Так они и стали жить вместе. Как сосед, альфа устраивал Юнги, полностью. Чистоплотный, добрый, еще и есть готовил периодически. Юн, все поражался над Тэхеном, как можно такого мужика на кого то променять? Вот чего человеку не хватало? Но в итоге сдался, не найдя логики в поступке омеги.
Чонгук тоже был доволен проживанием у Мина. Омега сразу сказал, что тот может жить столько, сколько понадобится. Альфе это было на руку, жилье искать не надо. Да и одиночество в съемной квартире его бы съело, а тут есть человек, который не даст погрязнуть в тяжелых мыслях. Юнги вообще оказался очень привлекательным соседом, в квартире старался не отсвечивать, работал из комнаты и по лишним вопросам не беспокоил. Материл правда иногда, на чем свет стоит, кого то там, по работе, а Чонгук тихо смеялся над эмоциональным омегой. Ему нравился Юн, маленький, агрессивно шипящий комок милоты. Чон никогда не был знаком с такими омегами, в его окружении всегда были только чопорные и пафосные особи, типа Тэхена, а тут маленький, щупленький и матерящийся Юнги. Чонгук был в восторге.
Был еще Пухлик, который не оставлял Гука в покое, кот воспылал сильной любовью к альфе и ходил за ним по пятам. Но Чона это не напрягало, нравилась ему эта животинка, а кошак просто усвоил в своей кошачьей голове, что у альфы можно стырить что то вкусненькое и спокойно пожрать, вот и лазил везде за ним в поисках вкусняшки.
С Тэхеном они все же встретились, хоть и случайно. Гук шел на новое место работы, когда путь ему преградил бывший. Чон правда так и не понял, случайно это было или омега его выслеживал.
- Чонгук, давай поговорим. – выпалил Тэ, преграждая путь альфе.
- Не о чем нам с тобой говорить. Я все тебе уже сказал. – холодно ответил Чон.
На самом деле, по началу ему было тяжело переживать предательство, но он альфа и не дал себе раскисать, да и Юнги его периодически подбадривал, о прощении конечно речи не шло, от слова совсем. Как такое вообще можно простить?
- Гук послушай, это просто недоразумение. Прости меня. Я сам не знаю, как так получилось. – блеял Ким.
- Ты нормальный вообще? Ты вылизывал рот другому альфе, и вообще, я не знаю, может там было что то большее. А каком прощении речь? – взбесился Чон.
- Мы так долго были вместе, я просто запутался. Мы только целовались, клянусь тебе. Я принял симпатию за что то большее. Ты был далеко, а Чимин постоянно оказывал знаки внимания, и я почему-то поддался. Но я все же понял, что люблю тебя.
- Ну и понимай дальше. Я то тут при чем? Иди вон Джина или как его там, дальше слушай. Он тебе дает дельные советы. – хмыкнул альфа.
- Значит этот тупой Юнги тебе что то рассказал? Вы общаетесь? – зашипел Тэхен, его бесил этот мелкий и злющий омега, он до сих пор помнит как зализывал раны, после их драки.
- Послушай Тэхен, тупой тут только ты, раз повелся на чьи то провокации. А с кем я общаюсь не твоего ума дело. Оставь меня в покое, между нами все кончено и быть ничего больше не может. Ты сделал свой выбор, и заметь никто тебя к нему не принуждал. Будь счастлив Тэ.
Чонгук ушел не оборачиваясь, не смотря на окрики Тэхена, для него этот этап жизни был закончен. Да он любил и любит, но для себя решил отпустить, потому что предательство не прощают.
Юнги топал в магазин, он мог себе это позволить, ведь теперь больше работал из дома, директор в новой компании пошел на уступки. Вообще омега был востребованным специалистом, и многие компании готовы были оторвать его с руками и ногами, чем омега и пользовался, выбирая новое место работы, в этой фирме ему позволили работать из дома, Юнги это полностью устраивало. Сегодня он решил приготовить ужин для них с Гуком, просто видел, как упахивается альфа на новой работе и приходя домой падает замертво, даже толком не поев. Ему и правда было жалко красавчика, проникся он к нему по-дружески, человек бросил все, поменял свой уклад жизни ради любви, а его цинично предали.
Накладывая в продукты в тележку, он не заметил как к нему кто то приблизился.
- Юни привет! – пропели ему на ухо сладким голоском, он повернулся и хотел было вдарить по наглой роже, что посмела его напугать, но застыл в ступоре, около него стоял Чимин.
- И тебе не хворать. Чего пугаешь?
- Прости. – заискивающе проговорил Чимин, расплываясь в самой милой улыбке, что была у него в арсенале.
