Невеста

Данте стоял у окна долго, однако жар не спадал и в комнате всё ещё было жарко, а эссенция, казалось, пульсировала всё сильнее, рисуя в голове Данте картинки о только что произошедшем. Он никак не мог избавиться от мысли о Якумо, о его эмоциях, о побеге и о том, как же хорошо он целуется и что Данте был не против продолжить. Даже не так — очень хотел, настолько, что был готов побежать за Якумо.

Все рассуждения перетекли в более простые, более низменные, распаляя возбуждение — член набух и слегка натянул ткань штанов. Данте сжал кулаки и выдохнул.

С этим уже ничего не поделаешь, он сам в этом виноват. И чёртова эссенция, да: от одного поцелуя так не возбуждаются.

Данте сел на кровать и расстегнул брюки. Перед глазами опять возник образ Якумо, вызванный уже намеренно, чуть более раскованный и смелый. Как он целует, как кусается, как держит за волосы — никому другому Данте не позволил бы прикасаться к своей голове — и весь образ был пьяняще, безошибочно точен, и воспоминания дополнялись новыми деталями, которые Данте так хотел попробовать хотя бы мысленно, примерить на Якумо.

Это не просто будоражило — это сводило с ума.

Данте шумно выдохнул сквозь стиснутые зубы. Удовольстие, смешанное с ощущением комфорта, волнами растекалось по телу и только усилилось, когда Данте провёл ладонью по волосам и чуть оттянул их, представив, как если бы это сделал Ямумо, сжав член другой рукой чуть сильнее — оргазм накрыл его с головой, и Данте только успел накрыть пальцами головку, чтобы сперма не попала хотя бы на покрывала, и откинулся на подушки.

Дышать было трудно и жарко. Все мысли и тревоги разом куда-то пропали, взгляд расфокусировался, а левая рука продолжала лежать на голове, ни о чём не напоминая.

Теперь надо было отправить брюки в стирку подготовиться ко сну.

✦ ✦ ✦

Якумо бежал без остановки до самой комнаты, закрыл за собой дверь слишком громко и только после этого позволил себе остановиться и перевести дух.

— Всё в порядке, всё в порядке, всё в порядке… — Он на мгновение пожалел, что не знает никаких молитв, поэтому продолжал бормотать всякие слова, чтобы успокоить себя. В какой-то степени это сработало: пусть Якумо по-прежнему было жарко, разум чуть прояснился и он смог сфокусировать взгляд на шкафу, потом на кровати.

А как же Эйден? Досада и стыд заполонили всю голову, как будто он предал Великого мага и заслуживает казни.

Он обратился к Солнечному Лорду по имени. Он оставил метку на коже Данте, сказал, что хочет больше… И он хотел больше. Все моральные установки просто рухнули под давлением момента, и ничего больше не оставалось, как станцевать на их руинах.

Стоило оставить это до лучших времён и сконцентрироваться на том, что нужно сделать сейчас.

Якумо, переодевшись, лёг на кровать, съедаемый противоречием. Хотя он боялся, что не уснёт, прокручивая в голове одни и те же мысли, сон, отчётливый и яркий, быстро сморил его.

Сначала это были смутные, незапоминающиеся образы. Якумо бежал через лес в белом костюме, чувствуя страх и предвкушение, как будто вот-вот должно произойти что-то очень важное. Это был самый настоящий трепет перед большим событием, волнение, от которого крутит живот, и бесконтрольная рабость — всё вместе.

Когда тёмные деревья и кусты наконец сменились на городскую площадь, Якумо заметил многочисленные водные каналы и большую величественную церковь, возвышающуюся над ними. Здесь были все члены клана, даже скучающий Куя и вечно занятый Астер, и все они наперебой говорили что-то радостное и поздравляли с чем-то.

— Где он? Где он? — кричал Якумо, расталкивая друзей и забегая в церковь — посреди светлого зала стоял Данте и улыбался ему. На него падал свет из больших витражных стёкол, всё почему-то золотой и голубой.

— Я здесь, я здесь, — мягко передразнил он панические нотки в голосе Якумо. — Не волнуйся, ты не опоздал.

Данте взял руку Якумо и чуть наклонился, чтобы поцеловать ладонь. На пальце блеснуло белое кольцо, и Якумо в который раз почувствовал безмерное счастье от того, что это кольцо было именно на его руке. Он знал: такое же было и у Данте.

Якумо открыл глаза, пролежав полминуты в ступоре, а потом вскочил — сон как рукой сняло. В голове стояли образы церкви и кольца — ничего больше Якумо не запомнил, но этого оказалось достаточно, чтобы ощутить смущение и ещё больший, чем вчера, стыд.

Он вспомнил, что сегодня уезжает, и этот факт принёс ему большое облегчение: смотреть на Данте больше, чем всё это утро, у него просто не хватит смелости. Хотя его даже на пять минут не хватит — глупый сон смущал так сильно, что Якумо казалось, что по одному лицу Данте обо всём догадается и… Он даже не мог представить, что Солнечный Лорд может с ним сделать.

