Покончив с ужином, Кеша поднялся в свой номер и как подкошенный рухнул на кровать, заткнув ладонями уши. Звуки, идущие из соседних помещений, отгоняли сон, сбивали с мыслей. Только с рассветом магу удалось забыться беспокойным сном.
Разбудил некроманта особо нахальный солнечный зайчик, лезущий в глаза. Маг судорожно попытался от него отмахнуться, но безуспешно. Рука вновь упала на кровать, но вместо простыни почувствовала что-то горячее и упругое. Глаза Кеши широко распахнулись, и он замер в полном ужасе: на второй половине кровати валялся Даймон в расстегнутой рубахе, раскинувшийся во всей своей красе. Черные длинные ресницы трепетали во сне, глаза беспокойно метались под веками, а мощная грудь тяжело вздымалась в такт сердцебиению, которое было слышно весьма отчетливо, будто далеко не человек сейчас видел сны. Будто бы?
-- А вот это уже перебор, -- пробормотал рыжий, и губы спящего изогнулись в ехидной улыбке. Кеша ругнулся и осторожно, чтобы не разбудить, переместился на кровати, согнул ноги в коленях и резко их распрямил, сообщая телу Даймона ускорение.
-- Твою матерь, рыжий! -- рявкнул в полете демон, с грохотом валясь на пол.
-- Не выйдет, по крайней мере, пока мы ее не вернем, -- свесился Кеша с кровати над потирающим ушибленное седалище Даймоном.
-- Да ты у нас шутник, -- рыкнул тот ему в лицо, оскалив зубы.
-- Я вот никак не пойму... ты все же женщина или мужчина? -- поинтересовался маг.
-- Как тебе больше нравится, -- проворчал нечистый, -- и как мне удобнее на данный момент.
-- Нет, а изначально? -- не отставал Кеша. -- Меня волнует, какого черта ты все время оказываешься в моей постели?! Извращенец или просто сволочь?
-- Я прежде всего невыспавшийся демон, -- вновь проворчал Даймон. -- На твоем месте я бы не стал нарываться. Если так будет спокойней -- моя душа изначально была мужской. А потом я парочку раз переродился женщиной -- в этом есть своя прелесть. -- Демон встал с пола и начал раздраженно застегивать рубаху. -- Приятный бонус за смену сущности -- вспомнить все перерождения.
-- Это какая еще прелесть? -- скривился Иннокентий.
-- Во-первых, женский оргазм не сравнить с мужским, -- осклабился Даймон, хитро глядя на еще больше скривившегося мага. -- А во-вторых, мне пофиг, в кого влюбляться: я могу и так и эдак, и разнообразить половую жизнь не составляет труда.
-- Что ж ты тогда в мужика-то перекинулся? Перекинулась?.. Все, запутал, -- Кеша схватился за голову, а демон расхохотался, запрокинув голову и содрогаясь всем телом. Что-то было в этом хохоте жуткое и неприятное.
-- Мне нужно восстановить силы, дурной ты мальчишка! Поскольку ты у нас приверженец целибата, а мужики, как один, просят кирпича, то остались только девки!-- хохотал Даймон, глядя на рдеющего некроманта. -- Или ты предпочитаешь...
-- Заткнись. Просто заткнись! -- попросил рыжий, морщась от этого хохота. -- Ты невыносим.
-- Так мне лучше ходить в платье для твоего душевного спокойствия? Или я могу остаться при причиндалах? -- выразительно указал себе ниже пояса демон.
-- Что так, что эдак -- омерзительно, -- буркнул некромант.
-- Тогда, будь добр, не соблазняй меня своим сидением без штанов, -- фыркнул демон, швыряя в мага одежду.
-- Скот. Просто скот, -- констатировал рыжий, мрачно выполняя просьбу глумившегося Даймона.
-- Ну а чего ты хотел, поступая на некрофак? -- поинтересовался демон. -- Поющих ангелочков, непорочных девиц и цветочков с бабочками?
