На несколько секунд наступила напряженная тишина. Коала и Хак настороженно смотрели на Полумну, следя за каждым её действием. А она в ответ только безмятежно улыбнулась и сказала:
— Наконец-то, вы добрались. Я вас уже заждалась.
— О, сейчас быстро разочаруешься в нашем приходе. Где Сабо? — угрожающе ответила Коала и в следующий миг напала. Но достать её не смогла, наткнувшись на ранее невидимый барьер. Значит, она фруктовик.
Хак в задумчивости сложил руки на груди. Он пока решил остаться на месте, пытаясь разобраться в ситуации, в которую они попали. Сабо им так и не позвонил, что заставило его с Коалой постоянно находиться в напряжении, ожидая худшего. Сабо всегда предпочитал действовать в одиночку и придумывал планы на ходу, не посвящая их в суть. Коала после заданий всегда его отчитывала и ругала, а Сабо постоянно выглядел недоуменным. Он словно ждал, что Хак и Коала сами поймут его мысли, и когда этого не случалось, очень удивлялся. Но при этом он продолжал действовать так же, словно ожидая, что они поймут его задумку. Однажды Хак спросил у Сабо, почему он продолжает так делать, а он тогда долго молчал, сам пытаясь понять это. Хак стоял напротив него и видел, как лицо Сабо мучительно напрягается. И когда он произнес: «Они всегда знали…», то тут же схватился за голову, болезненно скривившись. И тогда Хак понял, что в прошлом, до того, как Сабо потерял память, у него были люди, которые понимали его без слов. Он переносил свою модель поведения с ними на них с Коалой, даже не понимая этого.
Странным было только то, что Сабо никак не мог понять, что у Хака и Коалы не получается догадаться, о чём он думает. Но Хак списывал всё на его амнезию. Коала тоже это понимала и много раз предлагала Сабо вернуться на остров, где он провел своё детство, но Сабо всегда что-то останавливало. А Хак по своим принципам не вмешивался в жизнь Сабо и не навязывал ему «правильное решение» — он был только наставником, а потом товарищем по команде и подчинённым. К тому же даже Коала, его родственная душа, не могла уговорить Сабо.
Луна задумчиво посмотрела наверх, пока рыжеволосая девушка кружилась рядом с барьером, пытаясь его пробить. Её стиль боя очень походил на то, как сражался Джимбей. Она понимала, что революционеры, пришедшие спасти Сабо, не будут настроены на мирный разговор. Хорошо, что всё оказалось не так печально. Нападала на неё только одна революционерка. А пожилой рыбочеловек остался на том же месте, на которое спрыгнул, забираясь на корабль. Он стоял, скрестив руки, и внимательно наблюдал за их сражением. С ним и нужно будет поговорить. Луна была уверена, что он хотя бы выслушает её.
— Наша битва ничем не закончится. Вы не сможете пробить мой барьер, а я не смогу вас победить, — сказала Луна, хотя в одном она слукавила. Предчувствие говорило, что барьер можно разрушить, и она даже подозревала, как это можно сделать, — К тому же, зачем нам сражаться? Мы не враги.
— Хватит пудрить нам голову! Ты напала на Сабо, так ещё и похитила его лодку! И после этого мы не враги?! — раздраженно воскликнула революционерка. А рыбочеловек, к которому Луна и обращалась в первую очередь, промолчал, но по его лицу цвета слоновой кости было видно, что он о чём-то думает.
— Кажется, у нас есть небольшое недопонимание. Я не нападала на Сабо, а всего лишь погрузила его в сон. Ведь именно находясь в бессознательном состоянии, легче найти и вернуть свои потерянные воспоминания.
— Что за чушь! Думаешь, мы в это поверим? К твоему сведению — никто из наших врачей не смог вернуть Сабо память. Даже Иванков! — разозлённо процедила рыжеволосая девушка, отводя кулак назад. Её рука покрылась черным, а Луна под тревожный звон интуиции отпрыгнула назад. Революционерка пробила барьер, и, хотя задеть её не смогла, злорадно улыбнулась, — И что ты там говорила насчёт барьера? У твоего фрукта, оказывается, есть значительная слабость.
Если Луна правильно поняла, то это была Хаки Вооружения. В воспоминаниях Эйса он сам и многие пираты Белоуса могли пользоваться ею. И именно об этой слабости ей шептала интуиция. Рыжеволосая девушка снова начала наступать, несколько раз пробив барьер черной рукой. И хоть повреждённое место в барьере сразу же после удара зарастало, а Луне удавалось уворачиваться от ударов, долго так продолжаться не могло.
