Примечание
Ну привет чего будем... Пока так видимо хз
Никто не знал, где Шарлотта постоянно доставала сигареты — даже учитывая по-взрослому хмурый вид, пирсинг в ухе и заметный шрам на брови, она все равно не выглядела старше своих шестнадцати. Тем не менее, примерно раз в неделю староста Кэлвин стабильно ловила ее за школой с зажженной сигаретой в руках, и Шарлотта даже не пыталась отпираться — только докуривала не спеша и спокойно шла за старостой к социальному педагогу.
Шарлотта затянулась и посмотрела на небо. По дороге домой её наверняка застал бы дождь, а шляпы или кепки, как обычно, она не носила. Как и зонта.
Где-то хлопнула дверь. Шарлотта выдохнула сизый дымок и затянулась ещё раз. Она была почти уверена, что это за ней бежит разгневанная Кэлвин.
Девушка огляделась. Сразу попадаться в руки старосте не хотелось, поэтому она быстро пересекла задний двор школы, отведённый под уличные занятия физкультурой, и махом забралась на одно из деревьев, растущих с другой стороны «стадиона» — и всё это Шарлотта проделала с зажатой в зубах сигаретой.
Устроившись на одной из нижних веток и отдышавшись, девушка снова затянулась и привалилась к стволу, внимательно глядя в сторону школы.
Староста Кэлвин появилась слева. Возможно, потому, что обычно Шарлотта курила за левым углом школьного здания, а может ещё из каких стратегических соображений. Сегодня староста Кэлвин была встрёпана меньше обычного — значит, она как минимум не бежала сломя голову, как всегда, чтобы изловить злостную нарушительницу школьных правил. Шарлотта отлично знала, что несколько её одноклассников тоже курят, и знала, что Кэлвин это знает, но почему-то староста с особой яростью гонялась именно за ней. Если бы Шарлотта не знала Кэлвин, то подумала бы уж, что та влюблена в неё.
Чтобы не особо усложнять старосте задачу, девушка вынула изо рта сигарету, сунула в рот два пальца и оглушительно свистнула. Кэлвин повернулась на источник звука, увидела её и тут же кинулась к дереву.
— Осборн! — позвала она негромко, но пронзительно. У старосты был совершенно не подходящий её положению голос, удивительно красивый, и Шарлотта думала, что лучше бы уж та тратила своё время на пение, чем на ругань с ней.
— А, Китти, — Шарлотта добродушно усмехнулась и с видимым наслаждением затянулась сигаретой. — Соскучилась по мне?
— Слезай немедленно! — потребовала Кэлвин, крутясь под самым деревом и одним своим взглядом пытаясь, кажется, прожечь в голове Шарлотты дыру. — Ты снова наказана!
— Не хочу, — пожала плечами девушка, начиная болтать ногами. — Сейчас большая перемена. Сходила бы поела. Чё ты за мной бегаешь, как собачка?
— Потому что ты единственная во всей школе себя ведёшь не как нормальный человек, — огрызнулась староста, нервно поправляя очки. Их стёкла были одновременно прямоугольными и скруглёнными в уголках, с какой-то блеклой, будто выцветшей оправой, и такие очки вкупе с аккуратно заплетённой длинной косой делали шестнадцатилетнюю старосту похожей не то на слишком молодую учительницу, не то на библиотекаря.
— Не вопи так, я тебя и в первый раз прекрасно слышала, — Шарлотта нарочито зевнула. — Докурю и слезу.
— Слезай! — староста пнула ствол. Шарлотта стряхнула пепел в сторону, чтобы ничто не попало на светлые волосы Кэлвин. — Живо!
— Дай мне минутку, курить так быстро вредно, — Шарлотта хрипло и тихо засмеялась. — Я правда спущусь, ты же знаешь.
— Ничего не знаю, — Кэлвин скрестила руки на груди. — Мне что, самой тебя оттуда стаскивать?
— Ооо, — протянула девушка с интересом, глядя прямо на старосту. Та почему-то дрогнула, но взгляд не опустила. — То есть, если я не слезу сама, то ты заберёшься ко мне? Нет, ну ради такого зрелища я тут хоть до конца занятий сидеть буду.
— Спятила ты, что ли? — староста насупилась и достала телефон. Это была относительно старая модель, но выглядел мобильник как новый. Сколько Шарлотта помнила, у старосты всегда был этот телефон. — Десять минут осталось, слезай!
