Горничная, которая представилась Сарой, провела Такуто в небольшой коридор через холл. Там была парочка дверей, три, если точнее, одна из них оказалась комнатой парнишки. Она была небольшой, прямоугольная, по сути. Окна были завешены серо-белыми занавесками. Освещена она софитами, и необычного вида лампой похожей на воздушные пузырьки. На полу устеленным песочным линолеумом красовался черно-белый ковер, довольно мягкий. Справа от двери и окна стоял большой белый диван с разноцветными подушками. Там так же лежал плед, а над окном хорошо видно кондиционер. Комната теплая. Слева стояла небольшая деревянная тумбочка песочного цвета с кучей ящичков. Над ней висел телевизор, а над ним полочки с разными статуэтками, часами и пустой вазой. В углу стоял небольшой книжный шкаф. Довольно уютная комната, в ней нет зеркал, что радовало Такуто.
– Спасибо, что проводили Сара-сан, – улыбнулся парнишка.
– Чувствуйте себя как дома, Такуто-сама, – поклонилась девушка. – В семь часов будет ужин, Ному-сама надеется, что вы поужинаете вместе.
– Хорошо.
– Вы будете в комнате? Или посмотрите дом?
– Я устал в дороге так что, пожалуй, отдохну, – спокойно ответил Такуто.
– Как пожелаете, – вновь поклонилась Сара.
Забрав у мальчика верхнюю одежду, она покинула комнату. Оставшись один, парнишка присел на диван, сбросив с плеча сумку. Такуто глубоко вздохнул, плюхнувшись на подушку. Дорога была действительно долгой, мало было самолета, так он ещё и в машине три часа кантовался. "Откуда эти "соцзащитники" вообще взялись?" – обижено подумал парнишка. Хорошо бы сейчас поспать, но скоро ужин, это плохая идея. Такуто поднялся, решив разобраться с вещами и немного освоится.
***
Хозяин дома немного переживал перед этой встречей, прошла она совсем не по сценарию. Ному решил немного помузицировать на рояле в гостиной – это успокаивает. Гостиная была действительно большой, круглой, с большими окнами, завешенными кофейного цвета шторами. Черный рояль очень подходил здешнему интерьеру, как и вишнёвый ковер на полу. По комнате разносились красивые, мягкие мелодии, которые хорошо усмиряли любые переживания. Однако они утихли, когда в комнату вошла посторонняя. Горничная с длинными черными волосами.
– Такуто-сама понравилась его комната, – поклонилась девушка.
– А где Сара?
– Она занимается ужином, он будет в семь.
– Ясно. Спасибо, Токими, – хотел вернуться к музыке парень, но заметил настойчивость горничной. – Что-то ещё?
– Может, вам стоит самому показать ему дом? – Спросила Токими.
– Он не маленький, не заблудится, – спокойно ответил Ному.
– Неужели вам не хочется поговорить с ним, Ному-сама? Он ведь ваш единственный родственник, – переживала девушка.
– В этом нет смысла. Пропасть слишком велика… – размыто ответил парень, погрузив бедняжку в глубокие раздумья.
Токими очень быстро поняла, что хозяин не расположен к разговору, и спешно покинула комнату, побежав по своим делам. По комнате тревожно и немного одиноко начал разносится стук метронома, но вскоре его заглушила нежная мелодия.
***
Время шло. Хозяин дома некоторое время занимался музыкой, радуя прислугу своими мелодиями, но его гость их не слышал. Нет. Не потому что комната была закрыта. Просто потому что он не может сидеть без работы. Достав из сумки планшетник, он заткнул уши музыкой и приступил к работе. То, что он живет здесь, не значит, что нужно оставлять без присмотра рабочие документы. Тем более всемирной сетью дом не обделён.
Разобравшись со своими вещами, Такуто умостился на диване. Он подпер лицо рукой, положив на мягкую поверхность планшетник. Уже сотый раз, прослушивая третий альбом своих девочек, парнишка заполняет документы. Наверно это способ сблизится с ними. Только недавно они вернулись к своей концертной деятельности, но их альбомы по-прежнему популярны. Сколько раз уже Такуто прослушивал их? Неважно хорошо вышла песня или же плохо, слышать их голоса, вот что нужно.
Наконец, документы закончились. Такуто отправил их Кире, осталось только дождаться отчета, а пока нужно чем-нибудь себя занять. Парнишка выключил музыку, свернув наушники в чехол. Мальчик раздумывал, чем бы заняться. Можно было посмотреть телевизор, кажется сейчас время зимнего чемпионата. Однако он не заметил, что часы уже встали на семи, и в комнату послышался спокойный стук. Эту горничную Такуто ещё не видел, светловолосая с наивными голубыми глазами. "Иностранка наверно", – подумал парнишка. Длинные локоны собраны в хвост, девушка поклонилась.
