Намджун с понурым видом сидел на скамейке рядом со своим домом. Его парень сейчас заперся в их квартире и ни в какую не хотел с ним разговаривать. Самое дурацкое в этой ситуации, что Джун ни в чём не виноват. Но Мин решил, что виноват.
Ким до беспамятства любил своего парня. Надышаться не мог. Всё делал, чтобы Мину рядом с ним было комфортно. Именно по требованию Юнги они переехали в этот жилой комплекс. Не самый дешёвый, кстати. Но Джуну для Мина ничего не было жалко. Лишь был доволен и мурчал, как кот под боком.
Если так разобраться, то Юнги не был притязательным. Его не прельщали дорогие шмотки и ювелирные украшения. И от новой машины он отказался, которую хотел подарить Джун на их годовщину. Единственное, что любил Мин — это комфортное жильё. Особенно их уютную спальню, где Юнги спал до обеда. Мин работал дома. В отличие от Намджуна, ему не нужно было ездить в офис каждый день. И Ким был доволен этим обстоятельством. Каждый вечер, когда он возвращался домой, его ждал вкусный ужин и маленький тёпленький Юнги в растянутой домашней майке. Таким мог видеть его только Джун. Для других Мин был дерзким, язвительным, с острыми зубами, которые без жалости впивались в любого, кто имел неосторожность его затронуть. Когда они выходили в свет, то из мягкого пушистого котёнка Юнги превращался в опасного хищника с надменным взглядом. Уютные софтовые вещи заменялись на яркие и вызывающие. По виду Мина можно было сразу сказать, что этот парень с глазами кошки знает себе цену. Намджун обожал эти разительные перемены.
Но было то, что его доводило до исступления. Ревность Юнги. Она была как отдельная песня. Мин ревновал Джуна ко всем. К парням, к девушкам, к столбам. Иногда складывалось впечатление, что Юнги ревнует даже к собственной тени. Как ни странно, но Намджун понимал эту необоснованную ревность своего парня. И поэтому закрывал глаза на истерики или молчание, длившееся по нескольку дней.
— Джун?
Ким поднял глаза и увидел Чонгука, выходящего из своего автомобиля.
— Привет, Гук, — хмуро поздоровался он.
— Ты чего здесь? — удивился Чон, рассматривая расстроенного Намджуна.
— Мелкая зараза наверху выперла меня из квартиры, — оповестил друга Ким. — И телефон гадёныш не берёт.
— Что на этот раз произошло? — усмехнулся Гук, садясь рядом с Кимом.
— Мы пошли вместе с утра в кофейню, — начал просвещать Чона Джун.
— С чего вдруг? — округлил глаза Чонгук. — Юнги же обычно дрыхнет до двух часов дня.
— Не знаю, — пожал плечами Намджун. — Но он проснулся ни свет ни заря с очень игривым настроением.
— Понятно, — хмыкнул Гук. — Кто-то получил с утра дозу качественного секса?
— Да, — вздохнул Джун. — Всё было просто замечательно. Он был такой ласковый и нежный.
— Блин, Джун. Давай без подробностей, — пробурчал Чон, которому совсем не хотелось слушать про секс двух мужиков.
И дело было не в том, что ему это претило. Он сам был такой. Просто это напоминание о том, что у него этого секса уже не было очень долго. Перед глазами вновь возник обнажённый сосед. Смуглая кожа, блестевшая на солнце капельками воды. И член. Гук нервно сглотнул от своих мыслей. Он очень хотел бы увидеть этот член возбуждённым.
— Чонгук, с тобой всё нормально? — обеспокоенно спросил Джун, глядя на покрасневшее лицо Чона.
— Да, — пробормотал Гук, отгоняя от себя воспоминания. — Так что случилось потом?