— Ну уж нет, стащи меня отсюда, — Шарлотта затушила окурок о ствол дерева, смочила чёрный опалённый кончик бычка слюной и сунула в карман кожанки. Староста поморщилась. — Ну что? Если тебе так не нравится, лезь сюда и отбери этот бычок, трусишка.
— Я тебе не трусишка! — староста Кэлвин сердито топнула и схватилась за нижние сучки на стволе. Шарлотта захлопала в ладоши.
— Мой бог, гляньте на эту спортсменку! Смотри трусы не засвети.
— Заткнись, тупица! — огрызнулась Кэлвин, с трудом карабкаясь по стволу. Что и говорить, как приличной девушке, ей явно не хватало умения лазать по деревьям. — Я тебя с ветки… ух… скину…
— Только не вправо, я пишу правой рукой, — Шарлотта немного наклонилась, наблюдая за внезапными упражнениями старосты с нескрываемым интересом. — Может, мне слезть и подсадить тебя, ммм?
— Да чтоб тебя… — староста не успела сформулировать угрозу — в нескольких дюймах от ветки, на которой и устроилась Шарлотта, староста с непривычки потеряла одновременно опору под ногой и рукой, и её лицо так исказилось испугом, что Шарлотта мгновенно нырнула следом и схватила Кэлвин за руку.
— Держись, блядь! — голос девушки выразил слишком уж много страха за другого, поэтому Кэлвин молча вцепилась в руки Шарлотты, и та вытащила старосту на одну с собой ветку. — Дура!
— Заткнись! — огрызнулась Кэлвин, в ужасе вцепляясь в кожанку Шарлотты и прижимаясь к девушке за неимением другой надёжной опоры. Той и самой пришлось впиться в ветку и ствол дерева, чтобы испуганная староста не уронила их обеих.
— Ты дура, — повторила Шарлотта немного спокойнее. Кэлвин немного дрожала и сжимала ветку поджатыми ногами, и девушке пришлось отпустить ствол и приобнять старосту, чтобы успокоить и её. — Блин, ну не умеешь — не лезь. Почему тебя так легко из себя-то вывести?
— Пошла ты, — пробормотала Кэлвин, не решаясь отпустить кожанку девушки. — Это всё из-за тебя. И как мне теперь спуститься?
— Я могу слезть и поймать тебя, — предложила Шарлотта, убирая руку с её спины. Староста поджала губы, но кивнула.
Девушка отстранилась, переложив ладони Кэлвин на ствол дерева, нырнула под её руками и ловко полезла вниз. Староста же прижалась к дереву, едва дыша.
Шарлотта осторожно добралась до земли. Отряхнув джинсы, она подняла голову и сделала старосте знак спускаться.
— Я-я же навернусь! — возмутилась Кэлвин. Девушка закатила глаза.
— Ты можешь попробовать слезть так же, как забралась, или спрыгнуть на меня и при удачном исходе сломать мне пару рёбер, — хмыкнула Шарлотта. Кэлвин нахмурилась.
— Зачем мне тебя калечить? Мне не нужна отрицательная отметка в личном деле.
— О, а я уж подумала, что ты меня ненавидишь, — Шарлотта вздохнула. — До начала уроков меньше пяти минут. Сама опоздаешь, да ещё мне тебя караулить, чтоб ты не свалилась. Ну?
— Я… не могу, — расстроенно выдавила староста, закрывая глаза. Шарлотта расставила руки и применила последнее средство:
— Ладно, если хочешь продолжить светить своим бельём на весь двор…
— Что?! — Кэлвин задёргалась, пытаясь одновременно удержаться на ветке и поправить юбку, и, конечно, свалилась прямо в руки Шарлотте. Староста не была самой лёгкой девушкой в школе, но Шарлотта спокойно удержала её и даже прижала к себе, чтобы Кэлвин от неожиданности не упала уже на земле.
Испуганная староста несколько мгновений ошарашенно разглядывала веснушки на неожиданно близком лице Шарлотты, после чего вдруг вывернулась из её рук и залепила ей пощёчину.
— Всегда пожалуйста, — пожала плечами Шарлотта, даже не поморщившись. Кэлвин разгневанно поправила очки, одёрнула юбку и, вцепившись девушке в запястье железной хваткой, потащила её в сторону школы.
Примечание
боги дайте мне сил что ли зачем я столько написала