Within temptation — Forgiven
Ночь уже вовсю властвовала, затмив тьмой все краски дня. Только звёзды и луна вносили свет в непроглядную темноту, украшая небо. Во все времена ходило поверье, что если звезда упадёт с неба, то нужно загадать желание, которое обязательно исполнится.
Силена, не верившая в эту чепуху, решила попытать удачу и загадать желание. А что ей оставалось делать? Никто не знал ответа на этот вопрос. Все просто ждали. Ждали неизбежного.
На пляже было пусто, только девушка и одинокая луна отражались в морской глади. Сверчки уже начали играть свою привычную мелодию, создавая обстановку умиротворения. Силена в последний раз взглянула на этот прекрасный вид и уже хотела идти, как врезалась в парня.
— Правда красиво? — спросил Грей, устремляя взгляд далеко за горизонт. — Я тебя искал, пора открывать вечер. — Он слегка улыбнулся и перевёл взгляд на девушку. Их глаза встретились друг с другом. Парень замер. Перед ним стояла любимая девушка в потрясающем платье синего цвета, локоны были аккуратно завиты и уложены в замысловатую причёску. Только печальный взгляд серых глаз выдавал все её страхи. Для него она была открытой книгой. Сейчас внук Аида мог прочитать всё, сейчас ему не нужны были слова. Он просто притянул её к себе, заключая в объятия. Внучка Афины почувствовала тепло, исходящее от парня. На душе сразу стало легче, а сердце участило свой ритм. Этот момент был похожим на фрагмент какой-то сказки, но вот только этим принцу и принцессе ещё далеко до счастливого финала, до банального «жили они долго и счастливо», у них впереди неизвестность… Но сейчас всё это было неважно, сейчас были лишь прекрасный летний день и двое, стоящие под луной. Парень слегка отстранился, взглянул в глаза цвета грозового неба и поддался какому-то внутреннему чувству, сокращая расстояние. Через секунду он припал к губам девушки, и она ответила на этот поцелуй, наполненный нежности.
— Извини, не знаю, что на меня нашло, — произнес Грей.
— Ничего, — ответила девушка, радуясь тому, что сейчас темно и парень не видит её румянца. — Грей, я…
— Что?
— Нет, ничего.
Она хотела сказать, что разобралась в себе, но строка «А четверка вовсе, может, и не появится на свет» сыграла свою роль, она послужила своеобразным стоп-сигналом, не дав сделать шаг вперёд.
Вот так закончился сказочный момент, а героям пришлось вернуться в жестокую реальность, но не в эту секунду, а чуть позже, ведь сейчас их ожидал «волшебный» бал.
Грей и Силена успели вовремя. Все уже собрались и ожидали открытия. Как только стрелка часов встала на одиннадцать, всё вокруг наполнилось прекрасной мелодией, а пары заняли свои места. Хирон произнёс торжественную речь. А после пары закружились в темпе вальса. Их танец дарил надежду на светлое будущее. Все шаги были в такт ритму жизни. На лицах сияли счастливые улыбки. Красивые платья переливались своими яркими красками. Пары кружили, подобно бабочкам, шепча под нос: «Раз, два, три, раз, два, три…». А мелодия всё продолжала литься, завораживая своей красотой. Для них этот танец стал чем-то большим: он подарил им несколько минут счастья, наполненных светом, который сиял ярче некуда, который изгнал все плохие мысли, разогнал тучи и подарил свое тепло. Как только песня подошла к концу, слово дали героям той войны. Но для начала все поздравляли Перси с днём рождения, в тот день много шутили о его прекрасном шестнадцатилетии. Когда все слова были сказаны, каждый мог заняться своим делом. Некоторые сели за стол и начали трапезу, другие же продолжили танцевать.
Наши герои собрались за одним столом. И просто приятно проводили вечер, но время было слишком беспощадно к ним, и оно было на исходе. Они спешили насладиться вечером, возможно, последним спокойным вечером в их жизни…
— Ну, и как вам праздник? — поинтересовался Вальдес. — По мне так полный улёт, всё так необычно, что ли. Интересная новая традиция.
Недолго думая, он пригласил Марию на танец, от чего получил многозначительный взгляд со стороны её старшего брата. Лука последовал его примеру и пригласил Лиз.
— А тебе как вечер?
— Он волшебный, — ответила Лиз, — но было бы лучше, если бы… Ладно, не будем о грустном. Скажи, если бы сейчас тебе сказали, что исполнят любое твое желание, чтобы ты загадал?
— Твой поцелуй, — спокойно ответил Лука.
Вся эта ситуация придала ему смелости. Лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал. Он решил, что хуже точно не будет. Он решал больше не полагаться на судьбу, он решил сам её строить.
— Но почему? Ведь…
— Потому что, во-первых, не верю в сказки, во-вторых, я не настолько везуч, ну и, в-третьих, сейчас это самое реальное. А знаешь, что в-четвертых?
— Что же?
— Я люблю тебя, — он прошептал ей это на ушко.
Вся эта история с пророчеством имела и положительную сторону: она придавала смелости в признаниях, потому что они попросту боялись не успеть сказать важные слова.
— И я тебя, — прошептала она в ответ.
А затем долгожданный поцелуй, который не остался незаметным. Все начали аплодировать, кто-то даже свистел. Ведь воссоединения этой парочки ждали многие.
Силена, наблюдавшая за братом всё это время, была искренне рада за него, ведь все его старания и страдания наконец-то оправдались. И теперь она корила себя за то, что у самой смелости не хватило, когда был идеальный момент.
