Захват флага

POV Эдвард.


Skillet — Should've When You Could've


Я проснулся раньше обычного, поэтому, пока было время, решил начать читать о первом приключении Перси Джексона и Аннабет Чейз, а называлось оно "Похититель молний". Меня позабавила первая встреча Перси и Аннабет, честно, я удивлен, как эти двое вообще смогли подружиться: создавалось впечатление, что они просто готовы поубивать друг друга, хотя им было всего по двенадцать, я же не знаю, что случилось дальше. Я не заметил, как пролетели два часа, просто читал, не отрываясь. Я был поражен: грубо говоря, трое детей отправляются на поиски молний Зевса, и всё это из-за разлада в семье Богов. Хороши три брата, ничего не скажешь! Из-за того, что эти трое обвиняли друг друга, двенадцатилетнему мальчишке, только что прибывшему в лагерь и узнавшему, что он полубог, приходится тащиться черт знает куда. Теперь я не удивлен, почему многие полубоги взбунтовались: раньше всё было совсем по-другому….

***


Вскоре все собрались в трапезной и, отведав восхитительной еды, разошлись по своим делам. Меня ждало занятие древнегреческим с Силеной. Забавно получилось, ведь когда-то Аннабет обучала древнегреческому Перси. Занятие прошло быстро, и, на удивление, это было не очень сложно, да и Силена не казалась мне нудным учителем: мы даже пару раз посмеялись. Следующим было то, что я ждал с нетерпением: полет на пегасе. Элизабет принялась разъяснять мне, что да как. После часовой лекции мне наконец-то удалось полетать. Знаете, при полете испытываешь невероятные ощущения: нет, я не просто летал — я парил. Но всё хорошее рано или поздно кончается. Дальше меня ждала пара скучных заданий, но всё было не так плохо.

Потом мой личный спортивный тренер, Лука, мучил меня различными упражнениями, но тут я тренировался не один: занималась вся предполагаемая четверка из пророчества, Лука в том числе. Тяжелее всех, конечно же, было мне, для остальных это, похоже, была обычная тренировка. Ну, а потом то, чего я ждал еще больше, чем полета на пегасах — уроки фехтования. Лука и Силена показывали мне различные упражнения, в конце устроили показательный бой. На этот раз победил Люк, а Силена спокойно признала поражение.

— Я слышал, что уроки фехтования ведет Перси, иногда даже вместе с Аннабет, почему мы не там?

— Потому что тебе нужно отработать базовые приемы. Пока что твой бой никуда не годится. Бой — это тебе не просто махать мечом направо и налево, мозги тоже надо подключать, а еще — внимательно наблюдать за противником. Показательные бои тоже для того, чтобы наблюдать, подмечать промахи и недостатки, смотреть, как лучше следует применить тот или иной прием. Ты должен понять, что голова непрерывно должна работать, максимум сосредоточенности, стоит тебе на секунду отвлечься — и всё, особенно если встретишься с опытным бойцом. Тут, как в шахматах, нужно просчитывать свои ходы, ну и, конечно, ходы противника.

Я всё понял: я действительно много отвлекаюсь на мелочи, а когда сражаются Силена и Лука, то я восхищаюсь ими, а не сосредотачиваюсь на их промахах и просчетах, их действиях, я не думаю. Силена права, а я сглупил: если не научусь хорошо сражаться, то, покинув границу лагеря, отправлюсь на корм первому попавшемуся монстру. Короче говоря, мое восхищение стало моей же слабостью, я как бы смотрю сквозь стекло, а такого быть не должно.

— Я всё понял, просто сейчас мне это кажется невероятным.

— Верь в себя, и всё получится, — ободряюще сказала Элизабет.

Мы решили сделать перерыв, потому что все изрядно вымотались, потом снова принялись тренироваться: на этот раз у меня получалось лучше, я стал больше думать, хотя порой это было очень сложно. Я сражался с Лукой, а Силена наблюдала и указывала на мои ошибки и ошибки Луки, советовала, как лучше сделать или что сработало лучше в той или иной ситуации.

Закончив, мы поплелись к озеру. Двойняшки действительно решили играть в одной команде в завтрашнем захвате флага: они заключили договор с домиками Аполлона, Гермеса, Гекаты, Диониса и Гипноса, а остальные были в команде под предводительством домиком Ареса.

