Маргарита проснулась так же, как и вчера, ночью, от грохота. Причем шум шел явно из кухни. Девушка зевнула и потянулась. Окинула сонным взглядом комнату, заметила дверь, аккуратно прислоненную к стене. Спать перехотелось быстро. Зато захотелось побиться головой о какую-нибудь стенку.
«Это что, не сон?! О нет! Ну, пусть они уже исчезли, а на кухне у меня хозяйничает домушник! Господи, ну что тебе стоит это сделать? Ну пожалуйста!»
Но Высшие силы явно помогать не хотели, судя по топоту, приближающемуся к ее комнате. Шатенка откинулась на кровати и обреченно застонала.
«В моей квартире шестеро Акацук. Один из них спас меня. Они собираются пожить у меня. Просто супер! Может, сдать их фанаткам? Думаю, живыми они уже не выберутся. А значит, у меня будет на пару проблем меньше. И почему я не поехала в лагерь с сестрой?..»
— Эй, девчонка, ты долго спать собираешься? — об косяк дверного прохода облокотился Хидан, насмешливо глазея на девушку.
— Долго! — зашипела шатенка, оглядываясь в поисках чего-то тяжелого, чем можно было бы запустить в наглого альбиноса.
Парень громко захохотал и, оттолкнувшись от косяка, направился в сторону кухни. Кинув вслед парню мрачный взгляд, Маргарита напомнила себе, что они мало того, что шиноби, так еще и нукенины. Поэтому вести себя с ними надо осторожно. А то сломает шею, а скажет, что так и было. Дверь жалко. Родители за такое по головке не погладят. А если они раньше срока приедут? Вот будет скандал.
Марго, пересиливая желание забиться под одеяло и не вылезать оттуда весь день, встала и направилась к шкафу с одеждой. Взяла привычные серые джинсы, достающие до колена, свободную белую майку с черным принтом, подхватила со стола резинку и расческу, и направилась в ванную.
Приведя себя в порядок, девушка собрала влажные волосы в тугой пучок на затылке и закрепила резинкой. Вдохнув и выдохнув, шатенка мысленно перекрестилась и отправилась на кухню. Но увидев, во что превратилось помещение, вся самоуверенность исчезла, помахав на прощание ручкой.
Марго нервно икнула и уставилась на беспорядок, устроенный на кухне. Стол был опрокинут, видимо, еще со вчерашнего дня. На оклеенных бежевыми в ракушку обоями стенах были брызги чего-то алого. Пол, покрытый темно-синей керамической плиткой, залит молоком. Около газовой плиты в четыре конфорки стоял Дейдара все в том же акацуковском плаще, с изумлением рассматривающий миксер, стоящий на столе. Сама кухня была не слишком большая.
Слева от входной двери стоял, а сейчас лежал, обеденный стол, за ним был небольшой угловой диванчик темно-коричневого цвета, на котором сидели Пейн, Итачи и Сасори.
— Ну и что здесь произошло? — сердито прошипела Маргарита, на миг забыв, что перед ней преступники ранга S.
Блондин замялся и кинул умоляющий взгляд в сторону Сасори. Последний насмешливо усмехнулся и сделал вид, что не заметил безмолвной просьбы.
— Мне повторить вопрос?! — скрестила руки на груди девушка, еле сдерживая рвущееся на волю бешенство.
— Мы пытались приготовить поесть, — набравшись храбрости, заявил Дейдара.
— Не «мы», а «ты», — заметил Пейн, внимательно рассматривая Марго. Блондин задохнулся от возмущения.
— Лидер-сама! Между прочим, вы сами заставили еду готовить!
— Не кричи, — равнодушно кинул рыжеволосый. — Я не виноват в том, что ты не умеешь нормально готовить.
Маргарита приложила ладонь ко лбу. Эта ситуация казалась все более абсурдной. В ее доме Акацуки пытаются приготовить поесть. Кому расскажешь, не поверят.