– Такуто-сама, ужин готов, Ному-сама ожидает вас в гостиной, – почтительно сказала горничная.
– Хорошо, – спрятал планшет Такуто, двинувшись к двери. – А как вас зовут?
– Аю, – робко представилась девушка.
– Очень приятно, Аю-сан, – улыбнулся парнишка.
Красавица так же ответила улыбкой. Она проводила юного гостя в небольшую столовую в стили минимализма. Странно что в доме такие разные стили интерьера в комнатах. Но Такуто не дизайнер, его вкус всегда казался окружающим слишком "старомодным" так что он старался не затрагивать эту тему. Парнишка подошел к овальному столу, во главе которого уже сидел хозяин дома. "И зачем такой большой стол? Неужели он так часто устраивает званые ужины? Он человек на шесть не меньше", – подумал Такуто, разыскивая место как можно дальше от брата. В итоге он сел с другой стороны, напротив Ному.
Три горничные, именно столько сейчас крутилось вокруг плиты. Аю, Сара и Токими, довольно быстро закончили оформлять ужин. Девушки приготовили воздушное картофельное пюре с мясным гарниром. Овощной салат, хлеб, видимо Ному предпочитает европейскую кухню. Горничные подали ужин, принимаясь за десерт, но это был зелёный чай с ванильным пирожным, так что закончили они быстро.
Тишина. Горничные почуяв напряжение в этой обстановке быстро удалились. Только тиканье часов и звон столовых приборов хоть немного разбавляли эту гнетущую тишину. Такуто не решался заговорить, столько лет они не видели друг-друга. И хорошо бы, если бы Ному совсем не узнал о его существовании, но он узнал. А это говорит только об одном – парень читал его письма. Конечно, не подсудно, но это немного неприятно, ведь в этих письмах Такуто писал об очень личных вещах. Что касается Ному, что именно не давало ему заговорить? Ведь всё это время он давно ждал встречи с ним. Неизвестно. Может он просто боялся, что Такуто всё же слишком далек от него. Даже если они сидят за одним столом.
– Мм… Как тебе мой дом? – Всё же решился разрушить тишину Ному.
– Дом папы мне нравился больше, – честно ответил Такуто, слегка задев брата. Парнишка отставил пустую тарелку.
– Почему ты его продал?
– Обстоятельства так сложились, – тихо ответил парень, сложив на груди руки.
– Ты не смог содержать его, после смерти родителей? Если ты знал обо мне, мог бы попросить, я бы помог…
– Я сам могу, о себе позаботится.
Такуто утих. Он знал, что дом продан, нет, его не оповестили, просто однажды его письмо вернулось, так и не добравшись до владельца. Парнишка тогда очень расстроился, сколько воспоминаний, вмиг исчезло вместе с этим домом.
– Что-то не похоже… – опустил голову Такуто.
– Так было нужно, Такуто, – сдержано сказал парень.
– Не мне… – бросил парнишка. – Раз уж он тебе так надоел, мог бы мне его продать!
– Не в этом дело! – Слегка повысил голос Ному.
– А в чём же? – холодно спросил Такуто, сцепив руки в замок. – Ты знаешь, чего стоило отцу сохранить этот дом? – Ному промолчал. Парнишка не удивился, он не ждал ответа, но, так или иначе, это больно.
– Спасибо за ужин, я, пожалуй, от десерта воздержусь… – бросил мальчик, поднимаясь с места.
Такуто двинулся к выходу, случайно задев горничную Сару. Он извинился, вскоре исчезнув за дверью своей комнаты. Ному тяжело вздохнул, облокотившись о столешницу, он укрыл глаза ладонями.
– Ному-сама? – не поняла его действий Сара.
Девушка подошла ближе забирая пустую посуду. Хозяин дома снова вздохнул, но теперь глубоко, словно пытаясь, успокоится.
– Сара, у тебя брат есть? – Спросил парень.
– Нет, сэр, только старшая сестра, – ответила красавица с косичками, подавая хозяину чай.
– И как? Вы ладите?
– Ну… в детстве она меня часто задирала, но сейчас вроде неплохо. У неё недавно сын родился, – улыбнулась девушка. – Я рада за неё!
– Ясно… – досадно улыбнулся Ному.
Парень снова вздохнул, тихо приступая к десерту.
***
Такуто вернулся в свою комнату, сильно жалея, что в ней нельзя закрыться на ключ. В груди щемило, не из-за ссоры, сам факт того что брат не принял во внимание чувства родителей злил его. Парнишка присел на диван, глубоко вздохнув, ему нужно держать себя в руках. "Дядя ведь тоже очень любил его, неужели Ному было всё равно?.." – плюхнувшись на подушку, спросил себя мальчик.
