– Ничего странного не заметил? – Спросила Лиссандра у брата, пока они возвращались в лабораторию.

– М? – словно очнувшись, переспросил он. – А, не знаю. Вроде нет. Только то, что магическая волна рассыпалась, встретившись с Алисой.

– Ну, отрицательный результат – это тоже результат. Значит, кроме электричества вирус не любит магию. Или не пропускает ее. 

– Значит магия Алисы снова заблокирована? Если вирус не пропускает ее внутрь, вероятно, он может и не выпускать ее наружу?

– Возможно. Она перестала обращаться. До этого она хотя бы немного, но контролировала это. Думаешь, он распространился еще больше?

– Скорее всего, – кивнул Артем. – Тебе нужна моя помощь, или я могу пока вздремнуть? Что-то голова такая тяжелая. 

– Иди, – задумчиво сказала Лиссандра, мгновенно сканируя брата. 

Ее магия легко, не встретив никаких препятствий, прошла сквозь его тело. Отлично, значит, он не заражен. По крайней мере, пока.

– Я все вижу, – нахмурился он. – Я не болен, просто устал.

– Я поняла, иди, – повторила Лиссандра.


Артем проспал несколько часов. Его самочувствие улучшилось, и он решил навестить Алису. Ее голос не выходил из его головы. Что-то в ней неуловимо менялось, но Артем не мог понять, что именно.

Дверь в подвал мерзко скрипела. Артем прикрыл ее и спустился по темным ступеням. Алиса сидела на кровати, глядя в одну точку. Услышав приближение Артема, она подняла голову. Тень закрывала половину ее лица. Алиса улыбнулась пришедшему и поднялась с кровати, подходя ближе к прутьям. 

– Привет, – улыбнулся Артем.

– Привет, – в тон ему ответила Алиса. – Я думала, ты больше не придешь.

– Почему?

– Ну, не знаю, – протянула она, – мне показалось, что «новая я» тебе не нравлюсь.

Артем немного смутился.

– Совсем наоборот.

– Даже так, – ухмыльнулась она, одаряя его долгим взглядом.

Алиса прикусила губу, осматривая Артема с ног до головы. Он немного вздрогнул, когда ее взгляд остановился на его губах, и она облизала свои.

– Как твои дела? – спросила она будничным тоном.

– Нормально. Как ты? Здесь так мерзко, – поморщился Артем.

– Арт, – томно протянула Алиса, уходя вглубь клетки и усаживаясь на кровать. – Неужели в этом подвале все так мерзко?

Она закинула ногу на ногу и вопросительно посмотрела на Артемия. Он снова почувствовал сильные волны эмоций, исходящие от Алисы. Что-то подтолкнуло его к замку клетки. Как завороженный он повел рукой, сбрасывая замок. Дверь с тихим скрипом отворилась.

– Хочешь войти? – ухмыльнулась Алиса. – Или предлагаешь мне выйти? 

– Я войду, – произнес он, шагая внутрь клетки и взмахом руки затворяя дверь обратно.

– Какой прыткий, – хмыкнула она.

– Я не это имел в виду, – смутился Артем, опуская взгляд.

– Да ладно тебе, Арт, не делай из меня слепую, – оскалилась Алиса, – ты давно смотришь на меня со строго определенными мыслями и желаниями.

Она похлопала по кровати рядом с собой, приглашая гостя присесть. Артем неуверенно опустился рядом. Алиса пахла каким-то своим особенным запахом. Несколько дней в подвале измучили ее внешне и внутренне, но все же она выглядела привлекательно и аккуратно.

– И что ты об этом думаешь? – неуверенно спросил Арт.

– Что мы оба взрослые люди, – ответила она, сокращая расстояние между ними.

Их губы находились в нескольких сантиметров друг от друга. 

– Ну же, Тёми, – прошептала Алиса, облизнув губы, – будь чуточку смелее, девушки это ценят.

Так Алиса называла его в далеком детстве, когда они были безумно близки. Потом их отношения стали более прохладными, и она обращалась к нему исключительно по имени. И теперь милые прозвища от Алисы предназначались только для его сестры. От этого почти забытого прозвища, томного голоса и развязного взгляда, предназначенного только ему, барьер в голове Артема рухнул, он рванул вперед, накрывая губы Алисы своими. Они были мягкими и податливыми. От нее шел слабый отклик, она мало реагировала на его действия, но всего лишь разрешение доступа к телу уже заставляло Артема дрожать от возбуждения. Алиса обняла его руками за шею, чуть откидывая голову назад. Артем углубил поцелуй, лаская языком ее губы. Ладонями он провел по ее груди. Он отстранился, чтобы сделать вдох. Глаза Алисы сияли синим так ярко, что это немного отрезвило его. 