— Как думаешь, они справятся? — спросила Аннабет, наблюдая за своими детьми, стоя в обнимку с мужем.
— Они просто обязаны, я верю в них, ведь это наши с тобой дети, — ответил Перси. — Я надеюсь лишь на одно, чтобы им не пришлось приносить больших жертв, хватит тех, что у же принесены.
— Кажется, у них теперь всё будет хорошо, — произнёс ди Анджело, улыбаясь.
— Это точно.
— Я все-таки решил воспользоваться правом честного ответа, точнее, вопроса. Что ты хотела там сказать?
С тех пор, как они вернулись с пляжа, это не давало ему покоя. В тот момент она была какой-то другой, хотела сказать что-то важное, но почему-то не сказала. Он решил рискнуть своим правом на честный ответ и задать вопрос.
Тем временем его рука скользнула на её талию, а вторая переплелась с рукой девушки, что означало начало нового танца.
— Где-то это уже было? Не находишь?
— Даже не знаю. — Они оба слегка рассмеялись.
Парень взглянул на часы: осталось совсем немного. Для них «волшебный» бал подходил к концу. Если бы их спросили, жалеют ли они о том, что их ожидает, то, скорее всего, они бы ответили "нет". Почему? Потому что тогда они потеряли бы все хорошие моменты, а что-то, возможно, вообще бы никогда не случилось. Зла не бывает без добра, как и добра без зла. Всему нужен баланс.
— Ну, так что? Я получу ответ?
Девушка сделала глубокий вдох. Пример брата подарил ей смелость. Она, как и говорили все, слушала свое сердце. А сейчас оно билось в груди в бешеном ритме. Только одному человеку удавалось так на него действовать, и сейчас он был перед ней. Смотрел внимательно своими тёмными глазами, смотрел в ожидании ответа. И он у неё был.
— Я хотела сказать, что, кажется, разобралась в себе, но потом передумала.
— Но почему? — Сердце парня пропустило удар.
Они решили пройтись вдоль пляжа, возвращаясь в ту тихую сказку, только в этот раз у них появился случайный зритель. Эдвард подслушал их разговор, который что-то изменил, вот только он и сам пока не понял, что именно. Было больно, но почему-то это казалось правильным, словно он знал, что всё так и закончится, но где-то в глубине души всё же ожидал иного исхода.
— Вся эта ситуация не даёт мне покоя. Строки из пророчества, там упоминается цифра четыре, а нас пятеро, и это пугает.
— С пророчествами всегда сложно, они любят подкидывать сюрпризы. А думать всё время о плохом вредно для здоровья. Всё в этом мире взаимосвязано, одного не бывает без другого, поэтому не вижу смысла постоянно чего-то бояться: так можно прозевать лучшее. Не забывай, что во время битв, сражений именно наши чувства играют весомую роль. Сражение ради других делает нас сильнее.
— Ты прав, если бы тогда мама с папой… — но она так и не закончила фразу, она просто поцеловала Грея, отбросив всё, просто наслаждаясь моментом. Силена обвила шею парня руками, его же руки покоились на её талии.
Она решила поддаться собственным чувствам, открыть своё сердце, чтобы прибавить себе стимула для сражения. Она поняла, что Грей прав: может произойти всё что угодно, возможно, это её последний шанс. Если не сделает, то будет жалеть.
— Что это только что было?
— Ответ на твой вопрос. — Она заговорщицки улыбнулась, а внук Аида не верил в происходящее. Этот день принёс ему множество сюрпризов, но этот был самым желанным и неожиданным. Он ни на что не надеялся, просто был рядом, но вот судьба подкинула ему шанс, от которого он не смел отказаться.
— Ребята, возникла проблема. — К ним подошли Лука и Элизабет. — Помните, я рассказывала про видение? Так вот, этот день идёт совсем не так, как было в нём. Всё изменилось.
После того, как Лиз произнесла эти слова, Силена схватилась за голову и начала говорить какими-то отрывками:
— Будущее слишком изменчиво. Даже Аполлон не может увидеть его. Будьте осторожны с оракулами. Видения обманчивы. Всё может измениться в любую секунду.
— Что случилось? — взволнованно спросил Эд, заметив странное состояние внучки Афины.
А в это время стрелка часов достигла полуночи. Пространство исказилось, и стрелка побежала с обратном направлении, перемещая полубогов в прошлое. Они ничего не почувствовали, а остальные ничего не заметили.
В настоящем исчезло пять полубогов, а в прошлом на шахматной доске появились новые фигуры, которые могли сильно изменить игру. Неизвестность настигла их. Оставалось начать движение.
Грей крепче сжал руку Силены. Ему не нравилось такое состояние девушки, впрочем, как и другим, ведь после произнесенных слов она буквально рухнула в руки парня.
Дочь Аполлона применила магию исцеления, и через минуту она начала приходить в себя, в тот момент они поняли, что игра началась.
— Ты в порядке? — обеспокоенно спросил Лука.
— Кажется, да. — Силена оглянулась и ахнула. Местность, хоть и несильно, но поменяла вид. В округе не было видно огней праздника. Домиков стало меньше, и не только их. — Ребята, мы попали в прошлое. Оглянитесь.
Они последовали её совету и поняли, что она права. Вот и настал тот момент, когда от них стало зависеть всё. Слишком многое стояло на кону. Разговоры закончились, пора действовать.
Солнце поднималось над горизонтом, оставались считанные часы до рассвета, они не знали, что принесёт им этот день, они просто ждали очередного хода судьбы.