Глава 17. Последний взмах меча

POV Автор.

Simple Plan — The End


Полубоги приближались к месту назначения, еще немного, и они увидят своих детей, по которым безумно скучали. Ведь прошло не так много времени, а их отсутствие было поистине невыносимо. Каждый день они переживали и молились всем богам, только бы с ними было всё в порядке. Они пытались всячески подбадривать друг друга, но этого было недостаточно, потому что успокаивать кого-то, когда у самого сердце не на месте, выходит не очень. Сейчас они были в предвкушении встречи, но она имела как положительные стороны, так и отрицательные. Теперь у них из головы не выходило пророчество:

Двое на своем пути повстречаете много преград,

Но на раздумья времени нет, ничего не вернуть назад.

Дорогу найдете вы, сражения будут, словно ад,

Обретая части себя, потеряете кое-что важное, возвращаясь назад.


Было в нем что-то зловещее, а перспектива потерь вообще не радовала. Всего пара шагов, пара минут, и семья воссоединится.

***


Полукровки стояли у входа, собирались с духом, чтобы войти, у них была минутка на глубокий вдох и выдох, минутка, чтобы отбросить все страхи, минутка, чтобы подготовиться к финальному сражению.

— Ну что, готова?

— Если ты готов.

Муж и жена взялись за руки и вошли в кромешную темноту, пройдя пару метров, они увидели свет и пошли на него.

— Посмотрите, кто пришел! Вы все-таки добрались живыми, какая радость, вы предоставили нам такую честь. А цветы почему не купили, что мы положим на вашу могилку? Ай-яй-яй, не позаботились, как не стыдно, чему вы только детей своих учите? — принялся разглагольствовать Энкелад.

— Где наши дети? — только и сказала Аннабет, прожигая взглядом гиганта.

— Ах да, ты же у нас заботливая мать, а о тебе матушка также пеклась?

— Повторяю еще раз: где наши дети?

— Ой, боюсь-боюсь, ты не ответила на мой вопрос, полукровка, твоя мать заботилась о тебе также?

— Не лезь, куда не следует, — вмешался Перси. — Какое тебе до этого дело?

— О, кто у нас ротик открыл, а о тебе папочка заботился? Или только вспоминал о тебе, когда ему или его родственничкам была нужна твоя помощь или, точнее, твой роковой недостаток?

— Причем здесь это?

— А притом, что они знают, что ты не умеешь терять, ты сделаешь всё и даже больше, потому что ты такой, какой есть, тебя не переделать, а эти выскочки Олимпийцы просто тебя используют. Это же так просто, особенно если знаешь, куда надавить.

— Замолчи!

— Что, правда, глаза колет?

— Нет, просто ты не сказал мне ничего такого, чего я и так не знал. Какими бы засранцами не были боги, они всё равно лучше вас, поэтому мы, герои, сражаемся на их стороне, а не на вашей, из двух зол мы выбираем наименьшую, простите. А теперь верните нам наших детей, иначе пожалеете.

— Смотрите-ка, коготки выпустил. Ну, ладно, Полибот, давай.

Тут загорелся свет, помещение было огромным, в углу связанными сидели дети и смертные родители полубогов, а в другом – боги, прикованные цепями.

— Хочу огорчить тебя, полубог, они всё прекрасно слышали, — гигант указал в сторону Афины и Посейдона.

— Мне всё равно, мы здесь с одной целью: освободить пленников и разобраться с вами, а говорить мы будем позже, тем более, наши семейные дела вас никак не касаются.

— Жаль, что они не могут вам навредить, а то было бы весело посмотреть, как родители испепеляют собственных детей.

— Вы хотите нашей смерти, — начала Аннабет, — верно? У меня к вам будет единственная просьба.

— Какая?

— Отпустите Силену и Луку, моего отца и мать Перси, они бесполезны, что можно взять с двух семилетних детей? — дочь Афины подмигнула двойняшкам. — А с простых смертных что взять? Отпустите их, и мы примем на себя всю силу вашей мести.

