Примечание
Всем привет! Надеюсь, что вам понравится работа ;)
Пб включена
– Если ты будешь так пялиться, я тебе шею сверну.
Сказал ему директор, заставив очнуться и сосредоточиться на происходящем здесь и сейчас. Пётр Петрович, – Артёму сразу показалось это имя каким-то тупым, но не говорить же об этом человеку, который его принял к себе, – недовольно смотрел на нового ученика. Парень попытался вспомнить, как здесь оказался. Сходу это сделать не получилось, да и со второй попытки воспоминания к нему не вернулись. Видимо спать надо побольше, хотя Тёма уже давно не видел своего отражения в зеркале, чтобы судить об этом. Кабинет, в который его привели, казался не таким уж и страшным, каким должны быть все места, именуемые кабинетом директора. Туда водят всех бандитов, курящих за школой, двоечников, тех, кто нахамил педагогу, и так далее. А сюда, походу, никого не водят. Гиблое местечко...
– Я не пялился, – наконец выговорил юноша. Директор, видимо, решил, что Яблоков ему зубоскалит, поэтому дальнейший разговор был довольно коротким, зато информативным.
– В общем, ты меня достал, веди себя прилично. Жить будешь в комнате 5, корпус А, а теперь вали отсюда.
Тёма послушался и быстро встал, схватив рюкзак, который до этого лежал рядом со стулом. Он оказался довольно тяжёлым. Что-то Яблоков не помнил, чтобы у него были такие вещи, которые поместились бы в сумку и весили столько. Из кабинета он вышел, будто сбежал. А именно, – со всех ног, спотыкаясь и без оглядки. Хотя нет. Всё же оглядевшись, Артём понял, что уже забыл, куда надо было идти.
× Артём Яблоков. Автомобильная авария. ×
****
По первому этажу он плутал минут десять. Здесь были актовый, спортивный залы, столовая, кабинеты медсестры и директора. А больше ничего и никого! Нет, Артём, конечно, не любил все эти разговоры, да и знакомиться ни с кем не хотел, правда этого не избежать, но вот когда оно надо, никого нету. В итоге оставался только один вариант – изучить и испытать свою судьбу на втором этаже, что тот и сделал. Поднимаясь по лестнице, парень наконец услышал звуки того, что он здесь не один. Какой-то юноша, смотрящий в свой телефон и не обращающий ни на что внимания, сидел на подоконнике на втором этаже и слушал музыку в наушниках, правда, слова и так можно было разобрать, если дать себе волю и прислушаться.
Знакомиться с ним как-то не хотелось, но и казаться придурком, который просто так рыскает по этажу в поисках чего-то, тоже. Поэтому Артём поднялся ещё выше, оказавшись на третьем. Здесь как раз было несколько ребят, которые что-то активно обсуждали. Дальше идти было уже некуда, так как лестница закончилась, поэтому Яблокову пришлось обратиться к ним.
– Не в курсе, где комната 5? – негромко спросил тот, поправляя лямку на рюкзаке. Все трое обернулись на него и уставились, как будто видели живого человека в первый раз.
Каждый из них представлял собой смесь различных стилей: волосы были покрашены, уши проколоты, а у одного парня из-за ярко-розовых волос виднелись тунели. Никто не был одет в школьную форму, которую так яростно пропагандировал директор. Видимо, и правда, в его кабинет редко заходили ученики, а глава интерната редко выходил из него.
– Тебе точно в пятую надо? – спросил как раз «розовый», а получив в ответ кивок, указал рукой в один из коридоров. – Дальняя.
«Не особо разговорчивые» – отметил про себя Артём, но его это вполне устраивало. При приближении к нужной двери, на которой висела табличка с цифрой «5», Яблоков всё громче слышал музыку. Через пару метров стало ясно, откуда она идёт. Видимо, ему не повезло с соседями, которые не уважают личное пространство других, ведь здесь сто процентов хреновая шумоизоляция (по-другому и не сказать). Но что уж делать. Обернувшись на тех неразговорчивых и увидев, что они продолжают пялиться, Артём понял, что ему ничего не оставалось, кроме как войти.
Только вот не успел он и шага ступить на новое место жительства, парень оттуда сразу вышел, так как первым, что он увидел, было повешенное на люстре тело, орущее благим матом.
****
Десять минут назад
– Ты уверен? – поинтересовался Миша, который упорно пытался сделать так, чтобы стремянка, украденная из каморки завхоза, не упала.
– Конечно! Или ты хочешь всё так же с фонариком ходить? – засмеялся Вася, который выкручивал лампочку из люстры, стоя на той самой стремянке.
