Часть 2, в которой Луна поднимает волнения в Революционной армии, а Эйс продолжает депрессировать

Луна аккуратно опустила голову заснувшего юноши на палубу и отошла немного назад. Неизвестно, сколько времени Сабо проведет в беспамятстве, а лежать всё это время на деревянном полу ему будет неудобно. Луна зашла в надстройку на корабле, которая представляла собой одновременно каюту и капитанскую рубку. Полумна сразу же посмотрела в окна рядом со штурвалом, где со всех сторон виднелась только спокойная гладь воды. А в другой половине пристройки Полумна нашла взглядом кровать, заправленную синим покрывалом, а рядом с ней тумбочку, на которой лежали кипа бумаг и с десяток книг. На самом краю ютилась спящая Дэн Дэн Муси.

Луна вышла из пристройки и, протянув руку в сторону Сабо, произнесла «Moilicorpusзаклинание, передвигающее в пространстве тело человека. », и тело светловолосого юноши поднялось в воздух и по её воле вплыло в пристройку, аккуратно опустившись на кровать.

Девушка мягко улыбнулась, глядя на умиротворённое лицо спящего юноши. Она была счастлива узнать, что Сабо выжил тогда. Но удивилась она другому: почему Сабо так и не вернулся домой, если он был жив. Поэтому она сразу поняла, что что-то не позволило ему это сделать. А судьба тут же зашептала, что всё дело в его отсутствующих воспоминаниях. Было понятно, почему Сабо не узнал её, но он не понял и кто такой Эйс. О ней самой он слышал только из рассказов Эйса. И сестрой её первым назвал Луффи.

Луна с улыбкой вспомнила тот значимый день, когда три мальчика решили стать братьями. Её родственная душа принесла бутылку саке и, разлив её по трём чаркам, предложила поклясться в родственных связях. И тогда Луффи вдруг сказал, что ещё одной чарки здесь не хватает, а ведь родственная душа их брата теперь приходится им сестрой. Тогда Эйс сильно покраснел, а Сабо, засмеявшись, сорвал белый цветок с глубокой чашечкой. И со словами, что Луне, по описаниям Эйса, больше похожей на фею, вместо чарки был нужен цветок, налил саке в него. И так три новоявленных брата выпили напиток, поклявшись и её считать сестрой. А Луна в это время стояла рядом с тем самым цветком, восторженно улыбаясь.

Размышления Луны прервала зазвонившая Дэн Дэн Муси, и всё внимание девушки сосредоточилось на проснувшейся улитке. Полумна размышляла, нужно ли отвечать, когда интуиция одобрительно зазвенела. И заинтересованная девушка подняла трубку и не успела даже слова сказать, как улитка голосом молодой девушки закричала:

— Сабо, наконец-то ты взял трубку! Почему ты постоянно игнорируешь мои звонки?! И расскажи, наконец, что случилось в королевстве Брисс. В газетах говорится, что народ сверг короля. Но твоё задание заключалось в том, чтобы только припугнуть его, а не свергать! Ты опять делаешь то, что хочешь! Драгон-сама, как бы он тебя не ценил, когда-нибудь перестанет терпеть все твои выходки!

Луна задумчиво улыбнулась. Значит, Сабо революционер и достаточно важный, если судить по речи этой девушки. Революционер Драгон в мире Эйса был известен каждому и был тем, кто создал организацию, желающую свергнуть мировое правительство. А ещё, как узнал Эйс несколько лет назад, был отцом Луффи. И всё-таки, как удивительны прихоти судьбы. Потерявший память Сабо стал одним из революционеров, которыми управлял отец его названного брата. Луна снова прислушалась к шепоту судьбы и удивленно посмотрела на трубку у себя в руках. Значит, вот как. Неисповедимы пути судьбы!

— Здравствуйте, Сабо сейчас не может подойти к телефону.


— А вы кто? И где Сабо? — голос девушки сразу же насторожился, и в нём Луна смогла услышать нотку ревности. Полумна улыбнулась. Как интересно получается.

— Меня зовут Полумна Лавгуд, — представилась девушка. — А с Сабо всё хорошо. Он просто потерял сознание на какое-то время. Конечно, с моей помощью, но как только он очнётся, я передам, что вы звонили. Приятно было познакомиться, до свидания.

Луна положила трубку и задумчиво посмотрела на заснувшую Дэн Дэн Муси. Из-за этого разговора та девушка точно начнёт думать, что Сабо попал в беду. Интересно, через сколько дней она нагонит этот корабль? И почему же судьба решила, что это наилучший вариант? Луну не оставляли сомнения, что революционеры, добравшиеся до неё, точно не будут готовы к мирному диалогу.