На завтраке они, однако, не встретились: Джайро сказал, что Данте ушёл раньше, и Якумо вместе с облегчением испытал некоторую досаду. Он-то почему его избегает? Раскаивается во вчерашнем?

Со стороны это казалось довольно наивным, и до Якумо дошло, что он, по большому счёту, выглядит сейчас точно так же, поэтому он решил найти Данте во что бы то ни стало и показать ему свою решимость.

В конце концов его вчерашнее никак не задело. И он, и Данте и не такое вытворяли с Эйденом, как можно стыдиться?.. Якумо охнул, поражённый простой и очевидной мыслью: вероятно, здесь была виновата не только эссенция.

Несмотря на то, что он прошёл почти все известные ему коридоры, до назначенного часа отъезда Данте так и не нашёлся, и Якумо встретился с ним только тогда, когда Джайро объявил, что пора уезжать.

Данте стоял на парадном крыльце и смотрел на ворота — перед домом уже стояла повозка. Якумо сразу узнал в ней ту, в которой он приехал сюда несколько дней назад.

И всё-таки, когда Данте обернулся к нему и смерил обыденно внимательным взглядом, Якумо не выдержал его, хоть и старался этого не показать, высоко задрав подбородок.

— До встречи, — просто сказал Данте, и скупость его слов неожиданно оскорбила Якумо.

— И всё? — не удержался он.

— Ты хотел услышать что-то ещё?

Якумо ответил не сразу, но уверенно:

— …Да.

— Тогда, — кажется, Данте и сам хотел это сказать, но почему-то с самого начала промолчал, — приезжай ещё. Я буду тебя ждать.

— Спасибо. — Якумо позволил себе улыбнуться. — И ты приезжай.

Данте только хмыкнул в ответ.

Слуга сопроводил Якумо к повозке, и он наконец покинул резиденцию Солнечного Лорда. И пусть Якумо и не смотрел в её сторону, он отчётливо ощущал на себе долгий взгляд Данте, провожающий его, кажется, до самого горизонта.

✦ ✦ ✦

Дома, в деревне, всё шло своим чередом. С раннего утра Якумо выходил на полевые работы, а вечером помогал бабушке по хозяйству. Всё было так же, как и всегда, но кое-что ему не давало покоя.

Время текло чертовски медленно.

Якумо спешку не любил и всегда всё делал методически и размеренно — для ёкая такой ритм жизни был вполне естественным. И всё-таки сейчас эта монотонность утомляла. Хотелось делать быстрее, больше, но, даже закончив всю работу по дому, Якумо не мог остановиться и отдохнуть без мыслей о том, что ему делать дальше.

Так было до того момента, когда в деревню приехало письмо с печатью Солярии. У почтальона был настолько торжественный и важный вид, что чуть ли не вся деревня сбежалась посмотреть, кому же пришло такое необычное письмо. Якумо хотел открыть его в своей комнате, но бабушка и дедушка уговорили его собраться на кухне и даже прочитать письмо вслух. Им было интересно, а Якумо не смог им отказать.

Дорогой Якумо, — начал он, — от имени Солнечного Лорда приглашаю тебя на празднество по случаю юбилея Консула Воды… в качестве сопровождающего. — Он едва поборол своё смущение, чтобы тихо дочитать: — Расходы на костюм и дорогу беру на себя. В назначенный день я заеду за тобой в особняк Астера. — Следующий абзац дался Якумо легче. — Просьба отправить ответное письмо, если принимаешь приглашение. С уважением, Данте.

Якумо замолчал, сжав до хруста тонкую бумагу, а бабушка с дедушкой будто и не решались что-нибудь спросить. Они были до сих пор удивлены его поездкой в Солярию и близким знакомством с самим Солнечным Лордом, хотя не то чтобы это было чем-то особенным: в конце концов они в одном клане Великого Мага.

— Юбилей через две недели… — задумчиво сказал дедушка.

— Поезжай.

— Но… — Якумо хотел возразить, но было нечем. Да и ему самому хотелось поехать, пусть и было боязно.

— Мы справимся без тебя, — мягко продолжила бабушка. — Всегда справлялись.

— Спасибо. — Якумо встал и поклонился. — Тогда я поеду завтра.

В своей комнате он нашёл бумагу и карандаш и написал письмо, как попросил его Данте:

«Уважаемый Солнечный Лорд,

Спасибо за приглашение. Встретимся в особняке Астера.

С уважением, Якумо».

Он перечитал письмо ещё раз и добавил после «Астера»:

«С нетерпением жду нашей встречи».

Текст выглядел несуразно, и Якумо боялся ошибок, которые он мог оставить, а мягкий карандаш, что был у него одним-единственным, легко пачкал бумагу. Якумо повертел в руках своё письмо, вздохнул и пошёл искать конверт.