– Алиса, твои глаза, – ошарашенно прошептал он.

– Тшш, я же теперь суккуб, не забыл? Теперь это часть моих декораций, – ответила она, касаясь пальцем его губ и подставляя ему шею.

Арт шумно сглотнул, припадая губами к горячей жилке, дрожащей под кожей. Одной рукой он придерживал Алису за голову, зарывшись пальцами в ее волосы, другой – расстегивал застежку на ее брюках. 

От Алисы исходили сильные волны эмоций, но Артем игнорировал их, пытаясь сдержать хотя бы немного свое желание, накатившее на него, чтобы не причинить ей боль. Он старался быть нежным. Он мечтал об этом много лет и сейчас сходил с ума, прикасаясь к телу той, в которую был так отчаянно влюблен. Его пальцы подрагивали от нетерпения, внизу живота скопилась тяжесть, грубая ткань брюк болезненно давила на возбужденную плоть. 

Артем торопился будто боялся потерять то, к чему получил доступ. Он суетливо стянул с Алисы брюки вместе с бельем, оставляя ее почти обнаженную. Артем окинул ее взглядом. Она упиралась руками в кровать за своей спиной. Ее ноги были сведены. Ее глаза оставались непроницаемыми, как будто она отчаянно пыталась скрыть свои эмоции. 

Артем поцеловал ее в колено, бедро, навис над ней, снова целуя в губы. Мягко развел коленом ее ноги в стороны. Забрался руками под футболку, провел пальцами по груди, животу, спускаясь ниже. Смочил пальцы слюной и осторожно скользнул в нее двумя. Алиса закусила губу и прикрыла глаза, откидываясь на кровать. Артем начал медленно двигаться, позволяя ей привыкнуть к ощущениям. Через несколько минут он почувствовал, что Алиса немного расслабилась, поэтому убрал руку и расстегнул свои брюки. 

Капелька смазки поблескивала на головке члена, Артем размазал ее пальцем. Алиса наблюдала за его действиями сквозь опущенные ресницы. Он расположился между ее ног, касаясь членом входа в узкую тугую плоть, сгорая от нетерпения. Что-то словно подстегивало его. Он решил списать все на пробудившуюся природу суккуба и новые чары.

Артем дернулся вперед, одним резким движением заполняя ее полностью. Алиса зажмурилась, напряглась всем телом, сжимая в руках простынь так сильно, что побелели костяшки. С ее губ сорвался полувздох-полувскрик. 

– Господи, какая ты…

Он не смог подобрать слов, чтобы описать то, что чувствует. Его сердце переполняла нежность к Алисе и ощущение безграничного счастья. Выждав минутку, Артем начал медленно покачиваться, осторожно двигаясь внутри нее. 

Она все еще сжимала простынь, но ее тело немного расслабилось. По виску пробежала капелька пота. Алиса приоткрыла глаза, наблюдая за ним.

Артем терялся от ее взгляда. Ее эмоции впервые были полностью скрыты от него. Он был одним из сильнейших эмпатов в стране, но сейчас ощущал себя первоклассником, впервые увидевшим буквы. Алиса была как чистый лист. И хотя на губах блуждала легкая полуулыбка, ее глаза не выражали ничего. Артем тонул в синеве ее глаз и как завороженный продолжал двигаться, пока еще стараясь быть осторожным. 

Его лоб покрылся испариной, мышцы на руках вздулись от напряжения. 

– Не осторожничай, я же не хрустальная, – мягко прошептала Алиса, касаясь губами его виска.

Артем посмотрел на нее, слегка безумным взглядом. Он отпустил себя, переставая контролировать каждое движение. Это получилось так легко, будто кто-то щелкнул выключателем, оставляя для него только инстинкты и чувства. 

Артем поднялся на коленях, придерживая Алису за бедра, и стал вколачиваться в нее глубоко и быстро. В его глазах потемнело, он перестал замечать что-либо вокруг. Все ощущения скопились внизу живота, где волной нарастала тяжесть. В последний момент Артем успел выскользнуть из тела Алисы, изливаясь ей на живот. Его тело подрагивало. Каждая мышца в теле была расслаблена. Он чувствовал полное умиротворение. Будто он был маленьким мальчиком, которому позволили в одиночку съесть целый торт. Из приятной неги его выдернул голос.