По дороге у Силены из кармана какой-то паренек что-то вытащил, я уже хотел закричать, чтобы он остановился, но внучка Афины меня остановила:

— Пусть идет, а я ведь его предупреждала, — она ехидно улыбалась.

— Ненавижу таких людей, — злостно проворчал я.

— Странно это слышать от сына Гермеса, ведь для них это обычное дело, — зевая, произнес Лука, потянув руки к солнцу.

— Ты это о чем?

— Похоже, тебе еще и уроки греко-римской мифологии не помешают. Гермес — посланник богов, бог торговли, прибыли и коммерции, скажем так. Так же он — покровитель путников, проводник душ умерших, бог путешествий, римское имя — Меркурий.

— А при чем тут его римская форма?

— Ну, мы же дружим с лагерем Юпитера, а там римляне, поэтому мы должны знать и то, и то. Частенько бывает обмен учениками, каждый год перед праздником Спес проводятся игры, где два лагеря соревнуются, игры длятся десять дней, они поочередно каждый год проходят в одном из лагерей, в этом году — в нашем. А завершаются игры как раз первого августа праздником в честь Богини Спес, Богини надежды.

— А почему именно в этот день?

— Потому что именно первого августа два лагеря совместными усилиями противостояли Гее, объединили усилия, и больше греки и римляне не воюют.

Я хотел задать еще парочку вопросов, но тут произошло нечто: тот паренек, что недавно что-то украл у Силены, бежал за каким-то парнем и во всё горло пел серенаду, а после окончания начал признаваться в любви, а потом — говорить что-то по-французски. Бедняга не знал, куда спрятаться от этого ненормального. Волна смеха прокатилась по лагерю. Потом на протяжении всего дня над ним подтрунивали, что-то вроде «Кому завтра в любви признаешься?» или «А как же твоя Вики?», «Эй, а меня научишь?», «Смотрите, мастер-пикапер, уровень: бог. Бедная Афродита отошла от дел и тебе место на Олимпе уступила» — и всё прочее в этом духе. Я всё же поинтересовался у внучки Посейдона, что она сделала. Она сказала, что попросила зелье у детей Афродиты, которое заставит парня на протяжении пяти часов петь серенады и признаваться в любви человеку, которого он первым увидит после того, как вдохнет зелье.

После ужина я снова принялся читать "Похитителя молний", но долго не засиживался, потому что завтра меня ожидала легендарная игра — захват флага, хотя я и знал наперед, что мы выиграем. Мне все-таки интересно, какой план разработали внуки Афины: сколько бы я не спрашивал, они мне не ответили, сказали, что всё завтра расскажут.

***


POV Лука.


Fairy tail — 7 опенинг


Я опять рано проснулся, точнее, снова проснулся от кошмарного сна. Этот ужас преследует меня с тех пор, как мы узнали о пророчестве. Правильно говорят: лучше ничего не знать, хотя вряд ли незнание избавило бы меня от этого сна. Я так и не смог о нем рассказать даже сестре, хотя ей я доверяю, как самому себе — конечно, родителям тоже, но Силена — это другое, не зря мы двойняшки. Никогда в жизни не признаюсь в этом вслух, но мы очень похожи, словно мы отражение друг друга. Дело не во внешности, конечно, а в характере. Хотя многие считают, что Силена больше похожа на мать, а я — на отца, но это всё бред, так только кажется, на самом же деле всё зависит от того, насколько мы себя показываем, от этого и создается должное впечатление. С другой стороны, это в какой-то степени козырь в рукаве, возможно, однажды он нам пригодится. Я сказал ей, что меня мучает кошмар, но так и не смог рассказать, что увидел, возможно, позже смогу, но не сейчас. В этом году знаменательная дата — двадцатилетие победы над Кроносом, должен пройти грандиозный праздник, но почему-то мне неспокойно, еще это пророчество, сон отца, в котором он говорил с Кроносом, а за их разговором наблюдала Силена. Почему Кронос? Слишком много совпадений, а, будучи полубогом, я в них просто не верю. У меня появились догадки по поводу пророчества. Я просто молю всех богов, чтобы я ошибался. Так, я сейчас с ума сойду, а сегодня у нас играют в захват флага, мы с сестричкой в одной команде, что даже неинтересно, потому что никто не может нас обыграть, хотя мне кажется, что никто уже и не пытается, вот поэтому мы редко вместе играем. Самая веселая игра была, когда я и Силена были в одной команде, а простив нас играли родители; хотя мы с треском продули, было круто. Сейчас они почти не играют: Чарли слишком много шалит, за ним нужен глаз да глаз, он похлеще нас с сестрицей будет, хотя он другой: он всё время в драки лезет, хотя еще и маленький, — кому я это рассказываю, сам в семь лет с гигантом помогал сражаться. Что-то я расклеился, а нам еще ловушку устанавливать — да-да, вы не ослышались, вот для этого мы и в одной команде, — будем ловить воришку, из-за которого два домика воюют. Но план для игры мы тоже разработали, так что полный вперед.

