Примечание
Спасибо всем ПБ^^
p.s Тут скорее джен, но взаимоотношения Пика и Зонта это всё ещё взаимоотношения Пика и Зонта)
Сегодняшний день оказался на редкость мерзким. Пикового Короля раздражало абсолютно всё, начиная от погоды и заканчивая клонами. Даже несмотря на наличие работы, собратьев было в его жизни слишком много. Да, их можно было игнорировать, но когда Вару и Феликс устраивали излюбленные сцены, выкручивая из своих голосов максимум - игнорировать всё это становилось в разы тяжелее. Конечно, нарушителей порядка можно было осадить, да только за весь день не находишься, а перспектива новой перепалки, только теперь уже и с его участием отбивала всё желание встревать.
Да и чего уж там, в последнее время Пику просто хотелось хорошенько настучать спорщикам, поскольку нервные клетки уничтожались гораздо быстрее, чем восстанавливались. И пусть за окном бушевал ветер, а небеса одаривали серые улочки редкой моросью, прогулка казалась не таким уж плохим вариантом.
“Замечательный январь” – со скепсисом подумал пиковый, у самого подъезда умудрившись вляпаться в грязь.
Эх, Ростов… О снеге тут только слышали, да и то не все. Сейчас, оказавшись в царстве серости и уныния Пик был готов согласиться с мнением Фёдора об этом городе, если бы не застал осенний парк… Какой из, король так и не запомнил. Помнил только буйства золота и меди, что заполонили собой всё пространство. Яркие листья были под ногами и на деревьях, кружили в воздухе, подхваченные ветром и наблюдать за ними было на удивление и интересно и как-то даже приятно. Просто сидя вдали от людей, грея руки о стаканчик остывающего кофе, наблюдая за природой и царящей вокруг гармонией. Да и Пушкинская улица, хоть и довольно многолюдная имела своё очарование. Эх, всё же жаль, что сейчас только середина зимы…
Погрузившись в свои мысли, Пик на автомате добрался до парка. И уже собираясь отправиться к излюбленному месту с искусственным прудом, наткнулся на что-то знакомое, пусть и не сразу понял отчего его так заинтересовала бирюзовая макушка. Только потом пиковый осознал, что созерцает макушку одного из валетов, умудрившись узнать шестого прежде, чем вообще понял, кто находится перед ним. Видеть Зонта в таком месте, да ещё в столь позднее время было странно. Обычно парень приходил едва ли не раньше всех и был тем, кто наравне с Данте создавал “уют в семье”, каким-то чудесным образом воздействуя на окружающих, существенно понижая градус конфликтов. Одного этого было достаточно, чтобы Пик держал в узде собственного валета, периодически рыча на задиру, дабы тот лишний раз не лез к трефу. Своеобразная благодарность, или же негласная сделка… В любом случае Зонтик, не смотря на свою робкую натуру и откровенную трусость был важным составляющим здоровой нервной системы короля, а потому, просто отвернуться и продолжить идти куда шёл Пик уже не мог. Пусть и слабо представлял свои дальнейшие действия.
“И что я ему скажу?” – задался вопросом пиковый, неуверенно сбавляя шаг, чем несколько озадачил самого себя.
Кем-кем, а неуверенным в себе человеком восьмой уж точно не был, так с чего бы ему испытывать всю яркость спектра внезапно нахлынувших эмоций? И хотя удивление и озадаченность были чертовски похожи и не походили на “большое количество”, Пик всё равно ощутил себя крайне неуютно. Даже пару шагов назад сделал, после чего спохватился, возвращая себя на исходную и даже осмелился приблизиться к благополучно незамечающей его дилеммы цели ещё раз, но…
“Серьёзно?!” – внутренний голос едва ли не рычал, да и сам его обладатель охотно разделял негодование, когда глупое тело сделало назад уже три шага.
Тот факт, что на него уже начинали с любопытством посматривать редкие прохожие краше ситуацию не делал. Проблему решил резкий порыв ветра, вырвавший из рук валета клочок бумаги. Изрядно помятый, но довольно таки большой лист, исписанный мелким текстом, продублированным на десятки разных языков изящно и крайне метко угодил прямо в лицо восьмого.
Послышался смех. Несколько человек явно сочли происшествие крайне забавным, но вернув себе возможность нормально видеть, Пик и внимания на них не обратил, с мрачной усмешкой наблюдая как явно взволнованный Зонтик меняется в лице. Похоже, для него тоже было неожиданностью встретить собрата в такое время.
– Пик?
– Зонт?
На упоминании имени трефа смех со стороны повторился. Обернувшись, пиковый заметил двух девушек. Улыбки до ушей были у обеих, но в то время как брюнетка хоть и давила лыбу, но хранила молчание, её светловолосая подруга хохотала в голос.