Дэн Дэн Муси зазвонила снова, но Луна, не сильно обращая на неё внимания, подошла к спящему Сабо и, достав кошелёк из его плаща, вышла из пристройки на палубу. Она оперлась на борт корабля и, закрыв глаза, подставила своё лицо навстречу ветру. Через несколько минут раздался крик чайки, и Полумна, открыв глаза, увидела, что рядом пролетела птица с матроской на голове и с перекинутой через плечо сумкой, заполненной газетами. Луна, по воспоминаниям Эйса, знала, что это чайки-почтальоны, и они сообщают новости, одобренные правительством, всему миру, а ещё разносят розыскные листовки. Луна уже знала, что чайка несёт плохие вести, когда вытянула руку, на которую села птица. Она положила в специальный кармашек белли и взяла газету. И чайка тут же взлетела наверх и улетела вдаль.

А Луна, нахмурившись, развернула газету. На первой полосе было написано: «Мировое правительство объявило о казни Портгаса Д. Эйса — одного из лучших командиров пиратов Белоуса. Казнь произойдёт через семь дней». Девушка сжала газету в руках и попыталась остановить дрожь, охватившую всё её тело, от страха потерять своего принца. Она уже здесь, в мире Эйса. Она успела попасть сюда! И у неё есть ещё целая неделя, чтобы спасти его. А ещё есть Сабо, который сделает всё, чтобы спасти своего брата.

***

В трубке раздались гудки, и Коала от злости сжала зубы. Этот Сабо! Сколько раз она предупреждала его быть более острожным. А он всегда пропускал все её предупреждения мимо ушей. И вот к чему это привело! А ведь она предупреждала! Но не мог же Сабо и правда попасться?! Коалу охватил страх, пришедший на смену гневу. До этого Сабо, как бы он не рисковал, всегда выходил сухим из воды. А если и попадал в плен, то потом оказывалось, что это имелось в плане.

Коала ещё раз набрала номер личного Дэн Дэн Муси Сабо и снова позвонила. Эта девушка добралась до персональной улитки Сабо, а он бы её так просто не отдал. Гудки всё шли и шли, играя на её напряженных нервах, но на звонок никто так и не ответил. Коала кинула улитку в карман юбки и выбежала из каюты на палубу в поисках Хака, который стоял у штурвала.

— Хак, у нас огромные проблемы, — обеспокоенно закричала Коала и продолжила, сама не до конца веря в это. — Сабо, кажется… Взяли в плен.

Рыбочеловек тут же обернулся к ней, выглядя не на шутку встревоженным.

— Ты уверена? Это точно не очередной его план?

— Я не уверена. Но на его личный Дэн Дэн Муси ответила незнакомая девушка. Он, конечно, безалаберный балбес, но не настолько же, чтобы давать улитку начальника штаба посторонним, — Коала нахмурилась и гневно воскликнула. — Но если это его очередной самоубийственный план, то я его прибью! Предупредил бы тогда хоть раз! А то постоянно что-то придумывает, а нас в известность не ставит. А ведь мы команда, вообще-то!

— Мне всё ещё трудно в это поверить, но нужно сообщить в

штаб, — напомнил ей Хак, отвлекая от очередного акта злости на Сабо.

Коала, успокоившись, только кивнула и достала Дэн Дэн Муси, набирая номер штаба. Послышалось несколько гудков, и почти сразу трубку взяли.

— Штаб на связи, — послышался знакомый голос связного Макса.

Он был одним из тех, кто входил в административный отдел, который контролировал деятельность революционеров и выступал связующим между ними. Ребята из этого отдела, как правило, не выполняли задания, а всегда находились в штабе. К тому же, именно в их головах хранились многочисленные тайны революционной армии. Больше них знали только командиры, Драгон, Сабо и она с Хаком, как команда.

— Коала, у вас возникли проблемы? — спросил Макс.

Последний раз она звонила в штаб, чтобы сообщить об успешном завершении задания. А в следующий раз должна была позвонить только для отчета об успешном взятии корабля работорговцев. Поэтому, конечно же, Макс сразу понял, что у них проблемы.

— Да, Сабо поймали.

На том конце провода наступила тишина, и только через несколько секунд раздался сомневающийся голос связного:

— А это точно не очередной безумный план начальника?

— Мы не знаем точно, он же нам ничего не рассказывает! Но враг ответил по его личному Дэн Дэн Муси.

— Что ты выяснила в ходе разговора? Враг поставил какие-нибудь условия?

— Условий никаких она не поставила. Врага зовут Полумна Лавгуд, и по голосу можно сказать, что она примерно моего возраста. Разговор был короткий, и из него вынести удалось только то, что враг лишил Сабо сознания.