— Хорошо, это будет забавно, они всё равно умрут, но давайте дадим им насладится последними минутами.

Гиганты освободили эту четверку, она направилась в сторону выхода.

— Ну, а теперь вы? — сказал Полибот. — Наконец-то сын Посейдона станет моей закуской, я так давно об этом мечтал.

— Вы хотели битвы, тогда получайте, — сын бога морей достал ручку и сбросил колпачок, в его руках материализовался Анаклузмос.

Перси бросился в бой, ему было необходимо выплеснуть всё, что у него скопилось за прошедшие дни, а гиганты были хорошей мишенью. Осталось лишь стереть их в порошок.

Дочь Афины вынула свой клинок из кости Дракена, который снова и снова напоминал о том злосчастном дне, они спасли их, титан и гигант, они никогда этого не забудут. Они были не такими, как их сородичи, они были лучше их, они вели себя, как настоящие герои, которые заслужили право на жизнь в мире смертных, но судьбы распорядились иначе: они так и не возродились.

Simple Plan — Time To Say Goodbye


Перси сражался с Полиботом, он уже побеждал его однажды, теперь ему предстояло это повторить. Ему никогда не нравился вид этого гиганта, помимо этого мозгами его природа тоже обделила. Взмах мечом и прямое попадание в руку, сын бога морей двигался, точно ураган, кровь кипела в жилах, удар-удар, адреналин просто бурлил. Он вспомнил все страдания, что причиняли им гиганты каждый божий день, когда они отравляли ему, его семье, его друзьям жизнь. Это было похоже на какой-то фильм, но только здесь всё было в реале. Ярость сына бога морей была неиссякаемой, вот он уже занес меч для очередного удара, но внезапно разум отказал, в голове вспыхнули воспоминания из Тартара.

— Нет, только не сейчас, не теряй самообладания, не теряй контроля! — говорил он себе.

Но нет, рассудок был затуманен, сын Посейдона не мог пошевелиться, Тартар оставил свой неизгладимый отпечаток, разум подвел его в самый неподходящий момент. Это место, не переставая, преследовало его, оно не оставляло в покое, находило место во снах полубога и теснило разум в моменты боя, беря под контроль мозг, оно мешало мыслить, заслоняло своими картинками всё, что только возможно. Воспоминания взяли верх.

Полибот ударил противника по лицу и отбросил к стене, сын Посейдона потерял сознание.

— Перси! — вскрикнула Аннабет и бросилась к нему, но Полибот преградил путь.

Теперь она осталась одна против двух монстров, как когда-то в детстве; она убежала, когда ей было семь, Талия и Лука стали её семьей, а лагерь Полукровок — новым домом. А сейчас она должна справиться с непосильной задачей. Еще она кое-что поняла: Афина никогда не была частью её семьи, это была просто иллюзия, бабушка она, может, и неплохая, но об Аннабет она практически не заботилась, да и особой помощи она не предоставляла.

Девушка полоснула гиганта клинком прямо в области бедра, тот вскрикнул от боли, но не отступил. Энкелад приближался сзади, сейчас она фактически загнана в угол, другого выхода, кроме как сражаться, у нее не было.

Она отступала назад, поочередно отбивая удары противников, рефлекторно уворачивалась от ударов, дыхание участилось. Она оступилась и грохнулась на землю, меч выпал из рук, а тени гигантов нависали над ней. Она уже успела подумать: «всё, это конец», как мощный поток воды сбил чудовищ с ног. Аннабет была приятно шокирована, потому что Перси всё еще лежал без сознания, а этот потоп устроили их дети.

— Пора нам взяться за дело, — сказал Посейдон и освободился от цепей. Его примеру последовала Афина.

— Но как? — спросила дочь богини мудрости.

— Богов не так просто пленить, а мы ждали подходящего момента, — констатировала Афина.

