Мира аж подпрыгнула, когда в кабинете Всеволода что-то шандарахнуло. Удивленно приподняв бровь, она расчехлила палочку и осторожно выглянула из своей "каморки".
В коридоре пахло едким дымом, а из самого задымления неслись проклятия на мертвых языках.
Толкнув носком ботинка приоткрытую дверь, она заглянула в образовавшуюся щель и подавилась смехом.
Новичок стоял над взорвавшимся на треножнике котлом и изрыгал проклятия, забрызганный каким-то бурым составом.
- Смотрю, день задался, второй раз за неделю тут что-то бабахает! - ехидно отметила она, за что получила свирепый взгляд взлохмаченного мужчины. Даже ресницы опалил. «Кстати, за такие ресницы многие бы душу продали» - мысленно отметила Роули.
- У вас больше нет занятий, кроме как любопытствовать? - достаточно грубо поинтересовался маг.
- Конечно же, есть. Но вижу, у вас взорвалась «база» под определяющие зелья. Для зельевара это более чем странная ошибка, - Мира потянула воздух носом. - Перегрели? Это невероятно. С вами точно все в порядке?
В глазах мужчины мелькнула ярость, но вдруг сменилась детской беспомощностью и он просто осторожно вертикально выставил перед собой витую, новую палочку.
- Я ранее не сталкивался с заменой палочки. Еще не сработался с этой. Слишком... Отзывчивая, - сменился гнев на милость, а затем он с любопытством посмотрел на женщину, осторожно убирая хулиганистый инструмент.
- Только по одной этой вони смогли определить что взорвалось? Вы же вроде бы не занимаетесь зельеварением. Очень неплохой уровень. Зачем вам новый зельевар?
- Затем, Всеволод, что тогда я стану плохим паталогоанатомом. Ровно как и вы станете плохим зельеваром, если станете заниматься помимо своей работы еще и чужой в двойном обьеме, - ободряюще улыбнулась Роули. - У меня нет огромного физического ресурса, да и о каком сосредоточении может идти речь, когда море отчетов, вызовы к начальнику, срочные заключения и тому подобное?
Мужчина медленно кивнул, ответ ему явно понравился.
- А по поводу палочки - не знаю даже, соболезновать или поздравлять. Ничего, настроитесь на работу. У меня, конечно, не было поломок, первая палочка со мной с самого начала, и надеюсь, последняя. Многие говорят, что это сродни потере конечностей, хотя есть и те, кто раза четыре за жизнь сменял. У всех по-разному замена проходит. Как сломали предыдущую, если не секрет? - спросила Мира, легко разгоняя дым заклинанием.
Взгляд мага неожиданно стал пустым и он спокойно ответил, не изменяя выражения лица, пожав для усиления эффекта плечами, - Сломал, когда упал на улице. В этом городе очень скользко.
- Случается, сочувствую, - женщина про себя отметила, что похоже вот с таким лицом маг и лжет. Надо запомнить, может пригодиться. Упал он, ага, 5 раз подряд, из окна и каждый раз совершенно случайно. - Что ж, тренируйтесь и зовите, если понадобится помощь более точного инструмента.
Уходя из кабинета, женщина тряслась от плохо скрываемого смеха. Бесить этого Пробиркина было довольно забавно.
В этот момент Северус чуть не сломал зуб, так сжал челюсти от возмущения. Да что она о себе возомнила?! Более точный?! - зельевар едва сдержался, чтоб не зашипеть от злости. Снова достав волшебную палочку, что то и дело проявляла свой характер, волшебник уставился на непокорный инструмент. Казалось, палочка насмехается над ним, то слишком сильно проявляя способности, то вообще едва реагируя. Неужели она ему не подходит настолько? Даже в школе, на первом курсе не случалось таких осечек!
- Эванеско! - и вот, нет остатков зелья на расплавленных стенках. - Люмос! - и огонек аккуратно светит в необходимом Северусу диапазоне.
Котел на свалку, в замененном бурлит новая основа. На этот раз - все как и должно быть. С недоумением маг творил свое действо. Казалось, что все в абсолютном порядке. Как это называется? Пожалуй, стоит сходить к Николаю и спросить, зачем он послал его к «Карло».