Тридцатого июня в школе Дзюбан проходили съёмки очередной серии реалити-шоу. Тайки вызвали к доске на уроке математики решать геометрическую задачу. Для Тайки это не представляло особых проблем, никто из одноклассников ведь не подозревал, что ей двадцать шесть, и до театральной академии она проучилась два года в Сеульском киберуниверситете прежде чем решила посвятить жизнь музыке и искусству.

На уроке английского Сэйя читала наизусть Шекспира, и девочки визжали от восторга от проникновенной речи Ромео, чем вызвали большое неудовольствие у Сакурады-сэнсэй. В конце урока Сэйя объявила, что скоро состоится концерт "Three Lights", и что среди членов фан-клуба разыграют несколько билетов.

-Сэйя! Сэйя! Подари мне билетик! Ну пожалуйста! - шептали девочки в течение всего последующего дня, - А я сделаю за тебя всю домашку за неделю!

-А я буду готовить тебе обед!

-Я знаю, что ты любишь гамбургеры, я буду тебе приносить их каждый день, с чем захочешь!

Сэйя лучезарно улыбалась, разводя руками, мол, я бы с радостью, но нет у меня ни одного. А между тем по школе только и говорили, что о концерте, билеты на который стоили невероятно дорого.

Из школьных повинностей, снимаемых на камеру, Ятэн досталось дежурство по классу. Дежурили они с Макото. Минако попыталась поменяться с ней местами, но получила отказ, Макото была непреклонна. Подметали и мыли пол, поливали цветы, мыли подоконники в полной тишине. Мако стеснялась задавать вопросы отстранённому Ятэну, которым она предпочитала любоваться со стороны. Помощник режиссёра дважды просил их организовать какое-то взаимодействие, но дальше "передай мне тряпку, пожалуйста" оно не шло. Внезапно Ятэн подошла к Мако в самом конце и спросила негромко, так чтобы это не удалось записать на видео:

-Скажи, ты знаешь какие-нибудь синтоистские храмы поблизости?

-Да, конечно. Я знаю три храма поблизости, в одном у меня даже работает подруга, она мико.

-Вот как? А как он называется?

-Хикава. Там очень красиво и можно загадывать желания.

-Прекрасно. Где он находится?

Мако назвала адрес. Ей очень хотелось напроситься проводить Ятэна, но тот лишь кивнул, показал оператору большой палец и ушёл прочь.

Сэйя уже куда-то смылась. В последнее время она вела себя действительно безрассудно, уходя со съёмок реалити-шоу раньше положенного времени. Ятэн вышла из здания школы одна и огляделась: к счастью, большинство учеников или разошлись по домам, либо занимались в своих клубах по интересам. Бешеный ажиотаж вокруг музыкантов немного поутих, и оголтелые фанатки из школы Дзюбан уже перестали подкарауливать кумиров во дворе. Обычно после школы музыканты садились в машину и ехали домой или на репетицию, вместе или по отдельности. Тайки сегодня осталась в кружке программирования - не из любви к дополнительным занятиям, конечно, а всё ради съёмок. Ятэн села в машину и попросила водителя отвезти её к храму Хикава.

Древние каменные ступени вели на вершину холма. Ятэн не считала себя истово верующей, скорее была агностиком, поэтому храмы посещала редко и больше в культурно-познавательных целях. Однако, здесь, на этом холме, среди высоких деревьев, за которыми пряталась пагода с красной крышей, веяло умиротворением. Помощник священника, лохматый юноша в голубых хакама и белом кимного, подметал листья и коротко неодобрительно зыркнул на пришедшего музыканта. Ятэн побродила по храму, зажгла ароматическую палочку и воткнула в песок перед уличным алтарём, то и дело кося глазом - нет ли тут мико. Её так и подмывало написать Рэй и спросить, в каком храме она работает, но она почему-то робела. Так странно это - быть айдолом, кумиром тысяч девчонок, неприступным объектом вожделения, демонстративно выкидывающим любовные записки, и при этом стесняться развиртуализоваться с приятельницей по переписке. А ведь она тоже поклонница "Three Lights", может быть, она бы даже обрадовалась, узнав, кто такой Зеро... Но что будет тогда? Их общение больше не будет доверительным, а превратится в тайную переписку кумира с поклонницей... Наверное только по этой причине Ятэн не слишком сильно ругалась на дружбу Сэйи с одноклассницей, хотя она и выходила за рамки контракта.

