***
Проходя мимо охранника, Кроули щелкнул пальцами, становясь для него невидимым, и сразу окунулся в грохочущую музыкой и пропахшую характерным терпким запахом атмосферу самого крутого в городе ночного клуба. Должен же он получить и какие-то плюсы от командировки в Амстердам.
Демон заслужил отдых: он блестяще, и в кратчайший срок справился с весьма неприятной для себя работой, и теперь собирался устроить себе «релакс-вечер», чтобы как можно скорее выкинуть ее из головы. К сожалению, не всегда удавалось обойти правила, гнида Лигур в этот раз прибыл лично, чтобы проконтролировать выполнение задания.
«Для начала — экстремально много крепкого алкоголя», — решил Кроули и, предвкушая первый убойный коктейль, устремился в бар, ловко просачиваясь сквозь толпу. Клуб весьма активно заполнялся народом.
Устроившись за барной стойкой, Демон заказал сразу два самых крепких коктейля из барного меню, первый немедленно опрокинул в себя, а второй позволил себе посмаковать. Прикрыл глаза, с наслаждением ощущая, как алкоголь жаром растекается по всему телу и, наконец, добирается до головы, затуманивая разум. Напряжение отпустило, мышцы расслабились. Демон удовлетворенно вздохнул и показал бармену на свой почти пустой стакан, требуя повторить, а сам пока обернулся к танцполу.
Он даже не успел толком обвести взглядом зал, как его внимание привлекла компания, сидящая справа, возле самой стены. Мужчины расположились на диване вокруг низкого столика, уставленного стаканами и бутылками с алкоголем. Три здоровенных лба, одетые в черное (как и сам Кроули), показались Демону уже сильно пьяными, но, что хуже, они явно источали ауру опасности. (Демон живо вообразил себе красную лампочку, которая уже начала предостерегающе мигать, но при этом сирена еще не завыла). Четвертый же опасности не представлял, также одетый во все черное, он отрешенно разглядывал потолок и курил кальян. И судя по тому, как он пару раз в процессе выронил кальянную трубку, его алкогольное опьянение стремительно приближалось к критическому. В этом четвертом Кроули узнал Асмодея. Князь развлекался. Ну а трое — очевидно, нынешние фавориты.
Вечер перестал быть томным. Кроули пил свой третий коктейль и вполглаза наблюдал за развитием событий. Веселье надравшихся коллег почти перешло в стадию «умри все живое», и они все настойчивее цеплялись к окружающим. Хорошо, хоть люди чувствовали неладное и инстинктивно старались обходить их стороной. Князь снова выронил кальянную трубку и в этот раз уже не поднял. «Скотина, нажрался и вырубился, а его дружки сейчас к чертям разнесут весь зал», — подумал Демон.
А они уже начали. Даже сквозь грохот музыки слышался отборный мат и звон разлетающегося со стола стекла. Очень захотелось быстро покинуть клуб и не ввязываться в то, что предположительно за всем этим последует. Но Демон вспомнил свое утреннее задание, скривился и понял, что не сможет уйти. И снова придется компенсировать. И где он только подхватил эту болезнь под названием «совесть»?
Кроули понимал, что у него недостаточно сил, чтобы вырубить сразу всех троих. Разошедшиеся демоны, оказались весьма немаленького ранга, поэтому он решил, что попытается максимально оградить людей, а при удобном случае уже можно будет как-то справиться и с дебоширами, но только не со всеми сразу, а по одному.
Но все естественно пошло не по плану.
Еще не отзвенели летящие с перевернутых столов бутылки и стаканы, как стены вокруг вдруг вспыхнули адским огнем. Кому уж там из этих особо одаренных пришла в голову эта безумная мысль, Кроули так и не понял, но сам он не смог сходу потушить огонь. Люди в панике страшно кричали и метались по залу, но стены пылали со всех сторон, и бежать оказалось некуда. Включилась система пожаротушения, но она явно проигрывала в борьбе с адским огнем. Понимая, что никаких других вариантов у него не предвидится, Кроули щелкнул пальцами, начисто вышибая стену, аккурат возле сидящих возле нее демонов. Адское пламя в этом месте исчезло вместе с ней, и люди потоком устремились на улицу. Через две минуты клуб опустел.
Кроули ощутил, как изменился фон, и понял, что это спускается небесный лифт. И спускается он, само собой, к ним. «Кто-то из дежурных архангелов, ну понятно учуяли. Такое возмущение сил и никакого разрешения. Асмодей, твою ж мать, ну ты и придурок!» — скривился он. Он быстро подошел к оглушенным демонам, которых отбросило взрывной волной. Они, осоловело тряся головами, уже медленно поднимались с пола. Князь все еще лежал — он очнулся, но встать явно не мог.
