Солнце бессовестно пекло головы, норовя спалить все живое. Иннокентий шел, обливаясь потом, но с неодобрением посматривал на спутника, стащившего с себя рубашку.
- Сгоришь, - зло прошипел некромант, глядя на это сокровище.
- У меня иммунитет - пятьдесят лет стажа в пекле, - отмахнулся Даймон. - Не нравится так - сиськи отращу.
- Не надо! - выпалил маг, вызывая очередной смешок. - Прохожие не поймут, - оправдался он, кивая на проезжающую мимо повозку.
- Эти? - Даймон посмотрел на телегу и нахмурился. - Да. Эти уже никого не поймут.
Кеша проследил за взглядом спутника и побелел: возница сидел сгорбившись, с застывшим от горя лицом, а повозка была доверху набита трупами.
- Давай-ка, притормозим, - Даймон придержал рыжего рукой, не давая идти вперед.
- Что это? Война? - тихо спросил маг.
- Нет, парниша, это чума, - демон потянул носом воздух. - Впереди огонь и смерть. Надо тебя маскировать и заговаривать, только это мягко сказано...
- А маскировать для чего? – не понял некромант. Демон удивленно уставился на него.
- Ты мне дураком как-то не казался. Парень, ты хоть местами и поседел, но все равно рыжий. А как во время чумы относятся к вашему брату?
- Вот дьявол, - ругнулся Кеша. - Твоя правда.
- Вон там лесок, пойдем-ка туда, - потянул его за руку демон. На этот раз юный маг спорить не стал.
Зайдя в лес, так, чтобы со стороны дороги их не было заметно, мужчины остановились. Кеша застыл, неуверенный, что же делать дальше, но, завидев, чем занят Даймон, побагровел.
- Ну и что ты теперь творишь?!
- Слушай, заткнись хотя бы на мгновение, - раздраженно попросил демон, сдирая с себя штаны и сапоги. Маг сердито рыкнул в ответ и отвернулся. - А вот это ты зря. Балахоны доставай, - приказал знакомый женский голос.
Иннокентий тяжело вздохнул и закопался в сумку. Балахон сцапала уже точеная рука Триши, и шуршание одежды возвестило о том, что девушка одевается.
- Так. Теперь разберемся с тобой, - довольно сказала демонесса, и некромант со спокойной душой повернулся к ней. Увиденное повергло в панику: перед рыжим стояла скромная служительница Пресветлого, а балахон из грязно-коричневого превратился в белоснежный.
- Нет, ну такое хамство - это слишком даже для тебя! - Кеша возмущенно глядел в наглые синие глаза.
- А в чем, собственно, дело? - поинтересовалась нечисть, поглаживая на груди символ веры.
- Ты демон! Ты должен... должна испаряться при виде этого! - палец негодующе ткнул в сторону демонессы. Она проследила за пальцем и удивленно приподняла правую бровь.
- При виде сисек?
- Скотина!!! - взвыл маг.
- Слушай, ты меня уже достал, - тяжело вздохнула Триша. - Напяливай!
Холеная ножка пнула валяющийся на земле балахон. Ткань медленно посветлела и оказалась столь же белоснежной и со знаками веры, как и на демонессе.
- Я никакого права не имею! - размахивал руками рыжий, подражая ветряной мельнице.
- Зато я имею все права по нескольку раз на дню! - пощечина обрушилась на мага как гром среди ясного неба. Кеша, не веря в случившееся, схватился за щеку. - Отлично, истерика прекращена, можешь переодеваться, - скомандовала девица.
- Когда-нибудь я тебя уничтожу, - тихо проговорил некромант, зеленые глаза которого почти побелели от ярости.
- Обязательно. Но только когда твоя задница не будет во мне нуждаться, - кивнула Триша. Рыжий с ненавистью во взгляде посмотрел на мучительницу и влез в одеяние.
- Руки раскинь, - скомандовала садистка, и Кеша послушно выполнил приказ.
Демонесса прикрыла глаза и, чуть раскачиваясь, запела на каком-то незнакомом магу языке. Иннокентий удивленно слушал жуткие слова и чуть было не пропустил момент, когда от расставленных так же, как и у него, рук Триши к его телу побежали синие всполохи. Мертвенное сияние обволокло его с головой, создавая кокон, и рассыпалось искрами на последнем звуке страшной песни, которую тянул демон.
- Это что такое было? - поинтересовался маг.
- Защитный контур. Недельку проработает, - объяснила Триша, закатила глаза и рухнула на землю.
- Ты куда? - удивился рыжий и бросился к ней на выручку.
- Триша? Даймон?! Черт тебя дери, демон, что с тобой?! - Кеша встряхнул девушку, голова которой бессильно моталась из стороны в сторону. - Ну дела, - пробормотал маг и, подхватив на руки безвольное тело, не без труда подобрав вещи, направился к дороге. - Отлично. Что мне с тобой теперь делать? - поинтересовался Кеша, беспокойно заглядывая спутнице в лицо. - Ну хоть женщина из тебя легкая, того буйвола я бы не уволок...
- Раз тащишь на руках - ищи святителя и порог, - прохрипела приоткрывшая левый глаз Триша.
- Это еще зачем? - обрадованно поинтересовался шагающий по дороге маг.
- Как зачем? Жениться, - буркнула демонесса.
- Шутки все шутишь? - хмыкнул Иннокентий. - Чего ж тогда падала?
- Кажется, не рассчитала сил, - мрачно пояснила нечисть. - Ничего, восстановлюсь быстро. Можешь меня еще сколько-то тащить?
- Не вопрос, - рыжий ровно шагал вперед. - Хотя если бы ты превратилась во что-то поменьше...
- Закон сохранения массы, - отрезала демонесса. - Не с моими нынешними силами его сейчас обходить.
- Значит, демоны все-таки могут обходить законы, - кивнул некромант.
- Да. Но сейчас я слишком далеко от своего источника силы, - Триша тяжело вздохнула, - а столько наблудить, чтобы восстановиться, сейчас не смогу. Даже если бы ты согласился.
- Не надейся, - Кеша усмехнулся. - Не в чистом поле рядом с чумными поселениями.
- О, то есть в другом месте уже согласен? - оживилась девица, вызывая тяжкий вздох мага. - Ладно, не так далеко осталось...
Триша устало прислонилась головой к груди некроманта и задремала. Кеша пробормотал заклинание левитации и теперь, скорее, направлял тело девушки вперед, чем нес на себе. Появилось время поразмыслить над ситуацией, пока никто не язвил и не пытался устроить мелкую пакость.
Примечание
Вот так, думала все выложилось, а съелась половина фанфика. Будем исправлять!