Глава 3: Двойное свидание (Ромео, Зонтик)

Трефовый валет наслаждался ароматным чаем, когда на кухню фактически ввалился червовый король. Осмотревшись по сторонам и приметив-таки искомое, Ромео поспешил к голубоглазому, с громким возгласом:


— ПОМОГИ МНЕ, ЗОНТИК!


Седьмой был одним из самых странных клонов, ежедневно творил чистейший кринж, но как правило остальных в свои дела старался не впутывать. Да и не было у него таких дел, в которые не были вовлечены девушки. А потому, Зонтик хоть и удивился подобному повороту, но решил выслушать, опасаясь, что друг влип во что-то серьёзное.


— Что-то случилось?


— Случилось-случилось! Ещё как случилось! Зонтик, я с девушкой познакомился! — воодушевлённо признался король, но приметив как начал меняться в лице собеседник спешно добавил:


— Ты только не подумай, в этот раз всё действительно серьёзно! Она такая… такая…


— А… Ты точно уверен, что она… такая? — тактично поинтересовался парень, вспоминая сколько десятков «таких» уже было забраковано.


Вернее, браковал их не Ромео, а совсем наоборот. Как-то не везло на светлые чувства самому любвеобильному из них. Но проходило совсем немного времени, разбитое сердце исцелялось и снова гнало хозяина на поиски «той самой». Первое время червовому сочувствовали, но с каждой новой пассией его погоню за мечтой всё больше приравнивали к блажи, преуменьшая важность проблемы, пока большинство и вовсе не прониклось абсолютным безразличием к розовому королю. Только Феликс, Данте и Зонтик всё ещё относились к этим до безобразия странным порывам с пониманием.


— Уверен-уверен-уверен! Ну так что, поможешь?


— Может лучше у Куромаку совета спросишь?


— Я тебя умоляю, что этот сухарь может знать в делах любовных?! Да и потом, мне нужен не совет, а помощник!


—П-помощник? — смутился треф до такой степени, что едва не перелил чай, о котором успел позабыть — В смысле? Я… Я ведь…


— У нас двойное свидание! Это было главным условием нашей встречи, так что…


— Н-нет!


— Ну Зонтик!


— Нет! — вновь повторился треф, всё так же категорично, даже многострадальную кружку отодвинул, скрещивая руки на груди — Я просто ужасен в общении и… И я не люблю находиться в компании и…


Парень так и не договорил, когда Ромео плюхнулся на пол, падая к его ногам. Сцапав-таки одну из лапок шестого, седьмой оплёл её всеми своими конечностями, принимаясь умолять друга помочь ему.


— Ну Зонтик, Зонтя, Зонтичек! Миленький, ну чего тебе стоит, а? Посидим в стороне от шумных компаний, тебе даже говорить не придётся, я готов перехватить всё их внимание на себя! Ну не Вару ведь мне звать в конце концов? Да и Габриэль так себе вариант…


— Феликс?


— Он всё ещё на меня дуется.


— Данте?


— Он тоже всё ещё дуется.


— Знаешь, использовать его заварки как основу для духов… — ненароком припомнил треф последний грешок романтика, но без цели прочитать часовую лекцию.


Однако даже при упоминании вскользь, Ромео густо покраснел, пряча взгляд. Понимал, что действительно напортачил, умудрившись рассердить такого доброго и непоколебимого философа.


— Ну Зонтик… Прошу… Умоляю! А хочешь я вместо тебя в течении месяца на кухне буду дежурить? Или быть может вкусняшек? Цветочков? Рояль?


— Зачем мне рояль? — изумился валет, хотя цветочки его тоже здорово удивили.


— Ну, у тебя просто пальцы музыкальные… И вообще, проси чего захочешь, только сходи со мной! Я… Я всё для тебя сделаю, только прошу, помоги!


Зонтик-же, умудрившийся спрятать лицо в ладонях искренне и от чистого сердца желал послать романтика куда подальше, но в силу характера, а может просто скверной привычки уже смирился со своей судьбой, зная, что не сможет отказать этому инфантилу.


«Я ведь снова об этом пожалею, да?» — задал сам себе вопрос шестой, прежде чем тяжко вздохнув, намеренно показывая отношение к предстоящему, дать своё согласие.


