Взрывов более не было слышно, и Мира уже неделю спокойно работала. Зельевар отлично знал свое дело — надсмотрщик ему не требовался.
Все бы хорошо да прекрасно, но Роули беспокоили мертвецы, а точнее, раны, с которыми они поступали. Тот труп, первый о котором сообщили в министерство — был только началом. За неделю пришло три порванных тела, но самого зверя никто не мог найти. Это наводило на плохие, очень плохие мысли и предположения.
И вот стоит Мира, по локти, можно сказать, в чужих останках, когда произошло нечто, сильно ее возмутившее.
В прозекторскую явился сам Всеволод. Она его заметила краем глаза — на фоне розоватой кафельной стены будто тень пробежала.
— С чем пожаловали? Почему заходите без спецодежды в это помещение? Я освобожусь через полчаса, только образцы соберу... проговорила она, и тут ее глаза расширились от возмущения.
Мужчина бесцеремонно прошел ко столу и просто вылил какую-то дрянь на труп. Точнее, на место где у трупа должна была начинаться рука, но она была отгрызена по локоть. И мерзавец застыл, с интересом глядя, что же случится.
— Какого дьявола, Принц?! — рявкнула женщина, не обращая внимания на забавность фразы.
— Николай попросил помочь провести изыскания моими способами, — спокойно ответил наглец. — И вы дали ошибочное заключение, его убило не животное, -после чего еще плеснул из своей склянки на другую рану. — Что доказывает реакция, кою мы можем наблюдать.
— Какого... — задохнулась от возмущения Роули. — Да как вы смеете ставить под сомнения...
— Я не ставлю, я констатирую факт. Это зелье, определяющее ферменты слюны, в данном случае, которой нет на ранах. Вы можете отгрызть конечность, не обслюнявив ее? Думаю, что нет. — Всеволод развернулся и пошел обратно, как ни в чем не бывало. Мира просто обмерла от такой наглости.
— Николай, или я, или он! — влетела она в кабинет начальника, шмякнув окровавленные перчатки на стол. Коля с с какой-то непонятной улыбкой посмотрел на изгаженную жидкостями полированную поверхность.
— Что-то вы долго. Я думал, три дня не продержитесь, — с усмешкой ответил Николай Иванович, — он что, отчитал тебя будто школьницу на экзамене?
— Нет, он всего-лишь поливает какой-то дрянью трупы и опровергает заключение эксперта, — едко пояснила Мира, не понимая, что в этой ситуации может так веселить начальника.
— Мира-Мира, успокойся. При том какого класса он специалист — за ним записывать надо и в рот ему заглядывать.
— Я и так знаю, что у него во рту! — рыкнула женщина, и увидев еще более заинтересованный взгляд, продолжила: змеиный язык! Как я должна работать в такой обстановке?!
— Молча, Роули. И прислушиваться: он обычно бывает прав. А вот ты так безгрешна? Что же показала его дрянь? — ласковый голос начальника предполагал ответ не в ее пользу.
— Что их убило не животное. Как такое возможно? Это же...
— А вот как- это ты мне ответь, дорогая моя. На то ты и судмедэксперт. Это твоя работа. А вместе вы явно эффективнее, чем порознь. Чтоб к вечеру было другое заключение. Ты хотела участвовать в следственном процессе? Вот и докажи, что моя рекомендация не будет напрасной, — огорошил ее Николай.
— Ну... Допустим, — только и смогла вымолвить женщина, — но в прозекторскую пусть одевает халат и предупреждает о том, что собирается поливать трупы неведомой мне жижей. Это тоже может влиять на результат, — Мира вышла из кабинета начальника, осторожно приотворив за собой дверь. Проходя по коридору в сторону лаборатории, она с возмущением отметила, что стоящий у своего кабинета, с переплетенными на груди руками, Принц омерзительно доволен результатом исследований. Что хуже, не исключено, что еще и результатом своих действий.
Она влетела в свой кабинет и злобно допила остатки утреннего, остывшего чая. Почему он считает, что можно так бесить людей?! Блондин паршивый, надо бы ему в шампунь красящего зелья подлить, уж придумать как, розовый бы ему был к лицу!
Что же могло случиться с теми жертвами? Есть же отчетливые следы когтей и зубов, как может не быть слюнных желез?! Не обрабатывал же кто-то трупы потом, скрывая следы?
Живо в прозекторскую, срок поджимает!
На это раз посильнее грохнув за собой дверью, она вспомнила, что оставила свои перчатки на столе начальника и позеленела. Он же и передумать мог насчет ее рекомендации!
Однако, тут же явился черный демон, нарушитель спокойствия, Принц всея МОРГа, наследник сатанинского престола...
— Кажется — это ваше, — в воздухе перед зельеваром парили те самые злосчастные, испачканные разнообразными жидкостями перчатки. На этот жест женщина молча пододвинула ногой контейнер для биомусора.
— Спасибо, — процедила она, глядя как смачно шлепнулись в мусор предметы ее беспокойства. — Я надеюсь, больше ничего обливать БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ мы не будем?
— Нет необходимости. Но думаю, мне стоит взглянуть на тело еще раз, — Всеволод показал зажатые между пальцами, растопыренными веером, пробирки с различного цвета зельями. — Позволите?
— Да куда мне деваться, — фыркнула Мира. — Только вам это зачем?
— Из практического любопытства. Хочу подновить знания и внести разнообразие в свою серую жизнь, — в тон ответил нарушитель ее душевного равновесия и развел руками. — Работаем?
— Иногда мне кажется, что вы Скорпион по зодиаку, — Мира демонстративно вытащила из коробки новую пару перчаток, глядя в глаза мужчине.
— Отнюдь, я Козерог, — не повелся он на провокацию и последовал ее примеру.
— Замечательно, что-то в этом есть. Видимо, промахиваться каждый раз, как вы рядом — мое наказание, — зло бросила она, и тут же об этом пожалела.
— Думаю, мое присутствие не играет особой роли, заявил мерзавец, проходя вперед и натягивая перчатки.
Еще никого ей не хотелось проклясть Круциатусом, как этого редчайшего мудака.