— Меня и Перси чуть не убили, а вы чего-то ждали, — Аннабет кипела от злости. — В этом все вы, не можете просто помочь, обязательно вам нужно что-то доказывать, или вы являетесь в последний момент, как супермены какие-то, только вы далеко не супергерои.

— Поговорим обо всем после, пока у нас есть дела поважнее.

Силена и Лука окатили отца водой, раны на теле начали потихоньку затягиваться, но в сознание он пока не пришел.

— Силена, Лука, идите сюда, у нас с бабушкой для вас подарки.

Гиганты начали наступать. В этот момент Посейдон направил на них еще более мощную волну, она отбросила их, поток был такой силы, что гигантов буквально впечатало в стену.

Афина вручила им по браслету, а Посейдон — медальоны.

— А теперь ударьте запястьем о браслет, — сказала богиня мудрости.

Дети сделали то, что им велели, теперь в руке у каждого находился щит.

— Сорвите нижнюю часть медальона, — попросил бог морей.

В руке каждого блистал меч, из небесной бронзы, идеально подобранный по размеру.

— Их имена — Енойтита и Элпис, что в переводе с греческого означает "храбрость" и "надежда".

Двойняшки поблагодарили бабушку и дедушку и принялись изучать свое оружие.

Тем временем Аннабет приводила мужа в чувство, вскоре он очнулся, но голова его шла кругом.

— Ты в порядке? — спросила девушка.

— Да, всё хорошо, — соврал Перси.

Гиганты тоже зря времени не теряли: оклемавшись, они бросились в атаку.

Black Veil Brides — In the End


— Пришло время испробовать новое оружие на практике, — произнес Посейдон.

Перси поднялся на ноги, подошел и обнял детей, Аннабет присоединилась к ним, потом он сказал:

— Как вы, маленькие проказники?

— Нормально, а ты как, пап?

— Всё в порядке, бывало и хуже. — Только и успел он это проговорить, как за спиной раздался рык Полибота, сын Посейдона рефлекторно отбил удар, сделал кувырок, оказавшись позади гиганта, он вонзил острие меча ему прямо в ногу. Полибот взвыл от боли, он взмахнул мечом и чуть не зацепил сына бога морей, но тот вовремя увернулся, сделав маневр, он ударил монстра эфесом меча прямо по лицу.

Тем временем Аннабет сражалась с его братом, они предугадывали удары друг друга наперед, это была битва умов, самый умный из гигантов и самая умная из полубогов, сейчас они столкнулись нос к носу. Одна маленькая ошибка - и исход очевиден.

— Ну что, ты готова к смерти?

— Только после тебя, я отправляю тебя к твоему грозному папочке, — ответила дочь Афины.

— Ты же такая мелкая букашка, что мой отец даже не обратил на тебя внимание.

— А в этом ты ошибаешься. Я и Перси встречали его.

— Не ври мне.

— В Тартаре, когда мы дошли до врат смерти, мы удостоились великой чести: ваш папочка лично захотел нас уничтожить.

— Не может быть, от вас бы и мокрого места не осталось.

— Как видишь, живы.

Энкелад пошел в атаку, дочь богини мудрости парировала все удары, гигант продолжал наступать, Аннабет отходила назад, и вот она уже уперлась спиной в стену, как кто-то ударил монстра в спину, это был Лука. Теперь они сражались вдвоем.

Перси продолжал сражаться с Полиботом, гигант взмахнул мечом, чуть не угодив полубогу в голову, но тот вовремя пригнулся, он немного замешкался и получил эфесом в плечо, меч выпал из рук и отлетел в сторону, должно пройти немного времени, чтобы клинок вновь оказался в кармане. Гигант был готов вновь напасть, он занес меч, Перси откатился в сторону, клинок вонзился в землю чуть позади него. Сын Посейдона пустил мощную струю воды в лицо чудовищу, что еще больше разозлило его. Меча так и не было в кармане.

