Pov: Оливер
Это был обычный, прекрасный день и я также занимался своими повседневными делами — прохаживался по городку и прислушивался к разговорам людей. Йохи, черт его дери, снова занялся своим единственным умением — распространением слухов, и я решил не обсуждать это с ним. Он наставлял меня, чтобы я не болтал много, пообещал, что сам завяжет с этим, а теперь нарушил это обещание, так что вряд ли он измениться если я поговорю с ним… не хочет он этого, хочет он болтать… и раз он нарушил обещание ради получения внимания — я займусь тем же…
Я уверен, что один из слухов, о которых обсуждали прохожие, пошел именно от Йохи. Второй слух, о сгоревшей церкви и мальчике-поджигателе, я еще не связывал напрямую с «братом», но у меня были сомнения. Ну, спорить со своими соблазнами и инстинктами я не стал — слишком глупо ущемлять себя из-за уже нарушенного договора, я тоже могу начать свое дельце, это развлекает, разбавляет скуку жизни… да еще и люди слушают меня, воспринимают мои слова всерьез, как бы мило я не выглядел, поэтому я гулял тут, прислушиваясь ко всему и выискивая что-то интересное. А что интересно слушать? Грязные секретики…!
Правда в этом городе сложнее было следить за людьми, нежели в нашем старом, этот город большой, много людей, разговоров много и сложно выделить более интересные истории. Однако, с другой стороны, здесь и секретиков у людей побольше, а точнее не самих секретиков много, а людей с секретиками!
В очередной раз стоя у входа в одно из здание, у которого двое молодых парней болтали об очередном секрете, мне встретился Фукасе и его компания. Я заметил их и поднял руку, как бы здороваясь с Фукасе, и тот ответил тем же, при этом, под недовольство друзей, начал подходить ко мне.
— Привет, Оливер… — сказал он, встав передо мной и оставив своих друзей чуть позади, — Многовато разных слухов интересных появилось в нашем городке… С тобой и твоим братцем это связано?
Я неловко улыбнулся, пытаясь сохранить спокойствие.
— Да, слышал кое-что, кажется, один из слухов принадлежит ему, хотя, может, мне кажется. — ответил я, с настороженностью смотрят на друзей Фукасе, которые сжимали свои руки в кулаки, пугая меня этим.
— Ясненько… — сказал парень, чуть нахмурившись и переведя взгляд в сторону, — Погулять с нами не хочешь?
— Фукасе! — воскликнул Лен, коснувшись плеча парня, — Пойдем. Не нужен он нам!
— Да ладно… нормальный парень, подумаешь, сглупил… — отмахнулся Фукасе, убрав руку Лена. Я удивился и был слегка в непонимании, я буквально опозорил его, а теперь он предлагает мне гулять с ним? Быть может, это связано с похожестью наших шрамов, хоть свои я и прятал…? Может, ему приятно быть не одним с такими шрамами на лице? — Пойдешь?
— А… д-да, конечно. — ответил я, слегка сконфуженный ситуацией.
Остальные ребята в компании явно были недовольны, но Фукасе выглядел спокойным и удовлетворенным моим ответом. Я, несмотря на недовольство ребят, встал около Фукасе, с другой стороны от остальных и мы стали гулять уже впятером.
Гуляя с Фукасе и его друзьями Леном, Пико и Мики, я в основном молча наблюдал за их общением. Все время я чувствовал некоторое отчуждение, ведь никогда не имел близких друзей и трудно было влиться в компанию, тем более, ко мне явно враждебно относились.
— Ты слышал о новой лавке игрушек, что открылась на углу? — вдруг спросил Лен, обращаясь к Пико.
— Да, я проходил мимо, но не заходил, — ответил Пико, засияв глазами — Ты ведь про тех механические игрушки, которые заводятся от этих ключиков, или как эти штуки называются, которые заводят механизмы в таких игрушках?
— Да! — воскликнул Лен, улыбнувшись, — Мне понравилась там одна жабка, напоминаем мне тебя, Пико! Думаю, куплю ее!
Лен засмеялся, пока его собеседник довольно скрестил руки на груди.
— Это же для малышей… — фыркнула Мики, — Мы уже взрослые для такого.
— Нам всего по 13, так что можно! — засмеялся Фукасе, кажется заинтересовавшись этими самыми игрушками. Тут он повернулся ко мне и, словно заметив, что я молчу, заговорил со мной — Оливер, тебе сколько лет? Нам тут всем по 13…
— Мне 12… — смущенный тем, что являюсь самым младшим здесь, ответил я, неловко улыбнувшись.
— Ха-ха, мелкий! — засмеялся Лен, заставив меня чуть надуть губы от обиды.
— Лен…! — остановила его Мики, понимая, что комментарий парня звучит слегка обидно, — Ты всего на год старше, не надо тут заниматься издевательствами.