Но даже это не самое главное. Скоро "Three Lights" придётся раскрыть карты, признаться в своей мистификации, объявить, что они девушки. По задумке Какью-химэ это произойдёт одновременно с выходом той самой манги "Сейлормун", от которой так фанатеют девчонки не менее чем по поп-звёздам. Манга создавалась в коллаборации с группой, и главных героев - точнее, героинь - поп-звёзд и одновременно сейлор-воительниц, звали ровно точно так же как и участников "Three Lights". И эти псевдонимы для неизвестных корейских певиц, перебравшихся в Японию, выдумывала сама автор манги, Наоко Такеучи. В рамках рекламной компании "Three Lights" исполнят песни от лица героинь манги, а потом - озвучат героев компьютерной игры. Какью-химэ в красках расписывала, какой бомбой станет внезапная смена имиджа группы.

-Вас раскроют в любом случае, - говорила Какью, - ушлые папарацци или кто-то из ваших поклонниц, но тайну вашего пола невозможно хранить всегда. Даже удивительно, что вас до сих пор никто не спалил в школе. Мы объявим об этом первыми. Следующим этапом будет мюзикл по "Сейлормун", где вы сыграете с другими звёздами-отокояку, показав всем, что вы ничуть не хуже!

-А что если кто-нибудь из фанаток выйдет в окно от такого шока? - мрачно спросила Ятэн, - Маленькие японские девочки такие сентиментальные, они слишком переживали даже из-за дурацких электронных питомцев Тамагочи.

-Ятэн! Ну не будь такой мрачной! - Какью поморщилась, - Вашим поклонницам не пять лет, да и теперь двадцать первый век. Какая им разница, парни вы или девушки, для любой из этих девочек вы, "Three Lights" - недоступные айдолы, к которым прикоснуться-то нельзя, не говоря уже о том, чтобы встречаться.

Нельзя прикоснуться. Нельзя приблизиться. Они должны оставаться загадочными идеальными принцами с другой планеты, жителями мира мечты. Разве интернет - не то же самое? Он точно так же дарит мечту об идеальном собеседнике.

Размышляя об этом, Ятэн решила уже уходить из храма, как вдруг заметила девушку в униформе частной школы, которая выбежала из домика за храмом и отправилась куда-то на задний двор. Ятэн прошла за ней, оставаясь незамеченной за цветущими кустами жасмина. Девушка показалась ей знакомой, ах да, это же одна из членов фан-клуба, которая прибежала в Дзюбан в первый день съёмок реалити-шоу! Как же её звали?..

Девушка, тем временем, поставила на плоский камень коробочку и позвала:

-Фобос! Деймос!

И тотчас с негромким карканьем на камень откуда-то из древесных крон спикировали два ворона. Они принялись клевать угощение, а девушка что-то негромко сказала им и убежала обратно, в домик. Кажется, она куда-то торопилась.

Ятэн вышла из кустов жасмина и подошла к церковному служке.

-Скажите, пожалуйста, как зовут ту девушку, которая живёт здесь, при храме?

Лохматый парень сердито сжал свою метлу.

-Простите, а зачем вам?

-Дело в том, что она участница фан-клуба поп-группы "Three Lights", и я должен передать ей кое-что.

-Это внучка настоятеля храма, Хино Рэй-сан, - ответил Юичиро, сильно негодуя, что какому-то смазливому красавчику с крашеными волосами понадобилось узнать о Рэй.

Рэй! Хино Рэй! Так значит, это не псевдоним, а реальное имя!

-Благодарю вас! - Ятэн круто развернулась на каблуках и поспешила к автомобилю.