— Пап, — крикнула Силена, — лови! — она бросила меч отцу.

Перси одобряюще кивнул, этот бросок привлек внимание Полибота, и он направился в сторону девочки, сын бога морей догнал его и вонзил Анаклузмос прямо ему в спину, будь это обычный монстр, то уже давно растворился в воздухе, но гиганта может убить лишь полубог и бог, работающие вместе. Перси схватил Силену за руку и вовремя оттащил в сторону, на место, где она только что стояла, шмякнулся гигант.

В следующую секунду Перси, Аннабет, Силена и Лука сражались спина к спине. Наконец, боги решили присоединиться к сражению.

Пока Полибот пребывал в замешательстве, Перси подсадил дочку, и та, подпрыгнув, вонзила Элпис прямо в плечо гиганту, и в этот же момент Посейдон проткнул его своим трезубцем. Полибот растворился в воздухе.

Аннабет и Лука наступали с разных сторон. Дочь богини мудрости крикнула:

— На счет три! Раз! Два! Давай!

Они набросились на Энкелада, он не успевал парировать удары с двух сторон, полукровки были слишком проворными, он же из-за своих размеров был слишком неповоротлив. И вот он, роковой удар: Аннабет вонзила меч из кости Дракена в бедро, Лука — в лодыжку, Афина — прямо в сердце. От Энкелада не осталось и следа.

Победа была на их стороне, герои победили монстров. Последний взмах меча сделал свое дело.

***


— Ну, иди сюда, принцесса?! — крикнул сын Посейдона. Силена бросила меч и побежала к папе, он поднял её высоко, и они закружились. — А ты чего встал, как неродной, иди сюда, герой, — теперь двойняшки вдвоем буквально висели на шее отца.

Он опустил их на землю и поцеловал каждого в лоб:

— Сегодня вы настоящие герои, еще никто не сражался с гигантами в столь юном возрасте, я горжусь вами.

Теперь была очередь Аннабет дарить объятия детям, слезы счастья покатились по ее щекам.

— Мам, ты нас сейчас задушишь, — просипел Лука.

— С вами всё в порядке? Они над вами не издевались?

— Мам, всё в порядке, у них на это мозгов бы не хватило, они просто тупицы какие-то, мы их провели и заставили помыться.

— Что? — удивленно спросил сын Посейдона.

Силена и Лука пересказали ту забавную историю, так же объяснили, что всё это спланировала Гея, это был план на крайний случай, тот случай наступил, и план воплотился в жизнь.

— Да, даже спящей она умудряется нам докучать, — со вздохом произнесла дочь Афины.

— А вы как? — тут их прервали Салли и Фредерик.

— Ну и почему вы от нас сбежали, вам же было велено уходить? — возмутился Фридерик Чейз.

— Прости дедушка, мы виноваты, но мы не могли бросить маму с папой, — виновато сказала Силена.

— И правильно сделали, — произнесла Салли, — как вижу, вы очень помогли, будьте всегда такими же храбрыми.

— Вы что, не сердитесь? — поинтересовался Лука.

— Конечно, нет, — ответил им дедушка, — это же была не просто шалость, вы же хотели помочь родителям, а это стоило того.

Тут в разговор вступил Посейдон:

— Я горжусь всеми вами.

— Не надо, пап. Это совсем ни к чему.

Поведение сына удивило бога:

— Но почему?

— Оставьте нас, пожалуйста, наедине, — дочь богини мудрости обратилась к отцу, Салли и двойняшкам. Они послушались её и вышли на улицу.

***


Linkin Park — In The End


— В чем дело? — Обратилась Афина к полубогам.

— В том, что гиганты правы, — начала Аннабет. — Да, вы иногда помогали нам, гордитесь нами и прочая мишура, но родителями вы для нас никогда не были.

— Но мы ваши родители.

