Глава 2. Не тот фасон!

Глава 2. Не тот фасон!


    День 1.

  Отчетливо осознаю, если она сейчас уйдет - значит навсегда. Я больше её не увижу никогда.

      - Стой! - мой голос звучит резче и громче, чем хотелось бы.

      Аня замирает, ухватившись за ручку, и стоит спиной ко мне.

      - Меня все устраивает. Ты подходишь... Поэтому не уходи, - стараюсь, чтобы голос звучал ровно, но в конце сам слышу в нем мольбу.

      - Правда?

      Она поворачивается и смотрит своими огромными изумрудными глазами с такой надеждой, что у меня от этого все внутренности переворачиваются и сжимаются в узел.

      - Да. Так даже лучше будет, - беру эмоции под контроль.

      - Хорошо, - кивает и улыбается той искренней улыбкой, которая раньше мне, в далеком первом классе, доставалась всего несколько раз, я ее навечно сохранил в памяти. - В таком случае, позвольте представиться, - она переходит на деловой тон. - Меня зовут Аня Форджер, я ваш личный помощник, ассистент и гид.

      Она немного кланяется головой, отчего непослушная прядь из-за спины падает через плечо. А я снова таращусь на бывшую одноклассницу не в силах оторвать от неё взгляда и утихомирить разбушевавшееся сердце.

      - Позаботьтесь обо мне, - несу какую-то чушь.

      Аня улыбается и кивает.

      - Тогда бери… те свои вещи и поехали в отель.

      - Э? - что она сейчас мне предложила? - Вот так сразу в отель зовешь?

      Нахальство - мое все. За ним можно скрыть что угодно. Сейчас вот щенячий восторг от встречи и удивление от ее прямого предложения. Моя мужская фантазия уже подняла голову и довольно прищурилась.

      - Что? - хлопает невинно ресницами. - О чем ты… вы?

      - А ты о чем?

      - Жить, говорю, в отеле будете, вещи забирай…те и поехали заселяться!

      Приятные мечты рассыпаются. Не нахожу слов, поэтому молча забираю чемодан и выходу вслед за… как она себя назвала? Ассистентом.

      Форджер ведёт меня на подземную парковку. На удивление легко там ориентируется и быстро находит нужный автомобиль. У меня открывается рот, когда она смело садится за руль.

      - Ну, - нетерпеливо говорит Аня. - Тебя долго ждать? Закидывай чемодан и садись уже!

      Без пререканий выполняю ее то ли просьбу, то ли приказ. Похоже, эти три месяца будут не такими уж и плохими. По крайней мере, с Аней скучать не придется.

      Я падаю на пассажирское и пристегиваю ремень.

      - Как к вам лучше обращаться? - спрашивает она и уверенно выруливает с парковки.

      - Пару минут назад обращалась на ты и даже в приказном тоне, - пытаюсь пошутить, высокомерно задираю подбородок.

      - Простите мне мою несдержанность, - твердо, но вежливо заявляет Аня, не отрывая взгляда от дороги.

      Чего?! У меня от удивления открывается рот. Обиделась? Не похоже. Смотрю на нее во все глаза и подмечаю нервно закушенную губу, мелкую дрожь в руках и коленях. Боится? Меня? Серьезно? Я никто в ее стране.

      - Слушай, Аня, - она вздрагивает при звуке своего имени. - Я пошутил. Не дрожи ты так. Не съем. Давай на ты и по имени. Так привычнее.

      - Как скажете, мистер Десмонд, - она все также неотрывно смотрит на дорогу.

      Почему-то меня это разозлило. Обращайся она ко мне так в первом классе, я был бы горд и счастлив, но сейчас смотрю на ее профиль и словно молнией прошибает мысль, что хочу как раньше: по-простому, без всех этих мистеров, мисс и прочего. Перевожу взгляд на ее руки и удовлетворенно отмечаю про себя отсутствие кольца на безымянном пальце. У нее их вообще нет.

      Двадцать лет назад я делал вид, что рад, когда узнал, что после последних экзаменов она с семьёй уехала. Рад. Это был один из первых моих самообманов. Да что мелочиться? Вся моя жизнь такая - самообман. Я отрицал свои чувства к этой упрямой и своевольной девчонке с самого первого дня, пока не стало поздно.

В последний день учебы она, как ни в чем не бывало попрощалась и ушла на автобус, чтобы больше никогда не вернуться. А я? Я так и не смог тогда признаться ни себе, ни ей.

      

      Когда узнал, что Аня не вернётся, сбежал ото всех на задний двор и ревел, уткнувшись в колени. Там меня и нашла Блэкбелл.

      - А я тебе тысячу раз говорила! - начала она в своей привычной манере, задрав нос. - Делай хоть что-нибудь, а то потеряешь ее. А оно вообще вон как получилось… - она уселась рядом. - Я подруги лишилась, а ты первой любви.