Она увернулась от очередного удара и под шепот интуиции запустила в революционерку молнией, которая выскочила из руки. Рыжеволосая девушка легко увернулась и отпрыгнула, оказавшись рядом с рыбочеловеком. Однако атака была рассчитана совсем на другое.
— Молния? Но как?! Она же использовала силу барьеров, а два фрукта никому не под силу съесть, — ошарашенно воскликнула революционерка, а потом, не веря, добавила: — Правительство смогло придумать, как совместить два фрукта?
— Нет, здесь что-то другое, — задумчиво остановил напарницу Хак, — Пока ты на эмоциях сражалась с этой девушкой, отключив свой разум, я заметил много странного. Я просмотрел окрестности с помощью Воли Наблюдения. На этой лодке находятся только четыре человека: мы на палубе, и Сабо в комнате. А вокруг я не заметил других кораблей. Зона видения моей Воли достигает трёх километров, поэтому под водой никого нет. И корабль, подплывающий сюда, мы увидим ещё издалека. Поэтому вряд ли это ловушка. Она здесь одна, и к тому же, не думаю, что она бы смогла одолеть Сабо. Поэтому давай выслушаем её.
— А давай лучше её в начале побьём и свяжем, а потом уже будем допрашивать, — угрожающе предложила Коала, недовольно сложив руки на груди.
— Какая ты сегодня кровожадная, — с неодобрением покачал головой Хак. Он понимал, что она сильно беспокоится за Сабо. Но Коала сейчас действовала на одних эмоциях, пропуская мимо себя все странности, — Я думаю, мы и правда неправильно друг друга поняли. Эта девушка кажется разумной. А похищать начальника штаба, при этом работая в одиночку — недальновидная затея.
Луна заинтересованно улыбнулась. Так Сабо начальник штаба! Она уже начинала немного понимать, какие узоры плетёт судьба. Она собрала их здесь всех вместе не просто так. И Луна уже с радостью оглядывала своих новых друзей, которые пока не знали об этом и совсем ей не доверяли. Но они могли ни о чём не беспокоиться, ведь она бы никогда не навредила ни им, ни Сабо. Хотя это было даже забавно. Напоминало, когда Луна впервые познакомилась с Гарри, Гермионой и Роном.
— Можете обращаться ко мне просто Луна или Полумна, как вам больше нравится. Я рада, что мы можем теперь мирно поговорить. Я очень ждала, когда вы придёте или Сабо проснётся. Я смогла направить корабль к Импел Дауну, но не знаю, как нам в него проникнуть, — воодушевлённо сказала Полумна, совсем не обращая внимания, как она с Хаком растерянно переглянулись. Что эта девушка вообще несла?
— Ты знаешь Сабо? — с сомнением спросила Коала. Из речи этой Полумны её больше всего заинтересовало то, что она, кажется, знала Сабо. Но откуда она могла его знать? Она не была из Революционной армии, а если бы Сабо встретил её на одном из заданий, то о такой странной особе бы точно рассказал. Ведь она владела двумя фруктами! Значит, Сабо знал её до потери памяти? И не только это в словах Полумны было странным, — И при чём тут Импел Даун?!
— «Нам», — задумчиво пробормотал себе под нос Хак. Коала согласно кивнула. Да, зачем им тоже плыть в этот Импел Даун? Они, вообще-то, пришли спасать Сабо и проникать в самую опасную тюрьму не планировали.
— Да, я его хорошо знаю. Я его сестра! — радостно сказала Полумна, а потом грустно добавила, — Но он меня лично не знает, только по рассказам Эйса.
Коала растерянно заморгала, пытаясь понять, что она только что сказала. Как можно быть братом и сестрой и при этом ни разу не встретиться? Или их ещё в детстве разлучили? Нет, это же совсем не имеет смысла!
— Да что это за бред! — воскликнула Коала, а потом посмотрела на своего товарища, — Хак, да она же просто сумасшедшая!
Но Хак только внимательно смотрел на Полумну, кажется, на полном серьезе рассматривая её историю. Он что, правда ей верит?! Коала недовольно сложила руки на груди. Но Хаку она полностью доверяла, поэтому решила дождаться его решения. Наконец, он задумчиво спросил:
— Ты говоришь про Эйса, Огненного Кулака, который сейчас находится в Импел Дауне?— Полумна согласно кивнула, и Хак продолжил: — Кто он для Сабо?
— Эйс и Сабо — названные братья. А я — родственная душа Эйса, — объяснила Луна.
