Рапунцель слетела с корабля словно птичка, стоило только пришвартоваться. В порыве она чуть не забыла Паскаля, чего, она думала, с ней никогда не случится. Хамелеон смерил её недовольным взглядом, когда Флинн вручил зверька девушке, спустившись на сушу следом. Но, впрочем, стоило хамелеону пристроиться на королевском плече, как принцесса полетела вперёд, кружась и пританцовывая, словно за спиной у неё была пара крыльев. Юджин только понимающе переглянулся с командой, которая разгружала их вещи, пожал плечами и поспешил за девушкой, которая чуть не врезалась в цветочницу. Когда парень подоспел, Рапунцель и цветочница уже были знакомы, а в волосах принцессы красовалась ромашка.

«И как это у неё получается очаровывать решительно всех и каждого? – подумал Юджин и невольно огляделся. Некоторые из горожан и гостей Эренделла уже заинтересованно поглядывали на что-то щебетавшую принцессу. На глаза неожиданно попался высокий широкоплечий юноша в белом мундире, который стоял неподалёку от порта и заинтересованно наблюдал за девушкой. Флинн невольно скрипнул зубами. – Этого-то я и боялся».

Неожиданно юноша почувствовал, как его куда-то тянут. Оказалось, Рапунцель уже закончила беседу с цветочницей и непрозрачно намекала, что ей хочется лететь на своих крыльях дальше. Юджин, с усилием оторвав хмурый взгляд от хорошо одетого молодого человека, который теперь разглядывал и его тоже, позволил тянуть себя, куда принцессе заблагорассудится.

Поток людей тянулся к массивным распахнутым воротам, ведущим на территорию королевского дворца. Туда-то Рапунцель и держала свой путь. Её хорошенькая головка безостановочно вертелась в разные стороны, силясь рассмотреть решительно всё и всех. Юджин пару раз спас подругу от столкновения с другими гостями торжества, но один раз, отвлекшись, не успел, и на Рапунцель, задравшую голову к дворцовым шпилям, чтобы рассмотреть флаги, налетела молодая девушка в зелёном платье, не иначе, такая же рассеянная и охваченная всеобщим возбуждением от праздника. Юджин покачал головой. Это было неизбежно.

Рапунцель уже начала было извиняться и изливать потоки своего шарма на незнакомку, как та неожиданно поражённо вскрикнула.

 – Боже правый! Ты ведь… Ты ведь Рапунцель, верно?

Рапунцель и Юджин неосознанно озадаченно переглянулись. Одно дело, когда тебя все знают в родном королевстве, но здесь…? Неужели весть о том, что пропавшая принцесса нашлась, уже разошлась так далеко?

 – Да, верно, – осторожно ответила девушка, но не успела она задать встречный вопрос, как уже получила на него ответ:

 – Вот здорово! Ты так похожа на своих родителей! Никогда их вживую не видела, но портреты во дворце висят – загляденье! Меня зовут Анна Розенграффе, мы с тобой двоюродные сёстры по линии твоей матушки. А ты… – Анна замолчала не более чем на секунду, но Юджин успел вклиниться. Младшая принцесса Эренделла была, пожалуй, даже более живой, энергичной и разговорчивой, чем сама Рапунцель.

 – Юджин Фицерберт, хотя Вы, Ваше Высочество, наверняка больше наслышаны о моём псевдониме. – Он галантно поднёс пальчики принцессы к своему лицу и поцеловал воздух в миллиметре от них. – Флинниган Райдер. – Рапунцель рядом только беззлобно фыркнула и закатила глаза.

Анна поражённо наблюдала за его манипуляциями и даже не сразу вернула себе дар речи.

 – Да… пожалуй, – наконец, произнесла она, смущённо улыбнувшись. Но в смущении девушка пробыла не более нескольких секунд, вскоре волна всеобщего оживления вновь подхватила её: принцесса буквально подскочила на месте, махнув зелёной лентой в причёске и подолом такого же зелёного платья, и схватила пару за руки. – Что же мы стоим? Идёмте во дворец! – Юджин видел, что Анна еле сдерживается, чтобы не припустить вперёд на неподобающей для принцессы скорости, и покачал головой.

«Они с Рапунцель определённо поладят».