— Потом мы пошли в кофейню, — продолжил рассказ Джун. — Хотя я предлагал ему остаться в постели и перенести кофе самому. Но Юнги не захотел. И вот когда мы заказывали кофе, ему показалось, что я как-то не так смотрю на бариста. И понеслось. Начались упрёки, что я кобель и смотрю на других мужиков при живом парне. И причём же разошёлся не на шутку. Кричал и матерился. Меня совсем не слышал. Я не знаю, что мне делать, Чонгук.
Ким зарылся в светлые волосы руками и обречённо закрыл глаза.
— Ты же понимаешь, почему он себя так ведёт? Джун, я не знаю, что тебе посоветовать. Одно то, что он начал с тобой встречаться после такого предательства, уже хорошо. Я вот не могу. Я прикрылся Миной и Чию, убеждая себя в том, что мне никто не нужен. А Юнги тебе поверил. Но в нём осталась рана, которую нанёс Сынёль. Ему сложно вновь довериться. Я его понимаю, как никто другой. Он во всех видит угрозу своему счастью. Юнги очень тебя любит.
— Я знаю, — вздохнул Джун, открывая глаза. — Но ведь я тоже не железный. Это постоянное недоверие отравляет наши отношения.
— Сходите к психологу, — посоветовал Чон, вставая с лавки. — И чем быстрее, тем лучше. Иначе один из вас не выдержит. И это обернётся расставанием.
— Я не хочу с ним расставаться, — поджал губы Джун. — Я его никогда не отпущу. Я столько усилий приложил, чтобы Юнги стал моим. Он мой и точка. Плевать на его закидоны. Но ты прав, если я хочу жить спокойно, надо что-то делать.
— Рад, что ты это понимаешь, — улыбнулся Чон. — Пойдём брать неприступную крепость. Мне-то он откроет.
— Пойдём, — Джун встал. — Гук, ты сам в порядке? Что-то у тебя настроение какое-то непонятное.
— Не совсем, Джун. — признался Чонгук, поднимаясь по ступеньками к подъезду. — Моя жизнь вновь начала выбиваться из колеи.
— С чем это связано? С Миной?
— Нет. Просто я повстречал парня, который во мне разбудил давно забытое чувство.
— Ты влюбился? — опешил Ким, останавливаясь.
— Я бы не сказал, — пожал плечами Гук. — Он очень красивый. Такой красивый, что дух захватывает. И я его видел голым.
— Охренеть, — вырвалось у Намджуна. — Когда ты успел?
— Не поверишь, — хмыкнул Чон. — За одни сутки. И самое смешное в этой истории, что он живёт прямо напротив меня. Сейчас, например, он сидит с Миной и пьёт чай. А Чию собралась за него замуж. Представляешь?
— Ого! — Джун бросился догонять Гук. — И что ты планируешь делать?
— Ничего. Я не буду с ним сближаться. Если я его полюблю, а он окажется, таким же, как Лиён, я этого не переживу. Моё сердце до сих пор болит. Я по ночам просыпаюсь от кошмаров. Мне всё время снится, что мне вновь разбивают сердце, унижают при посторонних, бросают из-за того, что я не соответствую.
— Чонгук, но ведь ты изменился с того времени, — возразил Джун.
Они вошли в лифт. Чон нажал кнопку десятого этажа и прислонился затылком к стене кабинки.
— Именно поэтому я изменился, Джун. Мина! Вот кто никогда меня не предаст. Я в этом уверен.
— Я знаю, — примирительно сказал Ким. — Мина очень хорошая. Но…
— Никаких но! — отрезал Чонгук. — Она и Чию — моя семья! Больше никто! Это наш маленький мир! И там нет места посторонним!
— А как же любовь? — тихо пробормотал Джун.
Лифт звякнул, сообщая о своём прибытии.
— Они и есть моя любовь! — рявкнул Гук, выходя из кабинки. — Давай закроем тему! У нас дело поважнее есть. Юнги надо успокоить. Иначе он мне сайт не сделает. А мне для нового проекта он жизненно необходим.