— Хм, странно. Я сейчас пробью по нашей базе Полумну Лавгуд, — произнес Макс, и по ту сторону связи раздался звон клавиш.

Коала на секунду гордо улыбнулась. Макс сейчас искал информацию по компьютеру Дэн Дэн Муси. Их научный отдел (а многие учёные были недовольны мировым правительством) смог объединить многие типы различных улиток, начиная от передающих, глушащих и перехватывающих звук, до передающих картинку, и смогли объединить их всех с базой данных. И теперь ребята из административного отдела могли просто вбить интересующий вопрос в поисковик и сразу получить ответ, а не искать среди множества документов.

— Вы должны найти и спасти начальника, даже если всё идёт по его плану. Он не может попасть в руки правительства, он слишком много знает. К тому же, это всё может быть ловушкой, и вас будут ожидать множество агентов Сайфер Пол. Мы посылаем только вас двоих с Хаком, — Макс прервался, а потом добавил. — Мы не знаем, чего пытается добиться мировое правительство. Сейчас в мире не спокойно, и Морской дозор казнью Портгаса Д. Эйса объявил войну одному из Ёнко, Белоусу. Мировое правительство в таких условиях не может позволить себе противостоять ещё и нам.

— Вы думаете, всё это похоже на план Сабо? — уточнила завуалированные слова связного Коала.

— Начальник всегда выпутывается из любой опасности. Да даже одна десятая всех его приключений для любого другого революционера уже стала бы смертельной. Ты же знаешь, как его называют в общих кругах среди наших. Бессмертный везунчик! — со смехом сказал Макс и уже серьезно продолжил. — К тому же, как я и говорил мировому правительству, сейчас не выгодно вызывать активные действия одновременно революционеров и пиратов Белоуса.

— Будем надеяться, что так и есть, — согласилась Коала, и сама больше верящая в этот вариант. Сабо не мог так просто попасться, да и для мирового правительства было неудачной идеей похищать их начальника штаба в такой момент.

— На Полумну Лавгуд в нашей базе информации нет, — потяжелевшим голосом сообщил Макс.

— Значит, нет никаких записей о её жизни. Но тогда она назвала не настоящее имя… — пробормотала Коала. Их компьютер Дэн Дэн Муси перехватывал сообщения и видео от других улиток, к тому же, разведчики и шпионы доставали много бесценной информации от мирового правительства. И если в их базе нет об этой Полумне никакой информации, то она никогда и не существовала. Но никто не может прожить двадцать лет в мире и не оставить никаких доказательств. Поэтому есть два варианта.

— Или правительство уничтожило все доказательства её существования. И это уже совсем плохо. Даже на агентов Сайфер Пол у нас информация есть, — продолжил Макс. — Это вся информация на данный момент, которую я нашёл. Я уже оповестил Драгона-сама о вашей новой миссии, и он подтвердил её. А на спасение корабля с рабами мы отправим другую группу. Главное — будьте осторожны. И когда я найду об этой Лавгуд что-нибудь, то сразу сообщу вам.

Макс закончил разговор, и улитка закрыла глаза, тут же засыпая. Коала переглянулась с Хаком, и они, без слов поняв друг друга, кивнули. Коала протянула руку к красному берету и достала из маленького кармашка вивр-карту Сабо.

— Тогда не будем терять ни секунды, Хак.

Каким бы Сабо балбесом ни был, но безответственность ему приписать было нельзя. Он бы не отдал свою Дэн Дэн Муси постороннему просто так. Если всё это — недоразумение, то он скоро позвонит. Но если его и правда схватили, во что Коале было трудно поверить, то они должны обязательно спасти Сабо. К тому же, и Макс, скорее всего, не верил, что Сабо могли поймать, поэтому и послал только их двоих на его спасение. Но Драгон-сама точно пошлет ещё кого-нибудь из командиров им на помощь. Если это всё-таки было планом Сабо, то Коала никак не могла понять, в чём он заключается. Но если ему нужно было, чтобы они его нашли и, сами не зная, сыграли свои роли, то они это сделают, как делали это всегда раньше. Только потом Коала обязательно несколько раз побьет его. А то, сколько можно держать их в неведении и использовать втемную?!