Всё отношение Коалы к девушке тут же изменилось. Она хотела спасти свою родственную душу. Коала почувствовала уважение к этой смелой девушке. Если бы Сабо был в опасности, она бы тоже всё сделала, чтобы его спасти. Неужели она специально так говорила по Дэн Дэн Муси, чтобы позвать их с Хаком? С одной стороны, Коала могла её понять, ведь в одиночку проникать в Импел Даун было бы чистым самоубийством. Но что это вообще за глупый план? И как в нем участвовал Сабо? Он что, и правда спит? Ведь Сабо мог бы просто им позвонить и позвать сюда. И Полумна и правда смогла вернуть Сабо его воспоминания? Но ещё оставалось много вопросов.
— Ни… Ничего себе! — пораженно проговорила Коала, — Значит, ты хочешь спасти Эйса. Но как ты нашла Сабо? И как вернула ему память? И ещё: как ты использовала две силы —
барьер и молнию?
— Кто ты? — настороженно спросил Хак.
Пока Коала восхищалась намерением девушки спасти свою родственную душу, она не обратила внимание на самый важный нюанс. В их базе данных ничего не было на Полумну Лавгуд. Но имя, скорее всего, было настоящим. Вряд ли Полумна, желая сотрудничать с ними, начала бы общение со лжи. И к правительству она наверняка не имела отношения. Хак много раз видел, как дозорные и агенты правительства постоянно делают выбор не в пользу своей семьи и родственных душ. Тогда как она смогла скрыть всю информацию о себе?
— О тебе нет никаких записей. Но ты вряд ли из правительства. Или любовь к своей родственной душе сильнее твоей верности?
— О, всё очень просто. Я из другого мира, поэтому вы раньше обо мне и не могли слышать. А на Сабо я упала, когда попала в этот мир. К тому же, я волшебница, а не фруктовик, поэтому и смогла вернуть ему память.
— Да это же просто бред! Как в это вообще можно поверить?! — воскликнула Коала.
Она берёт все свои предыдущие слова об этой Полумне назад. Как вообще можно поверить в эту безумную историю? Уже то, что она сестра Сабо (который при этом её ещё и не видел никогда!), а её родственная душа — его приемный брат, звучит фантастически. Но то, что она из другого мира и волшебница — уже просто перебор. Это слишком даже для тех чудес, которые творятся на Гранд Лайн!
— Коала, она говорить правду, — раздался усталый голос позади.
Коала резко повернулась назад и увидела Сабо, который выходил из своего мини-домика. Она, не раздумывая, бросилась к Сабо и крепко обняла его.
— Как же я волновалась! — облегчённо сказала Коала, наконец расслабляясь, когда Сабо обнял её в ответ, положив руки на поясницу, — Ты так нас напугал с Хаком!
Наконец, удостоверившись, что Сабо всё в порядке, страх отпустил Коалу и на смену ему пришло раздражение. Сколько уже можно поступать так?! Они с Хаком не могут предсказывать все действия Сабо. А она не может читать его мысли, даже если они и родственные души! Их связывают только именные татуировки, а никак не способность чтения мыслей друг друга.
— И что это, вообще, был за глупый план? Ты мог просто объяснить нам ситуацию, а не разводить вот это вот всё! — с раздражением отругала его Коала и прописала ему воспитательную оплеуху.
— Какой план? — недоуменно спросил Сабо.
Он только недавно проснулся, вспомнив всё своё детство. Он бы хотел ещё хоть немного полежать и разложить все свои воспоминания по полочкам. Почти десять лет он провёл, позабыв обо всём, что делало его собой. Как он мог забыть Эйса и Луффи? Их домик в лесу, который они построили самостоятельно! Он забыл, как часто Эйс смущённо рассказывал о Луне — своей родственной душе из другого мира. Он забыл их каждодневные поединки (У Эйса всё ещё было на одну победу больше!) и как они добывали себе еду в лесу. Как они иногда заходили к горным бандитам, и как к ним однажды нагрянул Гарп, когда они говорили о том, что хотят стать пиратами. Он забыл, как они убегали из ресторанов в королевстве Гоа, наевшись и не заплатив. Он забыл и Серый Терминал, в котором впервые встретил Эйса.
