Вторые переговоры

В этот раз Сатана сразу отправил Велиала в переговорную. Повелитель Преисподней сам называл ее самой изощренной пыточной и ему даже стало несколько жаль свое творение. 

– Снова? – спросил Велиал, оглядываясь и видя все ту же обстановку.

В этот раз ангел был в белоснежном костюме, а демон в классическом черном.

Эль кивнул и как-то печально ухмыльнулся:

– Этот цвет Вам больше подходит.

– Взаимно, – Велиал стряхнул несуществующие пылинки с предплечий после того, как бросил подготовленные бумаги на стол. – Раз уж мы тут будем еще несколько раз застревать, может на ты? К чему формальности? – демон невинно улыбнулся, обнажив ряд массивных клыков.

Эль кивнул и сел на прежнее место, положив перед собой папку с бумагами. Велиал опустился на стул напротив. Манжеты уже начали тлеть.

– У нас снова не так много частиц вечности, – с ощутимым раздражением в голосе произнес ангел. Крылья слегка вздрогнули, когда он обратил внимание на рукава пиджака демона.

– Мне привычно, но если тебя смущает моя нагота, то постараемся решить все побыстрее, – с легкой улыбкой на губах предложил Велиал.

– Создатель не приемлет отклонения от правил, – тихо отчеканил ангел, поджав крылья плотнее и словно погрузившись в мысли, монотонным голосом продолжил: – Мы все смотрим то же, что и Создатель, чтобы ЕМУ было с кем обсуждать.

– Не знал, что ОН шарит в пытках… – демон сначала округлил глаза, а затем рассмеялся.

Ангел ухмыльнулся, но на его лице откуда-то взялась гримаса боли, но всего на частицу вечности, а затем сменилась на привычную, ничего не выражающую маску. 

– Никому не позволено так говорить о Создателе, тем более вам, – гневно произнес Эль, вперившись взглядом в собеседника.

– О! Да у вас, я смотрю, диктатура похлеще нашей, – демон рассмеялся пуще прежнего. Манжеты уже истлели и запачкали пеплом бумаги.

– Давайте к делу, – робко произнес ангел, опустив взгляд, и демону вдруг стало как-то не по себе. Он лишь хотел разрядить невероятно скучную обстановку.

– Ладно, – неловко ответил Велиал и придвинул ближе первый лист, пробежался взглядом по строчкам и спросил: – Разве Рай не переполнен из-за количества новых просветленных?

– Нет! – ангел произнес это слишком резко, совсем не своим, грубым и грозным голосом, а затем резко сменил его на прежний: – Учение совсем новое, мы первые души получим не ранее, чем через тридцать людских лет.

– Это не так уж и много. И что же, тогда всем места хватит? – не унимался Велиал, видя по раздражению на лице ангела, что мыслит в верном направлении.

– На этот счет можете не переживать. Мы справимся, – подчеркнул Эль и надменно приподняв подбородок, улыбнулся, обнажив острые как пики клыки.

– О! Не знал, что вы тоже клыкастые… – Велиал наклонился чуть ближе, заглядывая в пасть ангела. – Думал, у вас они спиленные, как у людей.

Ангел сомкнул губы и спрятал улыбку.

– Мы не такие уж и разные, все же наши Создатели… – произнес Эль и ахнул, прикрыв рот.


Демон рассмеялся, а ангел взмахнул крыльями, сказал: “Через двести тысяч частиц вечности. Прости”, и исчез.

Велиал еще несколько частиц вечности смотрел на опустевшее место. Одежда дотлела по швам и свалилась с него прежде, чем он снова оказался перед пыточными. 

Демон долго размышлял о том, что произошло. Все знают, что их Создатели появились в одну частицу вечности, самую первую. Разделили все поровну и продолжили существование абсолютно по-разному. Как обстояли дела в Преисподней, Велиал знал досконально, и это было не так ужасно, как об этом болтали грешники. Ну, для грешников то не очень, конечно, но для демонов это место не представляло никакой угрозы. Отец задавал трепку и подвергал пыткам только по делу.  Взять того же Валберита – надо же было догадаться создать бюрократию! Да у него мозг точно грешника.

Примечание

Буду благодарна за отзыв❤️