Юнги сидел напротив кафе и тихо плакал, его любовь, его Чимин целовал новенького, которого недавно перевели к ним с филиала Кванджу.
Вообще, у них с Чимином все началось спонтанно, альфа устроился к ним на фирму и тут же подкатил к Юнги. Омега изначально шипел и плевался, ну не понравился ему альфа, что видом напоминал больше омегу. Но Чимин не отступал и добивался, за что в итоге был вознагражден, Юн растаял и влюбился.
Полгода они были вместе и счастливы. Пока к ним из филиала не перевили Ким Тэхена. Этот омега был божественно красив и харизматичен. Он привлекал внимание всех, хотя оставался холоден и альф к себе не подпускал. Даже омеги пытались с новеньким подружиться. Но вот на Юнги он впечатление не произвел и Мин старался Кима игнорировать, а еще лучше избегать.
Чимин как увидел Тэхена, разве что слюнку не пустил, на красоту омеги. Он старался заполучить расположение новенького, что не ускользнуло от цепкого взгляда Юнги.
- Чимини, ты что за новеньким ухлестываешь? - спросил Юн, сгорая от ревности.
- Тебе показалось! Это просто элементарная вежливость, вот и все. - отмахивался Чим.
Но Юнги понимал и чувствовал, что альфа делает все не из вежливости, а потому что Тэхен ему реально понравился. Юна это ранило, ему никогда не везло в отношениях, все альфы от него сбегали, находя кого-то, а самого Мина посылали, говоря, что он не очень то, на внешность вышел. Юнги себя и правда недолюбливал, считал себя нескладным коротышкой, а те самые альфы только подкидывали мыслей в итак забитую комплексами голову. И вот появился рыцарь Чимин и вселил надежду в ранимое сердце закомплексованного Мина. Но не прошло и полгода, как все страхи Юна, стали реализовываться, как только на пороге появился высокий и стройный Тэхен.
Чимин еще какое то время поизображал влюбленного, а потом прямым текстом сказал Юну, что они друзья, ведь любовь прошла. Юнги убивался и плакал ночами, снова его бросили. Но Чимину, как будто было мало разбитого сердца Мина, и он начал с ним делиться, о том какой весь замечательный и прекрасный Тэхен. Юнги же, молча все это слушал, каждый раз, разбиваясь о реалии жизни.
Техен продолжал отвергать всех альф, что Юнги натолкнуло на мысль: "У него есть альфа". Этим выводом он и поделился с Чимином, но альфу это ничуть не смутило.
- Альфа не стена, подвинется. - парировал тогда Чим, разбив внутренний мир Юнги, окончательно. - А Тэ, мой идеал и я его добьюсь.
Тэхен же, пытался подружиться с Юнги и совершенно не понимал, холодного к себе отношения. Юн все время язвил и агрился, чем сильно обижал Тэ.
-Чем я ему не угодил то? - спросил он как то, главного омегу их офиса, Ким Сокджина.
- Да хрен его знает. Юнги у нас, сам себе на уме. Что там за тараканы пляшут в его головушке, я, если честно сказать, без понятия. - ответил Джин.
- Обидно. - проканючил Тэ.
- Да брось, все наладится, рано или поздно его тупой характер надоест моему Джуни, и он его уволит, не смотря на то что он хороший работник. - хмыкнул старший. - Ты мне лучше скажи, ты заметил, что за тобой Пак Чимин хвостом носиться?
Сокджин если честно, знал причину плохого отношения Юна к Тэ, но не озвучивал ее. Все до банального просто, он ненавидел Мина, потому что его драгоценный альфа Намджун, пускал слюни на этого мелкого злыдня. Вот и созрел в головушке Сокджина план, свести Чима и Тэхена, а Юнги от обиды сам уволится.
- Заметил конечно.
- Он тебе нравится? - любопытничал Джин.
- Если честно, то очень. Но, блин, у меня вообще то альфа есть. Он сейчас в Кванджу, но скоро переводится сюда. - честно отвечает Тэ.
