– Ты до этого занимался литературой, как я понимаю? – Арсений сидит на диване недалеко от Антона, смотря ему в глаза и постукивая по спинке дивана пальцами. Увидев положительный кивок от Шастуна, он хмыкает, печатая что-то на ноутбуке. – Напишешь пробник тогда, чтобы узнать примерный уровень, хорошо?
– Ага, – парень смотрит на мужчину, ожидая его действий. Тот передает ему ноутбук с открытым пробным вариантом ЕГЭ, вставая.
– Ты как закончишь ноутбук оставь на столе и можешь своими делами заниматься, хорошо? – Арсений ждет кивка Антона и удаляется в свою комнату, оставляя парня одного.
***
Антон откладывает ноутбук на стол и встает, собираясь уйти к себе в комнату. Он испытывает некоторую тревожность из-за пробника. Он боится, что результаты буду плохими и Арсений откажется заниматься с ним.
Но парень все таки идет в комнату, ложась на кровать и залипая в телефоне, пытаясь хоть как-то отвлечься от стресса.
***
Арсений сидит в своей комнате, проверяя пробник, написанный Шастуном. Результаты очень радуют, парень решил большую часть заданий верно. Допущено всего пару ошибок в некоторых ответах, которые не сильно повлияли на что-нибудь.
Внезапно раздаётся стук в дверь и после короткого Арсеньевского "заходи", Антон приоткрывает дверь, заглядывая внутрь.
– Арсений, что вы хотите на ужин? — Шастун мнется, немного боясь и стесняясь спрашивать это. Он старается не смотреть на мужчину, опустив глаза в пол.
– Да что хочешь, мне не принципиально – Арсений кивает, но когда парень разворачивается ,чтобы уйти, окликает его. – Антон, подойди. Я проверил пробник.
Когда он повинуется и подходит, неловко ломая пальцы, Попов кивает ему на место рядом с собой на кровати, давая понять, что нужно сесть. Тот послушно выполняет и смотрит на мужчину слегка сконфуженно.
– У тебя семьдесят один балл, – Арсений ободряюще улыбается, смотря на смущенного парня. – Это... очень хорошо для начала одиннадцатого класса, Антон. Ты большой молодец.
Антона всегда цепляла похвала. Слова одобрения, которые он достаточно редко слышал от родителей, заставляли его хоть на несколько минут поверить в себя. Но сейчас он испытал что-то большее чем просто удовлетворение сделанным. Щеки обжигает румянцем, а внизу живота закручивается узел. Шастун буквально шокирован – это...первый раз, когда он возбуждается от слов или действий другого человека.
Нет, конечно, у него были опыты мастурбации, но это было... не так. не так возбуждающе, не так стыдно, не так, блять, хорошо, как сейчас.
Он краснеет слегка, но пытается сделать пару глубоких вдохов и вернуться в прежнее состояние, но тщетно.
– Я могу идти? – Антон встает с кровати, надеясь что длинная широкая футболка скроет стояк. На кивок Попова он не отвечает, разворачивается и выходит.