Глава 1. Девочка из прошлого
Церемония распределения учеников в Академии Эдем. Смешная девочка с необычным розовыми волосами пристально смотрит на меня.
"Что ей надо? Хе-хе… Уже попала в плен моего обаяния и втрескалась? А у нее отличный вкус!" - ну ещё бы, ведь я сам Десмонд!
Она отвернулась.
"Смутилась, как мило!"
Рядом со мной мои верные последователи ещё с детского сада - Эмиль Эльман и Юэн Эгебург. Я заносчив и уверен, что скоро стану стипендиатом, как брат. Одноклассники восхищаются, что попали в один класс со мной. Только странная девчонка не подходит и не воздает мне почести.
Ладно, сам спрошу кто она такая. Поворачиваюсь к ней:
- А ты чья? Кем работает твой отец? Если ты мне ровня, могу и с тобой подружиться!
Девчонка смешно задумывается и говорит:
- Папа - доктор-психиатр.
В тот момент я испытал первое в жизни разочарование и спрятал его за высокомерием:
- Пф, значит, мелкая сошка. И зарплата-то, небось, убогая. Отстой.
Перекладываю на нее ответственность за мои обманутые ожидания.
- Хочу к тебе в гости! - неожиданно заявляет странная девчонка.
- Что ты несёшь? Знай свое место, уродина! - кричит Юэн. - Ну нахальные же эти простолюдины! - кривится он.
- Пошла прочь, а то заразишь простолюдинством! - кричит Эмиль и прогоняет девчонку.
Мне даже делать ничего не надо. Эти двое все сделают за меня.
Девчонка вдруг мерзко лыбится.
"Она что, посмеяться надо мной вздумала?! За дурака меня держит?!" - злюсь я.
А наглая девчонка тут же самым милым личиком смотрит на Блэкбелл. Снова зыркнула на меня с мерзкой улыбкой:
- Ы-ы!
Выбесила, козявка.
- Не забывайся, уродина! Уродина! Уродина! Уродина!
От злости я даже краснею. Нас ругает учитель. Ещё не хватало тонит в первый учебный день получить из-за нее.
"Вот же!.. Выставила меня на посмешище! Она за это ответит!.."
Решаю, что теперь на ней отыграюсь. Бросаю в нее бумагу.
Но она не ведётся, чем ещё больше меня бесит.
Блэкбелл возмущается:
- Если не уйметесь, я все учителю расскажу!
А девчонка, чьего имени я не знаю, снова мерзко лыбится.
- А как ты докажешь, что это мы?
Меня до одури бесит ее ухмылка, словно она что-то задумала. Она ниже меня, поэтому, чтобы высказать ей все прямо в лицо мне приходится немного нагнуться:
- Слушай сюда, улыбчивая уродина! Я тебя так затравлю, что мало не покажется! Ты у меня так наплачешься, что больше никогда лыбиться не сможешь!
Я ей угрожаю, а ей хоть бы хны. Бесит!
- Будет реветь - так папочка-психиатр ее вмиг успокоит! - подливает масла в огонь Эмиль.
- О, правда! Вот так повезло!
Она смотрит по сторонам. Учитель уже далеко увел одноклассников, пока мы ругались.
- Эй, куда смотришь?! Струсила?!
Хренак! Мелкая девчонка со всей дури впечатала мне кулаком в челюсть. Мне! Самому Десмонду! Я не ожидал такого и отлетел в мусорку. Я! Десмонд! В мусорку!
Прибежал учитель. Девчонка получила тонит. Только один тонит, за то, что ударила меня, Десмонда! В тот день я поклялся себе, что превращу ее жизнь в школе в ад.
Никто и никогда не смел мне перечить. Даже старший брат ни разу не поднимал на меня руку. Но она!.. Впервые в жизни!..
А на следующий день она подошла извиниться.
"Почему я слова сказать не могу, когда она рядом?! Почему грудь так горит?!" - я не понимаю, что со мной происходит.
Она пытается извиниться, а у меня язык к небу прилип. Я стою в оцепенении и не могу ничего ответить. Не могу сказать ей что-нибудь обидное. Только рассматриваю милое личико.
И вдруг она заплакала:
- Прости, что ударила! На самом деле я хочу дружить!
В тот момент она была прекрасна. И я пропал. Мое сердце мне больше не принадлежало. Какая ирония судьбы: сын семьи Десмонд по уши влюбился с одного взгляда в простолюдинку. Я отрицал свои чувства и избегал их, как мог.
День 1.
- Господин Десмонд, - вливается в мое сознание голос проводника, - просыпайтесь, мы почти приехали.
Я стряхиваю с себя остатки дремы, моргаю и тру глаза. Смотрю в окно, чтобы собраться с мыслями.
