— Сегодня приедет моя сестра, — начала речь Рита перед собравшимися Акацуками. — Я хочу попросить вас не трогать ее без надобности. Еще одна новость: сегодня в семь вечера мы идем на дискотеку к моей однокласснице. Поэтому, вы должны вести себя прилично, и, желательно, без драк!
Вика, одетая сегодня в легкое короткое золотистое платье на бретельках, насмешливо фыркнула и поправила распущенные волосы. Девушка пришла совсем недавно, минут двадцать назад. За это время она успела в очередной раз схлестнуться с Мадарой, за что получила пятиминутную лекцию уставшей от вечных споров Маргариты.
Марго собрала всех Акацук на кухне и сообщила им последние новости. На дискотеку нукенины собирались идти в своих плащах. Рита покосилась на них, но промолчала. Денег на новую одежду не было. Решили, что парни будут косплеерами самих себя. Да и Таня смотрела «Наруто», поэтому она им будет только рада. Осталось только придумать новые имена. Вот на этой теме и начались ожесточенные споры.
Пейна было решено оставить Костиком. Итачи стал Ильей, Дейдара - Владом, Мадара - Максом, Сасори - Андреем. Хидан решительно отвергал все имена, какие бы не были предложены. У Вероники возникло подозрение, что он просто не хочет никуда идти. Брюнетка переглянулась с подругой.
— Раз не хочешь выбирать из тех, что предлагаем мы, — развела руками Рита, — то выберешь, какое понравится.
Марго повернулась к стоящему на столе ноутбуку, который принесла на кухню, чтобы найти имена для парней в интернете, щелкнула мышкой и развернула его экраном к Мацураши.
— Выбирай!
Альбинос долго мусолил список, пока не нашел имя «Владимир».
— Владимир? — удивленно подняла брови Маргарита. — Ну ладно, будешь Владимиром.
Еретик довольно ухмыльнулся и схватил с блюдца, стоящего на столе, овсяную печеньку.
— Так, мы с Вероникой сейчас идем искать себе подходящую одежду. Вы, будьте добры, не шумите, — наказала парням шатенка. Вера довольно хмыкнула и, схватив подругу за руку, потащила ее в комнату.
***
Марго решительно распахнула дверцы шкафа с одеждой. Ника оттолкнула девушку от шкафа и мигом вытащила из его недр фиолетовое платье с низким вырезом и прозрачными бретельками, покрутила его в руках. Потом заставила Риту померить, поморщилась и заявила, что ей, Маргарите, такое не пойдет. Таким образом, был перерыт весь шкаф. Все платья Ника категорически отвергала. А гора из одежды на постели росла.
В конце концов, Вероника решила принять категорические меры.
— Слушай, а давай посмотрим что-нибудь у твоей мамы! — предложила брюнетка, задумчиво глядя на груду отвергнутых платьев. — Вы одного роста, телосложение похожее, правда у нее грудь побольше будет…
Рите такая идея категорически не понравилась. Но искать что-то другое в ее шкафу было бесполезно. Ее платья были простыми, летними, обычно однотонные и свободные. А вот Вика хотела подобрать что-то более элегантное, чем надетое на ней сейчас коричневое платье с длинными рукавами и капюшоном. Гордеева посмотрела на подругу, потом на свой шкаф, грустно вздохнула и согласилась.
***
— Оно идеальное! — восторженно выдохнула Вера.
И правда. Платье, которое сейчас мерила шатенка, было красивым. Девушки полчаса рылись в родительском шкафу, пока не нашли нужный вариант. Более-менее подходящие платья забрали в комнату Риты, и сейчас девушка мерила их по очереди.
Оно было насыщенно красного цвета, длиной до середины бедра. Бретелей у него не было. Лиф платья был обтягивающим. К низу платье расширялось. Сидело оно на Маргарите прекрасно. Шатенка покрутилась у зеркала и вопросительно посмотрела на подругу. Вероника с широкой улыбкой показала два больших пальца.
— Просто красотка! — с восторгом в голосе воскликнула брюнетка. — Волосы тебе распустим, немного светлой губной помады, ресницы подкрасим, и будешь просто красоткой!
Рита неуверенно коснулась своей косички и вздохнула.
— В этом платье мама праздновала свой день рождения. Это папин ей подарок. Если я его испорчу…
— Не испортишь! — легкомысленно отмахнулась Журавлева.
