11. Субботние развлечения

Pov: Йохи


Вечер субботы, день был очень тяжелым и я чувствовал усталость, смешанную с желанием немного расслабиться. Решив, что нужно поддаться желанию и отдохнуть, я направился в бар, который мне еще не удалось ни разу посетить с момента побега. Последний раз в баре было не слишком весело из-за инцидента с Оливером в нашем родном городке, но сейчас я был в другом месте, начинал новую жизнь, да и здесь Оливера, как совсем юнца еще, вряд ли кто-то пустит в бар, тем более без сопровождения взрослых… у нас то на это всем было плевать, хотя алкоголь наливали лишь с 16-ти.


Когда я подошел к входу в бар, охранник оценивает меня взглядом. Он задал вопрос о моем возрасте и я просто сказал что мне есть 18. Он внимательно посмотрел на меня, кивнул и пропустил… я выглядел как юноша от 16-ти до 18-ти лет и, хоть в этом городке несовершеннолетним не разрешалось пить, не всем было это так важно, если человек выглядит достаточно взрослым. Было приятно, что меня воспринимают совсем как взрослого!


В баре народу было немного, что меня вполне устраивало. Я подошел к барной стойке и увидел знакомое лицо — это был парень, которому я недавно рассказал историю о женщине, зарезавшей своего мужа, он сидел перед стойкой и пил свой, кажется, коньяк. Я сел рядом с ним, а он, обратив на меня внимание, сразу узнал меня.


— Ой, а кто это тут у нас! — сказал он, оторвавшись от своего бокала и приобняв меня за плечо, — Рад видеть! Как день прошел? Не видел тебя в этом баре ранее!


— А, да, я здесь впервые… — ответил я, подзывая бармена и заказывая себе виски и на закуску нежные ломтики какого-то мяса, — Слышалось мне, что люди слушок о том, о чем я рассказал тебе, распространили…


— Да, тоже слышу эту историю часто теперь, ха-ха! Некоторые сомневаются, но все равно верят… — сказал парень, усмехнувшись и чуть краснея, ведь вряд ли этот слух распространил я, а не он.


— Похоже, людям нравятся такие истории, несмотря на их мрачность и порчу репутации города. — ответил я, задумавшись и начав попивать свой напиток. Давненько я не чувствовал этого вкуса… главное не перепить, я веду себя адекватно лишь если пью немного, а потом уже мозг начинает крутиться! — Надеюсь, что не буду обвинен во лжи, если это окажется ложью! Все же, я лишь рассказал то, что мне рассказали…


— Да не волнуйся, подумаешь… тем более, ты даже имен никаких не говорил, люди лишь сами начали гадать! — ответил парень, улыбнувшись, словно пытаясь меня расслабить и успокоить мои волнения, — Да и эти истории, хоть и сделают легкий раздор, делают нашу повседневность такой яркой! Было интересно послушать предположения людей… в любом случае, сменим-ка тему! А то на каждом шагу об этом жужжат, что мы, и тут будет об этом говорить что ли? — предложил парень, протягивая мне руку для рукопожатия, — Я Декс! Будем знакомы!


— Я Йохи. Можно просто Хио! Приятно познакомиться! — улыбнулся я, пожал крепкую руку парня.


Мы продолжили разговор о разных вещах, и я был удивлен, насколько легко нам удалось найти общий язык. Да, я умел общаться с людьми, но друзей как таковых у меня в прошлом городе не было, ведь мне было интересней гулять по городу и сплетничать. Время с Дексом пролетело незаметно, мы смеялись и делились историями из жизни, хотя с моей стороны они зачастую были выдуманными! Кажется, мне удалось, наконец, начать развиваться в этом городе в плане социализации, что было полезным, а то я общался лишь с моей новой «семьей», Оливером и Майкой, да и то, с ней наше общение было несколько неловким, все же, я видел в ней не совсем друга.


(Иллюстрация: https://i.postimg.cc/cJm3KWgq/11-1.png )


— Кстати… Это Майка подарила тебе брошку? — спросил Декс, когда наш диалог наконец пришел в небольшой тупик, — Очень похожий стиль…


Я коснулся брошки на своих подтяжках и прикрыл ее рукой, чуть смущенный.


