Часть 1. Глава 4.

Примечание

Доброго времени суток!

Внезапная глава, захотелось вас порадовать ;)

Раздался стук в дверь. Это было удивительно. Здесь что, умеют быть вежливыми и учтивыми? Только такое происшествие всё равно не могло порадовать, потому что всем в комнате хотелось лишь спать. Артём, правда, не единственный, кто так удивился, что смог проснуться. Миша оглядывался, сидя на кровати, ведь для него это не было неожиданностью, просто парень считал, что и дверь открыть не может, раз уж гости не его, а Вася продолжал себе спокойно валяться, судя по отсутствию какого-либо движения на нижнем ярусе.


Стук повторился. Ну кого сюда ещё занесло? Артём, будучи злым, что его заставили вынырнуть из царствования Морфея, решил спародировать незнакомца, начав стучать в стену у своей койки. Миша глянул на него, как на психа. Яблоков наконец понял, что делает как-то неправильно и успокоился, а после дверь сама открылась.


«Ну вот почему нельзя было сделать так сразу?»


На пороге появился пацан, среднего роста, выглядевший намного старше их, хотя тут, по идее, людей старше восемнадцати быть не должно. Обычная внешность, зато любопытный наряд: кофта в голубую и розовую полоску, значки на ней, волосы убраны с помощью заколки, и несколько родимых пятен – это всё, что мог заметить Артём с верхотуры, на которой лежал.


– Ты кто? – поинтересовался он, глядя сверху вниз на новоприбывшего. Миша, поднявшийся до этого, чтобы чем-то заняться, забил и грохнулся на свою кровать. Пружины неприятно скрипнули, явно потревожив соседей снизу, но даже это не смогло разбудить Романова.


– Это ты стучал в ответ? – вопросом на вопрос отозвался неизвестный, скрестив руки на груди. – Антон я. А ты, я так понимаю, новенький, о котором слушок пронёсся по всему интернату?


– Наверное. – Артём пожал плечами и завалился обратно, закрыв глаза. Он надеялся заново уснуть, но это, конечно, уже невозможно. Спасибо большое, товарищ Антон.


× Антон Калинин. Болезнь. ×


– Доброе утро, – пробормотал Миша, всё же вспомнив, чем хотел заняться до этого. Он был самым гостеприимным, поэтому в планах было поставить чайник. Лично Яблоков сейчас хотел лишь одного – залить в себя кучу кофе или лечь обратно спать. Ну уж точно не того, чтобы какие-то незнакомые люди бродили по комнате и мешали заниматься своими делами.


– Я вообще не просто так пришел. – Начал Антон, присаживаясь на стул. Артём слушал их вполуха, надеясь, что его никто трогать не будет. – Может нам Васю разбудить? А то ему тоже полезно узнать.


"Это опасно для жизни" – подумали все, но Миша, как самый ответственный, очень самоотверженно пошёл его расталкивать, за что чуть не получил в нос, а после, услышав недовольное бормотание, двинулся за пульверизатором с водой.


– Ну что там... – Романов проснулся очень вовремя, поэтому его не постигла участь стать мокрым сразу с утра. Он, присел на кровати, задев своей голубой шевелюрой пару фотографий на стене, и укутался в цветастый плед.


Послышался тихий смешок, а затем, уже серьезно, Антон начал что-то говорить на счёт какого-то писательства... Яблоков в это время, разочаровавшись во всем, спустился к ним и присел на самый дальний край кровати Миши. К Васе он со вчерашнего дня старался не особо приближаться. Да, вроде они нормально походили, он узнал много нового об этом месте, но в то же время Романов очень явно показал, что не любит новеньких.


– Я не знаю, как продолжить писать! Ну вот реально, почему так всё сложно... М? Типо, вроде, завязка прикольная, но что дальше?


Миша пожал плечами, ему было не особо интересно, хотя мнения своего насчёт такой своеобразной игры у парня не наблюдалось. Ну есть и есть, пусть развлекаются. Сыч вот, например, относилась очень скептически, Вася же, как всегда, был в ударе и с интересом принимал участие в дискуссиях на тему того, как лучше писать. Он считал, что Антон очень усложняет всё, и сама суть их своеобразной игры заключается в том, что они должны вычислить убийцу до того, как все полягут, поэтому не обязательно запариваться и описывать всё в мельчайших деталях, а хватит лишь пары строк. Но автор думал совершенно по-другому, ведь не мог просто придумать сюжет, завязку и развязку – ему хотелось активно строчить, описывать взаимодействие внутри фанфика. Сейчас, правда, Вася не был готов вновь спорить и отстаивать свою точку зрения. Его хватило на кивок в нужном месте и разглядывание чужого кулона затуманенным взглядом. Что удивительно, в разговор вступил Артём.


– Чё вы пишете?


Антон не знал, отвечать или нет, ведь отношения у них вроде как не заладились, да и хрень эта полностью локальная, но тот, походу, теперь с ними, раз уж живёт по соседству с ребятами, и, может, его даже вписать придётся. Поэтому пришлось рассказать, тем более, что его никто другой и не слушал особо. Да и героев немного не хватало.