Эйса, который стал для него первым другом и показал другую, полностью свободную жизнь. Их клад, который они собирали с Эйсом и из-за которого пираты Блюджема похитили Луффи. Рад Сабо был только тому, что забыл своего отца, который разрушил всё счастье, забрав его обратно в этот проклятый дом, с рождения ставший для него тюрьмой. Сабо вспомнил и первую встречу с Драгоном, когда проклинал своё происхождение, подумав, что Эйс и Луффи погибли в горящем Сером Терминале. Он вспомнил, почему выплыл на лодке с пиратским флагом, стараясь уплыть подальше от дома. И почему не хотел возвращать свои воспоминания — Сабо был уверен, что его братья мертвы. И письмо Эйсу он написал для того, чтобы проститься с самым важным для него человеком и пообещать исполнить их мечты.
Сабо был счастлив, что Эйс и Луффи оказались живы. Но Эйс сейчас находился в Импел Дауне, и если правительство узнает, что у них в руках находится сын короля пиратов, то всё закончится трагедией. Сабо точно не знал, что они сделают, но Эйса в любом случае ждёт только смерть. Сабо ужасала только мысль о том, что бы случилось, если бы он всё сейчас не вспомнил. Что было бы, если бы он безмятежно отправился на встречу с Коалой и Хаком, а потом, спася рабов, они приплыли бы на Балтиго? Если бы не Луна, то что бы случилось с Эйсом? Именно об этом хотел несколько минут в тишине подумать Сабо, а потом пойти спасать своего брата. Но крики на палубе не дали ему это сделать. С удивлением Сабо обнаружил, что на его лодке находятся Хак и Коала. Что они здесь делают? Вышел он из комнаты к тому моменту, когда Луна рассказывала, что она из другого мира. В одном он был согласен с Коалой. Но как бы безумно это ни звучало, это было правдой. И вот сейчас Коала опять ругала его за очередной план. Только вот в этот раз он был вообще ни при чём. Он всё это время только спал!
— Так ты в этот раз и правда ни при чём, — растерянно сказала Коала, — Ничего себе… Ты же постоянно придумываешь безумные планы и втягиваешь нас в передряги.
Сабо неловко почесал голову. В этом Коала была права. И именно поэтому он терпеливо слушал все её выговоры, потому что признавал свою вину. И значит, это именно Луна привела его товарищей сюда для спасения Эйса. Сабо нахмурился. Он бы вряд ли стал привлекать к этому Хака и Коалу, к тому же, они бы уже не успели приплыть вовремя. Кстати, насчёт Луны. Сабо подошел к ней и с искренней радостью сказал:
— Луна, приятно наконец познакомиться с тобой по-настоящему. Эйс никогда не верил, что ты сможешь попасть в наш мир. Даже считал это наказанием, — с грустью сказал Сабо и уже потяжелевшим голосом продолжил, — Значит, это ты привела сюда Хака и Коалу. Эйс как-то говорил мне, что ты можешь слышать голос судьбы… Они помогут спасти Эйса?
— Да, — ответила Луна и, загадочно улыбнувшись, добавила: — Судьба говорит, что здесь собрались почти все… Но я тоже не знаю, что будет дальше. Я всего лишь покорно следую судьбе.
— Так значит, мы должны спасти Портгаса Д. Эйса? — бодро сказала Коала, положив руку на бок.
— Да, простите, что вмешиваю вас в это, ребята, — виновато сказал Сабо. В итоге они с Луной впутывали ещё и их в это дело, но вот Коала и Хак даже не были знакомы с Эйсом. Но ради его спасения им придётся рисковать своей жизнью.
— Сабо, он твой брат, — сказала Коала, мягко улыбнувшись, — И ты правда думаешь, что мы оставим тебя одного в такой ситуации?
— К тому же мы революционеры, и нам по призванию нужно разрушать планы правительства, — согласился Хак.
Сабо с благодарностью посмотрел на своих друзей. Он был рад, что они без сомнений решили помочь ему спасти брата. Для него это было очень важно. Сабо посмотрел на небо. Эйс, ты, наверное, уже видел через воспоминания Луны, как она попала в наш мир и… Меня. Ты проклинаешь меня сейчас или рад, что я жив? Сабо грустно улыбнулся. Он знал Эйса очень хорошо и понимал, что тот не зол на него. Но Сабо чувствовал теперь такую вину. Он не мог перестать думать, что бы случилось, если бы Луна не вернула ему воспоминания. Теперь Сабо обязательно спасёт своего брата, чего бы ему это ни стоило. Как и Луна. Сабо с грустью рассмеялся. Он уже мог предположить, что тревожит его брата сейчас больше всего.
Но Эйс, твоя жизнь стоит того, чтобы мы рисковали своими. И да, мы отправляемся прямиком в Импел Даун!