— Да… была неприятная ситуация с моим братом и я был чуть расстроен, поэтому она решила меня утешить и подарила это. — сказал я, мило улыбнувшись от воспоминаний о Майке.


— О, парень, ты ей симпатичен! Она дарила мне такие штучки раньше часто, а когда мы расстались — перестала, хотя мы все еще друзья! — улыбнулся парень, показывая мне свою сумку, на которой было прицеплено целых 4 брошки из фетра, правда чуть менее качественные, чем моя. Вероятно, тогда она только научилась их делать…


— Не, она акцентировала внимание на том, что мы друзья, так что не надумывай! — засмеялся я, желая как-нибудь уйти от темы о возможной ее симпатией ко мне, ведь это смущало меня и давало, вероятно, ложные надежды. Она просто добрая и милая… — Вы встречались?


— Да, всего год! Расстались полгода назад, просто потеряли друг к другу романтический интерес, остались друзьями! — ответил Декс, вызывая у меня легкую ревность, — Но не волнуйся, у тебя все шансы! У меня уже есть девушка, а Майка стала инициатором разрыва отношений, так что вперед!


— Да хватит, хватит! Не нравится она мне, просто друзья мы! — сказал я, выпив оставшийся виски залпом, — Ох, черт… так лучше не пить…


— Ха-ха! Ладно! — сказал он, похлопав меня по плечу и встав, — Не обижай ее, она мне уже как сестра, так что побью! А сейчас я пойду ка… надеюсь, еще поговорим, удачного вечера, Йохи!


Я попрощался с ним и он оставил меня в одиночестве… я попросил бармена подлить мне напитка, после чего продолжил пить, чувствуя прилив игривости. Алкоголь всегда выводил меня на игривость, на сплетни… не натворить бы чего сейчас. Пока я просто слушал разговорчики людей вокруг, желая найти, за что зацепиться. Я, черт возьми, снова влился в распространение сплетен… Почему я так любил сплетничать о том, чего нет? Почему сплетни приносят мне столько удовольствия? Возможно, это способ самовыражения, способ быть замеченным. Каждая ложь, каждая выдуманная история — это как краски на холсте, я создаю свой мир, в котором я центр внимания, где мои слова влияют на людей.


Сидя за стойкой и поглощая остатки виски, я услышал, как двое мужчин в углу бара обсуждают недавний пожар в церкви на окраине города. Они говорили о том, как ужасно, что такое красивое здание сгорело, о том, что там сгорело пара людей и это просто кошмарно. Я не смог удержаться и подошел к ним, оставив почти пустую чашку стоять на столе.


— На самом деле это был умышленный поджог! — сказал я, уверенно вступая в разговор. Мужчины обернулись ко мне с удивлением, — Мальчишка сжег церковь по наставлению своих родителей. Они говорили ему, что верующие в бога люди — безмозглые и не заслуживают жизни.


Они посмотрели на меня с недоверием, но выглядел уверенно, да и ложь — уже часть меня! Я выпутаюсь из любой ситуации, я мастер лжи!


— Откуда у тебя такая информация? — спросил один из них мужчин, с недоверием смотря в мои надменные, го грустные глаза.


— Мой младший братик Оливер общался с друзьями этого мальчика… — продолжал я, придумывая историю на ходу, — Он узнал о странностях их семьи через этих друзей, которые никуда не заявляют по причине малого количества доказательств! Родители этого парня внушили ему, что религия — это зло.


— Не та ли это семья с черноволосым мальчиком, что живет на окраине, около выхода из города, который ведет в лес? — заинтересовалась одна девушка, слегка пьяная от пива, что она пила ранее, — Я слышала, что они ему в голову вкладывали тот еще бред. Про вред медицины, внушали, что психология — бредятина. Я жила раньше рядом с этой семейкой, заходила в гости иногда… всегда думала, что эта семья странная! Но неужели они могли довести до такого? Я слышала, что они явные противники религии, но не настолько же…


— Ну, не факт, что это они… — сказал я, отрывая от себя подозрения о том, что я вру умышленно, — Хотя каждый сам решает…


Мужчины кивали, выслушивая меня. Я почувствовал, как мое настроение поднимается от того, что они внимательно слушают мои слова. Я знал, что это ложь, но удовольствие от того, что мои вымыслы влияют на мнение других, было слишком велико.