- Бог простит. – съязвил Юн. – Чего тебе надо?
- Соскучился по тебе очень. Увидел тебя и решил подойти.
- Чего? – опешил Мин. – С хрена ли ты по мне соскучился? Чего ты несешь?
- Юни, я понял, Тэхен это была ошибка. Давай попробуем снова. Мне без тебя плохо. – закинул удочку Пак.
- Чимин, ты башкой долбанулся что ли? – хлопал глазами омега, а потом расплылся в ехидной улыбочке. – А я понял, тебя красавчик отшил и не дал, а ты решил, что можно пойти к проверенному варианту. Вот ты продуман конечно.
- Юни, ну что ты такое говоришь. Я правда осознал свою ошибку, мне плохо без тебя.
- Ой, какие сладкие речи. Слушай а хочешь пойдем ко мне домой? Пухлик по тебе очень соскучился и с удовольствием выцарапает твои глазюки. – гаденько захихикал Мин, а Чимина передернуло от упоминания этого адского кота, который норовился при каждой встрече приложить к нему свои когти.
- Юнги, ты такая язва. – начал злиться Чим, альфа и правда надеялся, что Мин растает и вернется, а тот лишь язвит. – Неужели нельзя вести себя как омега, а не как быдло с подворотни.
- Быдло говоришь? Так это я еще не начинал. Не омега? Так какого хрена ты со мной полгода за ручку ходил?
- Думал ты изменишься. А ты как был злыднем, так и остался. Ты никогда не найдешь себе альфу, так и будешь ходить злым и неудовлетворённым. – плевался ядом Пак.
- Да лучше одному, чем с таким недоальфой как ты. Иди вон к своему идеальному Тэхену. А, он же тебя послал. Смирись Чими, ты пал жертвой в игре ревнивого Джина. А теперь отвали, у меня дел много.
Отпихнув надоедливого альфу, пылая яростью и обидой, Юнги поплелся на кассу. Чимин прошелся по самому больному, знал чем зацепить. Мин действительно, всегда был строптивым и хамоватым, но это жизнь его таким сделала, рос он в небогатой семье и не очень благоприятном районе, и чтобы выживать там, приходилось адаптироваться. Не виноват же он, что таким вырос. Он пытался меняться, но вышколенная годами закалка, все равно давала о себе знать.
Гук вечером уставший, как скотина пришел домой и застал очень интересную картину. Юнги в обнимку с Пухликом, опустошал бутылку соджу, на что то жалуясь коту. Бутылка, видимо, была не первой, а кот затисканный в усмерть. Котейка, как только увидел альфу, посмотрел на него, таким печальным взглядом, что Гука аж передернуло.
- Что отмечаете? – спросил Чон, проходя на кухню.
- Поминки, по моей личной жизни. – буркнул омега, крепко прижимая к себе кота.
- Юн, что то случилось?- нахмурился Гук.
Таким разбитым, он видел Юнги в последний раз при их знакомстве. А вот настолько пьянющим в первый раз.
- Да! Жизнь моя случилась. Не забивай голову. Смотри, я тебе поесть приготовил.- махнул рукой омега, забыв про кота, а тот воспользовавшись заминкой хозяина, умотал восвояси.
- Спасибо. – улыбнулся Гук, он когда ехал домой так мечтал о домашней еде, но готовить совсем не хотелось. А тут такой подарок. Помыв руки, он сел за стол, накидываясь на еду. Пока он ел, мыча от удовольствия, Юнги продолжал опустошать бутылку, грустно вздыхая. В конечном итоге, Чон не выдержал.
- Юни, что все же произошло? Не просто же так ты в одиночку напиваешься.
- Жизнь случилась. – снова буркнул, надув губы, пьяненький омега. – Гук, вот ты же мне друг?
- Конечно. – не задумываясь ответил Гук.
- Вот скажи мне как друг. Я правда такой ужасный омега? – хмыкнул Юн.
- Нет. С чего такие мысли, Юнги? – удивляется альфа.
Да Мин для него не идеал омеги, но он вполне милый и даже его злословие, по мнению альфы, совсем не портит картину, а придает определенный шарм.
- Мне вот сегодня сказали, что я быдло и так и останусь один никому не нужный. – разоткровенничался Ги.
- Кто этот дебил? – выпалил Ги.
- Чимин, он мне сегодня в магазине попался, стал шары свои катить, видать твой бывшенький его отбрил. Я ему и сказал пару ласковых, я даже на оскорбления не переходил. – жаловался Юнги. – Ну вот он мне и сказал, что я быдло и останусь никому ненужным.
- Юни, хочешь я ему морду разобью? – Гук завелся, никто не посмеет обижать его друзей.