***

Эйс резко очнулся от сна, и тут же начал вырываться, но сдерживающие его цепи только зазвенели. Он и сам понимал, что сейчас скованный кайросеки на шестом этаже Импел Дауна ничего не сможет сделать, но вся его душа противилась этому. Луна смогла попасть в его мир. Несколько последних лет он наблюдал за её попытками разработать ритуал, но никогда не верил, что у неё и правда из этого что-то получится. А она не только попала в этот мир, но и выбрала именно то время, в которое Эйс не мог до неё добраться и защитить. Луна, видящая этот мир только по его воспоминаниям, не до конца осознавала все опасности, таящиеся в нём. А теперь она ещё и хотела пойти спасать его. Разве он стоил того, чтобы оставить своих друзей и отца и навсегда покинуть свой мир?

Единственным хорошим моментом из всего, что увидел во сне Эйс, был только Сабо. Он был счастлив узнать, что его брат жив. И эгоистично рад новости, что Сабо не вернулся к ним только потому, что потерял свою память. Теперь он мог спокойно покинуть этот мир, зная, что Луффи и Луна будут в безопасности. После его смерти у Луффи всё ещё будет старший брат, который сможет утешить и защитить его от всего. И Сабо всегда был намного более лучшим братом, несмотря на всё, что Эйс говорил раньше. Он сможет защитить Луну в этом новом для неё мире и стать для неё опорой. Эйс был уверен, что когда Сабо проснётся, вернув все свои воспоминания, то будет, несмотря ни на что, защищать Луну.

К тому же, как бы он не хотел, чтобы Луна потом мирно жила на тихом острове, он знал её лучше всех во вселенной. А в революционной армии, куда она точно вступит, за ней сможет приглядеть Сабо. Теперь Эйс был спокоен, зная, что он может доверить своему брату Луну и Луффи.

Главное только, чтобы они не проникли в Импел Даун в бессмысленной попытке спасти его. Ведь тогда они подвергнут свои жизни смертельному риску из-за него. А Эйс уже смирился со своей смертью и был готов взойти на эшафот. Главное, чтобы никто не пришел его спасать. Только в этой темной камере он был полностью один и никуда не мог убежать от своих мыслей. И в этой темноте его снова начал терзать вопрос, который всегда держался на периферии его мыслей.

Достоин ли он того, чтобы жизнь? Должен ли он был рождаться?

***

Луна стояла, оперевшись на борт корабля, и смотрела вдаль на безмятежный океан. Уже прошло три дня с того момента, как она применила заклинание на Сабо, который всё ещё не проснулся. Навигации Полумна немного научилась по воспоминаниям Эйса, к тому же у Сабо было много карт и несколько полезных книг по ней. Поэтому Полумна смогла направить корабль в направлении Импел Дауна. Но, по её расчётам, плыть до него было намного дольше одной недели. Поэтому Луна ждала, когда проснётся Сабо и, как революционер, сможет провести их по тайной дороге, сильно обрезав путь. Может быть, они смогут проникнуть на путь, которым пользуются дозорные? Именно это шептала ей судьба, напоминая ей перестать волноваться и ждать. Положиться во всём на судьбу, как всегда и делала Полумна. Но она никогда не могла быть полностью спокойна, когда дело касалось её родственной души.

Её интуиция мягко зазвенела, предупреждая о скором появлении гостей, и Луна отошла от палубы. Она только окружила себя барьером, как на то место, где она недавно стояла, запрыгнула рыжеволосая девушка в красном берете с желтыми очками. Незнакомка была одета в розовую рубашку с кружевным воротником и короткую бордовую юбку с черными чулками. Её короткие волосы слегка колыхал небольшой ветер, когда воинственные синие глаза уставились на Луну.

— Так это ты похитила Сабо! — грозно сказала девушка, скорее утверждая, чем спрашивая.

Из воды на борт запрыгнул ещё один человек с кожей цвета слоновой кости и длинными седыми волосами, одетый в белое кимоно. Он был одним из рыболюдей, которых в воспоминаниях Эйса с восхищением рассматривала Луна! В этом мире было столько разнообразных рас, а люди настолько различались друг от друга, что она, путешествуя вместе с Эйсом, всё больше влюблялась в этот мир. Она с восторгом рассказывала папе, как Эйс ходил по спрятанному в глубине вод острову рыболюдей, находящемуся под защитой пиратов Белоуса. И как зародилась дружба Эйса и Джимбея, начатая с пятидневной битвы. И восторженно продолжала про Намура — восьмого командира пиратов Белоуса.

Рыжеволосая девушка тем временем приняла боевую стойку, которую повторил и рыбочеловек, и они оба приготовились к бою. Значит, революционеры, наконец, нашли её.

Интересно, что произойдёт дальше? Что же задумала судьба?

Примечание

Бедный Сабо, который ничего не делал, а просто спал, а ему уже приписали создание гениального плана и пообещали побить при встрече. А это всё Луна творит, действуя под эгидой судьбы.