Мише, видимо, до сих пор не нравилась эта затея. Вася его отчасти понимал, ведь не был уж совсем тупым! Стремянка у Михалыча, а именно так все называли завхоза, пережила не то что несколько жизней. Она, скорее всего, была современником Александра Невского! А это покруче, чем он, Васька Романов. Плюс электричество они не выключили. Но если уж его током шибанёт, то будет лишь новая прическа и всё. Мёртвые два раза не умирают.
– Музыку подруби, а то ремонт и без радио – совсем плохо, – подал голос их местный Человек-паук.
Миша послушно отпустил стремянку. Вскоре на всю комнату заиграла спокойная джазовая мелодия. Через пару секунд прослушивания, Вася, со всей своей выразительностью сказал, что он не в стриптиз намыливался, а в ремонтники, поэтому другу пришлось переключить на какой-то рок. В скором времени звук был добавлен, ведь "это тебе не попса, чтобы её слушать так тихо". Миша и не думал возражать, ему-то без разницы, а если для Романова это важно, – то пусть так.
И тут открылась дверь, которая сбила стремянку.
– Блять!
Вместо того, чтобы полететь вниз, Вася ухватился за люстру и повис в воздухе. Он услышал неприятных хруст проводов, или на чём там держалась эта махина, а после – громкий стук упавшей лестницы. Что ж, хотя бы люстра до сих пор висела, только вот спрыгнуть возможности не было, потому что упасть на железные ножки стремянки не хотелось.
Миша зажал глаза, когда распахнулась пугающая дверь, а после из-за грохота стремянки, но сейчас уже осматривал всё происходящее. Картина была такая себе, а издалека и без очков ему бы вообще показалось, что сосед по комнате от безнадёги решил повеситься.
– Может ты мне поможешь? – наконец подал голос Вася, заставив Мишу двигаться.
Стремянка была убрана, и Романов смог спрыгнуть, приземлившись так же элегантно, как собака (до кошки ещё не дорос). Он недовольно посмотрел наверх, но после сменил свой гнев на милость. Всё-таки эта люстра его ого-го как спасла! А то, что получилось вкрутить только одну из трёх лампочек – это ещё ничего. Он потом попросит ребяток сделать за него, им же только в радость. Ребятки, особенно скорлупаСкорлупа – обзывательство для новеньких, кто ещё ничего не знает и не понимает (жаргон улиц, шутка над сериалом "Слово пацана"), всё делают, лишь бы потом говорить, что они провели время с тем самым Васей. И только сейчас до этого Васи дошло, что именно послужило началом этой эпопеи, и посмотрел на стоящего в двери с хитрой улыбкой.
× Романов Вася. Обморожение. ×
****
Артём не мог поверить в то, что сейчас увидел. Он конечно всё в своей жизни понимал, что многим совершенно насрать на таких детей и подростков, но чтоб настолько?! Здесь же пацан чуть не умер, а сейчас стоял и лыбился. Да и рядом какой-то, совсем зашуганный. Яблоков не знал, что именно его появление послужило «смертельному номеру», который совершил Вася. Молчание, на удивление, прервал именно Миша, который обычно побаивался новичков.
– Привет, а ты кто? – спросил тот, выключая музыку, чтобы услышать ответ.
Миша носил круглые очки в оправе, на которую был приклеен пластырь, дабы не разваливались. У него была немного смуглая кожа, коричневые волосы и такие же глаза. Парень казался чуть пухловатым, но это могла быть и одежда, которая висела на нём странным образом. Миша прекрасно подходил своему имени.
× Миша Тарасов. Эпилепсия. ×
****
– Вай, новенькая скорлупа, так ещё и к нам! Ну-ну, удачи. Чую, скоро тебя отсюда выселят. – Вася, решивший после истории со стремянкой, что он вообще герой, раз пережил её, сидел сейчас на своей нижней части двухъярусной кровати и болтал ногами, рассматривая новичка.
Тот был примерно его роста, волосы отливали рыжим, но все равно были ближе к коричневому цвету, стиля совершенно никакого, за спиной такой же безвкусный рюкзак. Глаза блестели на свету каким-то золотом, хотя на самом деле были просто карими. В общем ничего необычного. Всё самое скучное собрали и сунули в одного человека, так ещё и наделили, видимо, таким себе характером, раз тот даже извиниться не хотел, что чуть не послужил причиной смерти ни в чём неповинного человека.