Я встал и умылся, чтобы отогнать нехорошие мысли. Не особо помогло, но это лучше, чем ничего, ведь вода придает мне сил. Я переоделся в футболку лагеря полукровок, шорты и кроссовки; пожалуй, это типичная одежда большинства ребят, ну, и доспехи, пока они мне ни к чему, но позже понадобятся, когда начнется игра. Быстро позавтракав, мы с Силеной пошли готовить ловушку, старались работать незаметно; ловушка была простой, но план, как поймать разжигателя войны, был сложнее. Управившись, мы отправились болтаться по лагерю. Сегодня занятий не было из-за захвата флага.

Мы с Силеной сидели у озера, говорили о пророчестве — нам обоим эта тема не давала покоя, — как к нам подошли Лиз и Эдвард. На Лизи просто лица не была, я не стал молчать и спросил напрямую:

— Что-то случилось?

Она просто кивнула в ответ, потом, помолчав, начала рассказ:

— Я видела странный сон. Был веселый день, все девочки в красивых платьях, мальчики — в костюмах, словно шел какой-то бал. Все улыбались, смеялись, веселились, танцевали, короче, был шикарный праздник. Всё было хорошо, но потом ты, — Лизи указала на мою сестру, — ушла, причем какая-та грустная, за тобой пошел Джейк, но, когда он тебя нашел, ты разговаривала с Греем, вы начали ссориться. Потом пришел ты, Люк, на тебе просто лица не было, от тебя буквально искры летели, дальше там целая толпа собралась, пришли я, Эдвард, Мари, Алекс. Была какая-та шумиха, потом вспышка света, и я проснулась. Я видела сон несколько раз, в итоге мне удалось разглядеть, что после этой вспышки мы вчетвером пропали.

— Скорее всего, — помедлила Силена, — это правда, ведь ты — дочь Аполлона, а это его специальность. Значит, именно мы — та четверка из пророчества, вопрос только в том, куда мы пропали и почему только мы.

— Есть идеи, почему Грей и Джейк ругались? — спросила Лизи.

— Понятия не имею, — вздохнула сестра.

Я многозначительно на нее посмотрел, но не сказал, что, кажется, знаю о причине их ссоры, потому что это не мое дело. Ну, его можно назвать моим, ведь оно касается моей сестры, но Силена ничего не знает, поэтому я не буду вмешиваться, по крайней мере, пока.

— А кто это такие?

— Точно, ты же не знаешь, — протянул я. — Все эти ребята — второе поколение полубогов. Грей — сын Нико ди Анджело и Рейны Рамирес-Арелано, ты уже видел Нико, он сын Аида, Рейна — дочь Белоны, у них еще есть младшая дочь, Мария. Джейк — сын Лео Вальдеса и Калипсо, Лео — сын Гефеста, а Калипсо — дочь титана Атласа. Алекс — сын Джейсона Грейса и Пайпер Маклин, Джейсон — сын Юпитера, Пайпер — дочь Афродиты. Мари — дочь Хейзел Левеск и Фрэнка Чжана, Хейзел — дочь Плутона, сводная сестра Нико, а Фрэнк — сын Марса. Хейзел сейчас ждет второго ребенка. Когда прочитаешь то, что мы тебе дали, всё поймешь.