— Он, прошу заметить, заставил кучу детей издеваться над Фукасе! — подметил Пико, заставляя меня краснеть от стыда за свой поступок.
— Ничего страшного, не привыкать… — толкнув парня, сказал Фукасе, приобняв меня за плечо.
Какого черта Фукасе вел себя так по доброму со мной после того, что я сделал? Не мог он быть столь добрым, тем более ко мне! Это все не могло быть просто из-за схожести наших шрамов, это было бы абсурдно!
— Может тогда… зайдем в ту лавку? — предложил Лен, пытаясь разбавить обстановку, — Как раз деньги взял, жабу куплю и будет у меня домашний Пико!
— Гад ты, Лен! — снова недовольно воскликнул Пико, толкая парня, на что тот лишь звонко засмеялся.
Мы продолжили идти, болтая, хотя я почти все время молчал, лишь слушая их разговоры и наблюдая за поведением каждого. Самым болтливым был Лен, он не заикался и был очень активен, например в жестикуляции, затем был Пико, он тоже был болтлив и активен, потом была Мики, поддерживая разговор, но без гиперактивности, которая была у парней. Фукасе был довольно спокоен, но часто злобно шутил… редко, но метко, так сказать. О себе и говорить не стоило, я почти все время молчал, слушая ребят. Они казались хорошими друзьями, не чурались злобных шуток, не обижались друг на друга за эти шутки, открыто общались. Для меня подобное было необычным, чем-то новым. У меня никогда не было таких друзей.
Наконец мы пришли к краю городка, к новой лавке игрушек, о которой ребята упомянули. Помещение было ярко освещено, а за стеклом выставлены разноцветные деревянные игрушки, каждая со своими шарнирами и механизмами. На спинах у некоторых из них были ключики, которые заводили их.
Мои глаза расширились от удивления, когда я перешагнул порог лавки. Я слышал о подобных игрушках, когда жил в родном городе, но никогда не видел их вживую, ведь у нас не были распространены хоть какие-то детские игрушки, что уж говорить о таких штуках. Их изящество и мастерство исполнения поражали меня.
Наша компания разошлась по магазину, каждый занимаясь своим делом. Ребята заводили игрушки, и они начинали двигаться, что вызывало восхищение и смех.
Я медленно обошел витрину, рассматривая необычные игрушки, пока мой взгляд не остановился на маленькой деревянной птице. Она была окрашена в цвета, похожие на моего Джеймса! С любопытством я взял ее в руки и осторожно завел ключиком на ее спинке. Птичка ожила, начав мило двигаться и словно клевать пол.
Я не мог скрыть улыбку, наблюдая за этим маленьким чудом. Она была такой очаровательной и изящной, что на мгновение я забыл, что это игрушка, а не реальная птичка!
— О, очень милая птичка… похожая на… Джеймса? — спросил Фукасе, незаметно подойдя ко мне со спины, из-за чего я чуть вздрогнул.
(Иллюстрация: https://i.postimg.cc/C11G24MZ/12-1.png )
— Ага… — сказал я, снова заведя птичку и позволив ей клюнуть свой палец, что было не сильно болезненным, больше щекотно, — Эм… почему ты позвал меня с вами?
Парень хмыкнул, наблюдая за тем, как я играю с этой милой птичкой.
— Просто так… — ответил парень, но я заметил ложь в его тоне.
— Это из-за моих шрамов? Они ведь похожи на твои… — заметил я, ставя птичку на полку и прощаясь с ней.
— Ха-ха, раскусил… — парень приобнял меня за талию, заставляя вздрогнуть и покраснеть.
— Я не люблю мужчин… — ехидно засмеялся я, чуть отстраняясь от этого парня.
— Пф, да кому ты нужен! — сказал он, также ехидно смеясь, — Хочу просто дружить с таким же уродцем, как и я!
Я засмеялся, поглаживая деревянного Джеймса по головке.
— Пока-пока! — сказал я, махая пташке рукой и моим игрушечным Джеймсом на руке. Я бы купил эту милашку, но у меня не было денег, а если бы я накопил — не успел бы, такую красоту милую быстренько забрали бы.
Время было уходить, Лен уже купил то, что хотел, поэтому звал нас. Жабка, которую он купил и вправду была похожа на Пико, она была белой, но с голубыми и зелеными деталями, как и глаза и волосы мальчика.
— Ха-ха, ладно, правда похоже! — сказала Мики, взяв жабу в руки и выбежав с ней из магазина. Мы помчались за ней и, оказавшись на улице, стали наблюдать за тем, как Мики завела жабку и та стала прыгать по улицу, однако Лен довольно быстро схватил свою игрушку, ведь двигаться по улице с кучей бродящих людей для такой игрушки может быть опасно.