— Она имеет в виду то, — вмешался Перси, — что вас не было с нами рядом, после рождения Силены и Луки мы думали, что всё изменилось, но нет, всё осталось прежним. Да, дедушка и бабушка вы хорошие, но вас никогда не было рядом, когда это было необходимо нам, вы появлялись только тогда, когда вы нуждались в нас, а это не одно и то же.

— Перси, мне жаль, — только и сказал Посейдон.

— Мне тоже. Вот и сбылось пророчество. Мы вновь обрели часть себя — наших детей, но потеряли родителей, хотя нет, мы их никогда и не обретали.

— И передайте привет Зевсу, поблагодарите его за большую помощь, — с сарказмом сказала Аннабет. — И да, больше мы на Олимпе не появимся, хватит с нас, надоело, что при любом удобном случае вы вините во всем нас, с себя никогда не пробовали начать? Как вам нужна помощь, так на те, пожалуйста, а как нам, только и можете, что прятаться в кусты. — На улице раздался грохот и сверкнула молния.

— Так это всё правда? Зевс действительно закрыл Олимп?

— Да, — только и сказала Аннабет.

— Простите его.

— Нет проблем, нам не привыкать, куда уж нам до великих Олимпийцев, мы так, игрушки, которыми пользуются при удобном случае.

— Не говори так, сын!

— А что, хочешь сказать, я не прав?

Посейдон только промолчал.

— Вот видишь, тебе даже возразить нечего...

— Мы сможем видеться с внуками? — спросила Афина.

— Если хотите, может, хоть у наших детей будет нормальная семья, которой у нас никогда не было.

— Вы и вправду повстречали самого Тартара?

— Да, — сухо ответила дочь Афины.

— Но почему вы никому не сказали?

— А вы бы предпочли вспоминать этот кошмар, тут лишний раз и думать об этом не захочешь. Странно, как мы еще не свихнулись, мало того, что нас до сих пор преследуют кошмары, так еще и во время битвы помешало, а вы хотите, чтобы мы рассказывали об этом направо и налево?

В ответ они услышали только глухое молчание.

***


Они вышли на улицу, солнце садилось за горизонт. Теплый летний ветерок нежил лицо, давая телу легкую прохладу. Афина и Посейдон, попрощавшись с внуками, исчезли восвояси.

Остальные сняли номера в гостинице, чтобы привести себя в порядок, а на следующее утро Салли и Фредерик отправились домой, дабы успокоить своих близких.

Семья Джексон же отправилась в Нью-Йорк, Аннабет отправила Хирону сообщение почтой Ириды, старый кентавр был рад, что всё благополучно закончилось.

Через пару дней они оказались дома, теперь они рассказали детям все свои приключения без утайки. Силена и Лука дали каждой истории названия:

Похититель Молний

Море Чудовищ

Проклятие Титана

Лабиринт Смерти

Последнее Пророчество

Пропавший Герой

Сын Нептуна

Метка Афины

Дом Аида

Кровь Олимпа

Так же мелкие истории получили свои названия, но не будем перечислять их все. Теперь все эти истории, включая эту, будут жить в лагере полукровок долгие и долгие годы.

Перси и Аннабет укладывали детей спать, как сын бога морей вдруг сказал:

— Вы дали всем историям название, а как же эта?

Дети долго думали и перешептывались перед тем, как вынести свой вердикт:

— Эта история получит название “Обычная жизнь”.

— Так просто?

— А что особенного, это обычная жизнь полубогов.

— Это точно, — улыбнувшись, сказала Аннабет. — А теперь гасите свет, спокойной ночи. — Девушка поцеловала детей и покинула детскую.

Через минуту оттуда вышел Перси.

— Как думаешь, мы правильно сделали, что всё им рассказали?

— Нет больше смысла что-то утаивать, наши дети сражались с гигантами, они нас переплюнули.

— Верно.

Они подошли друг другу как можно ближе, и их губы слились в пылком поцелуе.

 Редактировать часть