- Да ну, руки, об эту сволоту, еще марать. Его и так жизнь обидела. – немного улыбнулся Юн, ему стало приятно, что есть кто то, кто готов отстоять его.
- Юни, не обращай на него внимание, он обиженка. Думал подкатит к тебе, ты тут же растаешь и бросишься в его объятия, а ты отшил, вот он, по любому, и решил что то такое брякнуть, чтобы зацепить побольнее. – Чонгук подсел к Юнги и погладил его по голове.
- Да я вот вроде это понимаю, но так обидно стало. Я ведь знаю, что далеко не ласковый цветочек и замашки у меня еще те, но я не виноват правда, это все мое детство, я рос в такой среде. – хныкал омега, уткнувшись в плечо Чона.
- Юни, не стоит тебе меняться, ты и так хороший. Будет тот человек, который примет тебя со всеми плюсами и минусами. – утешал его альфа.
- Думаешь?
- Я не думаю, а уверен. Давай я тебя в комнату провожу, тебе надо отдохнуть. – но омега его уже не услышал, он отрубился на плече альфы.
Чонгук хмыкнул и подхватив, пьяненького, сладко сопящего омегу на руки, понес его в кровать. Уложив Юна спать, он поплелся в ванную, в непонятных чувствах. Альфа знал про детство Ги, тот ему как то рассказывал. Его разобрало зло на Пака, ведь знал сучонок, как подцепить побольнее. Для себя Чон решил, что больше омегу в обиду не даст, ведь тот ему реально помог, когда требовалось и не бросил в трудной ситуации. Это ведь и есть то, что называют дружбой.
После того вечера альфа и омега и правда еще больше сблизились, Юнги старался чаще готовить, зная как устает Гук на работе, а Чон старался баловать Юна и Пухлика любимыми вкусняшками. Они стали много разговаривать, рассказывая о прошедшем дне, вспоминая детство и смешные случаи.
Но пришел период, когда Гук стал чахнуть, он приходил с работы, тяжело вздыхал, наскоро закидывал в себя еду и быстро удалялся спать, в выходные старался не отсвечивать, создавая в своей комнате бурную деятельность. Юнги недоумевал, что произошло с улыбчивым и смешливым альфой. На все вопросы альфа отмахивался и ничего не рассказывал. Юну надоело, и через две недели, он прижал альфу к стенке. Была суббота, омега встал пораньше и приготовил завтрак, за столом он альфу и раскрутил на разговор. Гук выполз из комнаты, на запах оладьев и сразу же был усажен за стол.
- Гуки, мы же друзья? – невинно хлопая глазками, спросил омега.
- Конефно. – ответил Гук с набитым ртом.
- Вот тогда объясни ка мне, что с тобой происходит. Ты ходишь чернее тучи, нас с Пухликом игноришь. – кот, как будто что то понимает, мяукнул из под стола.
Чонгук вмиг помрачнел. На самом деле, он просто не хотел надоедать Юнги своими жалобами на несправедливую жизнь. На работе ему, натурально не давал прохода омега Мингю, он таскался за ним везде, подкидывал подарочки на стол и все время норовил полапать. Гук сначала как мог отбивался, но омега не отступал. Настойчивых Чонгук ненавидел, он уже даже задумался, чтобы уволиться, потому как Мингю стал его пугать своей навязчивостью.
- Да понимаешь Юни, не хотел тебя напрягать. – потупил взгляд альфа.
- Что значит не хотел напрягать? – нахмурился Юн. – Друзья для того и нужны, чтобы помогать друг другу.
- Прости Юн. – ответил хмурый альфа.
- Прощаю. – подмигнул ему омега. – Давай выкладывай, будем решать твои печали.
- Понимаешь, мне нравится новая работа, очень. Но есть там один омега, он мне прохода не дает. Я уже даже подумал чтобы сменить работу. – начал рассказ альфа, поглаживая кота, который разместил свою тушку на его ногах.
- А ты ему говорил, что тебе не нравится? – альфа угукнул. – Вот потаскуха. А че делает?
- Да таскает мне какие то подарочки и еду, я задолбался уже со стола все выкидывать. – вздохнул альфа. – Еще и лапать меня все время пытается.
- Слушай, он что маньяк? – округлил глаза Юнги.
- Да не знаю я. – проныл Гук. – Задолбал меня, сил нет. Хоть на работу не ходи. И сделать я ничего не могу. Я там новенький и под прицелом.
- Да уж, ситуация. Ладно помогу тебе. Давай мне адрес своей работы, в понедельник к тебе в гости наведаюсь. – улыбнулся омега, кошачьей улыбкой, в его голове созрел план.
- Юнги, что ты задумал? – встрепенулся альфа. – Только не бей никого.