– В общем мы как-то в мафию играли и предположили, что было бы, если бы по настоящему. А Женёк тогда перечитала в очередной раз "Десять негритят". Появилась концепция написать игру из разряда детектива с нашим участием. Ну вот я и принялся это делать потихоньку. Понятно?


– Неа, нихера не понятно, но очень интересно.


Парням любезно дали в руки кружки чая, и разговор продолжился. Артём даже не прервался на то, что хотел, вообще-то, кофе. Желательно, литра три.


– Ну вот смотри. Знаешь, как работают фанфики?– начал объяснять Антон. Он мог говорить об этом очень долго, особенно, если его слушали. А новому знакомому тема была, видимо, интересна, раз он ещё не прервал поток мыслей юного писателя.


– Эммм... Если честно, не знаю, что это.


Антон по-настоящему удивился. Как можно не знать такой простой истины? Хотя... Разработка сюжетов для фанфиков, написание их и чтение было распространено в узком кругу лиц. Может быть, поэтому Артём и не в курсе, что это вообще такое. Но блин. Слышать-то он должен был. Даже Саша, которая этим не увлекалась, и, скорее, осуждала, была в курсе названия и смысла слова.


– Как не знаешь?


– Ну вот так.


– Ладно, хуй с тобой. Берут персонажей и пишут про них историю, типо: "если бы" да "как бы". Так вот. Я взял всех, кого захотел из интерната, и пишу про них игру-фанфик, так ещё и шиперю их друг с другом по ходу действия. А он-то детективный! Так ещё интереснее. Потом мы сядем, как-нибудь, все вместе, и я буду это читать, а остальные попытаются угадать, кто главный злодей.


– М... Понятно


– Хочешь добавлю? – вдруг предложил Антон, сам удивившись. Да, общий язык они нашли, может быть, азбука морзе просто не для него?


– Давай.


Антон отпил чай и улыбнулся.


– Я вообще писать люблю, понимаешь? Вот ты можешь просто взять и высказать всё, что думаешь на бумаге. Я ещё и стихи умею, даже на заказ могу.


– Ничего себе. – Артёма это, может, даже заинтриговало,


Писать про друзей и знакомых? Звучит как-то по детски, но в то же время прикольно. Хотелось бы знать, как можно его изобразить на письме, ведь он очень старался выстроить свою личность правильным образом, как всегда делаешь, когда появляешься в новой компании. Особенно в той, где тебе предстоит прожить ещё годик до следующего дня рождения. Чёрт, но почему ему всего семнадцать...?


Размышления прервал голос Васи, который наконец полностью проснулся и убирал сейчас голубые волосы в низких хвостик, поглядывая в экран телефона, который держал между коленей.


– Тебя надо познакомить с ребятами. – чуть более бодро произнёс тот.


– Ой, ну я тогда пойду. Не люблю сборища, – заторопился новый знакомый и, вернув чашку, ретировался. Вот же хуй! Пришел значит, разбудил всех, а потом свалил, ничего путного не рассказав, кроме своих фанфиков.


– Не хочу. – Артём отвернулся, посмотрев в окно. Чёрт... Дождь начинался, даже не погулять нормально.


– Мне похер, а то потом будут ходить сюда по утрам, как Анто. Он же за этим и пришел, чтобы на тебя поглядеть! То есть меня разбудили из-за тебя.


– Ой, а не пойти ли тебе к чёрту?


– Сейчас вместе к нему пойдем. Сразу к двум чертям.


Почему-то ему показалось, что имел в виду Вася Женю и Сашу, – девушек, с которыми они встретились вчера. Но нет, они остались в мужской зоне, просто прошли пару дверей и без стука завалились туда. Ну завалился Романов, а Артём, многозначительно закатив глаза, вошёл следом. В комнате, на удивление, сидела рыжеволосая девушка и ковыряла занозу на пальце. Увидев их, она радостно улыбнулась, но от своего занятия не отказалась и ничуть не смутилась своего внешнего вида: она была в одной футболке, которая не казалась особо длинной, и трусиках.


– Приветик!


– Привет, Ви, а где все? – Вася радостно помахал рукой и уселся в кресло-мешок. Артём, повертев головой, остался стоять у входа.


– Так жрачка же сейчас, ты чё. А это кто с тобой? Тот самый новенький? Слишком уж большой для скорлупки, даже непривычно.


Артём вновь нахмурился, ну с какого хуя он-то и скорлупка? Но в этот раз психовать сил не осталось, да и девушка это.


– Ах, да. Артём зовут. А что, Марат умеет ходить на завтрак?


– Он не всегда ходить умеет, а ты про завтрак говоришь. – Артём усмехнулся, оценив шутку. Что ж, ладно, девушка хотя бы прикольная, не то, что Саша, которая хотела всех убить. А Женя, вроде, нормальная, но с ней сложнее общаться. – В душе он.


– Ну блин...Это надолго тогда.


Вася по-хозяйски растянулся на кресле-мешке, Артём, поняв, что они не планируют уходить, присел на ближайший стул. Рыжеволосая девушка теперь ковыряла пирсинг в ухе.


