Афтепати

Кеша судорожно прятал артефакт в сумку, искоса поглядывая за реакцией Триши на этот предмет. Демонесса явно старалась находиться от него подальше, пока шип не скрылся в глубинах походной сумы. Спутники припустили к окраине города, где можно было отдохнуть вдали от эпицентра событий и обсудить дальнейшие действия. Как только людская толпа поредела, света факелов на улицах стало существенно меньше и тишина дала ушам отдохнуть, Триша выбрала ничем не примечательный постоялый двор. Добравшись до стола в полупустом помещении, напарники практически упали на скамьи, друг напротив друга, и встретились безумными взглядами. Первым хихикнул Кеша.

- Святой. Феокрил, - проговорил он и издал ядовитый смешок.

- Изгнал. Нечисть. В пучины ада, - серьезно кивнула Триша и внезапно расхохоталась, запрокинув голову. Следом хохотом зашелся Иннокентий, практически впадая в истерику.

Ржали они самозабвенно, минут пятнадцать, захлебываясь, кашляя, рыдая и сползая под скамьи, смущая редких посетителей таверны. Наконец, переведя дух и кинув монеты хозяину заведения, чтобы не задавал вопросов и притащил выпивки с закуской, перебивая друг друга, взахлеб затараторили:

- Ну и рожи у них были! - Кеша восхищенно цокал языком.

- О да, но тебя им не переплюнуть! - Триша отхлебнула вина прямо из кувшина, заела куском грудинки.

- Себя бы видела! Рога врастопырку, хвост трубой, страшна, как мое детство! - восхищенно качал головой Иннокентий, отбирая кувшин.

- А то! Подайте мне артефакт, сейчас буду карать и гонять! - переиначила для посторонних ситуацию Триша, подмигивая магу.

- А у вас все там такие? - некромант ткнул пальцем в пол.

- Нет, только после замужества, - фыркнула демонесса. - Рога обычно потом появляются!

Соратники снова зашлись безудержным хохотом.

- Что дальше будем делать? - Кеша вновь приложился к кувшину - горло саднило после смеха.

- Дальше мы выманим этого урода из конуры вместе с его шавкой и прибьем кишки к полу, - кровожадно произнесла Триша, и ее глаза на секунду полыхнули огнем, отражая ненависть, кипевшую в глубине души.

- А выманивать как собралась? - Кешин взгляд затуманился - маг пытался напрячь извилины.

- Для начала нужно добраться до них, - Триша грохнула пустым кувшином о стол. - Еще выпивки! - крикнула она трактирщику.

- Их наверняка охраняют посильней, чем правителя, - Иннокентий вяло поковырял в тарелке. В голове уже шумело от выпитого.

- Да и мы не лыком шиты, - фыркнула демонесса и наклонилась к магу, перегнувшись через стол. Кеша с удивлением отметил, что у Триши очень красивые глаза: сейчас они были похожи на звездное небо - столь же темные и завораживающие. - Я что-нибудь придумаю, не волнуйся, - низким грудным голосом пообещала девушка.

Дыхание у мага сбилось, а в голове окончательно все спуталось. От нее пахло вином и чем-то очень знакомым, но давно забытым. А когда Кеша попытался отвести взгляд и сдуру опустил его вниз, то понял, что красивые и большие у Триши не только глаза. В памяти всплыла сцена в храме, и некромант часто заморгал, отгоняя видение, но оно глумилось, щелкало хвостом, похабно позировало и никуда деваться не собиралось.

- А я и не волнуюсь, - Кеша слышал свой голос словно бы со стороны.

Некромант поднял взгляд обратно, не слушая панические вопли подсознания, протянул руку и попытался стереть с губы демонессы капельку соуса. Рука была отловлена ловким движением, а на лице Триши появилась ухмылка.

- Маг, а ты не боишься пожалеть о содеянном?

- Боюсь, - признался Кеша и, вместо того чтобы прикусить себе язык, выдал совершенно неожиданную для себя фразу: - А еще больше я боюсь пожалеть о своем благоразумии.

Усмешка Триши приобрела абсолютно похабный и издевательский вид, и демонесса с чувством, с толком, с расстановкой облизала палец мага. Этого Иннокентий уже не вынес и мысленно положил большой цилиндрический предмет на свои принципы.

- Ну все, - тихо и зло сказал Кеша, вставая из-за стола и с невообразимым шумом роняя скамью. В глазах девушки отразились непонимание и испуг, когда маг перескочил через стол и навис над ней.

- Что, изгонять? - брякнула она, испуганной девочкой глядя снизу вверх на взбешенного парня.

- Трахать, - мрачно пояснил Кеша, сгребая демонессу в охапку и перекидывая через плечо, головой за спину.

Размер глаз Триши увеличился до предельно возможного, и в ответ на вопросительный взгляд трактирщика - помогать или нет? - она развела руками и пожала плечами, насколько это можно было сделать в ее положении.

Шаблон у демонессы был разорван в клочья. Пришлось чинить, пока несли вверх по лестнице. Идущий навстречу бугай сначала было подумал, уступать дорогу или нет, но, посмотрев на выражение лица полуседого, решил не нарываться, распластавшись по стене. Дверь полный страшной решимости маг вышиб ударом ноги. Оглядев поле боя, он кивнул самому себе и сбросил ношу на кровать. Мебель, предчувствуя неприятности, жалобно крякнула.

- А может, не надо? - почему-то жалобно спросила Триша.

- Не надо было из могилы вылезать. Лежала бы себе тихонечко и бед не знала, - дверь с треском захлопнулась, отсекая путь к бегству.

- Во я попала... - осознала девушка.

- Восстанавливайся, демон, пока я добрый, - улыбка Кеши не предвещала ничего хорошего, особенно - возможности выспаться.

Впервые за всю свою жизнь демонесса поняла, что девственник не всегда тот, у кого секс первый раз в жизни, а тот, кто себя им чувствует. Отчего-то некромант то ли забыл, кем тут является, то ли не хотел об этом вспоминать. Спрашивать в данный конкретный момент Триша не решилась, хотя от всей души пожелала узнать, откуда у студента академии такие познания в теории.