— Невероятно… — пробормотал один из них, попивая свое пиво, — Неужели такие люди есть на самом деле… Какое дело до того, как живут другие, во что верят. — словно забыв, что пару секунд назад они внимательно слушали рассказ девушке и личной жизни той семейки, сказал он.


Я опечаленно улыбнулся, продолжая беседу с этими мужчинами и девушкой, через время они даже угостили меня пивом, хотя оно мало мне нравилось. Пусть мои слова распространятся, пусть они создают новую волну сплетен, это так разбавляет скучность и идеальность этого городка. В этом было своеобразное искусство — создавать истории, которые живут своей жизнью, и наблюдать за их влиянием на окружающих.


***


Pov: Оливер


Вечер был прохладным, но ветерок был не сильным, поэтому я решил прогуляться необычным способом — по крышам домов. Я чувствовал себя свободным и возвышенным, балансируя на краю крыш. Мне нравилось наблюдать за людьми внизу, которые казались такими маленькими и занятыми своими повседневными делами. Иногда я ловил на себе удивленные взгляды, особенно детей, которые, увидев меня, указывали пальцами и восклицали в восторге.


В моих ушах звучал легкий ветерок, а городские огни мерцали внизу, создавая ощущение волшебства. Я ощущал легкость и радость от этого ночного приключения, когда внезапно споткнулся об что-то твердое и неожиданное. Я чуть не потерял равновесие и не упал с крыши, но в последний момент кто-то схватил меня за руку. Обернувшись, я увидел своего нового знакомого — Фукасе, который сидел за трубой от камина. Его присутствие было таким неожиданным, что на мгновение я потерял дар речи. Он крепко держал меня за руку, помогая мне восстановить равновесие.


(Иллюстрация: https://i.postimg.cc/3RfDBZFn/11-2.png )


— Ты что, решил устроить себе экстремальную прогулку? — спросил он с иронией в голосе, но его взгляд выражал облегчение, он явно не хотел, чтобы я упал и умер, тем более именно об его трость я и споткнулся, так что чувство вины могло лечь на его душу, — Если уж гуляешь по крышам — будь внимателен…


Я молчал пару секунд, все еще приходя в себя, а позже извинился и начал разговор с ним, чуть волнуясь:


— Фукасе… ты что здесь делаешь? — спросил я, пытаясь прийти в себя.


— К тебе, кстати, тоже вопрос. — ответил он, отпуская мою руку и указывая на место рядом с собой, как бы приказывая мне сесть, — Иногда мне нравится сидеть здесь, на крыше. Здесь тихо… и можно спокойно подумать… Прямо под нами сейчас моя комната, я вылезаю через балкон и сижу здесь.


Я сел рядом с ним, ощущая легкую дрожь от адреналина, который еще не успел уйти из моего тела.


— Я просто захотелось посмотреть на городок свысока. Захотелось чуть адреналина… — сказал я, неловко почесывая голову.


Было странно и неловко оказаться рядом с Фукасе после всех наших недавних конфликтов, но в этот момент, на крыше, казалось, что все разногласия отошли на второй план.


— Будь аккуратнее в следующий раз… — сказал Фукасе, не глядя на меня.


— Спасибо, что помог… — ответил я, чувствуя неловкость от этого неожиданного столкновения. Но в то же время в его голосе звучала искренность, которая заставила меня пересмотреть свое отношение к нему.


— Ты споткнулся о мою трость, так что тут и моя вина…


— Да, пожалуй, ты прав. — согласился я, неловко улыбнувшись, пытаясь сделать ситуацию менее напряженной.


Мы оба немного помолчали, глядя на опускающееся за горизонт солнце. Затем Фукасе заговорил:


— Ты с Йохи уже долго здесь?


— Да, больше двух недель… — ответил я, не желая вдаваться в подробности.


— И вы… Что привело вас сюда? — на его лице было выражение любопытства.


