Представ перед отцом, Велиал доложил о том, каким образом планирует искоренить бюрократию в Преисподней. Сатана попросил не утомлять его подробностями, а просто сделать это. Затем демон напомнил о том, как успешно они не так давно применяли лженауки и предложил ввести псевдопсихологию.
– Люди же стали умнее с тех пор, – с недоверием отозвался Создатель Преисподней.
– Отец, если бы они действительно стали умнее, наши пыточные бы опустели, а эти мешки умудряются свалиться к нам после того, как уже попали на Небеса, – отец все еще смотрел с неким недоверием. – Доверь это Ваалу, он справится, – уверенно произнес Велиал и после кивка отца, продолжил. – А мне позволь на время передать свои обязанности кому-либо, ведь я подолгу буду отсутствовать в ближайшие частицы вечности.
– Ступай. Дагон займет твое место, – ответил Сатана, несколько раздраженно выпустив пар из ноздрей. Он терпеть не мог перемены, но чтобы сохранить Преисподнюю, те были необходимы.
– Но! – удивленно воскликнул демон, – Дагон уже долгое время не выходит из комнаты, опасаясь дверных ручек, – виновато произнес он.
– Ступай, – пророкотал Сатана. – Это послужит ему неплохим уроком и научит больше так не глупить.
Велиал хотел добавить, что в этом сам Создатель и был виновен, но не осмелился, видя, как тот закипает, поэтому поспешил удалиться.
Явившись в офис, демон с удивлением заметил, что интерьер и костюмы не изменились. Не успел он до конца избавиться от одежды, как возник ангел, что, кивнув в качестве приветствия, последовал его примеру. Единственным изменением в помещении стало то, что шкафы стали куда больше и под завязку были забиты макулатурой – теми самыми договорами, что означало согласие Небесного.
Одновременно выдохнув, они плюхнулись на диван и принялись читать первый договор, что оказался довольно простым и однозначным, ни у одной из сторон не возникло вопросов по поводу его содержания. Дойдя до последней точки, демон обхватил ладонями рога, а ангел обнял себя крыльями и коснулся их основания. Одновременно зачитав обязательства и прошипев от дискомфорта, они с удовольствием избавились от ставшей ненужной бумаги. Велиал пустил жар по пальцам, отчего договор в руках начал тлеть, а Эль с неприкрытым удовольствием наблюдал за его действиями.
Закончив с еще тремя, на которые ушло намного больше частиц вечности, они решили прерваться и отдохнуть, одновременно покинув помещение. Демон еще никогда не чувствовал такой усталости, вот уж точно, бюрократия – самая изощренная пытка. Об этом не забывал и ее создатель, выковыривая скобы от степлера из-под ногтей, что мешали заполнять бланки в самом дальнем углу Преисподней.
Частицы вечности все утекали в небытие, а проверка договоров казалась бесконечной. Спустя десяток встреч, они даже одной полки не опустошили, лишь листы на ней стали лежать менее плотно. Поначалу Велиалу нравилось встречаться с представителем другого вида, теперь же и поговорить было некогда, перед глазами были одни буквы, а выдыхали они лишь тогда, когда чувствовали дискомфорт от заключения обязательств и наслаждались тлением очередного договора.
Ангел являлся на встречи все более измученным, а если оказывался там раньше демона, то даже не избавившись от одежды, все что-то выводил по углам, тут же прекращая при появлении второго. Велиалу не терпелось узнать, что же творится на Небесах, он спрашивал у отца и нескольких демонов, что раньше общались с пернатыми, вот только оказалось, что в последние частицы вечности никто из сторон не пересекается, кроме этих двоих.
– Тут что-то изменилось, – произнес он, когда еще через десяток встреч оказался в офисе, тут же заметил, как ангел напряг крылья.
– Что же? – робко спросил тот, не осмеливаясь поднять взгляд, разглядывая рисунок паркета.
– Не знаю, просто чувствую, – Велиал обошел помещение, присматриваясь и пытаясь найти это что-то, затем резко остановился и повернулся лицом к следящему за каждым движением Элю. – Думаю, это от тех символов, что ты выводишь. Для чего ты это делаешь?
Ангел взмахнул крыльями и в мгновение оказался перед ним, заткнув рот демона рукой.
– Я еще не закончил. Молю тебя, никому не говори, – прошипел он, умоляюще смотря в глаза. Крылья Эля, как и все тело, мелко дрожали.
– Никому не расскажу, если объяснишь, зачем это нужно, – перехватив руку за запястье и отстранив от себя, произнес Велиал, напирая взглядом.
– Я не собираюсь тебе никак навредить, это для защиты. Прошу, поверь мне, – прошептал Эль, ища поддержки в глазах напротив.
Велиал шумно выдохнул обжигающий пар в лицо ангела, чья рука была очень холодной, и тот поморщился, начал часто моргать и наклонил голову.
– Много еще осталось? – спросил демон и тут же увидел шокированный взгляд.
– Вон та стена и потолок, – неслушающимся языком выговорил Эль.
– Покажи, что надо изобразить, и я помогу, – сказал демон и наконец отпустил руку, что от его прикосновений приобрела розовый оттенок, вместо привычного фарфорово-белого.
Ангел потупил взгляд и крепче прижал крылья, явно обдумывая слова, а затем выдохнул и принялся рисовать в воздухе символы. Спустя несколько десятков частиц вечности Велиал кивнул, давая понять, что запомнил.
– Не упусти ни одной молекулы, – приказным тоном произнес Эль и опустился у стены, тут же принявшись выводить символы. Велиал присел рядом и стал повторять. Ангел то и дело бросал взгляды на его руки, проверяя, что тот выводит все верно, а спустя сотню частиц вечности расслабился и продолжил внимательно вырисовывать символы, уже не отвлекаясь.
Три последующие встречи они только и занимались тем, что “защищали” помещение. Велиал не лез с расспросами, просто выполнял, что велено. Он не чувствовал от символов никакой угрозы, но все же, оказавшись в Преисподней, перелопалил несколько книг и подоставал заведующих знаниями братьев, в надежде узнать, что же они значат. Найти информацию демон смог лишь об одном из пяти, что действительно служил для защиты от чего-то небесного… Но от чего? Это Велиал собирался выяснить после того, как они закончат. Беспрекословно занимаясь выведением символов на каждой молекуле пространства, он покупал доверие и надеялся, что следом ему откроют нужную информацию.
Закончив, они несколько частиц вечности завороженно наблюдали, как все помещение начинает сверкать символами: приятное свечение перешло из одного угла, охватив весь офис, в другой, и затем медленно погасло. Эль еле устоял на ногах, а дойдя до дивана, устало рухнул на него лицом вниз, тут же закрыв глаза. Велиал тоже был без сил, но лечь и отдохнуть больше было негде, так что он взмахнул рукой и переместился в Преисподнюю.
Примечание
Буду благодарна за отзывы❤️