– Я тебе не скорлупа. – тут же оскалился Артём, чем немало удивил Васю. Миша же всё это время выгребал вещи со второго яруса, который до появления нового жильца использовался как склад. Здесь было абсолютно всё, начиная с прошлогодних тетрадок по физике и литературе, заканчивая гитарой, которую надо было осторожно хранить. Также, туда сбрасывалась вся ненужная одежда, если таковая имелась, мусор, иногда летели застарелые упаковки от чипсов или пустые пачки от сигарет, если приходили девчонки.
– А ты мне тут не дерзи, скорлупка. – отозвался Романов. На этом разговор зашёл в тупик.
Артём открыл рюкзак, вдруг осознав, что совсем не помнит, как его собирал и что положил, поэтому каждая вещь была для него чем-то вроде находки, хотя это странно. Самым тяжёлым оказались бутылка воды и две толстые книги по психологии, которые принадлежали несомненно ему, но Артём читал их, наверное, года три назад, когда мысль о становлении будущим мозгоправом была очень навязчивой. В остальном, здесь лежали одежда и вещи личной гигиены, несколько карандашей и тетрадей. Он уже осмотрелся здесь и понял, что ему выделили самую верхнюю кровать. Что ж, обидно, конечно, ведь это не особо удобно, но как есть. В комнате была ещё одна кровать, которая, видимо, принадлежала Мише, так как она была намного чище, чем нижний ярус Васи. Тут так же стояли два шкафа, которые были разделены столом и несимметричное окно, скорее всего, потому что это дальняя комната, а значит рядом туалеты и душевые. Пространство рядом с окном было закидано неимоверным количеством подушек. Даже интересно, где надыбали? И это место казалось каким-то довольно уединённым, так что Артём уже присмотрел его. Вася же в это время начал тестировать ашку, которую ему сбросил Миша. Оказалось, что она была вполне себе рабочей, поэтому он радостно убрал её в карман. Можно толкнуть малолеткам, – у самого то есть подик, – либо подарить Сычу, которая, конечно, курит сиги больше, ну и не страшно.
– Вы тут совсем обнаглели? – вновь подал голос Артём, увидев, что его новый сосед по комнате так спокойно курит. А вот если бы Яблоков оказался астматиком и откинулся бы прям так. Он же только что достал из рюкзака несколько трусов и довольно быстро вернул их на место.
Вася удивлённо посмотрел на него, а после нахмурился. Парень посматривал за тем, что делал новичок, поэтому успел уже рассмотреть чужой рюкзак, где вообще-то торчала пачка сигарет, хоть и не распакованная. С чего бы тогда Артёму возмущаться? Видимо они не подружатся, раз эта скорлупка так любит качать свои права, даже если это для него не важно. Или тот хочет показать, насколько крут? Может пытается сделать так, чтобы его боялись или зауважали? Тогда способ получается довольно глупым. Даже Миша, мягко сказать, ахуел от такой наглости, хоть и не видел торчащей пачки, но обычно в этой комнате с Васей так не общались. Да и в других местах...
– У тебя с самомнением огромные проблемы.– в итоге проговорил отошедший от шока Романов, поднимаясь со своего места.
Артём, честно говоря, даже выпрямиться толком не успел, когда его толкнули к стене. Он просто почувствовал неприятный удар спиной о бетон, тяжело выдохнув. Василий же, теперь точно как кошка, вился рядом.
– Слушай ты, ты вот пришёл хрен пойми откуда, говоришь, что жить со мной будешь, а меня не уважаешь. И Мишку не ценишь. Ну вот что за дела? Ты так вообще тут не выживешь, уважать-то надо.
Яблоков вновь будто отключился, не особо слушая, только теперь он рассматривал, собственно, Васю, пытаясь убрать из головы ассоциации, что тот подражает кому-то из "Слова пацана". Экстравагантная внешность. Голубые волосы, собранные в небольшой пучок на затылке, пирсинг, кастомная одежда, из под кофты виднелась, похоже, татуировка. И видимо этот здесь всем и заправляет, хотя много уж из себя корчит. Артём лишь понял, что возмущаться надо поменьше, и здесь не так, как думают взрослые. Что ж, ему придется к этому привыкнуть.
– Ну что, понял? – спросил у него Романов, а после дверь вновь так же резко открылась.
Проблема была в том, что они стояли у стены ровно за ней, поэтому удар пришёлся по затылку Васи, который в последствии полетел на Яблокова, вновь прижав того к стене всем своим весом. В это время в комнату, ни о чем не подозревая, вошли две девушки.
– Привет?
Примечание
Буду рад вашим комментариям!