***

В который раз Усаги вынимала телефон из кармана и глядела на приходящие сообщения. Её поздравил отец, которого с утра она не встретила, Чибиуса, Рэй, дедушка с бабушкой... Но сообщений от Мамору не было.

"Может, он позвонит вечером? Интересно, сколько времени сейчас в Калифорнии?"

-Оданго, ты разве не сворачиваешь на этой улице? - голос Сэйи вернул Усаги к реальности.

-Я не домой сегодня. Мы встречаемся с подругами в кафе "Корона".

-Вот как! У тебя хорошие подруги. Что будете делать?

-Поедим пирожных, споём в караоке...

-И часто вы так встречаетесь?

Усаги не успела ответить, у неё зазвонил телефон. Сэйя с интересом наблюдала за изменением в лице девушки: сперва - надежда и восторг, потом - разочарование и потухший взгляд.

-Алло! Да, бабушка Танако! Спасибо! Большое спасибо! Шестнадцать. Да, постараюсь... Спасибо! Непременно передам! Ещё раз спасибо! До свидания!

-Эй, ты что-то скрываешь, Оданго! - Сэйя скорчила гримасу, - Я всё слышал: у тебя день рождения?!

-Ну да, - Усаги смутилась, она не хотела говорить об этом, но случайный звонок нарушил её тайну.

-Вот это да! Поздравляю! - Сэйя картинно раскланялась, сорвал с куста сирени ветку и вручила девушке, - Только кажется, ты не очень-то рада этому?

-Ну... Есть немного, - Усаги потупилась.

-Дай догадаюсь: тебя не поздравил тот, от кого ты больше всего ждёшь поздравления?

Они вышли с улицы в сквер Ичинохаши, спрятавшийся под паутиной транспортных виадуков. В его центре бил маленький фонтан, а за детской площадкой с качелями виднелся деревянный мостик через Фурукаву, узкую мутную речку, чьи закованные в камень берега были плотно застроены высотками ещё в восьмидесятые годы.

Усаги остановилась, её пальцы сжали ручку портфеля так сильно, что костяшки побелели.

-Мамо-тян очень занят, он сейчас подрабатывает с скаутском лагере, - глухим голосом проговорила Усаги.

-А по-моему, он просто бесчувственный болван! - выпалила Сэйя.

-Не говори так о Мамору! - Усаги рассердилась, - Он... он вовсе не такой! Он сказал, что любит меня!

-Что в нём такого особенного, что ты так его оправдываешь?

-Мамо-тян... Он спас мне жизнь! - Усаги поставила портфель на землю и принялась рассказывать, сильно жестикулируя, - Когда мне было четырнадцать, и мы поехали на отдых к морю, я чуть не утонула, а он спас меня! Не побоялся, что его утащит течением...

-Но разве это не долг любого человека - кинуться на спасение тонущей девушки? Так поступил бы всякий. И ты стала встречаться с ним только поэтому?!

-Да что ты вообще понимаешь?! - крикнула Усаги, - Ты эгоистичный мажор! - она так сильно махнула рукой, что кольцо, которое было ей великовато, слетело с пальца и блестящей звёздочкой полетело в речку.

Усаги и Сэйя оказались у ограждения почти одновременно.

-О, нет! - Усаги побледнела, - Что я наделала... Это всё из-за тебя! - она села на корточки, закрыла лицо руками и заплакала так горько и жалобно, что у Сэйи сердце было готово разорваться от жалости.

-Погоди, погоди, мы сейчас всё исправим! - Сэйя присела рядом с ней и осторожно взяла за руки, - Сейчас мы пойдём в ювелирный магазин и купим точно такое же кольцо. И твой Мамо-тян не догадается, что что-то случилось.

-Не надо! - Усаги замотала головой, не переставая рыдать, - Мне не нужно другое! Это же не просто кольцо, а память о Мамору!

-Ну ладно, хорошо, - Сэйя принялась снимать ботинки и пиджак.