– ПИК И ЗОНТ, ОХРЕНЕТЬ... А ТЫ ГОВОРИШЬ, ЧТО У МЕНЯ С ПОДБОРОМ ИМЁН БЕДЫ!
– С башкой у тебя беды, Алёна – всё ещё улыбаясь, но чувствуя явный стыд за подругу заметила зеленоглазая – Идём, пока рыбьими хвостами не обзавелись.
– Ну нееет, я хочу общать юнцов со странными именами! – запротестовала названная Алёной, но внезапно остановилась, меняя улыбку на гаденькую усмешку – Я в отличии от тебя их шипперить не стану… Ну, по крайне мере не молча!
Пользуясь тем, что парни оказались в полнейшем замешательстве, девушка было рванула к ним, но была поймана за длинные волосы, красной как варёный рак брюнеткой. Молча и без предупреждения, та двинула в сторону выхода из парка, утягивая за собой уже не такую довольную подругу. И последнее, что донечлось до ушей клонов было отчаяное и какоето завывающее: “Юнцы-ы-ы-ы!”.
– Жуть… – первым отмер Зонтик, всё ещё опаслово поглядывая на короля.
– Полная – охотно согласился Пик, хотя мысленно он даже поблагодарил этот дуэт за то, что теперь начало разговора было чуть менее неловким, чем парой минут ранее – Ты домой?
Отчего-то этот вопрос заставил трефа ещё больше нервничать, что вновь удивило короля. По его скромному мнению Зонту идти больше некуда, да и по хорошему, на улице он задержался. А памятуя слова брюнетки о рыбьих хвостах, подкреплённых усиливающимся дождём, вопросов становилось только больше.
– Ну… На самом деле нет… – нехотя произнёс треф.
– Нет? – удивился Пик, про себя отметив, что возникшим между ними напряжением можно было питать пол города – У тебя какие-то дела?
–Д-да.
– Какие?
После этого вопроса треф приобрёл окончательное сходство с потерявшимся котёнком. Жалкий и явно беспомощный, парень явно пытался осмыслить происходящее. И Пик его не винил. Обычно он не имел за собой привычки влезать в чужие дела, но неизбежно наступающая ночь и ухудшающаяся погода внесли свои коррективы. Да и если не кривить душой, оставлять трефа в одиночестве не хотелось. Быть может из-за того, что встречался Зонтик исключительно в гостиной и на кухне. Там, где всегда тепло и есть надёжные стены, ну а теперь, на фоне огромного парка с редкими прохожими, такого серого и холодного… Контраст определённо был большим.
– Или ты рассказываешь, или мы идём домой – выдал король, окончательно добивая Зонтика.
– Но Пик! Это… Это… Почему?!
Теперь теряться и максимально без палева смущаться пришлось уже восьмому. И действительно, как объяснить свое беспокойство и… всё остальное. Хотя это самое остальное Пик и сам понимал слабо.
– Потому, что Я так сказал – просто ответил пиковый, решив, что объяснять свои поступки и их причины никому не обязан, в особенности трефовым валетам.
– Но меня ждут…
– Так напиши, что не придешь – поморщился король.
За то время, что они потратили на свой неловкий диалог дождь по-настоящему начался и судя по тому, что становился он сильнее и сильнее, их ожидал очередной ливень.
– У них нет телефона – буркнул валет, пряча мордашку от ледяных капель в тёплом шарфе.
Волосы его очень быстро намокли, потеряв в объёме, сделавшись похожими на темные сосульки. Вообще, даже учитывая достаточно… мягкую зиму в их регионе, тот факт, что треф щеголял по улице без шапки не радовал. Да и сам Зонт был явно не в восторге, однако после последней выходки Вару головной убор шестого было не то что на голову надевать, а просто в руки брать страшно.
– Значит их проблемы. Ну, идём.
– Нет! – запротестовал валет, даже попытался вырваться, когда Пик поймал его запястье – Я… Я и так несколько дней не приходил, а их может и кормили, но ещё же и лекарство нужно…
– Так, стоп… – Пик перевёл взгляд с одной своей руки, всё ещё удерживающей трефа на другую, сжимающую изрядно вымокшую буимагу.
Вскоре этот мокрый несуразный клочок был распознан как рецепт, а потому, пазл постепенно начал складываться.
– Скажи, что это животные.
– Да, это животные…. И… Не мог бы ты меня отпустить?
Хватка ослабла, а затем чужая ладонь исчезла вовсе. Однако даже получив ответ, Пик не спешил уходить, а его пристальное внимание давало понять, что разговор ещё не окончен.