– Хозяин, может вам стоило выслушать брата? – Послышался знакомый голос.
Парнишка поднялся, вытащив свою колоду из маленькой сумочки, он нашел среди них карту верного воина.
– Он мне не брат, кузен, просто родственник, не больше, – спокойно поправил Эзеля Такуто.
– Я не думаю, что ему было всё равно, возможно у него просто не было другого выхода, – предположил златовласый воин.
– Если всё было настолько плохо, он мог попросить помощи. Но взыграла гордость и вот что получилось, – вздохнул парнишка. – В любом случае, ничего уже не попишешь…
– Вам стоит наладить отношения, – посоветовал Эзель.
– Не стоит, – вновь прилег парнишка. – Сейчас мне вообще лучше ни с кем, не заводить дружбу. Знаешь же, где я, там и они, а значит, он будет в опасности. У нас с ним мало общего, но я всё равно не хочу, чтобы он пострадал. Так что так… так будет лучше…
Воин промолчал, но неловкий разговор прервал легкий стук в дверь. Сара принесла парнишке чаю с десертом, он ведь так и не успел его попробовать. Парнишка поблагодарил, с радостью перекусив сладким десертом. Зелёный чай он не очень любит, но дабы не обижать девушку выпил его.
День закончился очень быстро. После ужина и легкого десерта, Такуто ещё немного почитал, у него в планшетнике достаточно книг. Но усталость взяла верх, и мальчик решил лечь спать. Переодевшись в пижаму, он разложил диван и, пожелав друзьям "доброй ночи", зарылся под одеяло.
***
Утро настигло незаметно. Вчерашняя усталость слишком быстро сморила Такуто, он даже не думал вставать, хотя часы уже подбирались к десяти. Обычно он поднимается в восемь, дабы не опоздать на работу. Но сейчас ему никуда не надо и парнишка с улыбкой нежился в постельке. Однако в десять в этом доме завтрак и мальчика разбудил спокойный стук в дверь. Такуто с неохотой открыл глаза, рассмотрев Токими. Девушка одернула занавески, впуская в комнату мягкий свет. Парнишка сощурился, спрятавшись под одеялом, но резвая горничная быстро вытащила его с постели.
Спустя пару минут Такуто привел себя в порядок. Белая рубашка и классические сероватые брюки очень шли ему. Девушка сказала, что в ванной есть зеркало, но мальчик так и не взглянул на себя. Уже собираясь в столовую, парнишка получил письмо от помощницы. Она переслала ему рабочие документы и несколько договоров, которые срочно требовали проверки. Такуто отпустил горничную, сказав, что завтракать не будет, но попросил черного чаю, сюда в комнату. Токими не стала возражать.
Такуто застелил постель и сложил диван, спокойно принимаясь за работу. Отсеяв несколько ненужных ему бумаг, он просмотрел договора. Заполнил бумаги, просмотрел кое-какие резюме и отправил Кире ответ. На это потребовалось чуть больше часа. Мальчик отвлекся от планшетника, окинув взглядом, пустую чашку. Завтрак он пропустил, Такуто вернулся к работе, осталось расписаться и готово. Но вновь его отвлек посторонний у двери, на сей раз это был Ному.
– Тебя стучать не учили? – Не отвлекаясь, спросил Такуто.
– Почему ты не пришел на завтрак? – Бросил ответный вопрос хозяин дома.
– Я работаю, завтрак может и подождать.
– Это как минимум не вежливо, неужели ты не мог отложить это на пять минут? Кацураги, и без тебя прекрасно справится, – с упреком протянул Ному.
– А распишется она тоже без меня? – Отложил планшет Такуто. – А на работу человека примет тоже без меня? Может мне вообще ей компанию отдать?
Парень разозлился не на шутку.
– Кому нужна твоя компания? Если передать её некому?
Такуто вздрогнул. А ведь и правда, у него никого нет, никто не сможет продолжить его дело. Парнишка поник, отложив планшетник.
– Есть… – тихо протянул мальчик. – У меня есть приемник, но это точно не ты!
Ному опустил голову, тяжело вздохнув.
– Делай что хочешь… – напоследок бросил парень, покинув комнату.
Парнишке вновь пришлось усмирять свой гнев, нельзя, просто нельзя так сильно злиться. Почему вообще так происходит, Такуто ведь всегда прекрасно контролировал эмоции. По какой причине этот человек вызывает такой всплеск злости, они ведь даже не поговорили толком. Мальчик успокоился, спасибо дыхательной гимнастике и сильным нервам, вернувшись к работе.