Вера и надежда

My Darkest Days – Without You


POV Силена

Кажется, что прошла целая вечность с тех пор, как мы встретили в Нью-Йорке Лиз, познакомились с Эдом, узнали о пророчестве, вернулись в лагерь, встретились с другими ребятами и начали своё новое приключение, самое опасное из всех, что было. Кронос отыграл себе ещё один шанс, заманив нас в ловушку, к сожалению, избежать её, мы не можем, остаётся верить в друзей и собственные силы. Наш путь определенно будет нелегким и опасным, наполненным страданиями и болью. Надеюсь, у нас хватит сил. Мы должны, нет, просто обязаны справиться. Судьба мира в наших руках.

***


С самого утра всё пошло наперекосяк. Я проснулась от жуткого грохота за окном, как оказалось позднее, дети Гефеста и Ареса объявили друг другу войну, на что все оставшиеся жителя лагеря лишь тяжело вздохнули, а потом просто проклинали этот день.

Потянувшись, я потерла глаза. Всю ночь мне опять снились кошмары, поэтому я уже боялась представить, чего мне ожидать от собственного отражения. Нехотя я поднялась с кровати и поплелась умываться. Как и ожидалось, видок у меня был отвратительный: глаза опухли, волосы были растрепаны, а выражение лица было каким-то убитым. Ледяная вода не спасла положения, а вот расчёске удалось хоть как-то сгладить бардак, что творился на моей голове. Переодевшись, я побежала в трапезную, потому что, впервые в жизни, опаздывала. Сегодня, в честь праздника, можно было сидеть за любым столом, поэтому сейчас мне приходилось выискивать взглядом друзей. Через пару минут, я их всё-таки нашла, они сидели за крайним столом и что-то бурно обсуждали.

— Всем доброго утра! — поприветствовала я всех.

— Доброе, ты чего это опоздала? — спросил меня брат.

— Извечная проблема сна. Напоследок мне решили устроить весёлую ночку. — После этих слов друзья помрачнели, отчего мне стало как-то неловко. — Да, ладно вам, всё как обычно, нет причин для беспокойств.

— К сожалению, как раз сегодня нам нужно волноваться больше всего, — проговорил Грей и задержал на мне многозначительный взгляд. Я поняла всё без слов.

Есть совсем перехотелось, да и боле менее нормальное настроение испортилось сильней некуда. Захотелось побыть одной, но такой возможности сейчас у меня не было, потому что нас ожидала ещё одна репетиция перед самим праздником, единственным плюсом, пожалуй, было то, что все тренировки сегодня отменили.

После репетиции, кажется уже ставшего идеальным танца, мы отправились в наше укрытие. И, наверное, впервые все молчали. Каждый ушёл глубоко в собственные мысли, я не исключение.

Для всех в лагере этот день был особенным, а в большей степени для наших родителей. Ведь двадцать лет назад они одержали победу над Кроносом и перелистнули эту страницу истории. В той войне погибли многие, и некоторые из них были особенно дороги им. Они вошли в историю как герои, но только сейчас всё это становилось бессмысленным, а вместо того, чтобы радоваться, мама и папа переживали за нас. И мы с Лукой знаем, что кошмары сняться не только нам, но и родителям, потому что повелитель времени желал их страданий и смерти, а ещё больше он желал нас — их детей, ведь для родителя самое ценное это его ребёнок.

Сегодня ближе к полуночи мы отправимся в прошлое: я, Лука, Элизабет, Эдвард и Грей. Да, нас пятеро, а не четверо, хотя в пророчестве упоминалась именно цифра четыре, оставалось только надеяться, что это не предвещает чью-то смерть. И мы должны справиться с этим всем, нет, просто обязаны, ради своих родителей, ради тех, кто сражался в той войне и ради тех, кто погиб. Мы должны сделать всё, чтобы жертвы были ненапрасными.

Из потока мыслей меня вырвал Эдвард, который произнёс лишь одно слово:

— Когда?

Я уже хотела ответить, но Грей меня опередил:

— Не надо, не отвечай, всё должно идти своим чередом, ждать осталось недолго, сегодня всё свершиться.