- Увидишь. Что я дебил по твоему, об шалашовку руки марать? Я конечно, мальца отбитый, но не настолько же. – возмутился омега.
- Прости. – криво улыбнулся Гук. – И вообще не отбитый ты. Что бы я больше этого не слышал.
- Ладно. – покачал головой, в согласии, Юн.
В понедельник, Юнги при полном параде пришел в компанию Гука. На входе охрана немного ошалев от красавца, пропустила его к альфе. Когда Юн зашел в офис, у стола Чонгука стоял видимо тот самый омега. Он ему что то втирал, невинно хлопая глазками, пока Гук прикидывался статуей. Мин хмыкнул и походочкой от бедра направился выручать друга.
- Гуки, любимый. А что тут происходит? – невинным голоском пропел Юнги.
Гук поднял взгляд и выпал в осадок. Перед ним стоял вроде бы Юнги, но это был другой Юнги. Он был одет в брюки нежно песочного цвета, удачно подчеркивающие ноги и попку, и нежно кремовая рубашка, что обнажала ключицы, макияж и прическа тоже присутствовали, а в целом Юн был просто воздушная зефирка. Чон вообще забыл обо всем на свете, глупо таращась на друга, во все глаза.
- Гуки, ты чего застыл? Не рад меня видеть? – пошел в атаку Ги.
- Юнги? – ошарашено спросил Чон.
- Милый, ты что переработал что ли? Я конечно, кто же еще?
- Чонгук, а это кто? – спросил настырный Мингю.
- А ты как думаешь? – холодно спросил Юн.
В душе Ги возликовал, нужный эффект он произвел, не зря он все же ездил к Хосоку и перерывал его шкаф, в поисках нужной одежды. Чонгук вон сидит и вообще не подает признаков жизни, только глупо таращится.
- Я ничего не думаю. Я спрашиваю. – высокомерно ответил Мингю.
- Познакомься, это мой омега, Юнги. – отвис Чонгук, включаясь в игру. – Юнги, это мой коллега Мингю.
- Не приятно познакомится. Любимый, я так по тебе скучал, что решил заехать за тобой. Помнишь ты мне обещал, что свозишь в ресторан? Давай сегодня. – пропел Юн и завалился на колени к альфе, обнимая того за плечи.
Чонгук вообще не понимал, что он и где он. Он когда в субботу услышал «Увидишь», вообще не ожидал такого. Юнги умел удивлять. Этот его внешний вид, нежный голосок ввели в ступор.
- Не тупи, подыграй. – прошипел ему на ухо друг. «А нет, все же Юнги» - пронеслось в голове у альфы.
- Конечно помню. Нам еще Пухлику надо еды купить, а то он нас домой не пустит.
- Конечно милый. Все как скажет мой альфа. – отыгрывал Ги.
- Гуки, я что то не понимаю, ты не говорил, что у тебя есть омега. Вы меня разводите что ли? – спросил Мингю.
- А ты ему кто такой, чтобы он перед тобой отчитывался? – прошипел дикой кошкой Юнги.
- А тебе то что? - не отставал Мингю.
- Ты тупой что ли, я что то не пойму? Оставь моего пусика в покое. – ответил Мин и чмокнул альфу в нос. Чонгук от шока икнул.
- Пусика? – шепотом на ухо, спросил альфа. Юнги кивнул.
- Сам ты тупой. Зачем оскорблять? – взбесился Мингю.
- Слышь, ущербный, я вообще то лапочка, но терпеть не могу, когда трогают мое. Если еще раз узнаю, что ты сунул нос к моему пусику, я тебе его отгрызу. Я понятно объясняю? – тоном, не требующим возражений, отчеканил Ги.
Что то во взгляде Юнги поменялось, он выглядел так, как будто мог сию минуту броситься в драку, Мингю сглотнул, он испугался. Омега перед ним был меньше ростом и меньшей комплекции, но внушал дикий страх.
- Чего молчишь? Я понятно, вроде, говорю. – настаивал на своем Юн.
- Понятно. - промямлил Мингю, Юнги же встал с Гука, который до сих пор был не в этой реальности, и наклонился к уху соперника.
- Вот и отличненько. Смотри мне, если мой альфа, только заикнется, что ты к нему катишь свои яички, я приеду вновь, и ты останешься без них и носа. – тихо прошипел он Мингю в ухо, а тот отшатнулся и позорно сбежал.
- Что ты ему сказал? – спросил отдуплившийся Чон.
- Да так. – отмахнулся Юн. - Надеюсь он больше не будет тебя доставать. Поехали домой, а то Пухлик там и правда голодный.
- Поехали. – пролепетал Гук.