      - Куда она уехала?

      - Сказала, что в Канаду.

      - Далеко.

      Бэкки хоть и общительная, но от других все же держалась на расстоянии. Я настоял на том, чтобы она присоединилась к нам. Враждовать нам больше не было причин и друг от друга ничего не нужно было. До самого выпуска из академии нас было четверо.


      Я выныриваю из воспоминаний, и новое осознание пригвождает меня к месту. Какая жестокая шутка судьбы: встретить свою первую, да что теперь скрывать, единственную любовь, сейчас, за три месяца до свадьбы, с женщиной, вызывающей во мне лишь отвращение.

      Аня снова едва заметно вздрогнула. Ей холодно?

      - Мы приехали, - оповещает Форджер, паркуясь.

      Я забираю чемодан и следую за ней. На ресепшене она улыбается администратору и, назвав номер, забирает ключи.

      - Вот, - она протягивает мне один экземпляр. - Твой ключ. Иди, я догоню.

      - Дела ещё есть? - не хочу, чтобы она уходила.

      - Нет. Надо забрать вещи из камеры хранения. Я не стала заносить их в номер заранее, - поясняет Форджер.

      - Вот оно как. Я прогуляюсь с тобой. Заодно отель посмотрю.

      Аня не возражает. Забираем ее чемодан. Он больше моего раза в два. Она собирается его тащить сама, но кто бы ей позволил. Я мужчина и сильнее ее, а она на моем фоне такая маленькая и хрупкая. Ниже меня почти на голову, и это Аня на каблуках. Стройная, изящная, с бледной, наверняка очень нежной кожей. Кончики пальцев закололо от желания проверить свою догадку. Эти больше ярко-зеленые глаза с таким наивным и невинным взглядом манят и затягивают, как в омут. Маленький рот с пухлыми малиновыми губами, созданными, чтобы их целовали, то и дело притягивает взгляд. А ее волосы…

      Аня забирает чемодан из камеры хранения, я прерываюсь от ее разглядывания и забираю чемодан. Ещё успею налюбоваться.

      - Ты что туда насовала? - я стараюсь не подавать виду, как мне тяжело.

      - Девочкам много всего надо, - уклончиво отвечает Форджер.

      Наконец достигаем своего номера, Аня заходит первая и сразу заглядывает в цветочный горшок. Она открывает двери обеих спален из большой гостиной, расположенных друг напротив друга.

      - Выбирай.

      А я стою как пришибленный посреди коридора с двумя чемоданами. В моей дурной голове возникает мысль, что мы молодожены на отдыхе.

      Аня поворачивается ко мне и странно смотрит.

      - Мне без разницы, выбирай сама, - выдавливаю из себя.

      "А лучше давай займем одну спальню!" - Господи! А эта та мысль откуда взялась?! У нее своя жизнь. В ней нет мне места. Как и в моей для нее. Отсутствие кольца - ещё ничего не значит! Может, она только обручена или не носит кольцо по разным причинам! Не может же такая женщина быть одна.

      Аня забирает чемодан и скрывается в комнате справа. Я тоже иду в спальню. Замираю, чуть не коснувшись дверной ручки. Что я делаю? Разворачиваюсь и ухожу в комнату слева.

      Мне срочно надо в душ! Смыть с себя дорожную пыль и глупые, неуместные мысли!

      Помогло, кажется. Вода уносит с собой усталость и напряжение. Выхожу из ванной в одном полотенце.

      - Дэмиан! Я тут подумала… - врывается в мою комнату без стука Аня, смотрит на меня большими от удивления глазами и обрывается на полуслове. Стремительно краснеет и вылетает обратно, захлопывая за собой дверь.

      - Если ты пришла посмотреть, то зачем сбежала? - подколол ее.

      - Ты! - раздается из-за двери. - Ты почему голый?!

      - Я в полотенце! Я не голый! Голый - это вот так! - знаю, что через дверь она не увидит, но все равно срываю полотенце и бросаю его на кровать.

      - Придурок! - в ее голосе паника.

      Забавная реакция.

      Слышу быстрый топот ног и хлопок закрывшейся двери. Наскоро достаю из чемодана свежие вещи.

      Хорошо, что Дживс уложил все так, чтобы не помялось. Собирать чемодан на самом деле искусство. Понял это, когда следил за действиями дворецкого.

      Через несколько минут стучусь к ней в комнату. Открывает почти сразу. Подмечаю, что прическа ее изменилась. Она подобрала волосы в шишку, да так, что ни единого волоска не выбивается. Эй, я ведь ещё не успел рассмотреть ее волосы! Они у нее теперь длинные, до поясницы.