И зачем только присылать Данте ответ? Всё равно же приедет и увезёт Якумо, кем бы они друг другу ни приходились.

Конверта в доме не оказалось — Якумо решил, что будет проще послать письмо из особняка, тогда можно будет и пером написать, и за почтальоном в город не ездить.

✦ ✦ ✦

В волнениях прошёл остаток дня, а в путь Якумо выдвинулся рано утром в предвкушении новых событий. Он был так взволнован приглашением, что не подумал о том, что будет делать всё это время в особняке и, главное, что об этом скажет Эйдену.

— Якумо! Ты тоже здесь! — Жизнерадостный Гару встречал его на крыльце, окружённый фамильярами Астера. — Ты не говорил, что приедешь.

— Да просто у меня тут появились дела…

— Мы идём на новое задание? Эйден тебя позвал?

— Нет-нет. — Гару всегда был так рад его видеть, что Якумо уже к этому привык. — Я позже тебе расскажу, а сначала мне нужно найти Астера и Эйдена, чтобы их предупредить о своём приезде.

С Астером всё было быстро улажено, как и с письмом, хотя и Астер немного поворчал, что его нужно отправить в Солярию.

А потом Якумо сел за стол в своей комнате и опомнился только тогда, когда к нему постучались.

Почему-то шок и паника накрыли его с головой только сейчас, когда он смог спокойно обдумать ситуацию и понять, что же он всё-таки натворил. Юбилей будет только через две недели, так куда он рванул так быстро? Зачем? Что он будет здесь делать?

— Якумо, можно к тебе войти?

— А… Конечно, — рассеянно ответил он, встав со стула, и дверь тихо отворилась.

— Я давно тебя здесь не видел! Скучал по мне? — Знакомая солнечная улыбка озарила всю комнату, а бодрый сладкий голос окончательно вернул его в реальность. — А я скучал.

Эйден подошёл почти вплотную, но не коснулся — отчего-то Якумо облегчённо выдохнул. Пусть он и рад был видеть Великого мага, Эйден появился как будто невовремя.

— Я тоже… — Воспоминания о днях, проведённых в резиденции Солнечного Лорда, о поцелуе и о глупом сне ударили в голову, заставив Якумо сильно покраснеть — он дёрнулся и отвёл взгляд, рефлекторно закрыв ладоняни щёки. — Н-немного…

— Ты ж мой скромник. — Эйден поулыбался ещё немного, а потом вдруг серьёзно заявил: — Тебя Данте не обижал? А то, знаешь, он может…

Якумо покраснел ещё сильнее, но выпрямился и спокойно ответил:

— Спасибо, но я хорошо провёл время. — Пока он раздумывал, стоит ли сказать о приглашении, Эйден опять заговорил:

— Я рад, что с тобой всё хорошо. Получается, сегодня ужин на тебе? — Лицо Эйдена опять обрело беспечно-радостное выражение.

— Нет.

— Как же так? Я очень соскучился по твоей стряпне.

Сладость его голоса отчего-то утомила Якумо, а сильное волнение от встречи с Эйденом схлынула, уступив место усталости.

«Данте бы сейчас же ушёл».

— Тогда я приготовлю вам что-нибудь завтра.

— Правда? Спасибо! — просиял Эйден. — Подожди, тогда что ты делаешь сейчас?

— Я… планирую… — Якумо понял, что всё это время неосознанно рисовал наброски для будущего костюма, потому что просить его у Данте всё-таки не мог. Даже если он обещал покрыть все расходы! — Меня пригласили на юбилей Консула Воды, поэтому я готовлюсь к нему.

— Что? Как? — Эйлен был очень удивлён. Уверенно глянув за плечо Якумо, он, похоже, увидел рисунки и в недоумении продолжил: — Тебя пригласила сама Консул Воды?

— Это был Данте.

Эйдена передёрнуло, как от кислой ягоды.

— Опять он? И ты согласился? Ты пойдёшь с ним туда?

— Что с вами не так?..

— Ладно, ладно, — выдохнул Эйден, а потом ещё и ещё раз. Успокоившись, он улыбнулся в своей манере. — Я рад за тебя. Хотя и очень обидно, что меня не пригласили, — притворно надулся он.

— Я расскажу вам, как всё пройдёт, — пообещал Якумо.

Они ещё немного поговорили, и Эйден ушёл, явно довольный своим визитом — впрочем, мало что могло его разозлить и заставить грустить. Эта стойкая позитивность всегда восхищала Якумо, и ему нравилось отвечать Эйдену тем же: улыбаться и говорить, что всё будет лучше некуда.

Очарование Великого мага действовало на него гипнотически — сейчас уже, кажется, не так сильно, но смущение перед Эйденом всё ещё сходило долго.

Якумо зажмурился, прогоняя наваждение, и сел за стол. Настало время сосредоточиться на том, что теперь тоже приносит удовольствие.