- Слушай, ну ты пофлиртуй с Паком, это же не измена в конце то концов. - закидывает удочку Сокджин.
- А почему бы и да. - улыбается Тэхен.
Тэ, как и любому омеге было приятно внимание, да и Чимин если честно запал ему в душу.
"Ах ты сучий потрох! Хочет и рыбку съесть и сковородку не помыть!" - вскинулся Юнги , случайно услышавший разговор омег. Любви к Тэхену это не прибавляло, а наоборот злило еще больше. Он прекрасно понимал, что Джин накручивает Кима специально, за всем стоит ревность. В офисе давно ходили слухи, что Намджун не равнодушен к Ги, хотя омега никогда не давал повода.
И вот сидит он на лавочке и тихо пускает слезы, никого не трогает, просто смотрит, как его любимый альфа целует, ненавистного Юну омегу.
- Привет. А ты чего тут сырость разводишь? Помощь нужна? - спрашивает Юнги, незнакомый альфа.
Юнги посмотрел на незнакомца, что так бестактно вторгся в его страдания, и заплакал пуще прежнего.
- Чем ты мне можешь помочь? - хлюпал носом омега. - Вон видишь, парочка сидит в кафе. Он мой бывший, а омега рядом с ним, его захомутал и не постеснялся, того, что у самого альфа есть. Жалко мне того мужика, мы с ним в одной лодке.
Чонгук повернул голову в строну, куда указывал пальчик плачущего и обомлел. В окне напротив, сидел его Тэхен в обнимку с каким то альфой и никого не стесняясь с ним чмокался. Чон плюхнулся на скамейку рядом с Юнги и схватился за голову.
Чонгук любит Тэхена до умопомрачения, и когда им пришлось на время расстаться, чтобы альфа смог закончить все дела в Кванджу, Чон сходил с ума от тоски и ревности. Тэ для него был божеством, и альфа реально не знал за какие такие заслуги омега ему достался.
Прошло полтора месяца, с отъезда любимого, но что то незримо поменялось в их отношениях. Они так же созванивались, переписывались и слали друг другу фото. Но тон Тэхена стал каким то холодным и отчужденным, создавалось впечатление, что он хочет побыстрее завершить диалог. Гука это напрягало, и он как то раз спросил об этом на прямую, но Тэ заверил его что все в порядке и не стоит себя накручивать.
У Чонгука уже была подготовлена бархатная коробочка, с колечком внутри. Альфа видел Тэхена своим мужем и папой их детей. Чон нервничал, перед предложением и на это списывал свою нервозность и подозрительность, но глупое сердце никак не хотело успокаиваться. Гук убеждал себя тем, что через неделю поедет в Сеул и наконец-то встретиться со своей радостью.
Чон решил приехать сюрпризом, на неделю раньше, не предупреждая Тэхена. Он был в предвкушении, представляя радость его омеги при встрече.
Знал бы он чем обернется, эта встреча, ни за что бы не поехал в Сеул и прервал бы все контакты с Тэ.
Радостно, он погрузил свои пожитки в машину и покатил в мегаполис к своему любимому.
У офиса Тэхена он и увидел омегу пускающего слезы. Черт бы побрал Чонгукову доброту и участливость. Зачем подошел и сам не знает. Хотя это уже ничего не меняло.
- Эй парень! Ты чего? - вытаращился на него омега, забыв про слезы.
- Это я тот мужик с которым встречался тот омега. Это я с тобой в одной лодке. - выдавил из себя Гук.
- Опа. Вот это поворот. - прохрипел омега, хлопнув себя по коленям. - Так мы два лопуха получается. Меня Мин Юнги зовут, ну так на всякий случай.
- Чон Чонгук. А я ведь, и правда лошара. Приехал раньше времени, хотел ему сюрприз устроить. - криво улыбается альфа, а самому завыть хочется.
- Это не ты лох! Это омега твой дебил, раз такого альфу, на этого недомерка, похожего на омегу променял. Дурак не иначе. - подбодрил альфу Юн.
Юнги действительно ошалел, как можно такого красавца променять, на откровенного кобеля, да еще и ниже себя ростом.
