Мира с удовлетворением осмотрела комнату: вещи она уже успела распихать, добро шкафов хватало. Заодно это простое, казалось бы, занятие помогло несколько успокоить внутренний конфликт с мандражом. Да, выходка с фиолетовыми занавесками была несколько детско-глупой, зато не пришлось краснеть, думая как отбрехиваться от «типа хозяйской» спальни с ужасающей воображение двуспальной кроватью. Ух, от одной мысли пробирала дрожь!

Нет, допустить такого бреда даже в ее богатом воображении, чтоб Снейп ее затащил на эту самую кровать и принудил к чему-бы там ни было — даже ее фантазии не хватало. Хотя... Не старый ведь мужик и очень даже...

— Оп-па, — Мира почти упала в кресло, стоящее позади нее. А вот эту мысль она допустить смогла. Та-ак, вот что значит мужика-то не было давны-ы-ыым давно...

— Чур меня, чур! — она бы еще перекрестилась, да только снова смех разобрал. И кажется — истерический. До чего жизнь довела. Да она ему безразличнее таракана.

Отсмеявшись, она все же собрала всю волю в кулак и высунула нос из комнаты. Горизонт был чист.

Дом оказался большим, теплым и светлым. Страшно было подумать, как и в каком объёме финансируется Цитадель. А если только подумать, что она была далеко не единственным проектом мракоборцев...

Страшные деньги, а значит, и отдача должна была быть более чем приличной.

Нижний этаж... Вы что, думаете, что первым делом Мира пошла осматривать кухню? Вот уж нет. Готовить Роули конечно умела, но не любила. И для себя никогда ничего не делала сложного, потому что не видела в этом сакрального смысла. Тем более, есть домовик.

Ее интересовало содержимое книжных шкафов. Если так расстарались с подбором дома с садом, то может быть...

— Да! — она чуть не взвизгнула, читая названия на корешках книг. Подборки «колдомедик спешл», колдомедический судебный справочник, выписки, словари, атласы, бестиарии, даже сборник приколов судебных колдомедиков... и это только один стеллаж!

— На твоем месте я так сильно бы не радовался, — раздалось со стороны спины, и Роули чуть не шарахнулась об стеклянную дверцу носом.

— А что не так? — она удивленно обернулась. — Ты только посмотри, какие подборки. Могу поспорить, даже тебе есть на что взглянуть.

— Лучше задайся вопросом, что случилось с тем, кто собрал всю эту литературу и почему такой дом пустует. Набор мебели и устройство дома не смутили? — Северус прошел к другому шкафу и почти влез в него с головой. Голос оттуда теперь звучал глуше.

— Что ты хочешь этим сказать? — напряглась колдунья.

— Ну включи уже мозг в своей симпатичной головенке.

«Симпатичной?! Ух ты, компли... Что?!»

Передумав возмущаться, она нахмурилась и прошла к диванчику у окна, где и уселась, подобрав ноги.

— Тут есть детская. Научные специфические подборки книг. Пыли почти нет, следов ремонта тоже. Как будто хозяева вчера ушли и за ними просто вынесли личные вещи.

— Верно, — несколько удивленно отозвался зельевар, — живущую здесь семью или срочно переместили, или ее больше нет на этом свете. Судя по тому что судмедэксперты кончились и пришли за тобой — вывод очень простой. Да и с зельеварами у них беда.

— Мне показалось, что дом обжитой, но подумала, что его для нас специально подготовили... — ей стало снова жутко. Будто эксперт только что украла чужое имущество и работу. Привет, синдром самозванца.

— Как можно убить всю семью при таком уровне защиты? — колдунья смущенно смотрела на роющегося в шкафу Снейпа. — Это что же, кто-то смог сюда пробраться?

— Или предатель, или отрава, или болезнь, или, или, или... — маг листал какую-то очень старую и тяжелую книгу. — Такие старые и редкие книги просто так не достать. Это фамильные, передаются из поколения в поколение. За них войны начинали. Вот даже фамилия прошлого хозяина — Вишнев... — мужчина водил кончиками пальцев по надписи с внутренней стороны обложки. — Сильнейшая справочная литература. Так что расслабляться нельзя. Не исключаю, что усиленные меры безопасности появились только сейчас. Ну-с, как поступим? Оставаться мне Всеволодом или Северусом? Для себя что-то решила? — мужчина выжидательно уставился на Миру. Вот снова этот взгляд, от которого сердце в пятки уходит. Как на экзамене.

— Ну-у... меня мое имя вполне устраивает, но вот фамилия... Мы же по сути уже помолвлены, — Мира вдруг густо покраснела. Естественно это не осталось без внимания.

— Собственно, мне менять фамилию неразумно, — профессор развел руками, состроив глумливую мину. — Для смены твоей никаких препятствий не вижу.

— С именем как быть? Северус Принц? Всеволод? — постаралась уйти от обсуждения своей особы Роули. Пока еще Роули...

— Тебе как удобней?

«Спасибо за еще один тупик, Сева.»

— Северус конечно проще произносится, а Всеволод... У меня это напрямую с твоей внешностью ассоциируется. Сам решай, блондином тебе остаться или больше не мучаться с красящими составами, — вывернулась Мира. Судя по скисшей физии зельевара, она попала в болевую точку.

— Все равно все дают Непреложный Обет, — проворчал он. — Я бы предпочел остаться при своем имени, если ты не против.

— Никто не мешает тебе сказать любопытствующим, что это не их дело. Ты же вроде не собираешься выходить во внешний мир.

— Тоже верно. Что ж... Пожалуй, стоит проведать кухню. Помирать с голода не входит в мои планы.

Северус стремительно удалился, оставив Миру в раздумьях. А как же продукты? А как с бытом...

— Здравствуй, хозяйка! — неожиданно появившийся домовик чуть не довел женщину до инфаркта. Перед ней появилась ее домовик и еще один, незнакомый. Молди при всей тщедушности была суровым подобием Фрекен Бок, с раскидистыми ушами, загнутым книзу носом, и удивительно яркими синими глазами. Она носила не замызганную наволочку, как большинство, а использовала старое бархатное покрывало в цвет глаз, которое умело накидывала, будто тогу. А вот второй домовик видимо был местным: он был в странном сером одеянии, чем-то напоминающим униформу. Видимо мракоборцы как-то уболтали своих домовиков прилично выглядеть.

— Хозяйка, это Клоди, он здесь один из главных, — доложила домовик. — Он говорит, продукты носить будет, какие — сами скажем. Что жить тут по их правилам надо, но обижать не будут.

— Так и говорю, — голос зеленоглазого Клоди был выше, но не лишен важности. — Если вы согласны с нашим присутствием.

— Конечно согласны, — удивилась Мира. — Может Северус и с виду не сговорчивый, но протестовать явно не будет.

— А это правда ОН? — неожиданно шепотом спросил домовик, прижимая уши к голове. — Говорили, змея...

« Вот так. Домовиков не обманешь... У них же своя магия...» — вспомнила Мира и холодок пробежал по спине. Мракоборцы прекрасно знали, кто они на самом деле. Мало того, домовики могли неограниченно перемещаться по территории и оставаться скрытными. Именно домовики следили за порядком в домах, и докладывали обо всем своим хозяевам. Хитро! Надо предупредить Снейпа.

— Правда он.

— Но как, госпожа? — глаза любопытство домовика выдавали все те же уши.

— Яд отсосали, — раздался мрачный голос от двери, и домовик испуганно пискнул. Северус неодобрительно смотрел на малыша. — Это будет наша с тобой маленькая тайна.