Опять этот сон. Это началось после ультиматума отца, когда он заставил меня сделать предложение Алисии, дочери его партнёра. Высокомерная и чванливая девица, которая считает себя королевой. Во мне она не вызывает ничего, кроме отвращения. Ненавижу таких. Многие находят ее красивой: высокая шатенка с серыми холодными глазами, ничего, кроме презрения к окружающим не излучающих; с, якобы, миловидным лицом. Дамочка на любителя. Любителя капризных девиц, которые ради денег и достижения своих целей готовы сделать что угодно. Особой приметой и гордостью данная особа считает свои прелестные формы: накачанная под завязку силиконом грудь размера пятого, не меньше, и такая же задница. "Вот это бампера!" - сказали мои друзья, когда я указал им на свою будущую благоверную. Хотя, какая из нее благоверная? Хуже всего то, что когда мы поженимся, я буду в ее постели не первым, за сотню не первым, а может и за две. А в дальнейшем обзаведусь очень красивыми, ветвистыми рогами, которым любой, самый рогатый олень будет завидовать зелёной завистью. И это бесит. Но ещё больше бесит собственное бессилие. Я не могу пойти против воли отца. Без него, без своей семьи и фамилии я никто.
Можно подумать, за свои 27 лет я не пытался этого сделать? Пойти против отца. Попытался, когда выбрал не тот вуз, что присмотрел мой старик. И вместо головокружительной карьеры политика, как у отца и брата, вынужден болтаться рядовым сотрудником в МИДе.
Но после свадьбы все изменится. Меня ждет мое законное место в верхушке Партии Национального Единства Остании и в совете директоров концерна.
Отсталость три месяца до брачной церемонии. Три месяца свободы и ненавистной работы. И эти три месяца я вынужден буду провести в столице Весталиса - Борне.
Оттепель в противостоянии Востока и Запада, Остании и Весталиса, привела к тому, что правительства двух стран решили обменяться опытом. Что конкретно будут обменивать - пока неясно.
Небольшая группа сотрудников МИДа, состоящая из десяти человек, проведет три месяца в командировке соседней страны. Я слышал, что бывают у ведущих вузов мира студенты по обмену, а вот теперь столкнулся с работниками по обмену. Цель нашей поездки - познакомиться с особенностями ведения дел соседей, перенять лучшее и внедрить у себя. Так нам сказали перед отправкой.
Вот, ей-богу, понятия не имею, чем западники смогут нас удивить.
Пока я предаюсь воспоминаниям, наш поезд прибывает на конечную станцию. Забираю небольшой чемодан и вместе с остальными выхожу на перрон.
Меня тут же обдает мелкий, холодный, колючий, моросящий дождик. Я уже ненавижу эту страну.
Нас встречают люди из Министерства и ведут к автобусу.
Они что, автомобили не могли для нас выделить?
Краем уха улавливаю, что сейчас нас увезут в МИД, а там уже у нас у каждого появится индивидуальный помощник. Понятно, приставят соглядатаев. Этого следовало ожидать.
Добираемся за несколько минут. И нашу группу разделяют, проводят каждого в отдельную комнату.
За моей спиной захлопывается дверь. Чувствую себя, как будто попал в ловушку.
Хм-м. Эту комнату кабинетом-то можно назвать с трудом, она больше похожа на гостиную 19 века. Странные они все-таки, эти западники. Все у них не как у людей.
Прохожу и сажусь на диван в центре помещения. Ничего не трогаю и не говорю, уверен, здесь все утыкано жуками и камерами слежения. Максимум, что себе позволяю - рассматривать убранство. Вычурное помещение, оформленное в золотых, зелёных и белых тонах. На потолке огромная старинная люстра, на полу большой ковер, скорее всего, тоже что-то старое и безумно дорогое. Мебель из белого дерева покрыта позолотой и обтянута зеленым драпом. Помимо дивана, который занял я, напротив стоит такой же, пара кресел по бокам, в центре ансамбля невысокий стол. В углу камин. Ближе к окнам расположился массивный письменный стол. На нем идеальный порядок.
Минут через пять позади меня щелкает дверная ручка.
- Простите за ожидание, - раздается звонкий женский приятный голос у меня за спиной. - Я буду вашим личным помощником на время пребывания в Весталисе. Меня зовут…
Я встаю, чтобы поприветствовать помощницу, я джентльмен, как- никак. Поворачиваюсь и застываю на месте.
- Аня Фор… - обрывается на полуслове молодая женщина.
Тоже узнала.
Я стою с широко раскрытыми глазами и смотрю на молодую, обалденно красивую женщину. Сердце перестало биться, я забыл как дышать. Ощущения, как будто кто-то дал мне под дых. Этого не может быть! Мне должно быть снится!
- Форджер… - слетает с моего языка.
Аня стоит и хлопает своими огромными глазищами, по-смешному приоткрыв рот. На её лице на смену удивлению приходит испуг. Она нервно теребит что-то в руках.
- Дэмиан Десмонд, - называюсь.
Мне обидно, что она забыла, как меня зовут.
- Я помню, - тихо, так не свойственно ей, произносит Форджер.
Мне становится радостно от этих двух слов. Она меня не забыла. Боже! Двадцать лет прошло! Сердце сходит с ума и барабанит как бешеное, грозясь сломать ребра.
Замечаю, что она начинает мелко дрожать. Не понял? Она меня боится?
- Я… мне… наверное, лучше уйти! Я скажу, что тебя… вас не устроила моя кандидатура. Они пришлют кого-нибудь другого.
Она разворачивается и торопится к двери. Розовые длинные волосы веером укрывают ее спину. Красиво.
Отчетливо осознаю, если она сейчас уйдет - значит навсегда. Я больше её не увижу никогда.