— Ну, раз свинячил ты, то и убирать тебе! — собрав всю храбрость в кулак, притопнула ножкой шатенка.
На пару мгновений показалось, что блондин удивлен. Но потом удивление уступило свое место злости. Дейдара, вооружившись половником, пошел в сторону девушки. Та скрестила руки на груди и скептическим взглядом смерила обнаглевшего нукенина. Знал бы кто, какого самообладания стоила ей эта невозмутимость.
Она уже было приготовилась к махачу, как глас разума, в лице Сасори, осадил своего напарника:
— Она права. Угомонись.
— Но Данна! — дернулся блондин, но, встретившись с взглядом напарника, вжал голову в плечи. — Ну ладно! Но если эта девчонка будет так себя вести, то я ее взорву!
«Девчонка» тем временем молча подошла к висящему шкафчику, подтянула к нему стул, взобралась на него и достала с верхней полки пару специальных салфеток и несколько губок. Выгрузила все это богатство на стол. Сходив в ванную, девушка взяла оттуда тряпку для мытья полов и швабру.
— Вот тут салфетки, вытрешь ими стены, стол и прочее. Потом помоешь посуду, губку и моющее средство я положила с салфетками. Затем вымоешь пол, — раздала инструкции Дейдаре Марго.
Блондин позеленел от злости, окинул девушку злобным взглядом, но, не увидев реакции, нехотя взял губку. Гордеева открыла холодильник. Он был практически пустым, всего полупустая двухлитровая пачка молока, немного сливочного масла, небольшой кусочек сыра, да пакет с морковью и луком.
— Негусто… — пробормотала девушка, закрывая холодильник. — Надо идти в магазин.
«Если я пойду в магазин, то придется оставить их здесь одних. Мало ли, что они здесь смогут натворить!»
Маргарита мысленно помянула всех богов и развернулась к пришельцам.
— Ладно. Давайте знакомиться, — ровным тоном начала шатенка. — Я – Маргарита. А вы кто?
— Я Пейн, — усмехнулся мужчина и представил всех остальных, — это Сасори, Итачи, Дейдара и Хидан.
Марго прекрасно знала, как их всех зовут, но окинула Акацук взглядом и кивнула. Не стоило говорить, что она знает не только их имена, но и их биографию, способности и прочее-прочее-прочее. Во всяком случае, не сейчас. Она и так допустила оплошность, сообщив им, что они находятся в другом мире.
— Так, вроде запомнила, — хмыкнула шатенка, и уже громче добавила: — И все же меня интересуют сроки вашего пребывания здесь.
Лидер переглянулся с Сасори и Итачи.
— Мы не знаем точно, сколько пробудем здесь, — равнодушно пожал плечами Пейн. — Но мы постараемся не причинять неудобств.
У девушки появилось желание истерически расхохотаться. Вся ситуация казалась настолько абсурдной, что хотелось сказать: «Можете снимать маски, съемки закончены». Интересно, что будет, если это действительно сказать?
— Ну, раз вы не собираетесь причинять мне неудобства, — шатенка едва сдержала приступ сумасшедшего хохота, — тогда вам придется следовать правилам.
— А с чего ты решила, что мы не можем просто убить тебя? — с жуткой ухмылкой спросил Хидан.
Собрав все остатки своего самообладания, пострадавшего от жуткой гримасы еретика, девушка широко и ехидно улыбнулась.
— Потому что если вы меня убьете, то через полчаса об этом будут оповещены соответствующие органы. А через десять минут здесь будет целый наряд полиции. Они стреляют сразу на поражение. А еще у них есть специальные способности, позволяющие им убивать на расстоянии, — перемешала правду с фантастикой шатенка.
— Не думаю, что дело дойдет до убийства, — хмыкнул Сасори. — Главное – не мешать друг другу.
— Тогда вам придется придерживаться норм, принятых здесь, — подняла вверх указательный палец Гордеева.
— Так, — вычленил самое главное Пейн, — «здесь», это где? И что это за место?
