара спустились на мостик. Бородача выпустили из трюма и повели по борту. Он прилично исхудал, хотя сил в нем было достаточно. Ему вполне хватило того остатка, что не исчез со дня нападения, поэтому он вырвался из рук молодых пиратов, спрыгнул на доски мостика и шустро сел в лодку. Пират кряхтел, что-то невнятно бубнил себе под нос, но ловко греб веслами. Ругательства выходили на первый план и их было проще всего расслышать.
— Да пошли вы все! К черту это!
Самира подняла пистолет и прицелилась, готовая стрелять по мужчине. Однако, Сара не дала ей пустить пулю, вальяжно опуская дуло вниз кончиком пальца.
— Не стоит, — мягким голосом предложила Фортуна. — Просто наблюдай за тем, как выживает сброд.
Покосившись на девушку, ноксианка свела брови к переносице. Но почему-то послушала ее и пожала плечами, прокрутив оружие между пальцами.
— Три… — начала отсчет Сара, уперев в бока ладони. — Два… Один.
Не отплыл мужчина и двадцати метров, как из воды что-то вынырнуло. Это «что-то», оказавшееся пираньей-переростком, вцепилось мощными челюстями в весло. За один укус оно разломилось пополам, а следующей жертвой для острых зубов стала рука пирата.
Хоть билджвотерцы и разработали систему защиты от чудовищ, местные небольшие рыбешки все равно здесь обитают.
На берегу установлены рога, звук которых заставляет волны менять направление, сбивая с толку морских хищников.
— Твою же мать! — заорал мужчина, размахивая руками. — Сука! Отцепись!
Все запястье мужчины было скрыто во рту пираньи. Неясно, чего она ждала, но челюсти не смыкались на кости.
Пират повалился с лодки в воду и там продолжил борьбу с рыбой, пуская брызги в разные стороны.
— А мне нравится местное приветствие, — ощерила зубы Самира. — Так сердечно.
Сара прошла по мостику дальше, в сторону мужчины, стуча каблуками. Она неспешно достала бомбарду и, словно делая одолжение, выстрелила. Пиранья упала в воду, слабо окрашивая поверхность алым.
Пуля прошла насквозь и пронзила кисть руки мужчины, от чего тот взвыл и послал Сару в три разных места отборным матом.
— Слишком много благодарностей, — капитан взяла мужчину за ворот и подняла его из воды. — Мне хватило бы обычного «спасибо».
Сара швырнула пирата к своим людям и спрятала бомбарду в кобуру. Смотря на мужчину свысока, она добавила:
— Хотел стать билджвотерским пиратом? Что ж, в добрый путь.
* * *
Билджвотер предоставляет путешественникам все возможное, чтобы помочь им приспособиться в новой жизни. Даже в самых мелких забегаловках можно сыграть в азартные игры, а в следующем здании посетить бордель. Рынок не менее привлекателен, ведь там дозволено купить практически все.
Девушки пришли в самое лучшее заведение со слов Сары. Здесь было шумно. Если сейчас с трудом находится свободное местечко, то ночью, так называемое «кафе», превращается в самый настоящий свинарник, полный пьяниц и любителей почесать кулаки.
Не освободил столик, когда попросили — готовься платить за него выбитыми зубами.
Самира сделала пару шагов от порога, а ее уже облепили дамы легкого поведения, предлагая свои услуги.
— Выглядишь опасно, — мурчала одна из девушек, беря Самиру за плечо и имитировала некий массаж. — И сексуально… Не хочешь расслабиться после дальней дороги?
— Как-нибудь в другой раз, детка, — подмигнула Самира и негрубо убрала с плеча ладонь дамы. — Сейчас я хочу расслабиться немного иначе.
Девушки обидчиво надули губки и пошли искать новых клиентов. Сара нагнала ноксианку, едко ухмыляясь. Она все видела.
За одним из столиков сидела команда «Сирены». Они узнали своего капитана и каждый отдал честь, лучезарно улыбаясь Саре. Капитан ответила им приветственным кивком.
— Если не хочешь девушку, то предлагаю угостить тебя ромом, — Фортуна кивнула в сторону стеллажа, полного всевозможным алкоголем.
— Вот это уже совсем другой разговор, — расплылась в улыбке наемница. — Ты знаешь, с чего нужно начинать.
Местечко нашлось возле барной стойки. Бармен улыбнулся золотыми зубами так, что морщинки появились вокруг глаз. На вид ему было лет сорок. Такой возраст можно назвать молодым, а вот у приятеля уже нет своих зубов.
— Мисс Фортуна, — мужчина поставил два чистых стакана на стойку и не скрывал интереса к Самире, рассматривая ее черты лица. — Быстро вы вернулись. Случилось что?
— Поменялись планы. И нужно подлатать корабль. Но, к счастью, все не так серьезно как могло бы быть. — ответила Сара, кладя рядом со стаканами горстку монет. — Нам рома.
Бармен кивнул и пошел к стеллажу с алкоголем. Сара подперла голову рукой и скучающе обернулась к ноксианке.
— Не поверю, если на тебя не положила глаз какая-нибудь девица, пока ты расхаживала по разным городам, выполняя грязную работу, — ехидно ухмыльнулась рыжая. — Их наверняка было много.
Самира дернула бровью и положила локоть на стол.
— Работ? Да, тут ты не прогадала.
— Не строй из себя идиотку, ты знаешь, о чем я.
— Я не собираюсь рассказывать тебе про свою личную жизнь, — без грубости сказала Самира, хотя это могло звучать серьезно. — То, сколько я раз спала и с кем.