«Что-то мне подсказывает, — подумал Джун, плетясь за Чоном к своей двери, — что у тебя другая любовь на пороге стоит. И ты бесишься от этого. Боишься вновь обжечься. Дуешь на воду, Гук. Сломала тебя судьба. Впрочем, как и моего парня. Хотя, если подумать, не дай бог, Юнги меня предаст, то я с ума сойду. Или сдохну от боли».
Чон нажал кнопку звонка.
— Кто? — раздалось недовольное бурчание из-за двери.
— Я.
— Джун с тобой?
Ким сделал круглые глаза и отрицательно помотал головой. Чонгук покрутил пальцем у виска и ответил:
— Нет.
— Точно?
— Юнги! Ну, ё-моё! Открывай! Я что, зря сюда пёрся?! — не выдержал Чонгук и постучал по двери кулаком.
— Ладно.
Щёлкнул замок, и дверь начала тихонько приотворяться. Намджун, недолго думая, отстранил Гука и ворвался в квартиру.
— Эй! — заорал Мин, увидев своего парня.
— Молчать! — зарычал Джун.
Он схватил в охапку сопротивляющегося Юнги и поднял на руки.
— Гук, проходи на кухню или в гостиную, — сказал он, уворачиваясь от рук Мина, который пытался ударить по лицу Джуна. — А мы мириться пошли!
— Отпусти! — зашипел Юнги. — Скотина!
— И я тебя люблю! — выдал Ким, толкая ногой дверь в спальню.
— Я тебя убью!
— Обязательно! — согласился Джун. — Но потом!
Постепенно ругань Юнги затихла. Чонгук в этот момент очень завидовал друзьям. Он прошёл на кухню и начал по-хозяйски готовить себе кофе. Он был здесь, как у себя дома. Эти два парня тоже были его семьёй, в отличие от его настоящей семьи. Родителей и родного брата. То, что сделал Чонсу, заставило Гука отказаться от него. Родители были на стороне старшего сына, и Чонгук их также вычеркнул из своей жизни. Признаться, Гук иногда очень скучал по маме и папе. Почему он так категорично поступил с семьёй? Скорее всего, то, что он сам пережил на своей шкуре, заставило его это сделать.
Стараясь не слушать приглушённые стоны, раздававшиеся из спальни друзей, Чон медленно пил кофе. Он смотрел в окно, но не видел пейзаж за ним. Мысли Чонгука вернулись в прошлое, которое до сих пор мешало настоящему. Он вспомнил все злые слова своего бывшего. Колючий взгляд некогда любимых глаз. Красивый рот, кривившийся в презрительной усмешке.
«Я никогда тебя не любил, — звучало набатом в голове. — Ты же никто. У тебя ничего нет. Что ты мне можешь дать? Неужели ты думал, что такой, как я, буду с тобой? Гук, опомнись! Таких, как ты, у меня десятки. Ты просто мальчик для развлечения!»
Всё это ему сказал любимый человек. Тот, которого Чонгук боготворил. Из-за которого был готов в огонь и в воду. И сказал он это не наедине. А при всех, на одной из гламурных тусовок. Тем самым опозорив Чона перед большим количеством людей. Гук никогда не забудет это чувство унижения: когда ты стоишь, задыхаясь от боли, и слышишь ехидные насмешки.
— Но с другой стороны, — тихо прошептал Гук сам себе, — Джун прав. Именно из-за этого я тот, кем сейчас являюсь. И они больше не смеют смеяться мне в лицо. Я не хочу больше страдать. Поэтому я выкину Тэхёна из головы и продолжу жить дальше. Если надо будет, перееду назад в сеульскую квартиру. Мина меня поймёт. Тем более новая галерея будет занимать много времени.
Его неудачная любовь нанесла кровавые раны на сердце, которые не хотели заживать. Они всё время кровоточили, напоминая о том, что любовь ранит. Шрамы не хотели зарубцовываться. Он уже не любил Лиёна. Да и как можно любить человека, который тебя растоптал?
— Мы всё! — объявил взъерошенный Юнги, показываясь на кухне.