Сегодня Грей был ещё более сосредоточенным, чем обычно. Как ни странно, он излучал спокойствие. Хотя, я тоже не нервничала. Скорее всего, это потому, что мы знали больше других: время, место, и то, что на праздник мы всё же попадём.

— Так, хватит! — вставая, произнесла Мария. — Ваши страдающие рожи мне надоели, вы на празднике своими рожами всех отпугивать будете. Постарайтесь расслабиться ради всех остальных, а в особенности для Перси и Аннабет. Им сегодня тяжелее всех, да еще и вы тут со своими кислыми минами. А теперь, — она захлопала в ладоши, — у меня для вас подарки, мальчики, простите, для девочек подарков больше.

— Ты это о чём? — Ди Анджело подозрительно посмотрел на сестру.

— А о том, милый братец, что вы все идиоты. Вы, конечно, молодцы, что не пропустили ни одной репетиции, но не один из вас не подумал об одежде, вы, что в футболках лагеря Полукровок, на бал собрались?

Мы дружно виновато опустили глаза. А ведь и правда, у меня даже мысли не возникло о том, что мне нужно платье, а еще как минимум причёска. Пока каждый из нас с интересом рассматривал свою обувь, внучка Аида выкатила целую вешалку с одеждой и обовью. Мы настолько зациклились на своих проблемах, что не позаботились об элементарном, было ужасно стыдно.

— За одеждой придёте позже, а вторую часть подарка я начну воплощать на Силене, — проговорила Мария, от этого стало как-то не по себе.

— Что это за вторая часть? — поинтересовалась Лиз.

— Узнаете позже. А теперь все выметайтесь. — Все послушно начали покидать убежище. — А ты братец задержись, пожалуйста. — Парень замер, а затем развернулся на 180 градусов. Внучка Аида велела ему присесть, а сама начала шарить в ящиках и что-то доставать. Грей удивленно уставился на сестру, но, то и дело, его взгляд пересекался с моим, от этого становилось неловко.

Эти пять минут гляделок, казалось, тянулись целую вечность. Я чувствовала, что румянец приливает к щекам, и поспешно отвернулась. Но, кажется, он заметил это, потому что уголки его губ дрогнули, образовывая улыбку. Не часто его можно было увидеть улыбающимся, но, когда это происходило, на сердце становилось тепло. Чёрт! О чём я только думаю. Докатилась. Сейчас я больше похожу на внучку Афродиты, а не Афины.

— Так что ты хотела?

— Мне нужен кто-то, кто перекроет пути к бегству, потому что впереди несколько часов для того, чтобы сделать причёску и макияж, а у этой особы СДВГ, это и так тяжело, а, учитывая, это обстоятельство, все в разы сложней. Это истинные испытания для парочек сегодняшнего вечера.

Теперь краснеть пришлось не только мне, но и Грею. Мне бы поскорей разобраться в себе, не хочу зря его мучить. Он не раз меня выручал, а я вместо этого… Чёрт! Почему всё так сложно.

Мария тем временем принялась за мои волосы. Пока я сидела неподвижно, что было настоящей пыткой. Мы весело болтали, чтобы скоротать время.

Такое же испытание пришлось пройти остальным парочкам этого вечера, но Мария не показывала лиц красавиц, чтобы сделать сюрприз парням. Это был её коварный план на сегодня.

***


Adelitas Way – Closer To You


Солнце спешило навстречу горизонту, уступая место серебристой луне и её спутникам — звёздам. Лёгкий ветерок трепал листья деревьев и дарил лёгкую прохладу. Этот вечер был каким-то особенным, вот только его финал вряд ли кого-то обрадует. Последние приготовления к празднику были завершены. Лагерь сиял множеством цветных огней. Создавалась какая-то магическая атмосфера. Преобразился не только лагерь, но и полубоги. Сейчас все были при параде. Никаких шорт и футболок лагеря Полукровок, только костюмы и платья.

Все девушки напоминали богинь, а парням оставалось лишь таращиться на них во все глаза. Платья были исключительно в греческом стиле, что подчеркивало важность праздника.

