— Дебора Картер.
Коннор стоял на крыше и мрачно смотрел вниз. Хизер, пытаясь отдышаться, уперлась руками в колени и нашарила взглядом невысокую женщину в потрепанном кожаном плаще, камзоле и с зеленым галстуком. Короткие русые волосы женщины были собраны в тугой хвостик, и всем видом она напоминала француженку.
— Симпатичная, еще б помыть... — оценила Хизер. — У тебя губа не дура.
Укоризненный взгляд был ей ответом.
— Я с ней работал по другой причине.
— Ах да, простите, ты же у нас извращенец — со мной связался, — что-то язвительность полезла аж через уши. Хизер решила, что стоит прикусить язык, пока не поздно, и все это от волнения. Могавк и так тяжело пережил сообщение о том, что в этом мире он мировое зло.
— Дебора занимается поддержкой населения, наверняка она знает, где мятежники. Через нее будет проще всего найти их, — Коннор проигнорировал слова Хизер. — Чтобы ее заинтересовать, тебе придется пару раз засветиться, например... — ассасин прищурил глаза. — Прямо смотри: солдаты, похоже, кого-то грабят. Минуту назад к Добби подбежал мальчишка с той стороны и доложил о происходящем. Если поторопимся — успеем. Ты пойдешь низом, я по крышам прикрою.
— Добби? — хихикнула Хизер, глядя вниз. Под крышей весьма удобно стояла телега с сеном. Мир, где много лошадей, всегда обеспечен укрытием и подушкой для приземления. — Я обязательно подарю ей носок!*
— Что? — индеец удивленно обернулся, пытаясь понять, при чем тут одежда, но успел увидеть лишь мелькнувшие в воздухе пятки. — Какого?!
Хизер уже выскочила из телеги и понеслась к дому угнетаемых жителей. От души обложив женщину нехорошими словами, Коннор понесся следом, перепрыгивая с крыши на крышу. Кажется, он окончательно соскучился по жене, потому что она эти прыжки ненавидела! В Хизер же словно бес вселился, или крыша после прыжка покосилась, встретившись с дном телеги. Она добежала до солдат, коих было, слава богам, четверо, и двоих, стоящих к ней спиной, прирезала на ходу, вонзив им в глотки скрытый клинок и нож, выхваченный из-за голенища сапога. Пока остальные двое приходили в себя, ассасин успела пальнуть в ближайшего из пистолета. А вот с последним вышла заминка — он схватился за саблю. Бросившись в сторону и отшвырнув ставший бесполезным пистолет, Хизер едва успела увернуться от выпада. Солдат уж было думал, что сейчас прибьет наглую дамочку, однако с диким воплем схватился за глаз, скорчился и медленно завалился на бок. Хизер обернулась и обомлела: на крыше стоял Коннор и истово крестился.
— Рехнулся?!
Действие сменилось яростным кручением пальца у виска и тычком себя в грудь. Хизер опустила взгляд и, охнув, яростно сорвала с шеи тамплиерский крест, а затем не без труда смогла снять кольцо. Ободрав кожу на пальце, она сунула теперь безразличные для нее побрякушки в карман и порадовалась: из дома выполз на крыльцо избитый хозяин, весь в синяках и держащийся за ребра.
— Кто бы вы ни были, спасибо вам. Они чуть не убили всех нас. Эти твари совсем обнаглели! Налоги сумасшедшие! Только вот вернутся они, добьют всех нас, — мужик едва не плакал.
— Не убьют. Вам есть куда пойти? — поинтересовалась Хизер. — Уехать отсюда?
— Только если к мятежникам, а у них тоже дела не ахти, — мужчина оглянулся назад: кажется, его жена решилась выглянуть и разузнать, с кем он ведет разговор.
— К ним что, любой прийти может? — удивленно ляпнула ассасин.
— Ты с кем это тарахтишь?! — дородная женщина отодвинула мужика. — Может, она шпион, а ты тут несешь невесть что!
— Я не... — Хизер была вынуждена сделать шаг назад и порадовалась, что Коннор успел ее предупредить.
— Спасибо тебе, конечно, но куда трупы девать?! — накинулась на нее домохозяйка.
— Я разберусь, — вмешался посторонний женский голос.
— Добби! — ахнула женщина. — И ты тут!
Из-за стенки дома вышла Дебора собственной персоной, задорно задрав нос.
— Трупы мы уберем. А вот вам, госпожа Зорнер, придется переехать. Просто так вас не оставят. А ты кто такая? — обратилась Добби уже к Хизер. Та внимательно ее разглядывала: Картер вблизи выглядела хуже, чем издали. Кажется, ей было не меньше сорока лет, а то и сильно больше.**
— Я так, мимо проходила, — буркнула Хизер, понимая, что легенду она не заготовила, — а тут крики, убивают кого-то...
— И ты решила перебить солдат? — хекнула Дебора, складывая руки на груди. — И часто ты убиваешь всех, кто красное носит?
— Только если оно им не идет, — огрызнулась Хизер. — Я вообще тихая, мирная, пока кровь не почую. Что, в Нью-Йорке мирных жителей резать — это теперь норма? Кажется, это как-то не совсем правильно.
— Да это беспредел! — вновь вмешалась домохозяйка, хлопая себя по бедрам. — Добби, нам бы уехать. Совсем уже житья никакого. Если бы не эта оторва, Кайла бы убили!
— Спокойно. Значит, поступим так: вы собирайте вещи, самое необходимое, а ты... не хочешь ли присоединиться к сопротивлению? — Добби, ухмыляясь, смотрела, как уносится внутрь дома сварливая тетка. — Такие отчаянные нам бы пригодились. Теперь ты все равно будешь в розыске. Вон уже соседи набежали, все на тебя покажут.
— Наверное, хочу, — Хизер мысленно выдохнула и подивилась, как с такой доверчивостью мятежники еще не вымерли, — и каким же образом?
— Очень просто, — Картер хищно улыбнулась, — принеси мне голову Хики. Твои способности я видела, для тебя это будет не так сложно. Он вечно нажирается в кабаках, его легко узнать по песням и вони.
Хизер медленно кивнула. Вот тебе и просто. Хорошо хоть не член Хэйтема приспичило.
____________
Комментарий к Членский взнос
*Гарри Поттер. Домового эльфа звали Добби, и когда ему подарили носок, он очень радовался, потому что Добби стал свободен
**Деборе Картер как минимум 46 лет. 1736 год рождения. В 1782 году Коннор убил Хэйтема. В момент знакомства Коннора и Добби нашему ассасину было максимум 25 лет. Так что, фанаты этого пейринга, НЕТ геронтофилии!!! Женщины в том веке в этом возрасте выглядели уже старухами! В игре допущена серьезная ошибка с внешностью Картер.