— Быстро вы, — хмыкнул Гук, с насмешкой рассматривая помятого друга.
— Это был жёсткий примирительный трах, — заявил Мин, плюхаясь на стул. — И так как я был виноват, то пострадала моя жопа.
Юнги слегка поморщился и поёрзал.
— Так ты это понимаешь? — приподнял одну бровь Чон.
— Конечно, Гук, — вздохнул Юнги. — Но я ничего с собой поделать не могу. И если честно, то меня это ужасно пугает.
***
— Тэхён, а у тебя есть любимый человек? — спросила любопытная Мина, подливая чай в кружку Ким.
— Нет, — протянул Тэ, косясь на хозяйку дома.
— Почему? Ты ведь очень красивый. Люди с таким лицом — редкость.
— Но у Чонгука тоже красивый фейс, — улыбнулся Тэ, отпивая чай.
— Спорить не буду, — усмехнулась Мина. — Рожицей он вышел. Да и всем остальным тоже.
Тэхён вновь почувствовал укол ревности. И стыд за это. Да что с ним происходит? Он сидит с этой прекрасной женщиной, которая не подозревает, что он чувствует по отношению к её мужу.
— Мина, а вы давно познакомились с господином Чоном? — задал вопрос Тэхён, который его мучил.
— Давно, — улыбнулась женщина. — Лет девять назад, а может быть и больше. Я тогда ещё совсем юной была. Мне не было и двадцати. Наивная и глупая. Сейчас самой смешно от тех глупостей, что я творила. А вот Гук всегда был рассудительным и серьёзным. Знаешь, он как надёжная скала в моей жизни.
«Надёжная скала в моей жизни, — обречённо подумал Тэхён. — Она счастлива с ним. Это видно».
Ким смотрел на Мину, у которой глаза затуманились воспоминаниями. Очаровательная улыбка расплылась на миловидном лице. Мина подпёрла рукой щёку и глядела куда-то сквозь Тэхёна.
— Повезло тебе, — тихо произнёс парень. — Хотел бы и я, чтобы в моей жизни была такая скала.
— Тэхёни, будет! — воскликнула Мина. — Я, кстати, сразу поняла, что тебе парни нравятся.
— И тебя это не напрягает? — осторожно поинтересовался Тэ.
— Тэхён, а почему меня это должно напрягать? — искренне удивилась женщина. — Мы же в современно обществе живём. Остались ещё, конечно, те, кто предвзято относится к любви двух парней или девушек. Но ведь большинство нормально к этому относится. Тебе ли об этом не знать? У меня, например, два лучших друга — геи. Живут вместе и до одури любят друг друга.
— Ну, я на всякий случай поинтересовался, — замялся Тэхён. — А Чонгук как этому относится?
«Он к этому относится, — подумала Мина, удивившись тому, что Тэхён сам этого не понял. — Но я тебе не скажу. Раз ты ослеп на оба глаза. Пусть будет сюрпризом».
— Нормально, — отмахнулась Мина и перевела разговор в другое русло. — Так ты сюда отдыхать приехал?
— Да — подтвердил Ким. — На две недели. Я всегда сюда приезжаю отдохнуть от сеульской суеты.
— А кем ты работаешь?
— Консультант в арт-галерее. Давай не будем о моей работе, — попросил Тэ. — А сколько лет моей неожиданной невесте?
— Почти шесть. Я её родила в двадцать, — как ни в чём не бывало произнесла Мина. — Но ни о чём не жалею.
«Ещё бы, — пронеслось в голове у Кима. — С таким-то мужем».
— Получается, что вы с Чонгуком поженились, когда тебе было всего девятнадцать? — продолжал свой допрос Тэхён.
— Я…
Начала было Мина, но её прервал телефонный звонок. Женщина нахмурилась, посмотрев на дисплей.
— Да, — холодно произнесла она, приняв звонок. — Зачем ты мне звонишь?