Перед началом, я решила немного пройтись. Ветерок трепал подол моего синего платья и локоны волос. Не зная зачем, но я прокручивала в голове воспоминания этого года. Создавалось такое ощущение, что кто-то хочет их отобрать. Стало как-то грустно и тоскливо. Возможно потому, что через несколько часов мы отправимся в прошлое, выпадем из этой реальности. Хоть я стараюсь улыбаться на людях и быть спокойнее, это не отменяет того факта, что мне страшно. Страшно до жути, что мы можем не вернуться, что мы можем проиграть, что мы можем потерять всё…

Я одернула себя на мысли, что прощаюсь с этой реальностью. От этого стало не по себе, по коже пробежались мурашки. Страх сковывал тело, но я сопротивлялась, если сейчас я проиграю, то войны нам точно не выиграть. Я должна быть сильной ради них.

Мне всегда было интересно посмотреть на маму с папой, когда им было по шестнадцать, но я и представить не могла, что такая возможность у меня появится. Пока я видела только лишь снимки, на которых они выглядели счастливыми, но в глазах была какая-та непонятная печаль. Она завораживала, но в тоже время портила идиллию счастья.

Как бы хотелось всего на минуту остановить время и спокойно набрать полной грудью воздуха, чтобы не задохнуться потом.

***


POV Лука

Ну, вот и всё. Наша спокойная жизнь, если можно назвать её таковой, подходила к концу, потихоньку уступая место войне, в которую мы оказались втянуты по воле случая. Я чувствовал, что осталось совсем немного, я чувствовал, что после этого путешествия наша жизнь круто изменится. И, честно признаться, наше будущее меня жутко пугало. Нет ничего хуже неизвестности, но ещё хуже, когда ты знаешь, но не можешь ничего сделать.

Эта война — настоящая пытка для нас, ведь случайно, изменив чью-то судьбу, мы могли изменить жизнь миллионов. Мало того, что нам нужно будет справиться со своими проблемами, но и не влезать в чужие. Самое ужасное то, что мы знаем, кто погибнет, но мы не должны вмешиваться, мы просто должны тихо стоять в сторонке и смотреть, как кто-то умирает.

Как-то раз мне сказали, что однажды я столкнусь с проблемой, которая будет стоить миллионы жизней, и что всё будет зависеть от решениях пятерых, от жертвы, которую они будут готовы принести. И тогда мне стало страшно. С тех пор это предсказание не покидает меня. Я уже не помню, кто, когда и где, мне это сказал, но слова буквально въелись в мой мозг. И я всё жду и опасаюсь того страшного дня. Моё чутьё подсказывало, что скоро я получу ответ.

Чёрт! Пойду пройдусь. Я выскочил на улицу и быстрым шагом направился на пляж. Океан — это успокоительное, которое можно употреблять в неограниченных количествах. Добравшись до места, я тут же сделал глубокий вдох. Позднее я заметил удаляющуюся фигуру, я сразу понял, что это моя сестра. И всё-таки мы похожи, мы точно одна семья.

Я поторопился и догнал её. Она лишь усмехнулась, моё появление нисколько не удивило её, впрочем, как и меня. Мы шли молча, и эта тишина не давила. Нам были не нужны слова или какие-то взгляды, нам даже не нужно было находиться рядом, чтобы знать состояние друг друга. Мы были связаны невидимой нитью, которая за шестнадцать лет только лишь крепла.

— Как думаешь, мы справимся? — Силена прервала тишину.

— Не знаю. — Я поднял голову к небу и сделал глубокий вдох. — В любом случае, не попробуем — не узнаем.

— Слушай…

— Стой. Давай не будем говорить об этом в последние несколько часов, давай просто насладимся последним спокойным вечером.

— Хорошо. Это что-то типа отдыха перед долгим путешествием. Тогда давай просто будем верить и надеяться.

До начала бала оставалось полчаса, а пока мы просто прогуливались, закинув собственные мысли в самый нижний ящик, оставив лишь веру и надежду.