      - Оделся? - она окидывает меня внимательным взглядом. - А попроще что-нибудь есть?

      - Чем тебе мой костюм не нравится? - притворно обижаюсь. - Вообще-то это брендовый и очень дорогой костюм.

      Аня закатывает глаза и вздыхает:

      - Тем, что мы будем гулять, а ты вырядился как франт! У тебя есть джинсы и футболка?

      - Это же рабочая поездка! - напоминаю ей, похоже, она забыла по обыкновению. Не признаваться же, что джинсов у меня отродясь не водилось. Засмеёт.

      - Тогда бери кошелёк и пойдём.

      - Куда? - не понимаю её.

      - Как куда? Покупать мне бриллиантовое колье! - на полном серьезе заявляет Аня.

      Я стою и хлопаю глазами, не в силах произнести ни слова. Она переоделась и вместо строгого юбочного костюма на ней джинсы и белая футболка с котёнком. Как девочка. Как будто ей семнадцать. Ни за что не дал бы ей двадцать семь лет, если бы не знал. Зависаю немного, рассматривая её. Аня терпеливо ждёт моей реакции и смотрит хмуро.

      - Кошелёк и паспорт со мной, в кармане, - на серьёзно заявляю я, кое-как вспомнив о чем мы говорили. Колье? Хорошо.

      - Я пошутила! За одеждой тебе пойдём! Не будешь же ты ходить в этом! - и проводит в воздухе рукой сверху вниз, указывая на меня.

      - Это хороший костюм, - упрямо возражаю я.

      - Хороший, кто же спорит, - она берёт меня за руку и тащит на выход. - Но для прогулки это не тот фасон!

      Меня всего прошибает током, но Аня этого не замечает, закрывает дверь номера на ключ и всё так же за руку ведёт к лифту.

      В тесном замкнутом пространстве улавливаю лёгкий ненавязчивый аромат её духов. Я разочарован тем, что Форджер отпустила мою руку, но это никак не отражается внешне.

      Она приводит меня в магазин неподалеку. Аня шустро проходит вдоль вешалок с одеждой, вертит головой в поисках чего-то определенного и останавливается возле джинсов. Форджер сканирует меня взглядом, и кивнув сама себе, роется в одежде. Она протягивает мне одну вешалку, потом вторую, третью. На пятой не выдерживаю:

      - Может хватит?

      - Хватит будет, когда я решу! - безапелляционно заявляет Форджер и снова вытаскивает брюки из множества таких же.

      Как она в этом разбирается? Мне всегда помогают консультанты, а она кивнула подошедшей девушке и сказала, что сама справится.

      Уходим в примерочную. Она заставляет примерить всё, всю ту гору, что отобрала. Мне интересно, к чему это приведёт, я не сопротивляюсь и честно примеряю всё.

      - Эти лучше всех, - уверенно говорит Аня.

      - Они мне малы!

      Как ей сказать, что эти чёртовы штаны непривычно плотно прилипают к заднице и поджимают яйца? В них некомфортно!

      - Эти тоже возьмём, - твёрдо произносит эта мучительница и откладывает в сторону вещь. - Не уходи, сейчас футболки принесу.

      Чего? Это ещё не всё?

      Она убегает. Рассматриваю себя в зеркале. Верчусь, поворачиваюсь к зеркалу спиной и пытаюсь через плечо рассмотреть как джинсы выглядят.

      - Да красивая у тебя задница в этих штанах! Красивая!

      Она ведь в шутку это говорит, да? Жаль. Неожиданно для самого себя понимаю, что хочу, чтобы она сказала это всерьез. Почему-то хочу ей понравиться. Что опять за бредовая идея? Я сегодня не выспался из-за поездки, вот и лезут в голову всякие непонятные мысли. Да, именно из-за этого.

      Аня пихает мне в руки ворох разноцветных футболок самых ярких цветов, снова странно смотрит и закрывает дверь примерочной.

      - Мне обязательно все это мерить?

      - Да!

      Смирился с неизбежным и делаю, что велено. Аня откладывает в сторону половину из того, что принесла.

      - Пошли на кассу.

      - Но я не переоделся!

      Я стою в неудобных тесных джинсах и яркой оранжевой футболке с непонятным принтом на груди. Если бы отец меня в этом увидел, он бы снова меня назвал позорищем семьи! Надеюсь, мы никого из моих коллег не встретим.

      - И не надо переодеваться! - уверенно говорит Аня и тащит ворох одежды на кассу.

      Расплачиваюсь за покупки, бирки срезают прямо на мне и слышу от девушки консультанта:

      - Повезло вам с женой.

      Не успеваю сказать, что мы не женаты, как Аня, улыбаясь, говорит:

      - Спасибо.

      А сама хватает меня под руку и быстро уводит из магазина, я даже возразить ничего не успеваю.