По ней было видно, что звонивший человек не тот, кого Мина хотела слышать в данный момент. Между бровей залегла глубокая складка. В раскосых глазах засверкал презрительный огонёк. Губы сжались в тонкую линию. Ей явно не нравился этот разговор.
Тэ поднялся, решив не мешать Мине.
— Я пойду, — едва слышно прошептал он. — Спасибо за чай и пирожки. Было очень вкусно.
— Приходи к нам вечером, — ответила ему молодая женщина, зажав трубку рукой. — Чонгук вернется домой. Посидим, поболтаем. Вина выпьем.
Тэхён ничего не сказал на это предложение. Лишь слегка кивнул. Попрощавшись, он быстро вышел из дома Чонов и облегчённо выдохнул. Его так называемая незапланированная разведка оказалась неутешительной.
Парень легко сбежал со ступенек и направился к себе домой. Толстый полосатый кот увязался следом.
— Не иди за мной, — раздражённо сказал Ким животному.
Но кошара громко фыркнул и продолжил свой путь.
— Я тебе что сказал? Вали домой. Тебя Чию искать будет.
Но кот упрямо шёл за Тэхёном. Жёстко прогнать животинку у Кима не хватало духа. Он любил животных. Всех без исключения.
— Хрен с тобой, — махнул рукой Тэ. — Хочешь, иди. Только что ты у меня делать будешь? Мне тебя даже угостить нечем.
Вуся важной походкой зашёл во двор Тэхёна, как в свой собственный. И сразу же направился к двери в дом.
— Мяу, — требовательно выдал кот, сидя перед запертой дверью.
— В дом? Нафига? — Тэ почесал голову.
— Мяу, — кот поскрёб лапкой дверь. — Мяууу.
— Ну заходи.
Тэ впустил кота и вошёл следом.
— У меня мышей нет, — оповестил кошару Ким. — Наверное.
Кот начал своё путешествие по дому. Тэхён заинтересованно следовал за животным, не понимая, что он ищет здесь. Обследовав все комнаты, Вуся остановил свой выбор на спальне Тэ. Самым наглым образом кот запрыгнул на кровать и принялся укладываться, явно намереваясь спать здесь.
— Вот это номер, — произнёс Тэхён, глядя на свернувшегося в клубок кота. — А я где спать буду? Но, надеюсь, к вечеру ты отсюда уберёшься.
Кот сонно зевнул, показывая всем своим видом, что уходить он никуда не собирается.
Продолжение следует…
Спасибо,хочется чтоб у всех закончились неприятности,трудно конечно снова доверять но надеюсь Намджун с Юнги справятся,а Чонгук всё-таки тоже впустит в душу любовь.недаром их к друг другу с Техеном потянуло
Юнги здесь опять жжет. Такие они тут с Джуном классные. Спасибо, очень приятный фанфик, прям чуство ожидания чего-то прекрасного💜💜💜💜💜💜💜
Спасибо за новую главу! Такое впечатление, что Мина не жена Чона, а имеет какое-то отношение к его брату. Может бывшая девушка? И тогда получается, что Чию племянница Чона, а брат возможно от них отказался? Что то меня понесло и я уже вместо автора сюжетную линию пытаюсь выстроить. Работа очень нравится! Если автор Ли Соль-это всегда круто!
...Спасибо за главу ❤🍃
Вася решил купидоном подработать? За сметанку, наверное😁🙃
В режиме ждуняши ждём продолжения этой вкусной истории!!!!!
Это прекрасно.Шедеврально просто.Спасибо за главу
О_о это просто восхитительно. Сюжет всё закручивается, какие-то тайны у Чинов, кто-то обидел Юни. .... Спасибо🙏💕 чудесную главу. (подпрыгивая и ерзая на стуле).
Увлекательно очень. Любимые герои Оторваться невозможно.
Спасибо за главу. Жду проду... Интересно кто первый сделает шаг: Чонгук или Тэ ...?
Спасибо ❤️❤️❤️❤️