Примечание
В первых абзацах описываются пытки! Рейтинг и метки стоят именно из-за этой главы, но страшно лишь вначале)
ОН сидит в окружении ангелов. Огромный экран показывает очередную серию “Офисных страстей”.
Скрежет металла по кости, что мучительно медленно сдирает плоть с провинившегося, нисколько не смущает Создателя Небес, а вот у ангелов, как бы они себя не сдерживали, иногда подрагивают крылья.
Веки Эля поддеты и зафиксированы крюками, что Нитями судьбы тянутся к затылочным буграм, в которые вкручены крюки-шурупы. Мышцы лоскутами свисают с бедер и плеч, обнажая кости. Создатель в пытках достиг совершенства: Нити судьбы сдирают мышцы так, что кости остаются идеально чистыми, без единой лишней молекулы. Эль знает, что кричать ни в коем случае нельзя, на каждое движение цепей он все сильнее впивается клыками в собственные губы, что висят лоскутами и вот-вот отделяться от лица. Кровь сочится, пачкая тело, с кончиков пальцев ног медленно стекая на пол, где уже образовалась густая черная лужа приличных размеров, что степенно приближается к любимому креслу Создателя. Когда осталось несколько миллиметров до того, чтобы испачкать белоснежную обивку, ОН раздраженно выдыхает воздух через ноздри и делает взмах рукой.
Эль глубоко вдыхает. Теперь он стоит, находясь все в том же месте. На теле ни одного повреждения, нет ни впивающихся в плоть крюков, ни лужи крови на полу, боль осталась лишь фантомом. Создатель всегда исцелял после пыток, но ни разу не стирал память. Еще одним взмахом руки ОН приказывает ангелу исчезнуть. Эль знает в чем его вина, за что наказали, и понятия не имеет, как выведать тайны Преисподней за столь короткие встречи.
Ангел оказался в знакомом коридоре, ведущем в спальни, но в этот раз он прошел мимо, задумавшись. “Повелитель всегда исцелял тела, но никогда не стирал воспоминания…” В этот момент ангел вздрогнул. А было ли это на самом деле так? Он и сам не заметил, как приблизился к двери, которая тут же распахнулась, крепкая рука ухватила его за плечо и затащила внутрь. Тело прижали к стене, а ладонью заткнули рот. Одним видом Ени дал понять, что здесь разговор начинать не стоит. Ангел Памяти быстро и тихо зашагал по коридору и свернул в сторону, Эль поспешил за ним. Спустя некоторое количество частиц времени Ени остановился, провел рукой по стене, толкнул образовавшуюся дверь и затащил создание за собой. Ангел тут же стащил тунику с Эля и стал водить ладонями по Нитям судьбы, обошел его и замер, коснувшись основания крыльев, пробормотав: “Должно получиться”. Затем Ени долго выводил узоры по звеньям, а закончив, вздохнул.
– У нас не так много частиц, ты не должен пропадать из зоны видимости Создателя надолго. Сейчас он твое отсутствие не должен заметить. Слушай внимательно и не смей больше ко мне приходить, – ангел говорил строго и быстро, вперившись в глаза напротив. – Ты должен сделать это. Он уничтожает ангелов, стирает память о них всем, кроме меня. Нефилима пытались создать множество раз, ОН уничтожал виновных в тот же момент, не давая довести дело до конца, – ангел нарисовал несколько символов в воздухе и продолжил воспроизводить их до самого конца монолога, чтобы Эль точно запомнил. – Этими символами покрой каждую молекулу того места, куда ты все время переносишься, сколько бы частиц вечности это не заняло, а потом сотворите его. Создатель не может узреть, что происходит внутри, пока сам там не окажется, ты сразу заметишь его приближение, но это произойдет только тогда, когда вы будете уже защищены символами. Пока ОН думает, что переговоры движутся, не полезет туда, выцепляй для него информацию по крупице, делись, но не раскрывай свой план, никогда!
Ангел шумно выдохнул и уставшим голосом продолжил:
– Если бы Создатель был человеком, я бы сказал, что ОН обезумел: бесконтрольно поглощает души, попадающие на Небеса, а его намерения поглотить все души Преисподней – чистое безумие. Это началось, когда ОН пожрал первого Нефилима. Создатель не просто так заставляет нас случаться друг с другом и с тварями Преисподней, он ждет Нефилима, как вкуснейшее лакомство, и кто знает, на какие безумства будет готов после. Ему не хватает совсем немного сил, чтобы подчинить Преисподнюю, я это чувствую. Создай Нефилима и не смей покидать безопасное место, иначе Создатель его поглотит и всему, вероятнее всего, придет конец. Это может быть наш последний шанс.
С последними словами Ени отпер дверь и вытолкал Эля наружу. Ангел обернулся, тот лишь прижал палец к губам и заперся.