— Ну хорошо. А в чем ты пойдешь? — поинтересовалась Гордеева, снимая платье и намереваясь переодеться в свое повседневное. Вероника хитро улыбнулась, встала с кровати и покружилась в своем золотистом платье.
— Чем тебе это не нравится? Я решила, чтобы время сэкономить, надеть платье сразу.
— Хитрюга, — хихикнула в кулачок Гордеева. — Интересно, а Женька пойдет с нами?
— Не знаю, — пожала плечами брюнетка, рассеянно смотря на бежевое шифоновое платье из гардероба мамы Риты. — Зная ее, она не захочет пойти. Она вроде не любит такие мероприятия.
Журавлева развела руками и аккуратно сложила не понадобившиеся платья. Нужно было отнести их обратно. Марго без слов поняла, одарила подругу сердитым взглядом и, схватив вещи, направилась к родительской комнате. Там никого не было. Акацуки всем составом сидели на кухне и что-то усиленно обсуждали. Рита сложила платья на мамину полку в шкафу, и вдруг ее внимание привлек кунай, лежащий на подоконнике. Шатенка аккуратно взяла оружие в руки. Провела большим пальцем по лезвию, и тут же порезалась.
«Острое…»
Марго с интересом разглядывала метательный нож и не заметила, как дверь в комнату открылась. Через пару мгновений кунай у нее отобрали. На девушку уставились мрачные серые глаза. Гордеева спрятала руки за спину и уставилась в глаза Пейну. Гляделки ему быстро надоели, и он просто дал ей подзатыльник.
— Ай! За что?! — обиженно воскликнула Рита, потирая пострадавший затылок.
— Нельзя брать чужое оружие. Без спросу тем более! — повысил на нее голос рыжеволосый.
Марго надулась и сердито глянула на него. Да, нельзя. Зачем же бить? Девушка резко развернулась и направилась к выходу, чувствуя прожигающий взгляд рыжеволосого мужчины у себя между лопаток.
***
На часах было четырнадцать ноль-ноль. Марго готовила пирог с вишней, кило которой давно без дела лежало в морозилке. Ника спокойно наблюдала за процессом, сидя неподалеку от Мадары. Учиха пил горячий кофе и читал «Мастер и Маргарита» Булгакова, найдя опору в виде стола. Буйная шевелюра мужчины была собрана в хвост. Вера с завистью глянула на волосы Учихи. Завидовать было чему: шевелюра густая, волосы были блестящими и здоровыми.
«Он, наверное, ни разу кончики не ровнял».
Ника скорбно вздохнула и отвернулась. Девушка с самого начала невзлюбила Учиху, а ведь любимый персонаж. Только вот смотреть аниме и видеть живого человека оказалось разными вещами. Мадара тоже оказался вовсе не таким, каким представлен был в аниме. Вика заметила, что он более эмоционален, язвителен, и даже бьет ее не в полную силу. Брюнетка тряхнула головой; не хватало еще об этом идиоте думать!
Рита тем временем поставила пирог в духовку, включила газ и, сгрузив грязную посуду в мойку, поставила чайник. Скоро должна была приехать Женя. А значит, из ее комнаты нужно выселить либо Дейдару, либо Сасори. Сасори? Отравит нечаянно, и глазом не моргнет. Дейдара? Этот и подорвать может. И кого бы выбрать? Немного подумав, Марго решила, что лучше жить с Дейдарой, чем с Сасори. В крайнем случае, можно постелить блондину старый матрас на полу и дать теплое одеяло.
***
Звонок в дверь раздался как всегда неожиданно. Маргарита подскочила от неожиданности и чуть не облила саму себя теплым чаем. Вероника отвлеклась от своего маникюра и показала шатенке сжатые кулачки. Рита кивнула и направилась открывать дверь.
На пороге стояла девушка в черной толстовке, с надвинутым на лицо капюшоном, бриджах камуфляжной расцветки, такой же расцветки кедах, с большим черным чемоданом в руках, и рюкзаке цвета хакки за спиной. Она спокойно прошла мимо сестры, скинула рюкзак, сняла кеды и, оставив чемодан в прихожей, пошла на кухню.