– Артем? – прозвучал голос.

Он был совершенно другим. Артем будто услышал настоящую Алису, ту, которую знал всегда, и его ударило волной паники. Не его паники. Он недоуменно отстранился от Алисы, которая, казалось, со скоростью света схватила свои вещи и уползла в другой угол клетки. В ее глазах он видел боль, которая в этот же момент затопила и его самого.

– Алиса, что случилось? – испуганно спросил он, застегивая брюки.

Через несколько мгновений уже полностью одетая Алиса шагнула из темноты. Ее футболка была в липких белых разводах, волосы растрепаны, губы слегка распухшие. На них была победная улыбка. Глаза больше не выражали той паники. В них плескалось превосходство.

– Поздравляю, мальчик, – ехидно произнесла Алиса, аплодируя ему.

– Что? С чем? – хмурясь спросил Артем, пытаясь шагнуть ближе.

– Стой, где стоишь, – тихо произнесла она, и Артема окатило ледяной волной презрения.

– Алиса, что происходит? – упрямо произнес он.

– Боже, мальчик, ты все еще не понял? Твоя сестра гораздо проницательней. Хотя и ее можно обмануть. Скажи, тебе понравилось? – с придыханием спросила Алиса.

– Конечно, – улыбнулся он, поражаясь постоянной смене эмоций, исходящих от нее.

– Отлично, – ухмыльнулась Алиса, – я безмерно рад, что в этой истории у тебя останутся прекрасные воспоминания. Хотя, предполагаю, девчонку ты потеряешь.

– О чем ты говоришь? Кто ты? Где Алиса? – рявкнул Арт, мгновенно поджигая огонь на ладонях.

Алиса хрипло и надломлено рассмеялась.

– Какой ты грозный, – томно прошептала она. – Давай, жги. Тогда ты не вернешь даже это тело. А Алиса, ах, да, она здесь. Только очень глубоко внутри.

Алиса постучала пальцем по виску, чуть надула губы, будто посылая воздушный поцелуй.

– Красиво, правда? Тебе же нравится это. Она так долго сопротивлялась. Но... все ломаются, – с жесткой улыбкой проговорила она. – А ты, – продолжила она, прохаживаясь по периметру клетки, – неужели ты столь наивен, что поверил, что она позволила тебе все это?

– Урод, я убью тебя, кто бы ты ни был, и спасу Алису, – прорычал Артемий.

Клетка вновь заполнилась мерзким, хрипящим смехом.

– От меня нет спасения. Ты же уже знаешь, что я погибну только вместе с этим телом. Да и если бы тебе удалось спасти саму Алису, как думаешь, она стала бы общаться с тобой как прежде? 

Артем пораженно замер.

– Нет, – прошептал он.

– Да, мальчик. Она думает, что ты предал ее. Она будет тебя ненавидеть. 

– Кто ты?

Алиса усмехнулась, скрещивая руки на груди.

– Думаю, мне будет интересно понаблюдать за вашими поисками. Можешь выпустить меня, поищем решение вместе. Не бойся, пока это тело живо, для других угрозы нет. Если, конечно, девчонка не решит бороться снова. Хотя, – задумчиво проговорило чудовище голосом Алисы, – разве ей сейчас есть за что бороться?

Артем взревел не своим голосом, бросаясь на нее, сжимая пальцы на ее шее.

– Артем… – раздался хриплый шепот, и в серых глазах он снова увидел настоящую Алису.

Волной боли его отбросило назад. Его пальцы задрожали от чужой эмоции. Глаза наполнились слезами, только чьими, Артем не мог ответить. Сейчас на него смотрела настоящая Алиса. 

– Уходи, – прошептала она, обессиленно хватаясь за железный прут.

Горячая слеза скатилась по щеке Артема. Он шагнул к ней, проводя ладонью по ее щеке. Кожа была холодной как лед.

– Алиса, прости, – умоляюще произнес он, – я…

– Уходи, – повторила она, не позволяя ему закончить.

Артемий до боли сжал зубы. Коротко кивнул, рвано отшагивая назад. Еще несколько секунд он смотрел на Алису, глаза которой снова затягивало синей дымкой. Затем выскочил из клетки, взмахнув рукой. Старый замок защелкнул дверь, сверху покрываясь черным дымом. Теперь клетку мог открыть только Артем.