— Милая, да он тебя просто изведет, если так дальше пойдет! — Эсмеральда Карловна сочувственно погладила Миру по плечу, и та со стоном ткнулась в книгу лицом.
Конечно, мадам считала, что она такая измученная из-за первой брачной ночи. Сама тактичность, Мерлиновы подтяжки... И ведь разубеждать-то нельзя, бред получится. Неловко-то как, ей богу.
— Все в порядке, я в норме. Просто авитаминоз догнал, — она подняла голову и кисло улыбнулась.
— Я тебе волшебного чайку заварю, он придаст сил! С моим стариком бесценно! Он такой буйный был, я еле ползала... — мадам выскочила из кабинета и шустро понеслась куда-то по коридору, оставив Миру холодеть от понимания того, ЧЕМ ее сейчас напоят. Северус — беги! Беги, если можешь...
Работа шла наперекосяк, за весь день ковыряния в книгах Мира нашла только один вариант, кто мог нанести травмы подобные тем, что она видела. Это была Стимфалийская птица, легендарное существо, которое давно вымерло. Оно вообще обитало в Греции и не поддавалось приручению. Вся эта история казалась таким же бредом, что творился у нее дома.
Близился конец рабочего дня. Карловна притащила-таки свой дивный напиток и проследила, чтоб Мира его выпила. Не очень понятно, чем именно имбирный чай может помочь, но все же удалось немножечко взбодрится.
Уходить с работы было страшно. С одной стороны — неудержимо тянуло к зельевару под крыло, с другой — а вот черт его знает, что там с ним сейчас происходит, да и группы поддержки не предполагалось.
— Как день прошел? — Мира, которая уже готовилась вылезти из-за книжных завалов на рабочем столе, аж подпрыгнула от того, что голос Гифта раздался над ее ухом.
— Какого... Лешего?! — она в бешенстве развернулась, уже подумывая отвесить проклятому мужику пощечину, но он резво отшагнул в сторону. Подкрался-то как, и это на протезе!
— Как новое место, как успехи? — мракоборец вольготно развалился в крутящемся кресле у второго стола, где обычно Карловна писала отчеты.
— Работаю, вот домой собиралась, к мужу, пока вы не явились. Установить вид предполагаемого животного, не имеющих слюнных желез и при этом существующего в природе — пока что не удалось. Далее будем рассматривать варианты проклятых звероподобных механизмов. — Мира постучала пальцем по толстенной книге. — А если бы мракоборцы переняли технологии магглов и освоили работу с интернетом — дело пошло бы существенно быстрее!
— Магглы... Я смотрю, вы им симпатизируете? — сощурился лысый, сцапал со стола перо и крутанул его в пальцах.
— Я считаю их изобретения крайне полезными, и перспективными в работе, — огрызнулась колдунья. — Прогресс необходим, иначе мы останемся сидеть в средних веках и магглы...
— Что? Поработят нас? Вы понимаете, на какие темы мы с вами сейчас заговорили? — Гифт подался вперед, провел пером по кадыку. — Может, вы еще и разделяете идеи некоторых магических обществ, течений?
— Пошел. Вон. От моей. Жены. — раздался позади Гифта хорошо знакомый голос, и Мира ахнула: на пороге кабинета стоял Северус, злой, усталый, небритый и явно невыспавшийся. — Исчезни с глаз моих.
— Хреново выглядишь, приятель, — Гифт отклонился к спинке кресла и выставил перед собой руки, все еще сжимая перо. — Я просто зашел проверить, как идет работа над делом.
— Когда будут результаты, тебе предоставят отчет. Пойдем, Мира. Пора домой, — Снейп протянул руку, подзывая женщину, и она поспешно схватив сумку, вцепилась в его кисть, как в спасательный круг утопающий. — Как чувствовал, что нужно за тобой зайти.
От избытка чувств Роули смачно чмокнула зельевара в колючую щеку, но он стоял, будто скала, и даже мускулом на лице не повел.
— Не смею вас больше задерживать, жду отчет и поставку новых снадобий. Предыдущая партия возымела колоссальный успех! — Гифт осклабился на прощание и бросил перо поверх документов, что лежали аккуратной стопкой. Карловна любила порядок.
Принц коротко кивнул, подтолкнул жену к выходу и от души шарахнул за собой дверью, испытывая явное наслаждение от звука.
— Мерлинова борода, как я рада тебя видеть! — выпалила Мирослава, когда они вышли из здания. Запрокинув голову, она полюбовалась на темнеющее, синее безоблачное небо. Плевать, если оно ненастоящее, главное — нет стен.
— Мира, ты вообще думаешь, с кем ты говорила? — навис над ней зельевар, заставляя съежиться под тяжелым взглядом. — Это палач без принципов и жалости. Его задача уничтожать любого опасного для общества мага. А степень опасности только у него в голове. Он рвал людей на части, чтобы вытащить нужную информацию, а потом выбрасывал дементорам на потеху! И ему не нужны были доказательства, достаточно одного подозрения!
— Ну, у тебя все части на месте, вроде бы, — нашлась что ляпнуть, в самом деле. — Я ничего такого не сказала, просто...
— Не разговаривай с ним вообще! Я не хочу потом выяснять, где твои части и как их транспортировать до колдомедиков, — тон несколько смягчился, темные глаза смотрели с беспокойством. — Он опасен, пойми наконец.
— Северус... Какой ты милый, — неожиданно для себя сообщила колдунья. Действительно, еще немного, и она раскиснет от того момента, что он за нее настолько беспокоится. — За мной пришел... Дверью на него хлопнул...
— Я... Ты... Да как... А-а-а, — махнул на нее левой рукой зельевар, а правой схватился за лоб и отвернулся, не зная, что сказать и как реагировать на эту невменяемую с его точки зрения женщину. — Это какой-то бред, все это сплошной, непроходимый бред...
— Успокойся, пожалуйста. Зачем ты опять нацепил свою дурацкую робу? А если опять не сможешь с воротником разобраться? — Мира зачем-то поправила Снейпу воротник, и он так и замер, держась за лоб, глядя на нее.
— Не подумал, спешил.
— Носи свитер или что-то, где будет проще добраться до зелья. Или в кармане носи...— попросила она, подхватив его под локоть и увлекая за собой в сторону дома. — Мне будет спокойнее. Хотя, конечно, сюртук тебе чертовски идет.
— Хорошо.
— Но свитер безопаснее, пока не придумаем, как тебя вылечить. Кстати, ты обещал рассказать...
Они шли по улице шутливо переговариваясь, каждый думая о чем-то своем, чтоб потом разойтись по разным комнатам. Но сейчас они были рядом, держа друг друга под руку, ощущая тепло и чуть ли не тех самых мифических бабочек в районе диафрагмы.
Два полных, кромешных идиота с ужасными комплексами и психотравмами. Не слишком быстро, но они смогут с этим справиться.