— Привет, Женя! — сердито крикнула Маргарита, захлопывая дверь, и кинулась за сестрой. Девушка тем временем налила себе кружку еле теплого чая и спокойно уселась за стол, рядом с Никой.
— Привет, Вер, — поздоровалась с брюнеткой Евгения.
— Привет, Женька! — широко улыбнулась Журавлева и, сокрушенно покачав головой, скинула капюшон с головы Гордеевой-младшей.
Евгения была хрупкой шатенкой с медным отливом, волосы девушки были короткими и густыми. Глаза были миндалевидной формы, большие и карие. Ее кожа была бледной и тонкой. Губы пухлые, бледно-розовые и обкусанные. Лицо выражает полное равнодушие. На кухню вернулась Гордеева-старшая и бросила неодобрительный взгляд на сестру.
— Женя, ты бы с дороги руки помыла, переоделась…
Евгения стрельнула колючим взглядом в сестру и уткнулась носом в чашку с чаем. Рита беспомощно всплеснула руками и молящим взглядом вперилась в подругу. Последняя сделала страшные глаза и замотала головой.
Тем временем на всю квартиру раздались маты, и на кухню выскочил Хидан, спасаясь от гнева Мадары. Глаза Жени сделались с большое блюдце. Она пораженно уставилась немигающим взглядом на разворачивающуюся сцену. Вслед за Мадарой и Хиданом на кухню влетел Пейн и раскидал дерущихся «Божьей карой». Евгения тихо пискнула и медленно начала сползать на пол.
***
— Они что, серьезно, Акацуки? — тихо прошептала Гордеева-младшая, закутанная в плед и лежащая на диване в своей комнате.
Рядом с ней суетилась старшая сестра и Вика. Об косяк двери опирался Сасори, который помог привести девушку в чувство. После феерического появления нукенинов, Женя упала в обморок. Откачивали всем скопом, и только Сасори вспомнил о нашатыре. Марго попросила Пейна отнести сестру в ее комнату, закутала девушку в плед и на всякий случай налила ей горячего чая.
И вот сейчас Евгения сидела с потерянным видом и растерянно пялилась на кукольника. Дейдара согласился переселиться в комнату к Рите, подальше от родного семпая.
— Жень, — немного виновато начала Марго, — мы сегодня идем на вечеринку к моей однокласснице. Ты с нами?
Шатенка посмотрела на сестру немного ошалелым взглядом. Гордеева-старшая устало вздохнула. Идти на вечеринку, оставив сестру в полуобморочном состоянии дома?
— Вик, — позвала подругу Рита, — я, кажется, не пойду на вечеринку. Я не могу оставить сестру…
Брюнетка поморщилась, взглянула на Евгению и кивнула.
— Ясно…
— Идите, — вдруг вмешался марионеточник, прислушивающийся к разговору двух подруг. — Я не хочу никуда идти. Я присмотрю за… девушкой.
Вероника мигом повеселела и вопросительно уставилась на Маргариту.
— Ну хорошо, хорошо, — пробормотала Рита и вышла из комнаты сестры. Нужно было вытащить из духовки пирог.
***
— Ну хорошо, — вымученно улыбнулась Женя. — Я понимаю, все может быть. Но почему ты оставила их у нас дома, сестра?
— Я сама не знаю, — пожала плечами шатенка, качая головой. — Я должна была предупредить тебя, извини.
Евгения неопределенно пожала плечами и откусила небольшой кусочек от своей порции пирога, запивая чаем.
— Евгеш, — упала на соседний стул Журавлева, — твоя сестра так ими командует! Ты бы видела!
«Ага, командует, как же!»
Гордеева-младшая хмыкнула и принялась за пирог с удвоенной силой. На часах было пять вечера. Акацуки начали собираться на дискотеку. Рита заранее предупредила их, что оружие стоит оставить дома. Хидан, хотевший взять с собой железный кол и принести пару жертв Джашину-саме, был разочарован. Мадара на предупреждение об оружии только загадочно хмыкнул и демонстративно стал точить кунай на кухне, изредка кидая хищные взгляды на Веронику. Та в ответ скорчила злобную рожу нукенину, закинула ногу на ногу и стала флиртовать с подвернувшимся под руку Дейдарой.
Женя смотрела на этот цирк и тихо фыркала и, улучив момент, показала Мадаре большой палец.
