Q:Ты ненавидишь Одного за всех?

Вдали догорал пожар. Если совсем точно – место взрыва нефтяного танкера.

Руки саднило, тело ныло и «ворчало» от стольких примененных причуд.

Это был трудный и неприятный бой. В таком легко «потерять лицо», выпустив наружу всех демонов.

Шимура Нана, да? Женщина. Удивительно, куда привела причуда путь его брата.

Младший… Сколько воспоминаний и тем было обговорено, сколько времени проведено вместе и порознь, чтобы сходиться вновь и вновь в этой псевдо-смертельной драке. Какой это уже раз? 8-й? Нет, кажется 7-й. Тот парень в красном был 6-м.

Когда твое время переваливает за сотню – следить даже за «Заклятым Врагом» надоедает. Да и «Заклятый Враг» понятие слишком эфемерное, скорее «Заклятая причуда». Это же надо было так извернуться и создать свою противоположность. «Все за Одного» и «Один за Всех». Кто бы знал, что в хиленьком братце таится такой сюрприз. Оказалось, что сюрприз неприятный, но вносящий разнообразие.

Их противостояние не прекращалось вот уже несколько десятилетий. «ВЗО», как единственный представитель своего вида, сражался с реинкарнациями брата во все новой и новой оболочке. Сила противников нарастала, и когда-нибудь этому придет конец.

Однако, по-настоящему разозлиться на оппонентов злодей не мог. Это все так же был его глупенький и стеснительный младший братик, который вечно цеплялся за его футболку и ходил за старшим хвостиком. Вторая тень…

Мужчина закурил, пуская ввысь тонкие струйки дыма затяжка за затяжкой. Первая сигарета ушла быстро, за ней в более спокойном темпе последовала вторая.

Там был и 9-й. Мальчишка, истеричный и громкий – настоящий ученик.

В сердце прокралась тихая мелодия зависти. Ученик. Такой роскоши «ВЗО» себе позволить не мог. Его причуда не передавалась так просто, а другие способы пока не работали.

У тех ребят было воодушевление, у «ВЗО» – чистая скука.

У братца были идеалы, идолы, «ВЗО» – сам стал этим идолом. Идол идеального порядка, полного восхваления и подчинения.

У них была короткая жизнь, «ВЗО» же коротал свою маленькую вечность, оставаясь верным своим старым приятелям – сигаретам и виски с кубиками льда по выходным и вечерами, когда становится совсем тяжко.


- Ты меня ненавидишь? – спросил как-то братец, сидя в изолированной «комнате для перевоспитания».


Старший тогда сидел в кресле и читал последние сводки, предоставленные секретарем. Младший сидел в углу, обняв свои тонкие коленки.


- С чего ты это взял? – не отрываясь от чтива произнес старший.

- Потому что я здесь? И мои идеалы отличаются от твоих?

- Это нормально, мы же люди, мы – братья, а не клоны из пробирки. Да и у тех, знаешь ли, тоже отклонения бывают.


Младший не ответил, но все так же смотрел из-под толщи своей собственной челки. Это был конфликт идеологий на том уровне, когда обе стороны не приемлют даже мизерного отступления от своей точки зрения.

Даже в тот самый момент, такой хилый и ни на что не годный младший братец встретил взгляд старшего, способного на все в этом бренном мире.


- Я не ненавижу тебя, глупый маленький братец. Я желаю тебе только добра, - мужчина поправил газету тем самым отточенным движением из телешоу, - И, чтобы мне самому было не скучно.