Спустя двести тысяч частиц вечности Велиал вернулся в офис. Ожидая ангела, он размышлял о том, как удачно получилось внедрить псевдопсихологию, что с оглушительным успехом вытесняла настоящую, а после люди сами создали еще парочку тесно связанных с ней лженаук. Как оказалось, те, кто легко уверовал в нашептанное демонами учение, тут же принимались сочинять и кучу других. Стоило лишь указать направление, и мешки с превеликим удовольствием шагали в Преисподнюю, представляя себе Райские врата с садами, благами и прочим.
Приверженцы сыроедения, праноединения и еще нескольких других схожих учений, названия которым люди сами же и придумывали, очень быстро сокращали свой путь до пыточных по вполне естественным причинам. Излюбленные демонами псевдонауки в самой щепетильной сфере – медицине, такие как: гомеопатия, остеопатия, биоэнергетика и прочие, благодаря псевдоучениям получили новый виток. Количество грешников, направляющихся в Преисподнюю в самое ближайшее время, увеличивалось в геометрической прогрессии, и этому способствовало не только верное нашептывание, но и появление компьютеров, что передавали нужную информацию за доли частиц вечности. Демоны, причастные к этому, были вознаграждены и повышены в должностях.
Преисподняя ликовала, но не долго. Работы прибавилось у всех. Нужно было создать новые виды пыток и выстроить помещения, в которых их проводить, чтобы все поместились. Пыточные подверглись изменениям, стены стали сносить и уменьшать пространство, на что гневались демоны, заведующие ими. Решено было попробовать размещать в одной пыточной по несколько грешников, на что те сильно возмутились, требуя соблюдения их прав и прописанных договоренностей. Вот этот договор Велиалу требовалось отыскать и пересмотреть в ближайшее время, а затем добиться согласия другой стороны. Преисподняя подвергалась колоссальным изменениям, на что Создатель гневался, но видя графики, ликовал и пищал, как грешник в щекоточной.
Две тысячи частиц вечности спустя, не узрев перед собой ангела, демон занервничал, десять тысяч частиц вечности спустя – запаниковал.
Эля нигде не было, и когда он появится – было большим вопросом. Велиал уже успел обдумать многое: и что его внутренний ориентир сбился, чего не было ни с кем за все существование бытия; и то, что символы защитили место от самого ангела, и тот теперь попасть внутрь не может; и то, что от него попросту избавились, ведь тот явно что-то задумал, не входящее в планы Небес, раз защищал это место от них.
Велиал расхаживал по офису из стороны в сторону и отмерял частицы вечности. Ангел не появился ни через пятьдесят тысяч частиц вечности, ни через сто. Демон решил взять себя в руки и заняться делом, ему ведь нужно было найти тот чертов (в прямом смысле, его ведь мама составляла) договор и обсудить его с ангелом.
Велиал предстал перед отцом и предупредил о своем долгом отсутствии, так как будет занят поисками, и вернулся в офис, взявшись за работу. Еще сто две тысячи частиц вечности демон перелопачивал кучу договоров, в надежде отыскать нужный.
Пропустив предыдущую встречу, Эль явился ровно в частицу вечности к следующей, тут же свалившись на пол. Велиал бросил бумаги и подбежал к нему, подхватил и аккуратно опустил на диван. Демон звал по имени, но тот не реагировал, сопел, точно во сне, хотя всем было известно, что ни небесные создания, ни из Преисподней никогда не спят. Сев в кресло рядом, Велиал стал ждать. Через десять тысяч частиц вечности, устав просто сидеть, продолжил поиски, иногда оглядывался на ангела, и каждый раз дожидался легкого вздрагивания крыла, что означало наличие в нем жизни, а после возвращался к бумагам.
Через восемьдесят тысяч частиц вечности Велиал нашел то, что искал. Отложив договор в сторону вместе с еще несколькими, которыми необходимо было заняться в ближайшее время, он убрал на место бумаги, еле запихнув меньше половины вываленного обратно в шкаф, а остальное так и осталось лежать кучами на столах.
Демон повернулся лицом к ангелу и заметил, что тот так и лежит в ненавистной одежде, выдохнул и решил помочь. Спалив нити по швам, он аккуратно вытащил тряпки из-под Эля, затем стянул с него туфли и вернулся в кресло.
Ангел пришел в себя через двести тысяч частиц вечности после появления. Он резко расправил крылья и свалился на пол, чем напугал демона, что качался в кресле, и в итоге перекувыркнулся, больно ударившись рогами о пол. Оба резко вскочили и уставились друг на друга.