***
— Ну, вы готовы? — пересилив удивление, спросил Саша, пялясь на Акацук.
— Ага, — обольстительно улыбнулась Вероника, одаривая парня томным взглядом. Александр порозовел и, кивнув, сообщил, что если все готовы, тогда выдвигаемся!
Вечеринка проходила в квартире. Таня Басова жила через четыре квартала от дома Гордеевой. Дошли за полчаса, поднялись до пятого этажа на лифте, и Саша позвонил в квартиру с номером «176». Открыла им длинноволосая шатенка, с большими серыми глазами, в зеленом коротком платье с рукавами. Оглядев гостей, она остановила удивленный взгляд на Акацуках.
— Рит, а откуда столько косплееров? — громким шепотом уточнила девушка.
— Это мои друзья, понимаешь, им нужно вжиться в роль. А где можно потренироваться, мы не знали. Ты же не против, Тань? — широко улыбнулась Марго шатенке.
— Я только «за»! — восхищенно прошептала Татьяна. — Какой правдоподобный косплей! Жалко нет Сасори!
Вика тихо хихикнула. Тем временем Басова пропустила гостей в прихожую и сообщила, что обувь снимать не нужно.
***
Вероника стояла у стенки, держа в руке стакан с вишневым соком, и, лениво прикрыв глаза, наблюдала за танцевавшими в большой комнате подростками и Акацуками. Она не заметила тут Костю, а Саша мигом затерялся в толпе. В комнате было полутемно. Работал специальный лазерный проектор, который отбрасывал разноцветные блики и лучи по всей комнате. Танцевали без топота и без прыжков, ведь внизу бодрствуют соседи. Ника вздохнула и пригубила сок.
Вскоре ди-джей объявил медленный танец. Девушка поморщилась. Она не любила медленные танцы. Ей больше нравилось отрываться под веселую, быструю и энергичную музыку. Смысл топтаться практически на месте?
Где-то мелькнула рыжая шевелюра, а Вера с удивлением уставилась на Пейна, танцующего с Маргаритой.
«Офигеть!» — мысленно присвистнула брюнетка.
И вдруг девушка заметила Костю - высокого шатенка с короткой стрижкой, серыми глазами, уголки которых были опущены вниз. Парень искал кого-то взглядом, не замечая ее. Внезапно где-то неподалеку раздался прекрасно знакомый Нике голос, который сдавленно матерился. Мадара Учиха спасался бегством от какой-то блондинки в коротком аляповито-розовом платье с глубоким декольте.
Внезапно взгляд черных глаз упал на брюнетку. И в тот же момент Веронике стало нехорошо. Внимание Учихи — это нехорошо уже в принципе. Мадара тем временем подошел к ней поближе.
— Пошли, потанцуем? — тихо, но угрожающе начал брюнет.
— Я не танцую! — гордо задрала нос Вероника.
— Да мне все равно, — зашипел Учиха, выхватил у девушки из рук стакан и вручил его подошедшей девице в розовом.
Брюнет подхватил немного опешившую девушку и затащил в танцевальную зону. Вероника почувствовала, как на ее талии сомкнулись руки Учихи, а ее саму он сильно прижал к себе.
«Сильный, зараза» , — прошипела Ника, устав вырываться.
Ехидно улыбнувшись, девушка нагло закинула руки брюнету на шею, и вдруг встретилась взглядом с Костей. Брюнетка улыбнулась парню и перевела взгляд на лицо Мадары. Учиха с каким-то удовольствием наблюдал за блондинкой, злобно глядящей на Веронику.
«Ну вот… — огорчилась Журавлева. — Кажись, меня будет ждать разборка с этой чувырлой».
Но, в конце концов, девушка вспомнила, что она сюда пришла веселиться, а не грустить, и стала с оптимизмом наступать на ноги партнеру. Мадара зверел, но молчал. Только сильнее сжимал талию брюнетки.
Но медленный танец кончился, и Мадара с неохотой покосился на блондинку, стоящую у стены, и разжал руки. Ника насмешливо фыркнула, помахала рукой Косте.
— С тебя должок, любовь моя, — ухмыльнулась Вера, и, крутанувшись на каблуках, летящей походкой направилась к шатену. Вечер обещал быть радостным и веселым.
Примечание
Битва в самом разгаре! Поддержите автора - оставляйте отзывы!