— Это место – планета Земля, материк Евразия, страна Россия, город Москва, — спокойно ответила шатенка.
— А ваш Каге? — склонил голову набок Хидан. — Кто он?
— Наш Каге, — ухмыльнулась Марго, — это президент Российской Федерации, Владимир Владимирович Путин.
— Значит, ваша деревня называется Россией? — медленно продумывая слова, произнес Сасори.
— Ну, вообще… — замялась девушка, формулируя ответ. — У нас нет скрытых деревень. У нас просто страны. А в каждой стране своя армия. Что-то вроде великолепно обученных самураев.
— То есть, у вас нет людей, владеющих чакрой? — вставил реплику Итачи.
— Есть, — соврала Маргарита, вспоминая буддистов, гадалок и экстрасенсов, — но они тщательно охраняют свои секреты. У них свои кланы.
Вопросов у Акацук было много, девушка едва успевала отвечать. А ведь нужно было продумать ответ! Не ляпнуть чего-нибудь не того. Час пролетел незаметно, во всяком случае, для нукенинов. Шатенка, когда закончились вопросы, вытерла холодный пот со лба. Дейдара уже успел протереть стены и убрать стол, а сейчас тащил синее ведро с водой, ругаясь себе под нос. Маргарита вспомнила о пустом холодильнике и решила, что возьмет кого-нибудь с собой за покупками. Не одной же все тащить!
— Значит так, дома продуктов нет, поэтому я беру с собой в магазин одного из вас. Еды купить нужно много, а я девушка слабая, хрупкая, — озвучила свои мысли шатенка, уже слыша звон колокола и стук земли о крышку гроба.
Но на ее наглость особого внимания не обратили. Только Дейдара язвительно хмыкнул, вычленив последние слова Маргариты.
— С тобой пойду я, — спокойно сообщил Гордеевой Лидер.
— Да? — пробормотала девушка. — Хорошо. Идемте, нужно подобрать вам одежду. В такой одежде, как у вас, никто не ходит.
***
На улице было плюс двадцать пять градусов тепла, ярко светило солнце, а шум мегаполиса заглушал чириканье воробьев и карканье ворон. По запруженной прохожими улице двигались двое. Мужчина лет двадцати пяти и девушка лет шестнадцати на вид. Мужчина был рыжеволосым, в черной майке и серых штанах, а девушка была шатенкой в белой майке с черным принтом и серых джинсах.
Эта странная пара направлялась к супермаркету, находившемуся неподалеку по этой улице. Марго не стала заходить в обычный магазин, находившийся через два дома от ее двора. Там работала продавщицей мамина знакомая. Если она увидит ее с таким странным мужчиной, закупавшуюся как на войну, то мама об этом узнает. Очень быстро узнает. Инга Олеговна была на редкость болтливой женщиной, если собрать все сплетни, что распускала эта дама, то можно было бы написать великолепный фантастический роман, грозивший стать бестселлером.
Поэтому Маргарита решила сходить в дальний супермаркет. Лидеру она одолжила одежду отца, захватила с собой деньги и направилась в магазин. Девушка спокойно шагала по мостовой, изредка кидала взгляды по сторонам. Пейн шел чуть позади, сверля спину девушки взглядом. В конце концов, шатенка не выдержала и остановилась.
— Пейн, вы не могли бы не буравить мою спину взглядом?! Я, конечно, понимаю, вы еще не отошли от шока, но все же! Вы во мне дыру протрете!
Мужчина был явно не настроен отвечать. Гордеева закатила глаза и продолжила путь. До супермаркета дошли быстро. Девушка первым делом направилась в молочный отдел. Положив в тележку три пачки сметаны, три бутылки молока и две пачки творога, Маргарита направила тележку в хлебобулочный отдел. Но Пейн ловко отодвинул ее от тележки и встал за руль управления сам. Девушка покосилась на него, но промолчала.