– Ну, тогда ты можешь идти?
– Ты меня прогоняешь? – хоть и звучало удивлённо, однако усмешка давала понять, что Пик вроде как шутит.
– Н-нет, конечно нет! Тогда… тогда наверно я пойду.
– Пошли.
– Что?
– Что?
И вновь начтупило молчание. На этот раз недолгое, поскольку Пик начал замерзать.
– Идём, чем быстрее закончим, тем быстрее вернёмся.
– Но… Ты ведь промокнешь и… И ты не обязан… – залепетал было треф, но остановился, встретившись с королём взглядом. Такими он обычно награждал Вару, когда тот решался испытать грани его терпения – Ладно, идём…
Вот так, мокрые и озадаченные поведением друг друга, клоны отправились в самое сердце парка, где расположились старые вольеры с высушенным искусственным прудом. Вообще, эта часть была огорожена и Пик вновь испытал прилив удивления, когда Зонт… ЗОНТ! Поддел одну из досок и та, отойдя в сторону явила взору небольшой лаз, куда поспешил протиснуться треф. Менее компактному Пику пришлось приложить усилие, чтобы не застрять. Правда куртка была порвана в трёх местах, но восьмой предпочёл оставить это без комментариев.
– Прости, я забыл, что он такой маленький – виновато произнёс голубоглазый, на что рогатый только отмахнулся.
Ну а дальше… Дальше был целый нестройный хор из разнообразных “мяу” последовавший из-за приоткрытой двери ветхой будки, над входом в которую висела выцветшая табличка “ТИР”. Уже будучи внутри, освещая помещение телефоном, Пик удивился количеству пушистых жильцов. Кошки, как весенние листья были везде. На полу, на плоских и не очень поверхностях, под потолком, на потолке…
Несколько прифигев от увиденного, восьмой упустил момент, когда Зонт подошёл к железному шкафу и принялся разматывать проволоку, что видимо не позволяла местным жителям добираться до содержимого. Достав один из множества мешков, валет наполнил две длинные ёмкости, что служили своеобразными кормушками. Это ещё больше спровоцировало активность среди хвостиков. Один и вовсе спикировал королю на голову, едва не уронив последнего.
Услышав хихиканье, Пик закатил глаза, но не стал никак комментировать произошедшее, однако последовавший за смехом кашель проигнорировать уже не вышло.
– Ну вот мы и приехали, да?
– Я подавился – попытался было поспорить треф, однако теперь уже его использовали как трамплин.
– Ну да, конечно, Куромаку так и скажешь.
– Куромаку… – побледнев произнёс Зонт, вцепившись в опустевший пакет – Нет… нет-нет-нет…
– Да ладно, не думаю, что он убьёт тебя, даже если и заболеешь.
– Да нет, не это! Ох… – Зонтик побледнел ещё сильнее, принимаясь выискивать что-то в телефоне.
Как выяснилось, он искал номер второго клона. Дозвонившись до кардинала, валет к удивлению Пика поинтересовался самочувствием своего короля. Судя по закушенной губе ответ его не порадовал. Попросив Куромаку выпить уголь и пообещав, что объяснит всё дома, расстроенный Зонт сбросил вызов.
– Итак…
– Это всё из-за Вару. Вернее, я уверен, что всё это Вару.
– Конкретнее, Зонт.
– Ну, я недавно купил лекарство для Лаки – треф указал на упитанного чёрно-белого кота, уплетающего корм за обе щёки – А Вару поменял его местами с тем, что пьёт Куромаку!
– Куромаку пьёт таблетки? Так, стоп, он что… выпил лекарство для… – Пик кивнул в сторону Лаки.
– Ага… Но, если верить рецепту, побочки не такие серьёзные, но… Это всё таки здоровье… О чем только думал Вару?! Да и я тоже хорош! Я ведь собирался позвонить Куромаку, но внезапно появился ты и…
– Ага, выходит это я виноват, да?
– Н-нет! Просто… просто…
– Просто дыши, Зонт – успокоил валета король – Ну а что касается Вару… будь уверен, ему это с рук не сойдёт. И знаешь, когда об этом узнает Куромаку, мне и участвовать не придётся.
– Я так не думаю… – произнёс треф и поймав удивлённый взгляд пояснил – Там просто такое лекарство, оно… У Лаки проблемы с пищеварением и… И иногда, ну… Если коротко - то это своеобразный аналог пургена…
Теперь нервный смешок прозвучал со стороны Пика. А затем ещё один и ещё… И вскоре хохотали уже оба, ведя себя ничем не лучше той странной блондинки. Да, ситуация была мягко говоря страшная, но блин… Не смеяться просто не получалось.