***
С отъезда Кираэля прошло около двух месяцев. Алиса часто проводила время с Лиссандрой, а Артем все чаще пропадал в жилище своей возлюбленной. Кстати, он осмелился познакомить девушку с родными. И они почти нашли способ избавить ее от проклятия.
Алиса смогла вытянуть из Анариэль темные сгустки, от чего заражение остановилось, а магия суккуба придала поврежденной руке подвижность. Но окончательно от проклятия избавиться пока не удалось.
Поздним вечером выходного дня Алиса пригласила Лиссандру на крышу. После того, как они обе побывали здесь с Кираэлем, им очень полюбилось это место. Алиса укутала свою девушку в плед и уселась рядом, спустив вниз ноги. Макушки вековых деревьев мерно покачивались от легкого ветерка, окутывающего все вокруг.
– Лиссандра, – тихо позвала Алиса.
– Да? – повернула она голову.
– У меня кое-что для тебя есть.
– Уже интересно, – улыбнулась Лиссандра.
Алиса нервно провела пальцами по волосам, взъерошивая их.
– В общем, – начала она, – я, может быть, тороплюсь, но… Я бы хотела разделить с тобой наше будущее. Не так, что «они жили долго и счастливо и умерли в один день». Я не хочу так скупо. Я хочу, чтобы наша с тобой жизнь была яркой и насыщенной. Чтобы ни у одного летописца не хватило пергамента для описания ее событий. Чтобы они не влезли ни на одну флешку мира. Чтобы ты была рядом не «до конца дней, и в горе, и в радости», а чтобы просто была. Сегодня, все лето, целый год и ещё каждый, который нам отведен. И… мы, конечно, не пойдем к алтарю, не поставим подпись в регистрационной книге, но… ты будешь моей? – с этими словами она достала из кармана кольцо, протягивая его Лиссандре и смотря в глаза.
В серых глазах мерцали голубые искры. И огромное, всепоглощающее чувство любви и надежды, светящееся в этой серой глубине, накрыло Лиссандру в который раз. Она опустила взгляд на кольцо. Серебряный ободок был украшен тонкими выжженными прутиками какого-то растения, причудливым образом складывающимися в руны, зажигающиеся легкими голубоватыми отблесками каждый раз, когда на них падал лунный свет. На внутренней стороне Лиссандра разглядела буквы, идущие по кругу и складывающиеся в слова.
«Ma'arlath» (прим. «я тебя люблю»).
– Я всегда была твоей, – прошептала Лиссандра, поднимая взгляд. – Только поняла это слишком поздно. И… да. Мой ответ «да».
Алиса улыбнулась, наклонилась к ней, оставляя нежный поцелуй на ее губах. Затем осторожно взяла ее ладонь и надела кольцо на безымянный палец. Лиссандра повернула руку, стараясь поймать лунный свет. Голубоватая руна зажглась.
– И снова это эльфийский артефакт?
– Да, – усмехнулась Алиса, – пока ты носишь это кольцо, на тебя не подействует черная магия. И часть моей магии всегда будет в доступе для тебя.
– Спасибо, Алиса… – прошептала Лиссандра. – Я не знаю, как благодарить тебя за все то, что ты делаешь.
– Просто будь рядом, – повторила Алиса. – С тобой я чувствую себя живой. И… счастливой.
– Я люблю тебя, – тихо сказала ей в губы Лиссандра, коротко целуя.
– И я тебя люблю, маленькая Лиса, – улыбнулась Алиса. – Сюрпризы на этот вечер не закончились, – многозначительно хмыкнула она.
– И что это значит?
– В нашем лагере нет эльфов, но, кажется, у нас с тобой был один общий знакомый.
– Тебе помогал Кираэль?
– Да и, – она наморщила нос, – в общем… Иди сюда! – крикнула она громко.
Лиссандра недоуменно посмотрела на нее, а затем обернулась на шум со стороны пожарной лестницы.
– Кираэль! – радостно воскликнула она, поднимаясь на ноги и бросаясь в объятия к пришедшему. – Что ты здесь делаешь?
– Ну, с некоторых пор в вашем лагере есть эльфы, – улыбнулся он, подмигивая подошедшей к ним Алисе.
***
На землю давно опустилась ночь. Яркие звезды и полная Луна освещали крышу, на которой сидели трое друзей.
Кираэль принял предложение Максимилиана об устройстве штатным сотрудником лагеря Штернов. Закончив дела в родном лесу и окончательно разорвав отношения с отцом, который знал о родовом проклятье, но ничего не желал с ним делать, молодой эльф вернулся к Штернам. По договоренности с Алисой он помог ей заказать и создать эльфийский амулет, ставший и обручальным кольцом для девушки, которую она любила.
За несколько километров от них в густой траве лежал Артемий со своей синеволосой и зеленоглазой красавицей Анариэль. Положив голову ему на плечо, она внимательно слушала его рассказы о ярких созвездиях.
Наши герои прошли долгий путь, но ни эта крыша, ни темное поле не станут для них конечной точкой. Впереди у каждого много открытий и свершений.
Любовь и верная дружба.
Битвы или спокойствие? Радость или разочарование?
Один Всевышний знает, какой путь уготован нашим героям. Но все это будет позже.
А сейчас каждый из них обрел себя. Обрел уют, тепло и спокойствие. В месте, бывшим или ставшим снова домом для каждого из них.
В месте, где теперь знают цену любви и дружбе.