Олег не отвечает на звонки уже несколько дней. Даша привыкла. Даша привыкла, она постоянно оправдывает его молчание излишней занятостью, хотя Антон готов кляться, что видел Олега в баре, в котором работает его хороший знакомый, с компанией его друзей. Даша перестанет волноваться к обеду, а к вечеру откупорит бутылку красного недорогого вина и рассядется на маленькой кухне, закурит в окно, ожидая хоть какого-то ответа от ее якобы парня.
Антону такая картина искренне надоедает, он решает поступить страшно и необдуманно, и в этом ему поможет вино. Он присоединяется впервые за долгие месяцы к Дашиным грустным посиделкам, перебирается с ней в гостиную, на кофейном столике располагается все добро: и бокалы недопитые и вино, и небольшая тарелка недорогих нарезанных сыров. Они болтают о всяком: об Олеге, о не сдержанных обещаниях и больших планах, о чувствах явных и нет. Алкоголь коварно развязывает Даше язык.
- Мне кажется, зря мы сошлись. - признается она, покачивая бокал из стороны в сторону. Антона удивляет неожиданная умная мысль, пришедшая в дурную голову.
- С чего ты так решила?
- Он то трахает меня, то втаптывает в грязь, - она морщится. - То открывает мне душу, то переворачивает все верх дном. То любит меня, - взгляд опускается в бокал. - То ненавидит. Я не понимаю... я уже ни черта не понимаю.
- Более точно ваши отношения никто бы не описал. - Антон усмехается, одним глотком опустошая свой стакан. - А ты бы хотела, не знаю, почувствовать, что тебя любят? А не просто используют?
- Не поверишь насколько. - лучше момента Антон бы не поймал, ему кажется. В следующий миг он встречается с чужим растерянным взглядом перед тем, как притянуть к себе и поцеловать. Он рассчитывал на все, но не на отсутствие сопротивления с ее стороны. Все произошло так, будто бы и должно было случиться. За следующим поцелуем Даша тянется сама, подсаживается на его колени, прижимается, словно совсем забыла про свои метания и страдания из-за Олега. На мгновение Антон теряется, но его руки так идеально ложатся на ее талию, словно и должны были быть там всю жизнь. Даша выдыхает горячо, в самое ухо, вызывая у Антона мурашки.
Ему стоило бы задуматься. Они оба пьяны, ситуация от начала и до сего момента неправильная, но он не чувствует никакого сопротивления, а Даша будто бы и не желает останавливаться.
Но осознает он весь размер случившегося только в спальне, рассматривая светящиеся в полумраке звездочки на потолке, оставленные, кажется, еще прошлыми хозяевами.
- Я... я изменила ему. - едва слышно бормочет Даша, закрывая позорно лицо руками. - Я изменила, черт возьми, своему парню с лучшим другом!
- Нашла из-за чего переживать. - Антон поворачивает голову к ней. Они встречаются взглядами буквально на мгновение, в следующее Даша отворачивается от него. Ей чертовски стыдно. Перед глазами Антона снова эти светящиеся звездочки. - Ты правда думаешь все еще, что ему не все равно? Когда он, например, говорил что любит тебя? - Даша молчит. Она думает не больше минуты над ответом, вот-вот собирается сказать, но Антон ее опережает. - Я имею в виду, когда вы оба чистые, Даш.
- Я не помню. - Даша стыдливо кривит губы.
- Я о том же. - Антон садится, растирая обеими руками шею. - И ты переживаешь, что отдалась своему другу по пьяни.
- Но ведь, это измена как никак.
- Поверь, это самое безобидное, что ты могла сделать, если сравнивать это со всем тем дерьмом, которое творил Олег с тобой.
читается очень быстро и очень легко — как вся жизнь, будто её моточек отрезали, прокрутили перед глазами и сказали: "взгляни". и я гляжу — с упоением, но и с тоской в горле, потому что знакомо так, что хочется то ли наклеить этот кусочек на стену, в память и чтобы смотреть, то ли оставить — чтобы тлел. эта чертова невзаимность; эта чертова спосо...