Часть 4 - Я буду обнимать тебя

– Иногда я забываю, что ты Анбу. – Сакура утерла слезы тыльной стороной ладони и посмотрела на товарища, обмякшего на больничной койке. – Ты бледнее обычного, Сай. Никогда не думала, что скажу это, – Добавила она шепотом.


Ее друг сейчас представлял собой ужасное зрелище: впалые щеки, глаза налиты кровью, как будто он не спал неделями, волосы, обычно аккуратно уложенные, взмокли и липли ко лбу.


– Нор…мально. – Сай попытался слегка улыбнуться, но то ли от боли, то ли от безумного количества обезболивающих не смог осуществить задуманное. Лицо исказила неестественная гримаса.


– Я так испугалась, когда мне сказали… – Сакура присела на стул у изголовья его кровати. – Мне сообщают не о всех членах Анбу, попавших к нам. Говорят, операция была рядовая, но когда я увидела тебя здесь… – Она энергично покачала головой, отгоняя жуткое воспоминание. – Мне показалось, что ты потерял море крови, ты был таким изможденным. Расскажешь потом, что случилось?


Сай отрицательно покачал головой, видимо, уже усвоив, что говорить сейчас не очень просто.


– Я так испугалась за тебя! – Сакура чувствовала, что слезы снова подступают. – Думала… Я думала, что… Ладно, – Она постаралась взять себя в руки: не слишком хотелось грузить Сая своими переживаниями, когда он так слаб. – Главное, что ты здесь! – Она вдруг выпрямилась и потянулась к его руке, чтобы накрыть ее своей.


Сай отреагировал заторможенно, но красноречиво.


– Прости-прости! Понимаешь, я просто так испугалась, – Сакура снова вытерла слезы. – Я обещаю больше не трогать тебя без разрешения.


Сай примирительно моргнул ей, а затем посмотрел прямо ей в глаза.


– Я понимаю, я тоже, Сай.


Чтобы не было соблазна нарушить обещание, она обняла себя за плечи.


– Лучше бы тебе поправиться до конца месяца, – Ей нужно было чем-то занять свой рот, иначе она точно наговорит слишком эмоциональных вещей. – Шикамару и Темари устраивают большую вечеринку. Клан выделил им новый дом, он на территории Нара, но ты же знаешь, какая она огромная. Все эти леса и… олени. Будут наши с тобой друзья, рядом с домом есть небольшое озеро. Мы пойдем туда вместе. – Сказала она, уставившись в стену остекленевшими глазами и слегка покачиваясь взад и вперед на стуле. – Мы пойдем вместе.


Она все говорила и говорила. О лесе и друзьях, о вечеринке и приготовлениях к ней, о том, что нужно купить средство от загара, особенно ему, о том, что Саю нельзя идти в своем обычном топе, иначе он замерзнет и его покусают насекомые, что нужно взять плед, а лучше два, чтобы было, чем накрыться.


Сакура не видела, что на протяжении всего этого бесконечного монолога глаза Сая не отрывались от нее, стараясь не потерять фокус, несмотря на смертельную усталость и желание спать.


***


В ее представлении, праздник должен был быть фестивалем пьянства и беззаботности.


Она надеялась, что все поздравят пару с новым домом, подарят подарки, которые никто даже не будет открывать в их присутствии, а затем гости будут только пить и общаться.


Наруто, однако, предложил всем разбиться на пары для дурацкой игры, где один игрок должен был показывать загаданные группой слова, а второй – угадывать их. На каждый раунд давалось по минуте, побеждала команда с наибольшим количеством отгаданных слов.


На самом деле, это была неплохая игра, но в пару Сакуре вызвался сам Наруто, потому что «они совсем перестали проводить время вместе». Разумеется, Сакура любила своего солнечного друга, но сегодня ей, как никогда, хотелось быть рядом с Саем.


На протяжении пары недель, которые потребовались ему на выздоровление, она ежедневно навещала его в меру своих возможностей, стараясь проводить вместе столько времени, сколько позволяло рабочее расписание. Ему нельзя было есть большую часть того, что составляло их обычный рацион, поэтому Сакура старалась каждый день готовить ему что-то легкое, но более содержательное, чем больничная еда.


