Глава 3

Прохладный осенний ветер и противная морозь заставляли Хуа Чэна сильнее кутаться в тёмно бордовое пальто.


Посмотрев на часы, Хуа Чэн недовольно цокнул языком, Хэ Сюань, как обычно, опаздывал и это раздражало.


Мужчину не отпускало чувство непонятной тревоги, после прочтения статьи анонима на душе остался неприятный осадок и ему надо было этим поделиться. Да и вся эта история с картиной казалась ему очень странной. Его размышления прервал звук приближающихся шагов.


— Ну наконец, где ты ходишь? — Хуа Чэн вскинул бровь.


— Не твоё дело. — Сухо отозвался подошедший к нему Хэ Сюань. Вид у него был потрёпанный: наскоро собранные в высокий хвост волосы, впалые глаза и явно нездорово бледная кожа. — вчера ты говорил, что нашел что-то по делу Сяньлэ.


— Да, я откопал очень занятную статью на сайте, посвященном нераскрытым преступлениям. Один анонимный пользователь подозрительно чётко и подробно описал своё видение произошедшей трагедии, в каких-то моментах мне казалось, что он лично видел и участвовал во всех рассказанных им событиях. — достав пачку сигарет и зажигалку, мужчина закурил.


— Думаешь этот человек что-то знает? — заметив беспокойство друга спросил Хэ Сюань.


— Он упомянул в рассказе картину "Наследного принца", сейчас о её существовании знают лишь акционеры, занимающиеся старинными реликвиями и антиквариатом, да охотники за "проклятыми картинами", плюс семья Сяньлэ никогда не разглашала своих тайн, и об этой подробности могли знать только приближённые к ним люди. Из этого делаем вывод, что этот человек был знаком с ними лично. — Хуа Чэн затушил сигарету и не спешно пошёл к припаркованной неподалеку машине.


— Значит, нужно искать в кругу их доверенных лиц. — Хэ Сюань слегка прищурил глаза — и первая в нашем списке Линвэнь, я прав?


— Именно. Поехали. — сказал он, открывая дверь в салон автомобиля.


****


Боль. Страх. Отвращение. Эти чувства были неразлучны с ним на протяжении уже трёх лет... или четырёх..., он сбился со счету время тянулось так медленно, что казалось, он пробыл в этом доме целую вечность. Возможно так и есть.


— На сегодня всё. Надеюсь ты усвоил урок.


Голос. Такой ласковый и, одновременно пробирающий до костей, заставляющий трепетать каждую клеточку тела.


Страшно.


Хлопок двери.


Неужели всё закончилось? Нет. Пройдет несколько дней, может неделя; и всё повторится вновь.


С трудом перевернувшись на живот, Се Лянь ползком добрался до прикроватной тумбы. Он знал, что всё колющее и режущее из этой комнаты было убрано после того как он попытался перерезать вены, но ему нужно было не это. Он достал из нижнего ящика белую шёлковую ленту.


Поднявшись на ослабшие, трясущиеся ноги он, хромая, дошел до стоящего у окна стула и, перетащив его в центр комнаты, взобрался на него и, перекинув ленту через деревянную балку под потолком, завязал на шеи петлю.


— Господин Сяньлэ я...Господин Сяньлэ!


****


В кофейне витал приятный запах кофе и свежей выпечки. Помещение было залито тёплым, слегка приглушённым светом. После холодной и серой улицы оно показалось Хуа Чэну очень уютным. Осмотревшись, он увидел сидящую за столиком у окна женщину, одетую в строгий черный костюм.



— Добрый день.


Линвэнь, верно? — спросил Хэ Сюань, садясь на мягкое кресло с бежевой обивкой.


— Верно, чем могу помочь? — сразу перешла к теме Линвэнь.


— Нам известно, что ранее вы работали на семью Сяньлэ. Мы хотели бы узнать подробности произошедшей трагедии, а также — Мужчина пристально посмотрел на неё. — побольше про их взаимоотношения с Цзюнь У.


— Сейчас я работаю на Цзюнь У и не имею права разглашать любую информацию, связанную с ним и его компанией — чуть помедлив ответила женщина. — а что насчёт пожара, я не расскажу вам ничего нового, так как в подробности меня не посвящали.


— Неужели? — Хуа Чэн вопросительно приподнял бровь — Линвэнь, я прекрасно знаю, что ты как никто другой осведомлена обо всех подробностях, ты была той, кому Сяньлэ доверяли больше всего и посвящали во все свои дела, и о произошедшем в ту ночь ты наверняка узнала первой, как и узнала настоящую причину возгорания. Дело ведь было не в проводке, верно?


Мужчина самодовольно улыбнулся, видя как меняется выражение лица собеседницы. Конечно он не знал и не был до конца уверен в причинах возгорания, но эта уловка сработала на ура.


— Да, я была их доверенным лицом, но о причинах случившегося я действительно не знаю. — вновь вернув себе отстранённое и расслабленное выражение лица, ответила Линвэнь.


— Хорошо, допустим вы действительно не знаете о причинах пожара — вмешался в их диалог Хэ Сюань. — но вся эта цепочка событий разве не показалась вам странной? Сначала компания резко обанкротилась, потом этот странный пожар и пропажа их наследника. Всё это ведь связано, не правда ли?


— Возможно вы и правы, но причем здесь я? Для чего вы меня пригласили? — с явным раздражением спросила женщина.


— У нас есть предположение, что наследник Сяньлэ жив, а также некоторые косвенные улики указывающие на то, что в разорение его родителей виновен ваш начальник. — хищно сверкнув одним единственным глазом, ответил ей Хуа Чэн.


Неожиданно у Линвэнь завибрировал телефон и, взяв трубку, она заметно напряглась. По мере разговора с человеком на другом конце провода её лицо приобретало бледный оттенок.


— Прошу прощения, мне нужно идти. —быстро проговорила она и пулей вылетела из кофейни, ничего толком не объяснив.


Внезапный уход и странное поведение Линвэнь наталкивали на нехорошие мысли. Всё это слишком странно, непонятно и запутанно.


— Что-то мне подсказывает, ей позвонил Цзюнь У — выходя из кофейни предположил Хэ Сюань. — очень мне всё это не нравится.



— Мне тоже, но пока паниковать рано.


На улице все также моросило, а холод пробирал до костей . Се Лянь. Это имя пробуждало старые, почти забытые воспоминания. Такое до боли родное и знакомое, но в то же время чужое, далёкое. Тогда в галерее он даже не сразу узнал его: осунувшийся, болезненно худой с потухшими глазами, это был не он, не его Се Лянь.



Из воспоминаний Хуа Чена вырвал звук пришедшего сообщения. Взглянув на дисплей телефона он опешил


—" Если хотите узнать больше о семействе Сяньлэ, приходите по адресу ****** через три часа. — гласило сообщение от неопределённого номера.