Крылья за спиной? О да, это были они. Казалось, выросли в том самом месте, где лежали руки Снейпа. Казалось, они оставили ожоги на коже, впаялись в мышцы. Лопатки именно что жгло, и какое это было потрясающее ощущение!
Мира буквально долетела до работы, чуть не сшибла по дороге Карловну, и та не возмутилась — наоборот, подмигнула. Точно решила, что это волшебный имбирный чай помог.
Спать не хотелось — наоборот, эндорфины несли вперед, на полных парах. Счастье переполняло всю ее сущность.
Дождаться вечера — и муж... Муж! Придет за ней. И они вместе пойдут домой. И может быть...
Мира зажмурилась, сдерживая детский визг.
Втюрилась.
Щурясь от удовольствия, залпом допила кофе и вздохнув, взялась за вчерашние бумаги.
Казалось, не хватает лишь какой-то крохи, какого-то незначительного кусочка информации, чтобы понять, где та самая нить, которая поможет распутать клубок из загадочных совпадений и фактов.
— Эх, жаль Тамиры нет, она бы тебе помогла, - вздохнула Эсмеральда, — такая умничка была, и так глупо погибла...
— Кто такая Тамира? - насторожилась Мира, молниеносно развернулась в сторону напарницы.
— До тебя здесь работала. Умненькая такая, начала с колдомедика, потом увлеклась зельеварением... Дошла до мастера, а там решила, что ее призвание - экспертиза. С мужем познакомилась пока в экспертном отделе Министерства работала, и он уговорил ее сюда переселиться, возглавить отдел. И повышение, и безопасно... Муж был мракоборец, умный парень, сильный, работящий. Да вот только увлекался историями Саламандера и всякими зверушками. Он такие редкие книжки притаскивал, с потрясающими иллюстрациями! Удивительно, что магглы способны на подобную красоту, без всякой магии... И рукописи Саламандера даже, говорят, находил.
И вот угораздило его, притащил в дом какую-то тварюшку с рейда во Внешний мир. В общем, так вышло, что погибла вся семья. Только у них сынок родился... Они так радовались, малыша долго ждали, боялись что сквиб может быть, у Тамиры в роду случалось, — Карловна утерла слезу. — Не сразу их узнала, как на вскрытие привезли. Так раздуло, так искорежило...
— Ужас-то какой! — Мира покачала головой, искренне сопереживая истории. Однако, было в рассказе что-то неуловимо знакомое... — А жили они где?
— Не интересовалась. Тут мало кто про себя рассказывает. Знаю только, что у них сад большой был. Она любила экзотические растения, выращивала для зелий. Рассказывала, радовалась когда что-то еще приживалось...
— Ясно... — Мирослава нервно сглотнула слюну, подумав, что стоит получше навести справки о том, кто все же жил ранее в их новом доме.
Настроение было подпорчено, да и работа шла не особо быстро.
— Эсмеральда Карловна, а протоколы вскрытия хранятся здесь? - никак не отпускала рассказанная история. Что-то в ней было очень... Странное?
— Недолго, потом Саша... Ну Саша Гифт, — тетушка Эсмеральда ( по другому ее называть у Мирославы не получалось) широким росчерком подписала очередную бумажку и отправила в стопку готовых бумаг, - раз в неделю перемещает все бумаги, собранные в Цитадели, в Министерство. А тут остаются копии, в Главном Архиве, в «четвертом кольце». Доступ выдают в редчайших случаях. А зачем тебе? — женщина внимательно посмотрела на колдунью из-под мощно прокрашенных бровей.
— Да вот, интересно стало один протокол посмотреть...
— Ну так попроси Сашу. Как эксперту может и даст допуск. Он хороший мальчик, хотя грубоват. Столько делает, чтобы нас всех защитить... Крепкого ему здоровья!
Что-то Мире подсказывало, что допуска точно не будет. По крайней мере, уж кого она не собиралась ни о чем просить, так это одноногого!
Был еще один способ проверить верность теории. Но для этого нужно было перерыть всю домашнюю библиотеку.
Северус пришел минута в минуту. Вежливо поздоровавшись с Эсмеральдой, зельевар вопросительно приподнял бровь, глядя на Миру, которая старательно рылась в рюкзачке.
— Прости, я сейчас... — женщина копалась среди бумаг, силясь что-то отыскать. — Эсми, вы не брали случайно мои заметки на обработку?
— Нет, жду когда ты мне отдашь материалы. У тебя никто ничего со стола не забирал. Да плюнь ты на все, вон какой статный джентльмен дожидается! Ну-ка, брысь отсюда! — шутливо погнала рыщущую в бумажках Мирославу. — Кыш, кыш! Северус, уносите, а то она прорастет в этих своих изысканиях!
- Да иду я, иду! Вот же... - наконец, миссис Принц соизволила оторваться от стола и почти вприпрыжку выскочила из кабинета, ухватив Снейпа за рукав.
— Что происходит? - проницательный зельевар перехватил жену под локоть, — какие-то важные бумаги пропали?
— Северус, я могу поклясться, что оставила их на углу стола! Кажется, я кое-что нашла. Не уверена, что это может быть связано с нашим домом, но... Не хотела бы я оказаться правой.
— В таком случае, мы оба не тратили время зря, — Снейп был на редкость серьезен и мрачен, — у меня тоже есть кое-какие наработки, — шаг мага вроде и был неспешным, но женщина едва поспевала за ним, и порог МОРГа, можно сказать, перепрыгнула.
— Эй! — она резко остановилась, по инерции разворачивая Северуса, и он выжидательно посмотрел на спутницу. — Сударь муж, притормозите-ка. Во-первых, конца света не наблюдается, чтобы так нестись. Во-вторых, я могу понять эту спешку только в одном
случае — если в подвале что-то взорвется менее чем через 15 минут. В третьих, ну-ка поздоровался нормально! Пришел, одним видом наворчал...
— Я не привык выражать... Эмоции на публике, — в темных глазах казалось бы, сурового колдуна появился конфуз. Это было... Мило?
— Где ты публику-то увидел? — вздохнула Мира, притягивая к себе зельевара. — Карловна — не публика, а благодарный зритель. — Это тебе месть за всех студентов, что ты гонял с Астрономической башни, прими достойно!