Игра начинается

— Снова ты? — слабый голос эхом разнесся по пещере, отражаясь от стен и высоких сводов. Золотистая фигура выплыла из вспыхнувших узоров колонн, замерла в нерешительности на узком мостике.

— У тебя так часто бывают другие гости? — ответил низкий голос, будто издеваясь над хозяйкой пещеры. Сотни искр соединились в фигуру мужчины, похожего на римского воина-легионера, помахала в приветственном жесте полупрозрачная рука.

— Сам знаешь, что нет, — раздраженно ответила женщина, взметнулась призрачная ткань платья на невидимом ветру. — Зачем ты пробудился? Время еще не настало.

— А кто сказал, что я спал? Пока ты тут гоняешь подолом пыль, я веду историю по нужному пути. Весь в работе, дорогая, — Меркурий сел в воздухе, закинув ногу на ногу, подпер кулаком подбородок, глядя на собеседницу, — не люблю пылиться без дела. Едва не свел с ума Вашингтона и твоего обожаемого Коннора. Парень просто золото, слов нет...

— Оставь его в покое. Ты едва не спутал все карты, — сердито следила за нахалом Юнона. — Ты хоть представляешь, что натворил, когда подослал к нему эту девицу?!

— Прекрасно представляю! — фыркнул предтеча, убрал руку от лица и протянул ее к соплеменнице: над ладонью возникло изображение девушки с огромной книгой в руках. — Повысил шансы на выживаемость предка твоего освободителя. Кстати, как там Дезмонд поживает?

— Ушел из ордена. Все как и планировали. — Юнона неспешно прошлась по мосту, не сводя глаз с изображения. — Ты мог нарушить ход истории, но гены закрепил, за что я тебе благодарна. Успех миссии чрезвычайно важен для нас...

— Для тебя и твоего правления, дорогуша, — не мог не подколоть Меркурий. — Надеюсь, спасибо сказать не забудешь. Ты же в курсе, что я не тот, кого можно оставить с носом.

— Не беспокойся, я верна своему слову, — высокомерно вскинула голову интриганка. — Так зачем ты явился? Ты же должен следить...

— Прости, твой чудо-мальчик обрушил мою пещерку, — развеяв образ на ладони, Меркурий развел руками, — и я временно не у дел. Мне скучно. Хотел тебе предложить сыграть в одну игру.

— С тобой играть опаснее, чем с солнцем, — Юнона вплотную подошла к сидящему, — что за игра?

— Нексус, как обычно, — пожал он плечами. — Мы убедили Вашингтона оставить власть народу и дать ассасинам повеселиться вволю. Так почему бы не показать Коннору, что будет, если он проиграет? И насколько ценна наша девочка для него самого? А то что-то ссоры пошли да пререкания... Не так-то просто с ним ужиться, м-м-м?

— А при чем тут я? — Юнона старательно искала подвох.

— Яблоко — на дне морском, ключ — сокрыт, я — замурован, осталась лишь ты, милая моя покровительница могавков, — Меркурий смотрел на нее взглядом, полным сочувствия, — или же ты хочешь раньше времени открыть обсерваторию? Мало было в прошлый раз, когда только раздолбай-пират умудрился спасти будущее? Коннор, конечно, его внук, но все же не настолько везуч.

— Нет! — вскричала женщина. — Не время!

— Вот и я почему-то так подумал. Смотри сама, нексус можно открыть и с помощью креста, он как раз в Нью-Йорке. Наивные, пытаются остановить им оспу.

— Успешно причем, — Юнона тяжко вздохнула. — Что ж, ежели тебя это успокоит, можно поступить как ты хочешь. В конце концов, успех важнее всего...

Меркурий довольно хлопнул в ладони.

— За то тебя и люблю! Значит, поступим так...