***


Ох зря, зря валет думал, что всё будет просто. Но, если задуматься, чего ещё можно было ожидать от червового короля? Ромео, заполучивший согласие, моментально воспрял духом и утащил Зонтика за собой, в комнату трефовых. К счастью, Куромаку дома не было, иначе бы романтик и правда не избежал очередной порции нотаций, да ещё и Зонтика бы у него отобрали, запретив голубоглазому тратить время на бесполезные глупости.


Однако сам парень не считал это глупостями. Вернее, определённый процент маразма в маниакальном желании Ромео обрести любовь, несомненно, наблюдался, но, если говорить о самом Зонтике – эта вылазка действительно будет ему полезна. Оказавшись в Реальном Мире, парень хоть и не избавился от своих страхов, однако решительно с ними боролся. Старался преодолевать себя и как бы не страшился – временами покидал зону комфорта. Сильно стрессовал, пару раз дело доходило до панических атак, однако оклёмывавшись от пережитых ужасов вновь стремился прочь из возведённого пузыря спокойствия. Слушал советы остальных, каждый раз пробовал что-то новое, пока однажды не обнаружил, что все эти усилия были не напрасны. Раньше он не мог позволить себе такую вещь как обычные прогулки. Валет до ужаса боялся незнакомых людей, да и просто большого скопления народа. Был вариант покидать дом поздним вечером, но тогда улица становилась ещё страшнее, пугая сознание парня не только криминальными элементами, скрывающимися за каждым углом, но и всякими потусторонними секорашками, в которых впечатлительный треф очень даже верил.


Сейчас же таких проблем не было. Парень мог находиться в обществе других людей, но всё же предпочитал полупустынные парки шумным городским улицам. Вот только…


— Это и правда необходимо? — не без мольбы произнёс треф, пока Ромео самозабвенно рылся в его вещах, словно намеревался отыскать там по меньшей мере генератор Фёдора.


— Конечно сладкий, ты ведь знаешь, что встречают по одёжке?


— А провожают по уму?


— Ну, с умом у тебя как раз полный порядок.


— А с одеждой значит нет? — улыбнулся Зонтик, вновь смирившись с последствиями присутствия Ромео в его жизни.


— У тебя неплохой вкус, но при твоих данных можно одеваться и получше — пожал плечами седьмой.


Это совсем не звучало как оскорбление, скорее констатация факта, но Зонтику было комфортно именно в тех образах что создавались им самим. Облегающих, приталенных и просто необычных вещей у него не было, но вот коллекция свитеров, широких штанов, просторных футболок, шарфов и шейных платков была впечатляющей. На самом деле последние атрибуты Ромео частенько одалживал у друга, подмечая какой-то особый шарм в этих на первый взгляд незначительных элементах гардероба.


Потратив на поиски ещё минут десять, но так и не найдя ничего подходящего, Ромео горестно вздохнул и вновь сцапав смирившуюся жертву, потащил уже к себе.


— Так жить нельзя! Зонтик, я просто обязан прогуляться с тобой по магазинам и помочь с выбором более… подходящей для таких мероприятий одежды!


— Нет уж — содрогнулся парень, припоминая их последнюю вылазку в магазин тряпья — Спасибо, мне и прошлого раза хватило.


— Бука! — усмехнулся червовый, шутливо щёлкая друга по носу — Сколько можно мне это вспоминать? И вообще, вот!


Признаться, Зонтик ожидал, что король вновь начнёт копаться в вещах, только уже своих, но на удивление трефа всё необходимое уже было приготовлено. От понимания, что этот прохвост подготовился заранее парень испытал целую гамму чувств. И возможно хотя бы на один процент, но Ромео допускал, что сможет найти что-то «пристойное» не в своём гардеробе, но… Это всё равно невероятно походило на выбор без выбора.


Правда, когда нетерпеливый ловелас полез избавлять его от одежды, Зонтик наконец вынырнул из потока сознания и возмущённо зашипев на откровенно веселящегося короля шуганул его прочь из комнаты. Зонтик, конечно, оставался робким паинькой, но ведь всякой наглости есть предел! Да и потом, слишком долго они живут вместе, чтобы сохранять наивную беззубость. Оттого даже самые нежные фиалки научились вполне убедительно рычать. Правда злиться и при этом выглядеть грозно у парня совсем не получалось. Червовые умилялись, пиковые смеялись, бубновые удивлялись, а Куромаку глаза закатывал, да в зависимости от ситуации спешил вступиться за своего валета, наглядно показывая тому, как ПРАВИЛЬНО.