– Ты как? – спросил Велиал, потирая рога.
Эль расправил крылья и встрепенулся, после чего потянулся, и лишь после ответил:
– Порядок. Ты как?
– Живой вроде, – с обидой в голосе произнес демон. – Не пугай так больше, я уж думал, ты прямо тут в вечности растворишься.
Ангел вымученно улыбнулся и огляделся.
– Прости. Давай продолжим… А что тут произошло?
– Да так, искал кое-что, пока тебя не было. Не хочешь объяснить, что с тобой было? – демон строго посмотрел на него, изменив тон.
Эль напрягся.
– Можно сначала немного разберем эту кучу? – с мольбой в глазах и в голосе обратился ангел.
Велиал выпустил обжигающее облако горячего пара из ноздрей и кивнул.
Они заняли свои места и принялись читать. Демон решил начать с менее важного, а потом невзначай подсунуть то, что срочно. Добравшись до нужного договора, Велиал старался вести себя непринужденно, зачитывая все положения. Эль внимательно слушал и кивал.
– К этому есть примечания от матери. Они не были прописаны, но она хотела бы кое-что поправить, – не дрогнувшим голосом произнес демон Лжи.
– Мать? – ангел резко повернул голову в его направлении, словно не услышал ни одного слова, кроме этого.
– Ну да. Там же подпись в конце, – Велиал наклонился и указал на нее в договоре, что держал Эль.
– Чертила? – фальцетом выдал ангел и прокашлялся.
– Ага, поэтому отец гневится, когда слышит, как ее имя используют в качестве ругательства, – демон обнажил клыки в улыбке.
– У тебя есть мать? – удивленно повторил Эль.
– Да. А что тебя так удивляет? Я же говорил, что демонов по старинке создают.
– Да понял я ваши методы, но мать! – ангел развел руками.
– Ну а как еще то? Отец первым ее создал, а уже при ее участии - нас, – демон рассмеялся, наблюдая за реакцией ангела.
Эль некоторое количество частиц вечности о чем-то раздумывал, рассматривая рисунок паркета, потом повернулся и с невозмутимым видом произнес то, от чего у Велиала челюсть отпала.
– Покажи, что ты имеешь в виду. Как они создали демонов?
– В смысле? Что показать? – ошарашенно уточнил Велиал.
– Как создают демонов по старинке? Ты говоришь об этом не в первый раз, и, кажется, я не до конца понимаю, о чем ты, – все с тем же выражением лица произнес ангел, его голос был пугающе спокойным и каким-то отрешенным.
– Ты сейчас серьезно? Вот прям показать? – не отставал демон.
– Да, – Эль кивнул, подтверждая слова. – Насколько я понял, раз есть мать и отец, то это нечто похожее на людской способ создания себе подобных?
– Ну… В целом да, наш способ мало чем отличается… – озадаченно произнес Велиал и напряженно улыбнулся.
Ангел отложил договор в сторону и подвинулся ближе. Демон попятился и вжался спиной в подлокотник.
– Ты чего? – вытаращив глаза, спросил он.
Эль забрал бумаги из рук демона, откинул их в сторону и придвинулся еще ближе, оказавшись лицом к лицу. Велиал судорожно сглотнул.
– Я тебя пугаю? – поинтересовался Эль, хлопая ресницами.
– Я не понимаю, что ты задумал и зачем тебе это, – ответил демон, сильнее вдавливаясь в подлокотник, когти левой руки впились в обивку на спинке дивана.
– Мне любопытно, как это у вас происходит, и, насколько мне известно, людской способ приносит немалое удовольствие, – ангел при этом внимательно рассматривал лицо демона, а затем забрался на его бедра и обхватил шею ладонями.
– Ты обещал мне все рассказать, как закончим с символами… – не унимался Велиал, чувствуя обжигающе холодные прикосновения Эля.
– Покажи мне ваш способ и я расскажу тебе все, – прошептал на ухо ангел и коснулся губами шеи.
Велиал размышлял, пока Эль покрывал поцелуями шею и надплечья. Это заняло несколько десятков частиц вечности, а в голову никакие мысли так и не постучали, так что, когда ангел отпрянул и заглянул в глаза, чтобы увидеть ответ, демон сам потянулся к его губам.
Примечание
Буду благодарна за отзывы❤️
Ой... 🙈