— А как же мне быть? — Сара закинула ногу на ногу. — Ничего не знаю о своей новой напарнице. Знаешь ли, это грубо.
Стаканы наполнились алкоголем, бармен пододвинул их к девушкам. Самира сразу опустошила свой, даже не поморщившись. Капитан же пила по чуть-чуть, а наемница ждала второй стакан.
— Все что тебе нужно знать обо мне, Сара, — Самира подняла вновь полный стакан. — Так это то, что единственной моей любовью всегда была кружка чего-нибудь крепкого и никто больше.
Пять «порций» алкоголя Самира выпила спокойно. Голова слегка кружилась и то, легким эффектом нескольких минут. В целом, она почти не опьянела, но чувствовала как может начать говорить лишнее.
В ее пользу сыграла банда преступников, зашедшая в заведение. Все разом затихли, а участники группы двинулись дальше, следуя к барной стойке.
Сара вытянулась и напряглась. Самира продолжала трапезу, сосредоточившись на закуске.
Лидер банды прошел мимо и задел плечо ноксианки. Она замерла на несколько секунд и после этого медленно развернулась к мужчине, в носу которого было кольцо, точно как у быка.
— Вали отсюда, ноксианка, — прорычал он, возвышаясь над девушкой двухметровым телом.
Переключив внимание на Сару, неприязни в его голосе стало больше:
— И ты, рыженькая, долго не засиживайся. Это моя территория.
Раньше каждый лидер бандитских групп контролировал часть Билджвотера, а Гангпланк контролировал их все, пока не был свергнут Фортуной.
Гангпланку даже удалось украсть «Левиафан», личный военный корабль Свейна, чем вызвал личную неприязнь Главного Генерала Ноксуса. После падения Гангпланка неизвестно, улучшились ли отношения между Билджвотером и Ноксусом. Тем не менее, пираты Билджвотера иногда помогают Ноксианским военным, если они сочтут это предприятие прибыльным.
В настоящее время структура власти Билджвотера находится в неустойчивом положении, за власть борются криминальные авторитеты и капитаны.
Но когда Мисс Фортуна объявила себя королевой Билджвотера, то укрепила значительную власть среди банд, хоть и остаются те, кто ей не подчинен.
Например, эта банда.
— Зря вы, ребята, полезли ко мне первыми, — Самира неторопливо поднялась, не удосужившись поднять взгляд на главаря, от чего тот закипал в приливе гнева. — Но благодарю за то, что дали повод для драки.
Бандиты оскалились и медленным шагом шли на Самиру. Она не спешила действовать. Поставив пустой стакан перед перепуганным барменом, ноксианка спокойно попросила:
— Повторите.
Фортуна освободила бомбарды из кобур и палила по наступающим. Пули летели в ответ, Сара перевернула ближайший стол и спряталась за него. Выглянув, она выпалила во врагов град пуль, а те не уступали, стреляя не менее напористо.
Самира невозмутимо приняла стакан и высушила его залпом. Остатки расплескались по столу, когда она поставила стакан обратно с громким стуком. Бармен забрал посуду и спрятался за стойкой.
Ноксианка прокрутила пистолет на пальце и ухмыльнулась.
— Ну вот теперь можно и начинать.
Стрельба для этого заведения стала чем-то обыденным. Подобное случалось несколько раз в неделю. Никто не дрожал от страха. Напротив, многие прибывшие подхватили намерения разбойников и приступили к кровопролитию между собой, но не смели вмешиваться в дела банды.
Самира осыпала головорезов пулями, комбинируя прыжки от столов, кувырки и пробежку по стойке. Ни одна пуля не попала мимо, радуя Самиру до улыбки, расплывшейся безумием до ушей.
Фортуне приходилось не так сладко: стол был почти полностью пробит, над головой свистели пули. Однако, уложить троих ей удалось, а с остальными расправилась ноксианка, вонзив в последнего меч и разрезала ему глотку.
Кровь брызнула фонтаном, заливая ботинки Самиры. Она брезгливо скривилась в лице, затем махнула рукой и обтерла окровавленные мысы о труп главаря.
Тишина наступила так же резко, как началась бойня. Самира стояла среди мертвых тел, теперь возвышаясь над ними, как делал их главный несколько минут назад. Кто-то погиб самым извращенным способом, получив разрез по животу так, что вываливались кишки. У другого была разломлена голова и огромная дыра зияла на виске кровавым месивом.
В общей сумме получилось десять покойников.
Аплодисменты и свист резали уши Самиры до надоедливой пульсации. Теперь драки вошли в исключение, все восхваляли новую любимицу публики, перебитые своими же собратьями и измазанные кровью.
Самиру пробирало до мурашек от криков публики, кровь закипала в венах, придавая большее наслаждение.
Все же иногда хорошо, когда есть такое острое внимание и покрасоваться получилось не только ради куража, но и для того, чтобы заявить о себе.
Сара Фортуна взвесила нанесенный урон и осмотрела падших. Стол, превратившийся в хлипкое ограждение, развалился пополам, стоило ей подняться. Она пнула деревяшки ботинком и переступила через них, минуя лужи темной крови.
Бармен с опаской высунул голову из-за стола и округлил глаза от увиденного.
Самира все еще была на взводе. Она перешагнула через осколки и оказалась перед Сарой, которая вдруг слабо, но сладко улыбнулась.
— Ты ведь не будешь против, если я на время займу твой титул Королевы? — надменный взгляд изумрудных глаз блеснул увлеченной страстью. — Хотя бы на этот вечер.