Глава 1: Внезапные каникулы

Префектура Гумма в этом году сильно страдала от снежных заносов. Это очень нехарактерно для Японии, жители не привыкли к таким сильным заморозкам. Но раз в несколько лет и здесь бывает зима. По заснеженной дороге уверенно ехала черная машина европейской марки, но лишь пока не наткнулась на пробку. Дорогу занесло сильной метелью и сейчас движение заблокировано.

В машине за дорогой наблюдала милая дама с длинными, каштановыми волосами. Она была одета в длинное теплое пальто лилового цвета и теплый вязаный шарф. Голова её открыта, но на коленях лежит меховая шапка. Кира с тревогой наблюдала за резвыми снежинками за окном, переживая о необычных погодных явлениях. Однако парнишке, который сидел рядом с ней, было не до этого. Такуто раздумывал о чём-то, облокотившись о ручку двери. Он тоже был тепло одет: белое пальто с высоким воротником. Длинный теплый шарф аквамаринового цвета и теплые сероватые перчатки на руках. Кира оглянула небольшую сумку, что лежала между ними, немного переживая. Мальчик выглядел не задумчивым, а скорее расстроенным, это ей совсем не нравилось.

Всё потому что накануне, в офис компании явились люди из органов опеки. Они были очень настойчивы, в своем рвении отправить, Такуто в приют, так как Кира не является официальным опекуном. Девушка совсем не удивилась, когда её начальник легко выбил у них время на оформление документов. Он всегда был весьма убедителен, и Кира попросту перестала удивляться. Однако у них тоже было условие до того как девушка сделает документы он не может жить с ней, потому либо приют, либо родственники. Такуто хотел выбрать приют, но Кира решила, что у родственников ему всё же будет лучше. С тех пор, парнишка, кажется, на неё обиделся и замкнулся в себе.

Наконец пробка рассосалась, машина вновь тронулась. Только вот девушке надоела эта игра в молчанку, она сделала как лучше и не собирается менять свое решение.

– Хозяин, хватит дуться, это только на пару недель, – поучительно сказала Кира.

– Я на тебя не обижался…

– А что же вы молчите постоянно? Неужели ваш брат такой плохой человек, что вы предпочли ему приют? – Спросила женщина.

– Он мне не брат, – поправил её парнишка. – Просто родственник, – вздохнул Такуто. – Как ты вообще его нашла? Я никогда не говорил тебе о его существовании.

– Я… – запнулась девушка. – Я нашла упоминание о нём в вашем компьютере, прошу прощения, – тихо произнесла Кира. – Просто я подумала что там, вам будет лучше, уютнее, он всё-таки знакомый.

– Не знакомый, я не видел его с тех пор… – утих парнишка, вновь вернувшись к рассматриванию снежинок.

– Ах… – досадно вздохнула дама. – Не знаю, что между, вами случилось, но отдавать вас в приют я не собираюсь. Как бы вы этого не хотели, вам придется пожить у брата.

Такуто вновь промолчал. Кира тоже решила показать характер, гордо отвернувшись. Свидетелем этой картины, был только незаметный доселе водитель, которому крайне неловко выслушивать все это. Благо от дороги разговоры за спиной не отвлекают. Водитель включил поворотник, заметив у дороги указатель.

***

Спустя полчаса машина добралась до Маэбаси. Это один из крупнейших городов Японии, центр префектуры Гумма. Именно здесь в частном доме живет молодой человек, самый старший из семьи Тацунаги – Тацунаги Ному. Недавно ему исполнилось двадцать четыре года, достаточно чтобы присматривать за несовершеннолетним. Однако Такуто очень удивился, когда этот человек охотно согласился принять его в своем доме. Он никогда с ним не общался, единственное, что их связывает – родня. На протяжении семи, может восьми лет, Такуто отписывался письмами своему дядюшке. Однако три года назад дядя умер, это было очевидно особенно для парнишки, дяде было около шестидесяти, но умер он от болезни. И последним его наследником остался его молодой сын, Такуто думал, что этот человек не знает о его существовании. "Неужели он так хотел познакомиться со мной?" – подъезжая к дому, размышлял Такуто.

Преодолев небольшие ворота, что открылись автоматически, машина проехала небольшой дворик. Было бы сейчас лето, садик выглядел бы очень красиво. Но даже сейчас, зимние пейзажи по-своему прекрасны. Такуто на миг улыбнулся, но заметив большой вход в дом, улыбка исчезла. Машина подъехала к двойной двери. Это были двери из тесного дерева с золотой отделкой. Автомобиль остановился. Парнишка поправил шарф, и захватил свою сумку, выбираясь из салона. Кира попросила водителя подождать, проводив мальчика к такому нелюбимому им дому.

Их действительно ждали, милая горничная с длинными косичками открыла дверь, впустив гостей в роскошный холл. А он действительно был роскошный, современный стиль неплохо сочетался с теплыми тонами. Такуто осмотрелся, этот стиль напомнил ему семейный дом, тот в котором он жил давным-давно. Юная горничная поклонилась, когда к гостям вышел хозяин дома. Кира слегка изумилась, она представляла его немного другим, но молодой человек, похоже, любит длинные волосы.

Темные аквамариновые локоны длинной простирались ниже талии, а челка совсем закрывала правый глаз. Это показалось женщине очень странным, "Ему, что так удобно?" – невольно пронеслось в мыслях Киры. Глаза у парня тоже были необычные, шоколадно-рыжие, она никогда не видела подобного цвета. Лицо острое, немного бледноватое, собственно как и у Такуто. "Может это у них семейное?" – подумала дама. Да и вкус у него странный, Ному был в темной хакаме с синими полосами и лазурно-синим шарфом на плечах.

– Рада, что вы согласились принять его, Тацунаги-сан, – уважительно поклонилась Кира.

Такуто тоже поклонился, но представится, не решился.

– Что вы, Кацураги-сан, я очень рад присмотреть за ним, – с улыбкой произнёс молодой человек.

Она подошла к Такуто, крепко обнимая его на прощание.

– Это лишь на две недели, – тихо протянула Кира. – Обещаю, как только разберусь с бумагами, я сразу вернусь!

– Удачи! – Поддержал её парнишка.

Женщина с неохотой отпустила мальчика. Ещё раз, поблагодарив Ному, Кира быстро выскользнула из дома, устроившись в салоне машины. Такуто проводил её, заметив, как она махает ему, он тоже помахал, улыбнувшись напоследок. Дверь закрылась, парнишка встретился взглядом с так называемым братом. Но… Сколько же лет прошло с их последней встречи? Десять? Может двенадцать? В любом случае для них эта встреча была первой, однако по какой-то причине, напряжение только нарастало.

– Привет, – сухо произнёс Такуто, отводя взгляд.

– Привет, – так же ответил Ному.

Неловкая тишина проникла в холл. Им просто не о чём поговорить. К счастью горничная заметила это охотно предложив провести парнишку в его комнату. Такуто согласился. Было бы куда проще просидеть все эти две недели в своей комнате, стараясь просто не попадаться на глаза хозяину дома. Кто знает, какими будут эти недели?