-Что ты делаешь? - спросила Усаги сквозь слёзы.

-Сейчас поищем то кольцо, кажется, я видел, в каком месте оно упало...

Оставшись в рубашке и брюках, Сэйя легко перелезла через ограждение и прыгнула в реку, подняв тучу брызг.

-Сэйя! Нет! Ты сумасшедший! - закричала Усаги в полном отчаянии.

В этом месте речка Фурукава была совершенно неглубокой, у самых берегов - по колено. Сэйя быстро поднялась и зашарила руками по илистому дну.

-Сэйя!!! - Усаги в отчаянии смотрела вниз.

Сэйя подняла голову и улыбнулась, хотя от холодной воды её трясло, и зуб на зуб не попадал. И вдруг - о, чудо! - кольцо нашлось! Оно не упало в воду, а наделось ровнёхонько на тонкий прутик какого-то чахлого кустарника, росшего прямо между камней набережной.

-Нашёл! Вот оно! - Сэйя с улыбкой показала Усаги свой трофей.

-Сэйя!! - раздался ещё один крик, - Идиот! Какого чёрта?!

С перекошенным от злости лицом подбежавшая Ятэн повернулась к Усаги:

- Это всё из-за тебя, да? Это ты его вынудила?!

Только случайность заставила минивэн свернуть на эту улицу, и Ятэн, заметив знакомые фигуры на мостике, попросила водителя остановиться.

Усаги показалось, что Ятэн её сейчас ударит, такое страшное в эту секунду у него было лицо.

-Эй, всё в порядке! - Сэйя не без труда вскарабкалась наверх по металлическим скобам, торчавшим из каменной стенки, с неё ручьями стекала грязная вода, - Держи! - она вручила Усаги кольцо и тотчас обхватила себя руками, чтобы согреться, - Лучше, если ты отнесёшь его к ювелиру и попросишь уменьшить. А то может статься, что оно опять слетит, а меня рядом не окажется! - Она подмигнула бледной от пережитого ужаса Усаги и принялась надевать ботинки.

-Не вздумай приближаться к нему больше! - зло прошипела Ятэн, глянув на Усаги, и потащила Сэйю к машине, - Поехали немедленно! Ещё не хватало тебе простудиться перед концертом!

-Никому не слова! - крикнула Сэйя, оборачиваясь к Усаги, - Пусть это будет наш маленький секрет!

На встречу в "Короне" Усаги опоздала почти на час, и девочки успели уже съесть почти весь праздничный торт, который заказали для неё.

-Усаги! Что случилось? - зазвучали наперебой встревоженные голоса.

Вместо того, чтобы весело пристыдить именинницу за опоздание, девочки собрались вокруг расстроенной Усаги, припухшие глаза которой не скрывали следы слёз.

-Ну, я... - Усаги шмыгнула носом и покосилась на своё колечко, которое как ни в чём ни бывало поблёскивало на безымянном пальце, - Просто я неосторожно махнула рукой и потеряла кольцо, которое мне подарил Мамо-тян. Но всё в порядке, оно нашлось! - Усаги выдавила из себя улыбку, - Всё хорошо, правда.

-Ну тогда пойдём есть торт, - захлопала в ладоши Нару, - мы тебе оставили кусочек!

Девочки вручили Усаги свои нехитрые подарки: кто блокнот, кто брелок, кто - набор косметики - всё с символикой "Сейлормун".

-Ой-ой, - Минако посмотрела на часы и заторопилась, - Прошу прощения, мне надо уйти пораньше. Представляете?! Завтра начинаются съёмки дорамы! Мне нужно будет явиться к девяти часам на съёмочную площадку почти на другой конец города!

Все остальные посидели в кафе ещё с полчаса и тоже разошлись по домам. А вечером Усаги, придя домой, обнаружила в почтовом ящике конверт с двумя билетами на концерт "Three Lights". На конверте не было обратного адреса, лишь приписка знакомым Сэйиным почерком: "Извини".

Мамору ей в этот день так и не позвонил.