— Просто искали новое место для жизни. В прошлом нашем городе возникли проблемки… — мои слова были осторожными и сдержанными. Я не мог врать, но и сболтнуть чего лишнего не хотелось, это было опасно!


— Йохи всегда был таким… любителем… обманывать? — Фукасе усмехнулся, со злостью устремив свой взгляд на пекарню, в которой работал Хио.


— Он… Я не… нет, я… да, наверное всегда… — сказал я, не находя обхода.


Фукасе кивнул, словно не особо заинтересованный в более подробном ответе. Взял свою трость в руку и приложил место, на которое нужно опираться к своему рту.


— А ты? Ты не такой, как он? Вроде про меня не врал… — он взглянул на меня, словно пытаясь понять, несу ли я для него опасность, учитывая то, что у него вряд ли есть еще какие-то особые секретики и мне только остается, что выдумывать…


— Да, мы совсем разные… — неловко улыбнулся я, почесывая голову, — Я никогда не вру…


Он посмотрел на меня с подозрение, но вскоре продолжил болтать со мной, но уже о всякой глупости… Разговор потек естественно, и я ощутил, что между нами не осталось прежнего напряжения. На крыше, под мягким светом вечернего солнца, мы оба были просто двумя подростками, пытающимися хоть как-то поладить после плохого первого впечатления.


— Не пора ли тебе домой? Твои родители не волнуются? — спросил парень, поднимаясь на ноги, — Солнце уже ушло совсем…


— Нет, не волнуются… — раздраженно ответил я, погрустнев. Я не знал точно, но им никогда не было дела до того, что я делаю, лишь бы я не позорил их, поэтому сейчас, даже когда я с ними в разных города и не появляюсь дома уже около двух недель, им вряд ли есть дело.


— Ясно… моя мама много работает, тоже не особо беспокоиться, где я, что я делаю. — чуть опечаленно вздохнув, сказал парень, — Где ты живешь…?


Я сглотнул, не понимая, что должен говорить. Я не должен распространять информацию о себе, но я не могу соврать.


— Я живу… я живу в доме семьи Роуз, в том большом доме. — честно ответил я, указывая рукой прямо на это небольшое поместье, — Я живу не с родителями. А мы с Йохи бедны сейчас, поэтому нас… приютили.


Парень посмотрел на меня с непониманием, озадаченный тем, почему я не сказал об этом раньше, хотя возможность была. Он задумался, а потом цокнул и начал спускаться вниз по крыше, прямо к своему балкону.


— Ясно… ладно. Я голоден, так что я пойду. Если хочешь — можешь выйти через мою квартиру для безопасного спуска. — заботливо сказал парень, спрыгнув на свой балкон.


Я огляделся и, поняв, что так будет лучше, спустился вслед за ним. Он ухмыльнулся и мы зашли в квартиру. Сначала мы оказались в его комнате, там было много разных вещичек, хотя все было и не очень аккуратно: одежда некоторая валялась на полу, стол был грязным и все было не по своим местам, кровать была не заправлена, а гитара, на которой, видимо, иногда играл Фукасе, просто валялась на полу. Мы вышли из комнаты и прошлись по уже более аккуратной квартире, после чего парень отвел меня к выходу из квартиры.


— Ну что ж… пока? — спросил я, выйдя за дверь и повернувшись к парню.


— Ага… удачи. Следи за своим братом, а то этот парень вряд ли остановиться на мне. До меня уже дошли странные, жуткие слухи, мало ли, кто их пускает. Не давай ему в нашем городе устраивать хаос своими сплетнями. И сам не плошай… — сказал Фукасе, с серьезностью смотря на меня, — Пока. Увидимся…


Парень захлопнул передо мной дверь, от чего я слегка расслабился, понимая, что больше мне не нужно выкручиваться, без вранья уклоняясь от правды. Недолго постояв и поразмыслив о том, не наговорил ли я чего лишнего, я вскоре спустился вниз и пошел по улице, слегка вприпрыжку. Вечер уже окутал город своим спокойствием, и улицы были почти пусты.