Эль несколько частиц вечности смотрел на стену, где только что был проход, а затем его словно током прошибло, заставляя как можно быстрее покинуть это место. Оказавшись в коридоре, ангел понял, что опоздал на встречу с демоном на целую тысячу частиц вечности. Эль взмахнул рукой и в миг оказался в нужном месте.
– О, наконец-то! – демон расплылся в довольной улыбке и поднялся с дивана. – Я уж думал, и ты меня бросил.
Эль осмотрелся: в офисе все еще был корпоратив, а на нем снова был этот уродский наряд.
– Привет, – несколько раздраженно произнес ангел, втянул в тело Нити судьбы и начал раздеваться.
– Ты прям сразу к делу, – демон расхохотался, но поймав сердитый взгляд, передумал. – Шучу, шучу. Я тебя заждался. Сразу после прошлой встречи попросил отца наделить меня возможностью перемещаться сюда, а вот как обратно вернуться – не знаю, – он пожал плечами, виновато сведя бровные дуги.
– Ты торчал здесь двести тысяч частиц? – удивленно спросил ангел, избавившись от последнего предмета одежды и довольно потянувшись.
– Даже немного дольше. Ты опоздал, – демон насупился и скрестил руки на груди, негодуя.
– Да, прости, были неотложные дела, – Эль виновато улыбнулся и растянулся на диване лицом вниз, чтобы не давить на крылья. – Прости, я немного полежу?
– Без проблем, – Велиал пожал плечами и сел в кресло.
Ангел прикрыл глаза и вздрогнул от воспоминаний о пытках. Каждый раз они преследовали в мыслях как минимум сто тысяч частиц вечности, а потом медленно отпускали.
– Эй, ты в порядке? – обеспокоенно спросил демон.
– Да, – ответил ангел и шумно выдохнул. Глаза лучше было не закрывать в ближайшее время. – Так что ты в тот раз не успел сказать про бюрократию? – начал он и услышал чертыхания.
Ангел повернул голову и увидел лишь пустое кресло.
– Черт! – воскликнул Велиал, оказавшись перед отцом.
– Не используй имя матери как ругательство! – пророкотал Сатана и гневно посмотрел на создание.
– Ладно, прости, – демон выдохнул и сменил тон. – Покажи, как возвращаться назад.
Сатана громко рассмеялся, а затем показал жест.
Велиал повторил за ним, затем сделал другой жест и исчез.
– Молодежь… Хоть бы слово благодарности, – фыркнул Сатана.
– Ох, рад, что ты не исчез, – произнес демон, оказавшись в помещении и заметил, как ангел выводит какие-то символы на полу в углу. Тот вздрогнул и повернулся, как только услышал голос. – Чем занят? Помочь? – Велиал расплылся в улыбке.
– Я? Нет, ничего… Проверял кое-что… – неуверенно произнес Эль и поспешил занять свою сторону дивана.
Демон пожал плечами и сел на свою часть.
– Бюрократия. Я хочу от нее избавиться.
– И каким же образом? – Эль озадаченно посмотрел на него.
– У нас она устроена куда проще, чем у людей, что не может не радовать. Для начала нам нужно изучить все договоры, что были составлены между Небесами и Преисподней…
– Но на это же миллионы частиц вечности уйдут! – ошарашенно произнес Эль, не дав договорить.
– По мере того, как каждый договор будет пересматриваться и утверждаться, мы их будем скреплять обязательствами, как это было до создания бюрократии. А потом спалим всю эту ненужную макулатуру, – демон расплылся в самодовольной улыбке.
– Ты про те обязательства, что не в силах нарушить ни одна сторона? Закрепленные самим мирозданием? – удивленно спросил ангел.
– Именно. Ты тоже их помнишь?
– Я первый ангел, если ты забыл, – Эль раздраженно повел крыльями и скрестил руки на груди, насупившись.
– Помню, – демон кивнул. – Тогда все было проще и ни одна сторона не была в силах нарушить договор. А вот эти бумажки, – он указал на шкафы, набитые макулатурой, – то, что написано в них, не имеет никакого значения. Сколько раз стороны нарушали обязательства, указанные на бумаге? Не счесть!
Эль задумался, разглядывая стопки бумаг в шкафах и через несколько частиц вечности кивнул.
– Создатель будет рад избавиться от нее.
– Отец тоже, – Велиал кивнул ответ. – Так что, договорились? Скажи своему, чтобы перенес все договоры, что когда-либо заключали между Небесами и Преисподней сюда, и через двести тысяч частиц вечности встретимся.
– Хорошо, я поговорю с ним, – крылья ангела вздрогнули, а затем крепче прижались друг к другу.
– До встречи, – произнес Велиал и взмахнул рукой, тут же исчезнув.
Примечание
Буду благодарна за отзывы❤️
Я совсем не в курсе о том, как устроены "потусторонние" миры, так что новый взгляд очень интересен. А бюрократия, конечно, в печенках сидит даже у себя самой.)))Спасибо!