— У вас есть меньше десяти секунд, чтобы убрать хреново пламя, если не хотите попасть на совет, — яростно прошипел Кроули, глядя из-под очков на остолбеневших демонов.
Не дожидаясь ответа, он присел рядом с Асмодеем, быстро осматривая его на предмет ран. Но никаких повреждений не обнаружил, просто князь по прежнему был мертвецки пьян. Кроули сделал пасс рукой, чтобы его протрезвить, и после помог подняться на ноги.
К этому моменту адское пламя исчезло.
— Небесный дежурный уже на подходе, — быстро предупредил Кроули. — Говорить начну я.
Князь и демоны согласно кивнули. Они казались все еще несколько оглушенными. Асмодей, похоже, вообще до конца не понимал, что происходит, но видел, что дело серьезное, а времени нет, и лишних вопросов задавать не стал.
Через разрушенную стену в клуб вошел архангел, и оказалось, что это вовсе не дежурный, а сам Гавриил.
— Так-так… — он обвел надменным взглядом всю компанию. — Князь Асмодей и прочие… — на лице у него расцвело одновременно язвительное и очень довольное выражение.
— Архангел Гавриил? — Кроули изобразил искреннее удивление. — Чем же обязаны? Совершенно ужасный пожар, началась паника, и даже вот… — он добавил в голос озабоченности и кивнул на проем, — пришлось вынести стену. Толпа по нам едва не прошлась, да и по друг другу тоже… — он хмыкнул и пожал плечами. — Правда, я немного не рассчитал, нас взрывом тоже слегка зацепило…
В процессе его речи выражение лица архангела сменилось сначала на брезгливо-недоверчивое, но после стало недоуменно-ошарашенным, и таким и осталось. Гавриил открыл рот, явно собираясь указать демону на его место. Но Асмодей успел заговорить первым. Князь, к счастью, уловил, что задумал Кроули и вступил в игру. И очень вовремя, вообще-то говорить полагалось именно ему, как старшему по рангу.
— Несчастный случай, Гавриил, — князь сделал озабоченное лицо. — Такое, знаешь, случается. Кроули, конечно, не должен был устраивать взрыв и тем более выпускать людей, все мы помним правила… и все вот это про естественный ход вещей… — он кинул суровый взгляд на Кроули. — Но пожар произошел почти мгновенно, жуткая паника… я, честно сказать, растерялся, когда люди поперли, не сообразил нас «перенести». А он уже жахнул в стену. Ущерб мы сейчас восстановим, записи с камер сотрем. Никто особо не пострадал. Так что предлагаю сделать вид, что ничего не было.
Гавриил изобразил задумчивость, но Кроули уже видел по его лицу, что все получилось. Архангел сообразил, что из этой ситуации ничего не выжать, кроме лишней бумажной работы, поскольку придется включать это в отчет. Проще сделать вид, что ничего не было.
— Раз уж никто не пострадал… согласен. Несчастный случай! — великодушно провозгласил он. Они с Асмодеем кивнули друг другу, и Гавриил удалился.
Князь обернулся к своим фаворитам, глаза у него сверкали так, как будто еще чуть-чуть и начнут метать молнии, причем вовсе не фигурально, а абсолютно всерьез.
Демонов явственно передернуло.
— У вас пять минут, — холодно бросил Асмодей. И они кинулись восстанавливать все разрушенное, а один занялся камерами наблюдения.
Князь тем временем повернулся к Кроули.
— Прогуляемся? — предложил он. Демон молча кивнул, и до того, как стена успела вернуться на место, они вышли на улицу через открытый проем.
Остановились невдалеке, Асмодей закурил и негромко спросил:
— Во что оцениваешь спасение задницы князя, Кроули? — и было понятно, что он совсем не шутил.
Демон хмыкнул.
— Иди ты! Не пей с подчиненными, князь. Твои фавориты — конченные придурки. — Он снял очки, посмотрел на Асмодея и покачал головой.
— Так других нет… — князь вздохнул и развел руками. — Ты же отказываешься на меня работать. Может подумаешь еще раз? — он поднял на Кроули взгляд. В глубине черных глаз разгорался огонь, а голос зазвучал особенно вкрадчиво. — Такие услуги не забывают. Все привилегии будут твои. — Асмодей вдруг шагнул ближе, его рука легла на плечо Кроули и крепко сжала. — Поверь мне, я умею быть благодарным.
Демон приподнял бровь и скользнул взглядом по его руке. Похоже князь предлагал что-то куда более личное, чем просто на него поработать… и, посмотрев в черные опасно мерцающие глаза, Кроули негромко серьезно сказал:
— Даже не сомневаюсь. Спасибо, но нет.