— Кстати, а где Вальдес шатается, почему он еще не в лагере? — спросила Элизабет.

— Он через неделю приедет, — зевая, сказала Силена, — а Грей завтра.

— А ты откуда знаешь? — удивилась дочь Аполлона.

— Мама с папой сказали.

— Ладно, пошли уже, игра вот-вот начнется, — сказал я, — нам еще нужно дать всем указания.

***


Все команды собрались возле трапезной, Хирон начал разъяснять правила. Как только он закончил, мы собрались командой, я и Силена стали раздавать всем указания. Объяснив ребятам наш план, все двинулись по местам, а мы пошли ловить мистера икс.

А теперь я разъясню вам наш план. Мы разбили нашу команду на несколько групп: какие-то очень маленькие, а какие-то большие. Но мы скомбинировали их не так, как обычно бывает: жители одного домика в одной группе, — а наоборот: мы составили смешанные группы, опираясь на индивидуальные способности участников. Задача трех небольших отрядов — пробираться к флагу противника, задача другой тройки отрядов с таким же количеством — провести отвлекающий маневр, но это крайний случай. Задача одного большого отряда — нападать, что задержит хотя бы часть игроков из команды соперника, другой большой отряд должен рассредоточиться и не покидать определенного радиуса, дабы обеспечить хорошую оборону. Флаг будут охранять Элизабет и Эдвард, а я и Силена будем приманкой, но сначала ловушка, а потом, если наши не успеют захватить флаг, мы тоже пойдем за ним.

Игра началась.

Simple Plan — You Suck At Love


Всё пошло согласно нашему плану. Отряды принялись выполнять свои задачи. Мы с Силеной пошли к нашей ловушке. Быстро добравшись до места, затаились в кустах. У ловушки были недостатки. Всё было просто: мы соорудили небольшой механизм, если наступишь на определенное место, то откроется что-то типа потайного ящика в земле, таких кнопочек мы поставили несколько, чтобы проходящий обязательно наткнулся на него. В ящике лежало волшебное оружие, которое Арес подарил в свое время Клариссе, но сейчас оно находится у ее дочери, Миранды: мать подарила его дочери на восемнадцатилетие. Мы попросили его у Миранды на один день, она не отказала, потому что у нее был передо мной должок, но это длинная история. Как-нибудь потом расскажу, может быть…. Мы подумали, что воришку оно заинтересует. А дальше всё строилось на чистой психологии: по реакции мы поймем, кто похищал оружие. Главным недостатком было то, что если сюда нагрянет ребенок Ареса, то нам придется сделать так, чтобы он сюда не попал, иначе всё псу под хвост.

Мы ждали, но пока никого не было. Кто-то идет, это дочь Ареса, Ирина, вот же повезло, блин… Силена среагировала быстрее, чем я: она схватила камень и бросила его в противоположную сторону. Ирина мгновенно среагировала, потому что камень, видимо, ударился о какой-то металл, уж больно сильно звякнул.

— Отлично, — сказал я сестре. — Чуть не попались, уф…

Мимо прошли еще пара ребят, но они, увидев оружие, просто проходили мимо либо говорили что-то вроде "Это же оружие Миранды, надо бы сказать ей". Мы уже потеряли надежду, как вдруг пришел Джеймс Перроу, когда сундук открылся, он взял оружие в руки, вслух сказав:

— Ух ты, какая добыча, даже и делать ничего не надо, пусть эти идиоты и дальше думают, что это домик Аполлона, а я тем временем соберу достаточно оружия и...

Не успел он закончить, как его подняло вверх. Сейчас паренек красовался на верхушке небольшого фонтана. Уж простите, я не выдержал: никогда не любил таких типов.

— Брось оружие, — спокойным тоном сказал я.

— С чего это? Что упало, то пропало, а кто нашел — тот молодец.

— Ах ты ж, я так и думал, что это твоих рук дело, как можно быть такой свиньей и стравливать своих же товарищей друг с другом?

— Эти глупцы сами виноваты, нечего было считать себя лучшими, возомнили себя главными в лагере, а надо мной посмеиваются в тихоря.