— Она очень милая! — улыбнулся я, но в ответ получил лишь 3 раздраженных взгляда. Кажется, меня еще долго будут ненавидеть все друзья Фукасе.
***
Наконец я шел домой. День был насыщенным, я почти все время провел его с компанией Фукасе, но когда они решили собраться дома у Лена, я решил не пойти, а продолжить блуждать по городу в поиске историй. Хотя не уверен, пустили бы меня, даже если бы я пошел…
За этот денек я нашел несколько интересных историй, но самой грязненькой оказалась история про парня, который раскрыл тайну одной модели, которую раньше часто можно было встретить в газетах и на витринах магазина. Он раскрыл то, что ее тело было не настоящим, она выглядела совсем по иному, хотя все равно красиво… но сама она считала настоящую себя ужасно уродливой, поэтому больше не смогла выходить из дома и в итоге умерла от голода. Историю своему другу рассказывал тот самый парень, что и стал причиной смерти девушки… он ничуть винил себя в ее кончине, в итоге даже заявил, что она сама виновата в том, что всех обманула, а он просто все рассказал «потому что захотелось». Самым интересным было то, что никто не знал о том, кто именно «открыл всем правду на внешний вид девушки», поэтому парню ничего не было. И я был готов взяться за эту историю! В ней было все интересное: раскрытие личности, ужасный исход и отсутствие вины у виновного за содеянного! Надо было бы только зайти и купить ткани, чтобы сшить новые игрушки, стоило лишь «брата» попросить об этом, а он против не будет, лишняя встреча с «любимой Майкой» ему будет явно приятна!
— Оливер! — раздался голос Ала где-то позади меня и я обернулся и увидел его. Кажется, он только что ушел с работы, — Ты только пришел? Как долго ты гулял?
— Всего часов 6, не больше… Я могу гулять сутками, ноги не отвалятся, я привык… — ответил я, отвернувшись и продолжив путь домой, но меня резко схватили за подмышки и подняли в воздух, после чего осторожно посадили на плечи, — Аа-а?!
(Иллюстрация: https://i.postimg.cc/RhJcSVH4/12-2.png )
— Давай-ка, уже время ужинать, с твоей медлительностью все остынет, что бы там ни было! — сказал мужчина, держа меня за ноги, — Только руки с моего лица убери, ничего не вижу…
Я покраснел и извинился, после чего убрал свои руки с его лица и тогда мы тронулись дальше к дому. Благодаря длинным ногам мужчины и его скорости мы добрались довольно быстро, но когда мы зашли в дом — он не опустил меня на ноги а продолжил идти со мной на плечах. Это было довольно необычно и странно, но с другой стороны довольно прикольно… я был таким высоким.
— Ой, что за милости! — засмеялась Энн, когда мы с Алом зашли в таком положении в обеденный зал. Там уже сидели и Руби с Йохи, она что-то активно ему рассказывала, пока мы не явились, — С возвращением!
Женщина подошла к нам и помогла мне слезть, после чего нежно чмокнула мужа, заставив меня чуть скривиться от сладости этого момента.
— Фу… — сказал я, отвернувшись от парочки и подойдя к столу.
— Оливер, так не говорят…! — сказал Хио, дав мне легкий подзатыльник, когда я подошел.
— Ха-ха, все хорошо…! Дети всегда такие забавные! — засмеялся Ал, садясь на свое место, а вскоре села и Энн, после чего Аванна начала выносить тарелки с едой.
Сегодня на ужин у нас было какое-то странное мясо, мягкий белый рис, какие-то длинные грибочки в багровом соусе и приготовленные овощи в другом, более темным соусе. Было две тарелки с овощами, в одной были брокколи а в другой нет, отчего я заумилялся… было мило, что они были столь внимательны.
— Ну, и где же восторг от крабика, Оливер? — в шутку обиженно сказала Руби, указывая вилкой на мясо…
— О… это… — я взглянул на мясо более внимательно, — Это краб?!
— Ха-ха, какой забавный…! — засмеялась Энн, осторожно наложив мне риса, мясо краба и овощей, но другие накладывали себе еду сами, от чего у меня на душе возникло странное чувство… словно я был для них совсем ребенком, словно я не мог сделать все сам. Но вскоре все прошло, ведь вид аппетитного краба заставлял меня испытывать жуткий голод. Мы начали есть и это действительно было невероятно вкусно! Мясо обладало невероятно благородным вкусом, оно было нежным и чуть сладковатым… это был самый богатый вкус, что я ощущал в своей жизни…! Быть богатым оказалось не так плохо!
— Вкусно! — с набитым ртом воскликнул я, радостно улыбаясь.
— Очень рада, что это оправдало твои ожидания! — обрадовалась Энн, тепло улыбнувшись, — Как тебе, Хио?