Закинув в корзинку два батона и три буханки черного хлеба, шатенка помчалась в овощной отдел. Закончилось похождение в магазин потраченной тысячей с половиной рублей. Пейн нес тяжелые пакеты, Марго спокойно шла впереди. В груди девушки колотилось предчувствие чего-то. И хорошее это или плохое пока было неясно.
***
В квартире была подозрительная тишина. Маргарита сняла босоножки и на цыпочках пошла на кухню. Лидер оставил пакеты в прихожей и последовал за Гордеевой. На кухне Акацук не было. В комнатах тоже. Марго упала в кресло и закрыла лицо руками.
— Все в порядке? — скорее для вежливости спросил рыжеволосый мужчина.
Девушка окинула комнату пристальным взглядом, потерла большим пальцем обитый кожей подлокотник кресла, прежде чем ответить:
— Нет. Не все в порядке! Меня очень интересует, где носит этих… этих… — не договорив, шатенка слабо махнула рукой и откинулась в кресле.
— С ними ничего не случится, — Пейн явно не волновался за своих подчиненных.
— С ними ничего не случится. А вот со мной вполне может! — процедила Маргарита, явно забывая, с кем говорит. — Они не знают наших законов, не знакомы с местностью. А если они на кого нападут? Или заблудятся? А если проблемы с полицией? Тогда проблемы будут у меня. Позвонят родителям…. О-о-о… Лучше об этом не думать.
Прошло три часа. Девушка не находила себе места, и даже успела приготовить куриный суп и макароны с сыром. Пейн тоже заметно нервничал. Но внезапно в дверь позвонили. Шатенка сорвалась с места и кинулась к двери, но рыжий мужчина мягко перехватил ее за плечо:
— Спокойствие, Маргарита.
Девушка пропустила его вперед. Лидер открыл дверь и удивленно уставился на Тоби, стоящего ближе к двери, чем все остальные. Масочник отпихнул Пейна и прошел в коридор, злобно пыхтя что-то под нос.
Остальные ввалились в квартиру и потопали на кухню. Ошеломленная Марго обвела их всех взглядом и остановила взор на пачке банкнот, которую держал у ее носа Дейдара.
— Это что? — обманчиво тихим и спокойным голосом спросила шатенка.
— Деньги, нахуй! — выпалил Хидан, разваливаясь на диванчике. — Мы решили сходить погулять, не все же время в этой херовенькой квартирке сидеть. А там нас девки какие-то заметили. Они попросили нас с ними сфо-то-гра-фи-ро-ваться нахер! А с хера мы это за бесплатно должны делать? А потом еще парочка хуесосок подошли.
Сасори поморщился, Дейдара только закатил глаза, а вот Маргарита не стала терпеть такие матерные финты.
— Хидан, ты не мог бы попридержать язык? — нахмурилась девушка. — У нас не принято так выражаться.
— Да мне-то поебать! — фыркнул еретик, и тут заметил кастрюлю с супом. — О, тут жратва!
***
Оказывается, Акацукам надоело сидеть в четырех стенах, и подбитые на прогулку Хиданом и Дейдарой, они направились разведывать местность. Но, судя по всему, нарвались на сходку анимешниц. Те посчитали их за косплееров и потребовали сфотографироваться. Хидан потребовал за это плату. Видимо, деньки, проведенные с Какузу, дали о себе знать. С кем поведешься, того и наберешься. Таким образом, нафотографировались анимешники на две тысячи рублей.
После этого Маргариту отпаивали валерьянкой. Вот сейчас Акацуки спокойно поедали поздний обед, или ранний ужин. Шатенка уже поела, и сейчас собирала все грязные тарелки со стола.
Тоби закончил первым и сообщил, что посуду помоет сам, потому что: «Тоби хороший мальчик!».
— Да я не против, — пожала плечами девушка, мысленно поминая бабушку. — Не побей посуду.
Вскоре с едой было покончено, головомойка от Пейна принята.
— А вот теперь я проведу инструктаж! — угрожающе начала шатенка.
Примечание
Меняю все, что только можно изменить. Хочу узнать мнение читателей, если таковые вообще есть.