Примерно на вторую неделю он был достаточно силен, чтобы вести с ней разговоры, но ей казалось, что Сай еще недостаточно окреп, чтобы говорить о том, что действительно ее волновало.


Страх, который она испытала в тот день, когда могла потерять друга, стал ее навязчивым и мучительным спутником. Она чувствовала этот холодок по позвоночнику каждый раз, когда заполняла документы, шла домой после смены или очередного посещения Сая. Когда чистила зубы перед сном и, конечно, когда пыталась заснуть.


Первое, что ощущала Сакура, когда просыпалась утром – облегчение от того, что все, что она переживала в течение ночи – всего лишь сон, Сай жив, и уже сегодня она увидит его в больнице.


Постоянное волнение и тревога привели к тому, что, в то время как ее друг шел на поправку и выглядел все живее, сама Сакура начинала все больше походить на смерть, о чем ей почти каждый день сообщал ее не слишком тактичный приятель, сидя на своей больничной койке и поедая приготовленный ею завтрак.


Сакуре было просто необходимо поговорить с ним о том, что она чувствует. Пусть ему не разрешено рассказывать, что произошло на миссии, но, может, он хотя бы намекнет, что это была случайность, что теперь они в команде знают, как этого не допустить, что в следующий раз он будет осторожнее и, по возможности, больше никогда не станет подвергать свою жизнь опасности.


– Я безнадежна, – Сакура устало вздохнула, сидя рядом с Наруто на пледе, который принесла из дома.


– Это еще почему? – Ее друг жевал булочку с бобами, скрестив перед собой вытянутые ноги. – Неужели ты о своей фантастической неспособности угадывать слова?


– Ха-ха. Очень смешно, – Сакура фыркнула. – Это были мысли вслух, Наруто, не обращай внимания, – Она подтянула ноги к груди и обняла колени.


– Когда это ты решила, что я не стану обращать внимания на твои мысли? – Наруто доел булочку, отряхнул крошки с рук и повернулся к ней всем корпусом. – Выкладывай! – Он хлопнул в ладоши.


Несмотря на ужасное настроение и слабость последних двух недель, она почувствовала, что этот жест со стороны старого друга невероятно трогает ее.


– Ну… – Сакура облизала губы. – Я очень переживаю за Сая. Я в курсе, что для шиноби рисковать жизнью – обычное дело, и не уверена, почему в этот раз так остро реагирую.


– Ты говоришь о ваших ежедневных свиданиях в его палате?


– Называй, как хочешь. Мне было важно сделать хоть что-то по этому поводу, даже если это был всего лишь завтрак. Бездействие просто свело бы меня с ума. Я и без того не слишком много спала в последние две недели, честно говоря.


– Это видно, Сакура-чан, – Наруто слегка виновато почесал затылок. – Так вы обсудили это? Что говорит Сай?


– Он ничего не говорит, потому что я до сих пор не набралась смелости вывалить все это на него. Он только-только оправился! Кроме того, – Сакура положила левую щеку на колено. – Я даже не знаю, чего хочу от него. Чем он вообще может мне помочь? О задании мне не расскажешь, и вряд ли все это случилось из-за его безрассудного поведения. Я просто не знаю, что делать. – Сакура сокрушенно уткнулась лицом в колени. – И вообще, похоже, что я единственная, кто переживает. Ты вообще видел, как увлеченно он играл в твою игру? Бедный Ямато! Казалось, Сай его ударит, если они не выиграют.


– Это было очень смешно! – Наруто коротко рассмеялся. – Сакура-чан, послушай. – Он положил огромную теплую ладонь ей на спину. – Так бывает. Поверь мне, я знаю, о чем говорю. В этот раз тебе повезло больше чем многим из нас, потому что он жив. Просто поговори об этом с ним, а не со мной. Хорошо?


Сакура подняла красные глаза на друга.


– Ты прав. Я просто пойду и поговорю. Скажу, что чувствую, и все.