– Ну чё, как?


– Нормально, – буркнул парень, зло глянув на Васю, так как не хотел, чтобы внимание переходило на него, но это было неизбежно.


– Скок тебе?


– Семнадцать недавно стукнуло. – а зачем врать? И так все всё тут знают.


– Прико-о-ол.


– А тебе?


– Тоже, только не недавно.


– А Марат это...


– Парень мой, живу с ним вот тут. Ну с ним и ещё пацанами, но они нормик.


× Виолетта Алмазова. Удар током. ×


Артём вздохнул и отвернулся. Не мог он смотреть на то, как Ви, – вроде её так звали, ведь Вася совсем забыл представить свою подругу, – постоянно что-то крутит в руках, ковыряет... Будто у нее СДВГ, а может и правда. Кто их тут всех знает? Казалось, будто у всех поехала кукуха далеко и надолго. Странно ведь, что ему за сутки попалось столько разных людей: Вася, имевший привычку быть слишком активным и наглым, Саша, которая олицетворяла собой слово "Агро", глухонемая Женя, Антон, откровенно выглядевший как гей, так вот ещё СДВГ-шная Ви. А, как же можно было забыть об услужливом Мише? Его что, забили? А может, просто такой вырос, но вот он как раз казался слишком нормальным для этого места, что тоже удивляло.


Вдруг, дверь распахнулась. Он резко обернулся, услышав два громкий шага в шлепках. Перед ним предстал удивительно высокий человек, с тёмными волосами и такой же кожей, которая была, чёрт возьми, везде, потому что парень перед ним был в одном набедренном полотенце.


– Всем привет! – улыбнулся незнакомец, скидывая полотенце на спинку стула, и оставаясь полностью голым.


Артём резко отвернулся, рассматривая окно, пока, видимо Марат, переодевался и общался с Васей. Яблоков заметил, что тот натянул чёрную тканевую маску на пол лица, закрывая нос и рот, как будто они вернулись во времена ковида. На него, незнакомца, внимания будто не обратили. Они с Романовым обсуждали последние события и его самого, ведь Яблоков являлся этим самым "последним событием".


Мда... Очень уж тут люди вежливые и учтивые, конечно же стесняются всего, да и вообще не интернат, а сказка.


– Я вообще-то ещё тут. – недовольно буркнул тот, наконец повернувшись и увидев перед собой совершенно обычного человека, не считая роста, который уселся рядом с Ви, приобняв её за плечи.


– Да, кстати, приятно познакомится, – ему протянули руку и пришлось пожать. – Мне уже о тебе столько поведали.


– Это кто же? – с интересом спросил Вася, шарясь в своих карманах, будто искал что-то, хотя выглядел немного обиженным. Видимо, юноша любил сам приносить новости и быть главным сплетником, а тут всё без него.


– Ну так, а ты что думал? – начала отвечать рыжеволосая девушка, заместо своего парня, которому, походу, было плевать на это. – Вчера мы на игровом вечере были, с Сычом встретились, вот она и рассказала. А потом и Макс подтвердил всё, он же первый его увидел.


Макс? Такого имени Артем ещё не слышал, но может это один из тех подростков, с которыми он столкнулся на втором этаже? Вполне возможно. Вася с умным видом кивнул, будто сам знал, кто такой этот Максим, хотя он, наверняка, с ним дружбу водил.


Разговор продолжился, Артём его не поддерживал, просто осматривая тут всё. Обычная комната парней, хотя несколько женских штучек тоже было. Видно, что Ви здесь ночует часто. Интересно почему и где она живёт, здесь или на втором? Выглядит взрослой, значит здесь, так как на третьем не было мелких.


****


В интернате было несколько людей, с которыми стоило водить дружбу чисто из выгоды. Первым из них был Вася, что Артём уже понял из слов Миши об уважении окружающих к его странному соседу по комнате. Да и после вчерашней импровизированной экскурсии, за время которой к ним подошло несколько человек, он походил на подстилку для ног на пути Романова.


Вторым, как оказалось, был Марат. Это ему сейчас и пытался растолковать Вася, пока они шли на завтрак, потому что тот посчитал поведение Артёма в гостях невежливым. Это он-то невежливый? Яблоков всё пребывание в чужой комнате просто молча сидел, пока его яростно обсуждали. Кто тут ещё невежливый? Но слова, сказанные Васей, могли быть полезными, так что тот не сильно возмущался, решив его выслушать. Оказалось, что Марат был татуировщиком, да и пирсинг делал, но это не всё, что делало его "неприкосновенным". Ви, девушка, сидящая с ними, тоже не лыком шита. Она могла заговорить всех, заставив сделать так, как ну нужно, не применяя ради этого силы. Приставучая, вот и всё, многие на это велись.


Артём, хоть и не доверял Васе, запомнил это, как и всех остальных, чтобы знать, кто, где и когда может ему насолить в будущем. Но сейчас не обязательно было об этом думать, потому что намечался завтрак.


А еда – это главное.

Примечание

Поздравляю Хиру, который поступил ;)