***


— О Богиня, да ты чертовски хорош! Чёрный тебе невероятно идёт! — восхитился Ромео, когда спустя пять минут тишины осмелился заглянуть в свою комнату — Знаешь, теперь сжечь весь тот кошмар перерытый мной сегодня просто дело чести!


— А я думал, тебя устраивает мой стиль — недовольно произнёс голубоглазый, чувствуя себя до ужаса неуютно в «обновках».


Темные джинсы, и такая-же темная рубашка и всё, о ужас – невероятно узкое и облегающее! Да ещё и пуговицы на рубашке были в довольно скудном количестве и… вверху, словно бы не хватало трёх штук, из-за чего открывался весьма соблазнительный вид на светлую кожу и ключицы. Шея тоже была открытой и это обратилось ощущением беззащитности для одного и крайне любопытным зрелищем для второго. Ромео даже загляделся на друга, мысленно поклявшись осуществить задуманное.


— Прятать такую красоту – ПРЕСТУПЛЕНИЕ! Ну да ладно, не буду тебя смущать, чрезмерный румянец тоже может испортить совершенство. Лучше давай займёмся твоей причёской.


—Ч-что?! Волосы? А… это не перебор, это ведь не я на свидание иду…


— Технически ты как раз на него идёшь — усмехнулся Ромео — Да и что за страх перед расчёской? Или блажь Пика заразна? Обещаю ограничиться обычным хвостиком!


И после очередной порции уговоров, Ромео вновь добился своего. Разве что Зонт сам занялся причёской, слегка небрежно собрав волосы и закрепив их одолженной у Ромео заколкой, прошлую владелицу которой парень кажется даже пару раз видел… Девушка явно была отважной, раз посетила их дурдом повторно.


— Зонтик, ты такой хорошенький, но… может сделаешь лицо попроще? Ты в этом образе, разумеется, такой печальный и загадочный, но у нас не вампирская тематика, так что улыбнись!


— И как мне это сделать после таких издевательств? — невинно поинтересовался треф, и парни дружно рассмеялись.


На выходе из комнаты парочка столкнулась с Фёдором. Тот был удивлён преображением своего любимчика, но поскольку тот был в компании Ромео, предполагал откуда растут ноги. Молча подошёл к смущённому валету, пару раз сочувствующе хлопнул того по плечу и молча удалился в свою комнату. Ромео на это только фыркнул, демонстрируя закрытой двери язык и живо переобувшись поспешил вниз, попутно вызывая такси.


— Ты уверен, что это хорошая идея? — раздался голос Создателя, когда Зонтик тоже намеревался выскользнуть в подъезд.


— Я… Не знаю — Честно признался валет — Но я пообещал, что помогу ему.


— Как знаешь. И… Зонтик, просто присмотри за этим балбесом, хорошо?


— К-конечно. Не беспокойся, я… буду за ним приглядывать — улыбнулся треф, вновь смущаясь только уже от того, что Нечитайло так явно выказывал свою веру в него и… просил присмотреть, хотя обычно присматривать требовалось за самим трефом.


***


К месту встречи парни приехали сильно заранее, но их вовсе не тяготило ожидание. Они, а точнее Ромео успел сделать заказ, поделиться с другом историей знакомства с красоткой, а после и просто разговориться на различные темы. Вопреки распространённому мнению, Ромео не всё сводил к женщинам и моде. Была у них с Зонтиком общая страсть и имя ей – поэзия. Лирика, пропитанная светлой грустью и тоской, строки, обещающие надежду, ты только не сдавайся да верь… Всё это приводило в дичайший восторг обоих. Да и чего уж там, Зонтик не видел ничего плохого в романтике, если той было в меру. Иногда, почитаешь, повосхищаешься великим и светлым чувством, да на душе и радостнее как-то.


Но время шло, а девушки так и не появлялись. И если первые пол часа Ромео верил в данность традиции женских опозданий и не спешил навязываться, то, когда прошёл час всё же решился написать забывчивой подруге. Вот только не смог этого сделать из-за…


— Я заблокирован? — искренне растерялся Ромео, глядя на выскочившую плашку.