– Удачи, – Наруто потрепал ее волосы, оставив после себя на ее голове настоящий бардак.


Сакуре хватило сил только чтобы предостерегающе посмотреть на друга, затем быстро обнять его и поцеловать в щеку.


Ей предстояло поговорить с Саем.


***


Она нашла его, сидящим чуть поодаль от компании, собравшейся вокруг костра. Сай опирался спиной на большое дерево, под ним она увидела плед с изображением милых маленьких звездочек, который наказала ему обязательно взять с собой на вечеринку, чтобы было удобнее сидеть.


– Привет.


– Привет, – Сай поднял голову на ее голос и тепло улыбнулся. – Вы ужасно играли. По какому поводу были обнимашки с Наруто?


– Ммм? – Сакура немного опешила от вопроса, который слегка сбил настрой на интимный разговор. – А, ты об этом. Я просто поделилась с Наруто проблемой, и он меня поддержал.


– Какой проблемой?


– Ну, как раз об этом я и хотела поговорить, – Сакура нервно переминалась с ноги на ногу, стоя перед все еще сидящим на земле другом. – Я… Я ужасно испугалась за тебя тогда.


– Ты уже это говорила несколько раз, я понял, что ты испугалась.


– Да… Я просто… Сама не знаю, чего хочу, но мне очень плохо, Сай! Я совсем перестала спать и чувствую себя ужасно. Все время думаю о том, что чуть не потеряла тебя, что ни за что не пережила бы этого. – Она вытерла ладонью дорожки слез с лица и обняла себя за плечи. – Я уже не знаю, что мне делать. Ты здесь, но как будто все еще очень далеко. Мне кажется… Мне кажется, я хочу обнять тебя и почувствовать, что ты действительно жив, но ты даже не позволил мне подержать тебя за руку, когда был почти при смерти! Я не хочу принуждать тебя, просто…


– Ты хочешь обняться. Тебе это поможет успокоиться?


– Да! – Сакура быстро выпалила ответ. Это далось легко, ведь она действительно много думала об этом. На самом деле, она знала, что, чтобы успокоиться, ей нужен был физический контакт с Саем, но она лучше любого другого понимала, что ее друг вряд ли согласится на такое. Разве что сам вдруг этого захочет.


Сай прикусил губу и бросил быстрый взгляд на ее заплаканное лицо.


– Хорошо.


Лицо Сакуры расплылось в самой счастливой из улыбок, она потянулась к нему руками, но Сай покачал головой.


– Не ты. Я.


– Что?


– Садись. – Он открыл объятия, чтобы Сакура могла сесть у него между ног, оперевшись спиной о его грудь. – Я буду обнимать тебя.


Сакура вдруг почувствовала, что не до конца продумала свою просьбу. Она очень хотела обняться, но сейчас, как никогда, остро осознала, что они ни разу не делали этого раньше. Максимум, которого они достигли в этом плане – прижаться спинами друг к другу. Сидеть у него между ног и чувствовать его тело за своей спиной! В ее воспаленном сознании сейчас выглядело очень неловко.


– Эээ… Хорошо… – Отступать было некуда, поэтому Сакура неуклюже плюхнулась в пространство между его ногами и расположилась, как он попросил. Тепло моментально согрело ее спину, затылок и ноги. Сай аккуратно сцепил руки у нее на животе. В этот момент Сакура почувствовала, что впервые за несколько недель сердце ее начало биться ровно. Голова стала блаженно пустой, она закрыла глаза и откинулась макушкой на плечо товарища. Уже ставший любимым запах чернил и бумаги ударил ей в голову. Сакура почувствовала вспышку счастья, осознав, что он вытеснил собой тошнотворный запах медикаментов.


– Никто и никогда не плакал обо мне раньше, Сакура. – Она услышала его тихий шепот прямо у уха. – Спасибо тебе. – Сай чуть крепче сжал ее в объятиях.


В тот вечер никто из веселой компании не посмел потревожить покой двух молодых людей, так уютно расположившихся в объятиях друг друга. Они оба молчали, но, казалось, там, под старым деревом, на пледе со звездами, происходило очень многое.