— Это ты глупец, они не считают себя лучшими, это вы делаете их таковыми, потому что признаете их превосходство. С детьми Ареса разобрались, а при чем тут домик Аполлона? — немного поразмыслив, я кое-что вспомнил. — Можешь не отвечать, я всё понял, ну и мелочный же ты. Лучше бы шуткой на шутку ответил, а ты их в воровстве обвинил. Ты просто жалок. А теперь слушай сюда внимательно: ты вернешь всё украденное оружие детям Ареса и положишь записку, что домик Аполлона ни при чем, что, мол, приносишь свои извинения и осознал свою ошибку, что больше такого не повторится, так же распишешь, как ты подставлял детей Аполлона, причем, кого конкретно и каким образом, всё в подробностях. Взамен мы никому не скажем, что это был ты, думаю, это честная сделка. Идет?

— Хорошо, — еле выдавил Джеймс: видно, понимал, что в бою против нас двоих ему не выстоять, даже если бы он сбежал. Я ему ясно дал понять, что молчать не стану.

— Еще раз такое повторится, правда вскроется, мы сразу будем знать, кто виновник торжества, — добавила Силена. — А теперь убирайся, сроку тебе двадцать четыре часа, ни секундой больше. Время пошло.

Мы с Силеной удалились. Игра продолжалась, нам всего лишь удалось сразиться с десятком ребят, видно, все решили, что мы идем за флагом, вот и напали целой толпой, но тут нас всех обломали: игра закончилась. Один из наших отрядов успешно добрался до флага противника, победил стражей. Победа была на нашей стороне. Веселая игра для нас прошла совсем невесело, а даже наоборот: мне было противно из-за этого парня, стравливать домики из-за своей неуверенности. Мы расспросили ребят о том, как прошла игра, и порадовались вместе с ними.

— В следующий раз играю против тебя, сестренка, я тебя сделаю, — сказал я.

— Ну уж нет, братик, я тебе не уступлю.

— Эй, игра только закончилась, а вы уже про следующую болтаете, радуйтесь победе, пока можете, — сказал Николас, сын Аполлона. Почему-то от этих слов мне стало не по себе, я заметил, что Силена тоже напряглась. Где-то я это уже слышал, вот только где?

***


POV Эдвард.


Simple Plan — I miss you

Вот еще один сумасшедший день позади, с каждым днем мне нравится в лагере всё больше. Наша команда одержала победу, мне удалось ощутить её вкус, этот день меня многому научил. Главное, что я сегодня уяснил — то, что теперь я не один, у меня есть друзья, на которых я смело могу положиться. Силене, Луке и Элизабет я даже доверил бы свою жизнь. Я немного поболтал с Перси, он сказал, что важно доверять человеку, который прикрывает твою спину — это то же самое, что доверять самому себе. Этой троице я доверяю, пожалуй, даже больше, чем самому себе, а вот плохо это или хорошо, я пока не решил. Скоро начнут пребывать ребята, такие же, как Силена и Лука, я имею в виду второе поколение полубогов, а первого августа оно соберется в полном составе, я про детей семерки из второго великого пророчества, поэтому до начала недельных игр мне следует прочесть все истории, чтобы быть в курсе, а не выглядеть идиотом и не спрашивать каждый раз об этом у ребят. После игр объявили свободное время, ведь все устали, а кто-то даже был ранен. Я же принялся читать.

Мне хватило времени, чтобы дочитать "Похитителя молний". Я был в восторге: столько испытаний, а два полубога и сатир справились! Перси даже сразился с Аресом, причем он победил. Но больше всего меня удивило, что он вернул молнии Зевса, а ведь мог забрать мать из царства мертвых. Конечно, Салли в итоге освободили, но всё же ему пришлось сделать тяжелый выбор. Лука предал его, мало того, чуть не убил, но благо всё хорошо закончилось, однако до счастливого конца было далеко, потому что всё только начиналось. Еще меня поразила история Аннабет. Она сбежала из дома, когда ей было всего семь, но, видно, разговор с Перси как-то повлиял на нее: она решила сделать еще одну попытку. Вот с такого путешествия и начала зарождаться их дружба. Пожалуй, они стали опорой друг друга на долгие годы. А-а-а-ах, чего-то я зазевался, нужно ложиться спать, завтра я познакомлюсь с сыном сына Аида, Греем, интересно, какой он?