На пути домой я встретил Йохи, который также направлялся к дому. Он выглядел не совсем в себе: вел себя нормально, но странно посмеивался себе под нос над чем-то, попахивал чем-то неприятным, а лицо его было в румяне. Я подошел ближе и схватил парня за запястье, после чего тот обернулся на меня.


— Ты пил? — спросил я, чувствуя обеспокоенность и недовольство.


— Да нет, ну… чуть-чуть… — ответил Йохи, неловко улыбнувшись, но в его интонации читалась лишь ложь, причем противная, совсем не сладкая.


— Дурак… мало ли как наша «семейка» на алкоголь смотрит. Выгонят тебя еще… — настороженно и раздраженно сказал я, отпуская руку парня и выходя вперед. Хио лишь засмеялся на мои слова, потрепав по волосам своей неустойчивой и слабой рукой.


Мы начали идти домой вместе и, дойдя до него и зайдя внутрь, вошли в гостиную, где сидела вся семья, обсуждая что-то веселое. Свит Энн что-то рассказывала о своем дне, смеясь, в то время как ее муж и дочка слушали, посмеиваясь над ее историей. Женщина заметила нас и улыбнулась, как бы приглашая присоединиться к беседе, что мы и сделали, но Йохи выглядел сбитым с толку, говорил не очень внятно, и Ал, как более внимательный и недоверчивый к нам член семьи, заметил что-то необычное в подобном поведении Йохи. Он невзначай подошел к нам с «братом», как бы подбирая со стола около нас стакан воды, при этом не отводя взгляд от Хио.


— Продолжай, я сейчас… Йохи, надо обсудить кое что… — сказал Биг Ал, схватив Йохи за руку, а позже утащил за собой, выводя из гостиной. Я последовал за ними, ощущая тревогу за этого, слегка пьяного, дурака.


Когда мы втроем оказались в коридоре, Ал закрыл дверь и встал напротив Хио, очень недовольно глядя на него.


— Ты пил, да? Разве мы не обсуждали, что алкоголь запрещен в нашем доме, за исключением моментов, когда Руби точно не ушла из дома на пару дней? — раздраженно спросил мужчина, чуть напугав Йохи своим тоном.


— Ч-что… о чем Вы? — спросил Хио, чуть отходя от Ала, — Мы не говорили о таком. Да и у меня нет алкоголя, я лишь чуточку пьян!


— Я не рассказывал? Должно быть, забыл… не выглядишь как человек, любящий выпить. — вздохнул Биг Ал, чуть смягчив свой тон, — Извини тогда. Но, все же, теперь я скажу четко: Алкоголь у нас под запретом, пусть это бутылка алкоголя, пусть это пьяное поведение. Бывает пара бокальчиков слабоалкогольного вина на каких-нибудь застольях, и даже это редкость. Руби неприятна тема алкоголя — это во первых, а во вторых — это не отменяет возможность соблазна, она все еще чуть бунтующий подросток, они часто делают фигню, просто чтобы попробовать. Я не знаю, есть ли у нее склонность к алкоголю как у ее биологических родителей, поэтому мы оберегаем ее от этого, как можем, чтобы она не стала, как они. Чтобы такого, Йохи, больше не было. Хочешь выпить — ночуй у друзей или в гостиницах, но домой не приходи. Сейчас уж чего бузить, помойся и иди в комнату, не пересекайся сегодня с Руби. И завтра тоже воздержись от этого… Она — мой драгоценный камень, я не позволю тебе, Хио, как-то навредить ей…


Между нами возникло неловкое молчание, но вскоре Йохи чуть поклонился и, с искренним сожалением, заговорил:


— Простите, больше такого не будет… Я не знал…


— Хорошо… — совсем смягчившись, сказал мужчина, похлопав парня по плечу, — Иди отдыхай… извини, что начал с наезда, думал, что уже обозначил это правило. Оливер, проследи за братом своим, мало ли… до ванны хоть проводи…


Ал нежно погладил меня по голове, заставляя меня смутиться, а позже вернулся обратно в гостиную, снова радостно заговорив со своей семьей.


Ал прав… судя по тому, что сказал Фукасе — за Хио стоит последить… и не только сейчас.