 

***

 

Без пяти минут королева Эренделла Эльза Розенграффе нашлась в холле, встречая гостей и препоручая их слугам, которые провожали их в зал для коронации и размещали. Неожиданно в потоке гостей показалась знакомая фигурка Анны. Эльза могла позволить себе только приподнять брови в удивлении: её сестра ведь так рвалась на волю, прочь от одиночества и затворничества во дворце, почему же она так скоро спешит обратно? Разумеется, до коронации времени в обрез, но всё-таки…

«А кого это она тащит за собой? – Эльза еле удержалась от того, чтобы прикрыть рукой глаза и вздохнуть. – Все занятия по дворцовому этикету впустую».

 – Эльза-а-а! – Звонкий голос Анны, кажется, был слышен всему дворцу. – Смотри, кого я встретила неподалёку!

Пара молодых людей в сопровождении Анны поравнялась с Эльзой. Та, походя, кивнула одному из иностранных послов и с вежливым вниманием обернулась обратно.

 – С кем имею честь…?

Рапунцель и Юджин уже хотели было представиться (Рапунцель даже приготовилась делать реверанс, который неожиданно пришлось осваивать целых полдня), но Анна была перевозбуждена, так что не могла долго молчать и стоять на месте (поэтому она пританцовывала, стоя между гостями и задевая своими юбками то того, то другого):

 – Это наша потерянная сестра, Рапунцель. И её спаситель, – с мечтательной ноткой добавила она.

 – Это большая честь, дорогая сестра. Рада знакомству, господин…

 – Фицерберт. Юджин Фицерберт. – Флинн галантно поклонился, внутренне радуясь возможности вклиниться в словесный фонтан принцессы Анны.

«Эти сёстры просто небо и земля, – подивился он и попытался отогнать навязчивую мысль о том, что жениху Рапунцель будет, из чего выбрать».

 – Добро пожаловать. – Эльза царственно кивнула обоим гостям в отдельности. – Анна проводит Вас в зал для коронации. Проводит, Анна, а не потащит, как куль с мукой, – пожурила она. Анна только фыркнула со смешком, и, стоило сестре перейти к другим гостям, подмигнула.

 – Представьте себе, в детстве она не была такой занудой. Идём, а то нас снесёт лавиной гостей ещё до начала веселья. – И она нырнула в самую гущу людей. Рапунцель и Флинн мельком переглянулись и последовали за ней, держась за руки, чтобы не потерять друг друга.

 – Вот, одни из лучших мест, второй ряд, садитесь-садитесь, – ворковала принцесса, пока Флинн и Рапунцель занимали места на скамейке. С краю оставалось свободное место для ещё одного гостя. Анна опять куда-то унеслась, а Флинн с Рапунцель оглядывали зал. Парень покосился на пустое место рядом с ней.

«И почему я постоянно переживаю? Каковые шансы, что это место займёт…?»

Рядом раздалось тактичное покашливание.

 – Я надеюсь, это место ещё свободно?

Оба подняли головы. Голос принадлежал тому самому молодому человеку в белом мундире. Он был высок, хорош собой и выглядел совсем как…

«…принц? – убито закончил внутренний голос Юджина. Вселенная явно работала не на него».

Тем временем, Рапунцель уже вела светскую беседу.

 – Полагаю, да.

Молодой человек поклонился.

 – Ханс Вестергорд, младший принц Южных Островов.

 – Рапунцель, – представилась Рапунцель, которая в эту секунду была как никогда солидарна с Юджином. Соседствовать с потенциальным (заочно ненавистным) женихом – этого только не хватало. Но необходимо было сохранять хорошую мину при плохой игре и позволить Хансу сесть рядом.

 – Юджин Фицерберт, – тоном, граничащим с неприветливым, отозвался парень.

Утешало одно: Рапунцель тоже не в восторге.

Ханс, источая королевскую самоуверенность и флюиды очарования, опустился рядом. Юджин нутром чувствовал, что этого холёного щёголя с бакенбардами так и распирает любопытство, но прежде чем он смог начать нежелательные расспросы, было объявлено начало коронации. Когда заиграли фанфары, сопровождающие выход будущей королевы, Рапунцель и Юджин синхронно облегчённо выдохнули. К счастью, Ханс, поглощённый появлением новой красавицы на горизонте, этого не заметил.