Чонгук был в прострации, он не знал как ему поступить. Еще утром он ехал в Сеул, преисполненный надежд, на красивое будущее с Тэ, а сейчас сидит на лавочке с разбитым сердцем. Еще рядом находится, этот крошечный Юнги, такой же потерянный, как и он сам.
Гук взял себя в руки, встал и решительно пошел в это кафе. Юнги рванул за ним. Чонгук зашел внутрь и двинулся к столику. Голубки никого не стесняясь, во всю целовались. Юнги тихо хмыкнул.
- Мы не звали официанта! - не отрывая взгляда от Чимина сказал Тэхен.
- Правда что ли? Так я на него не похож, вроде. - зло процедил Гук.
Тэхен повернул голову и его большие глаза, стали еще больше. Он метал взгляд, то на Гука, то на Чимина, то на Юнги. Последний явно не сдерживал ехидной ухмылки.
- Гуки, мне надо тебе все объяснить. - выпалил он.
- А чего тут объяснять? Когда я все своими глазами видел. Ты мне, лучше, расскажи, как долго скрывать планировал? Я ведь спрашивал тебя, чувствовал, что, что-то поменялось между нами, но ты меня уверил, что все по прежнему хорошо. А я дурак, тебе, поверил. Я, ведь, ради тебя бросил свой дом, перевелся с любимой работы. Это так ты мне отплатил за все? - Чон не орал, а говорил спокойно и холодно, что пугало Тэхена больше всего.
- Гук, прости меня. Давай все обсудим, тет-а-тет.
- Нечего мне с тобой обсуждать. Я пять лет тебя восхвалял, носил на руках, холил и лелеял. Так ты мне отплатил? Ты ведь мог сказать мне правду, я бы никуда не поехал. Неужели я не достоин простого разговора? - Чонгук достал из кармана коробочку с кольцом и бросил ее на стол перед Тэхеном. - Это тебе на прощание, живи, теперь с этим.
- Чонгук, дай мне хоть объясниться! - пролепетал Тэ.
- У меня нет желания, слушать оправдания от шлюхи, прощай. - выпалил Гук, Тэхену и повернулся к Юнги. - Пошли, Юнги, нечего нам с предателями делать.
Юнги бросил последний злобный взгляд на парочку и поплелся за Чонгуком, на выход.
- Что же мне теперь делать то? Мне ведь, даже, жить негде. - помрачнел Чон, когда они вышли на улицу. - Юнги, помоги найти гостиницу.
Юнги прикусил губу, ему было жалко красавчика, не виноват же он, что столько лет потратил на предателя. Да и парень, он хороший, почему то у Юнги этот альфа вызывал доверие.
- Слушай, Чонгук, у меня двухкомнатная квартира, одна комната пустует. Ты можешь пожить пока у меня. - предложил омега.
- Ты так спокойно пустишь к себе в дом незнакомого альфу? Мне как то не удобно. - вытаращился Гук на Юна.
- Я нож под подушку положу. - хмыкнул Юн. - А не удобно спать на потолке, одеяло падает. Поехали давай, я тебя с Пухликом знакомить буду.
- А кто такой Пухлик? - поинтересовался альфа.
- Вот приедем и узнаешь. Где там твоя машина стоит?
Чонгуку ничего не оставалось, как указать на свою тачку и везти их с Юнги, к омеге домой.
Квартира Юна очень понравилась Гуку, она была не большая, но весьма уютная, очень чистая и опрятная, сразу видно хозяин Юнги хороший.
А вот Пухликом оказался, наглый, большущий котяра, черного цвета, с очень красивыми голубыми глазами, который беззастенчиво залез к альфе на руки, как только тот сел на диван в гостиной, и лизнул того в нос.
- Ты ему понравился. - хмыкнул Юнги. - Пухлик, редко проявляет к кому то интерес. Чимину, чуть рожу не расцарапал, еле их растащил. Видать, чувствовал, что он сволота.
- Весьма польщен. - подмигнул Гук коту, а тот как будто что то понимает, хлопнул его лапой по руке.