— Очень вкусно… благодарю… — сдержанно ответил Йохи, прожевывая и глотая мясо. Затем он взял длинные и тонкие грибочки с маленькими шапочками и начал есть их, те издали довольно звонкий хруст, после чего на лице парня появилось удовлетворение, — Превосходно…
— Ха-ха, приземленный парень! — засмеялся Ал, смотря на довольного Хио.
Мы продолжили наслаждаться едой, Йохи и вправду оказался фанатом грибов, постоянно беря себе их добавку. Он выглядел довольным. Да и я наконец попробовал то, что всегда мечтал… я был очень доволен этим днем! И отношения с Фукасе восстановил немного, и историю интересную нашел, и покушал вкусно!
— Оливер, ты сегодня весь день пропадал. Чем занимался? — решила начать разговор Руби, ведь ужин в тишине казался ей неловким.
— Много гулял. — ответил я, пожевывая грибочки, — Я гулял с другими ребятами даже…!
— Ого, наконец друзья появились? — спросила Энн радостно улыбнувшись, — И кто же?
— Не друзья, мы просто гуляли…
— Прямо как Йохи просто общается с Майкой? — ехидно улыбнулась Руби, смотря на парня, который после ее слов подавился едой, — Шучу-шучу! Хотя чего тут, людям, с которыми «просто общаешься», подарки просто так не делают.
— Мы друзья… — сказал Йохи, вытирая свой рот салфетками.
— Уже друзья? Развитие! — продолжила его подкалывать Руби, веселя себя и остальных.
— Да иди ты… — ответил Хио, снова начав пережевывать грибочки, — Извините… так… с кем ты «просто гуляешь» там? — решив перевести тему разговора, переспросил Хио, взглянув на меня.
— С Фукасе и его друзьями, которым я, правда, не нравлюсь… — ответил я, усмехнувшись.
— Фукасе? Это же сын Луки… мне слышалось от кого-то, что он недавно воровством промышлял… — заметила Энн, вызвав у Хио легкое волнение, но, кажется, до женщины дошла лишь часть того, что он воришка, а не то, где и что именно он «украл», — В любом случае, надеюсь он не испортит тебя, булочка.
Я покрылся румянцем от того, как она назвала меня, от чего опустил голову, стыдливо сжавшись. Йохи усмехнулся и похлопал меня по плечу.
— О… Хио, мне снова нужна ткань… — вспомнил я, взглянув на него. На его щеках появился легкий румян и тот кивнул, не задавая лишних вопросов, — Из тебя так можно все деньги вытянуть… знаешь, ты можешь приходить к ней не только под предлогом «брат попросил купить то и это»! — он покраснел сильнее и легонько ударил меня в руку, при этом смотря с явным непониманием, откуда я узнал, — Не, ну почему еще ты можешь мне столько подарочков приносить…?
— Ха-ха, твой брат такой стеснительный! — громко и ярко засмеялся Ал, смотря на красное лицо Йохи, — Ну а если серьезно — то правда не особо хорошо тратить все свои деньги на такое… к ней можно просто зайти и поговорить, она явно не будет против!
— Да, Майка очень общительная, она не будет против! — сказала Энн, нежно улыбаясь Йохи, — Рас вы друзья — чего такого в том, чтобы иногда навещать друг друга на работе и болтать…?
— Хорошего остатка ужина, я пойду помоюсь… — внезапно встав со своего места, сказал Хио, быстро выйдя из обеденного зала. Кажется, мы перегнули палку со смущением его такими разговорчиками.
— Оливер… — окликнула меня Руби, заставляя оторвать от, уже почти опустошенной, тарелки, — Что ты постоянно шьешь? Может, хоть нам уже покажешь?
— Я шью игрушки на руку… — честно ответил я, снова вернувшись к поеданию блюда.
«Такие, как я — Джеймс!» — пискляво проговорил я, почти не двигая губами.
— Зачем тебе? — спросил Ал, засмеявшись с голоса моего чижика.
— Надо… и это интересно… — отстраненно ответил я, дожевывая последний грибочки, — Спасибо за еду…
Я встал из-за стола, попутно схватив немного печенья из коробочки… мне стоило убраться побыстрее, чтобы они не начали задавать вопросы, на которые я не хочу давать ответ. Простое «Я не хочу отвечать» или «не важно» вызывает слишком много недоверия, что мне совсем не на руку!
— Я устал, пойду спать уже… — сказал я, оставляя остальных сидеть за столом без меня. Мы с Йохи всегда уходили из-за стола первыми, это уже было обыденностью, так что никого это не смутило.
— Спокойной ночи, Олли! — сказала Энн, нежно улыбнувшись и помахав мне рукой. Я чуть покраснел и тоже помахал в ответ, после чего молча покинул комнату.
День и вправду выдался тяжелым, я много гулял, много слушал людей, так что я не соврал, когда сказал, что иду спать из-за усталость… хотя кто бы сомневался в правдивости моих слов?