-- Размотанных кишок, учебы до одури и диплом некроманта, -- огрызнулся Кеша, запахиваясь в рубаху. -- Об извращенцах там не предупреждали.
-- Странные, однако, у тебя представления об извращениях, -- тяжело вздохнул Даймон, позвякивая монетами в кармане.
-- Все прогудел? -- поинтересовался маг, с тоской вспоминая о стипендии.
-- Я еще и заработал, -- хмыкнул нечистый и пояснил, глядя на выпученные глаза собеседника: -- Девочки были благодарны.
-- Тебе что, проститутки заплатили?! -- Кеша потерял дар речи.
-- У меня много сокрытых талантов, -- поклонился Даймон. -- И не надо на меня так смотреть -- мне становится жутко. Боюсь представить, как может изнасиловать девственник-мужчина.
-- Да пошел ты! -- рявкнул Кеша, швыряя в демона подушку.
-- Вот, уже и истерики начинаются... Да пошел я, пошел завтракать, -- проворчал Даймон, выходя за дверь.
-- Нет, не просто скот. Скотинище!!! -- воздел руки к небесам Иннокентий.
Ему понадобилось порядка двадцати минут, чтобы собраться с мыслями и духом. Помолившись Пресветлому о терпении, маг спустился в таверну. К его удивлению, Даймон молча завтракал, морща лоб. Было подозрительно тихо, словно все вымерли. Хозяин лоснился от удовольствия и протирал посуду, чуть ли не с нежностью глядя на щедрого гостя. Кешу передернуло, и он предпочел побыстрее присоединиться к завтраку, чтобы не давать ход фантазии.
-- Какие планы? -- поинтересовался некромант, отдавая должное яичнице с беконом. Даймон задумчиво посмотрел на мага и не спеша облизнул испачканный в жиру палец. Кешу вновь передернуло.
-- Думаю, сегодня мы сместим вашего правителя, а завтра будем править миром, - рыжий подавился и закашлялся, вызывая смех демона. -- Какой легковерный. Сегодня уже дойдем до могилы твоей мамули, заставим ее чирикать. А потом зачирикает твоя невеста, -- усмешка демона не предвещала ничего хорошего.
-- Карлин-то зачем?! -- вскочил из-за стола Кеша, с грохотом роняя скамью.
-- Успокойся, животное. Я хочу знать, почему она решила свести счеты с жизнью. Что-то я не заметил, чтобы ты был настолько страшен, -- Даймон хмыкнул. -- Так что подними мебель и доедай свою пищу.
Маг мрачно послушался, уткнулся обратно в яичницу, вяло ковыряясь в еде вилкой.
-- Не переживай ты так, - хлопнул демон по плечу напарника, -- все к лучшему.
-- Я тоже так считал, когда тебя выкапывал, -- раздраженно огрызнулся некромант.
-- А вот это, батенька, ха-а-амство, -- довольно потянулся Даймон. -- Растешь прямо на глазах! Еще немного -- и младенцев убивать начнешь по утрам вместо зарядки!
-- Да пошел ты...
-- Так до сих пор в пути! -- хохотнул нечистый, залпом осушая кружку вина.
-- Просто невыносим, -- покачал головой рыжий. -- Скажи, ты в принципе такая сволочь или только надо мной издеваешься?
-- Всего лишь стимулирую физический и духовный рост ученика, -- пожал плечами Даймон, вставая из-за стола. - А еще я житель подземного мира, не забывай. Пардон, радугой гадить не умею.
-- А ты манку со свеклой покушай и черникой заешь, -- внезапно от души посоветовал Кеша и прикусил язык. Демон удивленно посмотрел на мага и вновь расхохотался.
-- Парень, да я с тобой бессмертным стану! За что ты мне нравишься, так не только за рожу смазливую, но и язык у тебя вполне так ничего!
-- Похвалил как в навоз макнул, -- Иннокентий подхватил дорожную сумку и закинул на плечо. -- Пойдем, бессмертный.
Демон, посмеиваясь, потер глаза, от души зевнул и пошел следом за товарищем.