На следующий день, когда Юнги пришел домой, он застал очень интересную картину. Гук носился, по квартире, за Пухликом с полотенцем в руках, а тот с диким шипением от него удирал.
- Ах ты жопа шерстяная! - орал на кота, альфа. - А ну-ка отдай сюда.
Но кот, видимо, не собирался сдаваться и уматывал от Гука, со всех лап.
- Я смотрю у вас идиллия. - хмыкнул Юнги.
Двое остановились и застыли как вкопанные. Картина Репина "Приплыли". Если бы Пухлик умел говорить, то точно бы матюгнулся. Альфа, лишь, выронил полотенце и гулко сглотнул. Омега перед ними стоял весь потрепанный, в рваной куртке, с фингалом под глазом и разбитой губой.
- Что у вас тут происходит? - спросил Юнги, как ни в чем не бывало, и начал снимать, то, что раньше называлось курткой.
- Так, Пухлик кусок мяса стырил! - промямлил Гук, находясь в шоке от вида омеги.
- Это он может. - хмыкнул омега. - Надо было его не Пухликом, а Проглотом назвать.
- Юнги, что с тобой приключилось? - все же выпалил альфа.
- Увольнялся и нашу с тобой честь отстаивал. - задрал свой нос-кнопку, омега.
Утром Юнги поехал на работу, чтобы уволиться, в этой компании он не планировал больше работать. Как только он зашел в офис на него налетел Чимин.
- Юнги, что ты вчера устроил? – орал на него альфа.
- Слышь, не ори! Ты мне кто вообще? – прошипел Юн и двинулся в сторону кабинета главного.
Намджун был в шоке, он не хотел увольнять талантливого работника и милого сердцу омегу. Он судорожно искал компромиссы, но Юн оставался не приклонен, в этом месте он не хотел больше находиться.
- Ты знаешь Нам, я тебя как человека уважаю. – сказал Мин перед дверью. – И поэтому моя тебе рекомендация, бросай Джина, пригрел ты суку, около себя. Он в своей ревности берега не видит. Возомнил себя вершителем судеб, а по факту истеричная омега. Это напоследок тебе мой дружеский совет.
Намджун ничего не понял, лишь махнул головой в согласии.
На выходе к нему уже подлетел Тэхен, он схватил Юна за грудки и начал трясти.
- Ты сука, где Гук? – истерично орал Ким. – Зачем ты привел его в кафе? За Чимина отомстить так решил? Шлюха.
Юнги сначала опешил, но руки все же скинул.
- Я то тут при чем? Я что ли Чимину десна полировал? Это ты, зная, что у тебя мужик есть, на другом вис. Так кто из нас шлюха? – хмыкнул Юн. – Повелся на совет нашего Джини. А ты знаешь, что он тебя с Паком сводил, чтобы мне поднасрать. К Намджуну он меня видишь ли ревнует.
Тут уже не выдержал Джин и накинулся на Юнги. И полетели клочья, замотался такой клубок, что распутать было сложно. Кто кого лупил было не понятно, толи Юнги Тэхена, толи Джин Юнги. Намджун с Чимином, кое как смогли растащить омег.
- Шлюха! – шипел Джин на Юнги, пока его удерживал Нам.
- На себя посмотрите! Прям клуб благородных омег. Один в штаны к чужому альфе полез, хотя у самого свой есть, а второй из-за ревности всю эту херню устроил. – ответил Мин, вытирая разбитую губу. – Пошел я короче. Сами варитесь в этом гадюшнике.
Чонгук охренел от рассказа омеги. Нормально вообще? Тэхен значит с другим обжимался, а виноват остался Юнги. Альфа усадил Мина на диван, а сам метнулся за аптечкой.
- Потерпи, сейчас будет немного щипать. – говорил Чон прижимая ватку к губе Ги.
- Ай, дуй, не сиди дуй. – шипел омега, пока Гук обрабатывал раны и параллельно дул, а Пухлик в это время, самозабвенно дожирал отвоёванное мясо в углу на кухне.