Ранее девушка попросила не писать ей, сославшись, что это её единственный аккаунт, да к тому же рабочий, но… Она казалось такой искренней, хотя…


— Я… Я такой идиот… — горько усмехнулся обманутый, пряча лицо в ладонях — Но… Такое со мной первый раз… Это… Довольно жестоко с её стороны… Мне бы хватило простого «Нет», а она… она…


Зонтик сидел словно парализованный. Да уж, сходили на двойное свидание… Но с другой стороны треф был рад, что согласился пойти с Ромео. В противном случае, тот оказался бы с этой проблемой в одиночестве. Хотя кто знает, может так было бы даже лучше? Но в любом случае следовало срочно что-то предпринять, пока не…


Тишину нарушил судорожный вздох, в котором отдалённо угадывался всхлип. Ранимость – вот ещё их общая черта, однако червовый куда лучше и с гораздо большим достоинством переносил удары судьбы, частенько помогая менее стойкому в этом плане Зонтику. Что же, теперь пришла очередь поменяться ролями…


Валет придвинулся ближе к седьмому, осторожно обнял подрагивающие плечи, притягивая к себе и замер, когда в его плечо уткнулись лбом. Темная ткань постепенно пропитывалась солёной влагой, а треф только и мог, что ласково гладить страдальца по спине, игнорируя любопытные взгляды зевак.

Когда родное существо страдало рядом, на чужое мнение и собственный стыд было плевать.


Прошло достаточно времени, прежде чем Ромео отстранился. Виновато посмотрев на Зонтика, король нашёл в себе силы улыбнуться.


— Знаешь, это одно из самых худших свиданий… Прости, что втянул тебя в это, у тебя ведь есть более интересные дела, чем выступать в роли персональной жилетки… Может ребята правы? Может это у меня блажь? Или может меня прокляли?


— Глупости — покачал головой валет — Я не считаю твоё желание… Чем-то глупым. Просто… Тебе немного не везёт.


— Да уж, я и забыл о твоём таланте к преуменьшениям… Но пора признать – я неудачник и…


— А какое оно?


— Что?


— Ну, идеальное свидание… Каким оно должно было быть?


— Идеальное свидание? — немного удивился, но и заинтересовался седьмой — Если честно такого у меня ещё не было, но… После ужина я хотел прогуляться по пристани, затем в парк, там как раз под вечер выступают уличные музыканты, да и аттракционы рядом… Банально, да?


— Может быть, но мне нравится — подбадривающе улыбнулся другу Зонтик.


— Рад слышать. Только жаль, что это свидание так и останется банальным планом в моей голове… Возможно я и правда проклят, так что даже если однажды всё пойдёт по плану, я обязательно напортачу!


— Тогда может стоит отрепетировать? — внезапно предложил Зонтик и поймав на себе недоумённый взгляд, быстро затараторил:


— Ну, мы могли бы провести время вместе и… попытаться разобрать как тебе следует вести себя в различного рода ситуациях… И тогда, во время следующего свидания ты будешь чувствовать себя увереннее и… Разумеется, если ты сам этого захочешь, я… Я не настаиваю и если тебе хочется побыть в одиночестве, то я пойму и…


Вместо продолжения из парня вылетел воздух. Так уж сильно червовый впечатался в него, едва не повалив, благо у дивана, на котором они сидели имелась довольно высокая и крепкая спинка.


— ЗОНТИК, ТЫ ЛУЧШИЙ! — без стеснения заявил розоволосый, тиская валета в приступе неконтролируемой нежности — Скажи, ты правда готов пойти на это ради меня?


Согласный кивок.


— Тогда… Может зайдём в пару магазинов одежды?


Ну и что голубоглазый мог на это ответить. Конечно же он согласно кивнул, радуясь, что Ромео так быстро оклемался.


И хоть время от времени романтика удавалось поймать на грусти, большую часть дня постановочного свидания седьмой искренне улыбался. После прогулки по пристани они посетили парк. Правда вместо уличных музыкантов их занесло в контактный зоопарк, где тискающая зверушек парочка зависла на час как минимум. Зонтику очень понравились кролики. Особенно крольчата, хотя и более взрослые милахи были обворожительны выклянчивая у парней хрустящее угощение. Ромео отважился не только покормить, но и зайти в вольер к ушастым. Пушистики моментально сбили с ног гостя и набросились на небольшую миску, хранящую в себе морковь с капустными листами. Под смех немногочисленных посетителей и взволнованные возгласы Зонтика, Ромео был спасён одним из сотрудников центра и отправлен к другу, за пределы владений ушастых бандюг. Настроение взлетело до небес и к неудачному двойному свиданию они более не возвращались даже в мыслях.


Уже дома, сидя на родной кухне Ромео не без улыбки признал, что сегодня у него было лучшее свидание. Целовать Зонта он не стал, но вот обнять и в очередной раз поблагодарить за поддержку не забыл.